Шоу-бизнес

Grown Woman: премьера полной версии сингла Бейонсе

  10913
Grown Woman: премьера полной версии сингла Бейонсе

Бейонсе

Сейчас у Бейонсе забот хватает: звезда отбивается от слухов о беременности, при этом отменяя концерты без видимых причин, но продолжает радовать нас новыми песнями. Так, в сети появилась полная версия ее сингла Grown Woman.

Новую ритмичную песню певица записала вместе с популярным исполнителем The-Dream (первой новинку оценила DobrayaGrust27), а за продюсирование будущего хита взялся опытный Timbaland.

Фрагменты трека появились в рекламном ролике, где Бейонсе снялась для Pepsi, и вот теперь предлагаем оценить Grown Woman во всей красе:

Бейонсе предпочитает писать песни, а не комментировать слухи о беременности
Бейонсе предпочитает писать песни, а не комментировать слухи о беременности


Слушайте на YouTube

фото Gettyimages.com/Fotobank.com
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

ftatatita
ftatatita

у нее все песни в одном стиле

DobrayaGrust27
DobrayaGrust27

ftatatita, за это ее и любят фанаты ;)

BeSStia
BeSStia

Шикарная песня, попа сразу шевелится=))

flow
flow

Послушала (не дослушала).
Эх, кончились времена, когда писали (и исполняли) такие песни как Crazy in Love, Baby Boy. У ДжейЛо - Play, Waiting for Tonight. У Джастина - Like I love you, Rock Your Body, Cry Me a River... Многих можно перечислять (Кристину, Бритни итд.).
Что случилось 10 лет назад? Кто заткнул камнем источник нормальных песен? Сегодня же сплошь трусы, марионеточные дрыганья, эпатаж, рваные биты и бесконечные "хэй-хэй". Раньше это было в изобилии у альтернативщиков, но сегодня такова популярная музыка. Я понимаю, что нот всего 7, но не верю, что уже невозможно писать классную и в то же время удобоваримую музыку.
Говорят, людям нравится, иначе бы такого не делали. Мне не нравится, и знакомым, кого спрашиваю - тоже. Тогда кому это нравится? Подросткам? Но перечисленные товарищи-то растут, им уже 30-40 лет, неужели им нравится работать для неокрепших умов? Пытаюсь понять, не получается. А как же самоуважение? Respect yourself - любимая фраза американцев. Но деньги - главнее, и всё на продажу, короче. Жаль.
(извините за брюзжание, но правда, взгрустнулось, - и понеслось)

ftatatita
ftatatita

flow, подерживаю
Уж не возможно слушать музыку , там одно рычание , йекание и нокание , и одно слово повторяется все время с одним мотив . Ни какого разнообразия , только интонации голосов меняются

BeSStia
BeSStia

flow, да, согласна, песни 10-летней давности были куда лучше нынешних. Я очень хорошо помню с чего все началось: в 2007-2008 годах стала популярна электронщина, после этого песни с душой перестали делать - тупо вставляли электронные биты в попсу и всё. Народ хавает. Поэтому и делают это, многим нравится. Что касается конкретно этой песни понравились африканские напевы, ну и голос Бейонсе, разумеется=)

Maksimova
Maksimova

BeSStia, не нужно путать электронную музыку, сделанную качественно с тем, что поет эта певица в конкретном данном случае и остальные похожие на это. дерьма (сорри, по-другому не могу это назвать) сейчас хватает во всех стилях.согласна-однообразно, примитивно, слушать не то что не хочется, а хочется выключить поскорее. Я, например, при более-менее разнообразных музыкальных интересах, очень люблю старое диско послушать, потому что как-то эмоционально наслаждаешься. А то, что делают в основной массе сейчас-не то пальто. Но, как говорится, было бы желание, можно найти и хорошего немало)))

Skarletty
Skarletty

Maksimova, так и есть - было бы желание.
к слову о старых добрых. вчера слушали с удовольствием старые песни Haddaway. Особенно медленные композиции ложатся хорошо. И сейчас слушать не стыдно и раздражает. Приятные мелодии, хороший голос. Из современной модной попсы почти никого и не слушаю.

BeSStia
BeSStia

Maksimova, я говорила именно про сочитание электро+попса - из этого, имхо, ничего хорошего не выходит. Смешение стиле это, конечно, хорошо, но не тогда, когда эти самые стили поглощаются более популярными. Так, на мой взгляд, пропало направление РнБ и поп скатилась в полную электронщину, где даже голоса артиста не разобрать.

SaBiBi
SaBiBi

flow, + 1000000. прям мои мысли читаете но я бы лучше не написала . моим знакомым тоже никому не нравится то что сейчас крутят на муз. каналах. песни из двух слов и двух нот. я не понимаю как артистам иногда самим не противно это петь?

tatkata
tatkata

SaBiBi, стареем, девули!

Nadya_g_
Nadya_g_

tatkata, да, дело именно в этом. Нынешняя молодешь послушает Crazy in Love, скажет - не плохо, но такого драйва не будет, как был у нас. У них другие песни сейчас. Музыка отражает состояние общества и его настроения, вот и все.

Johhy
Johhy

Nadya_g_, да даже в Crazy in love хватало своего драйва.)
но правы.я все больше хочу слушать старые альбомы Alicia K, Bey, Usher Jlo и т.д

Bazooka
Bazooka

flow, согласна! как эти ни печально, но большинство песен которые у меня "в наушниках" написаны и спеты давно, но в них есть "изюм", которого в современных песнях просто нет.

Nadya_g_
Nadya_g_

Bazooka, этот изюм - ваша молодость, а не песни. Вот почему так популярны дискотеки 80-х и прочее. Все любят больше всего песни своей молодости и считают их самыми лучшими. Даже моя бабуля говорит, что вот в их время песни какие были, а сейчас (да и 10 лет назад так же говорила) - тьфу!

Bazooka
Bazooka

Nadya_g_, не соглашусь! Возьмем песни Магомаева, в которых и тексты и мелодия и исполнение на высшем уровне, это далеко не моя молодость, а молодость моих родителей, но их слушаешь и слушаешь. Возьмем Amy Winehouse, Radiohead, Queen, Beatles, Нора Джонс, Джимми Калом, да и "старая" Бейонсе тоже...можно долго перечислять, это как исполнители моей молодости, моих родителей так и наши современники, но которых, к огромному сожалению, намного меньше, поэтому если Вы не знаете, что люди конкретно слушают, не бросайтесь голословными комментами.
Уровень поп-музыки упал.

LilDelicious
LilDelicious

flow, во многом с вами согласна. Старые хиты Би, Ри, Лопес, Марайи, Уитни они намного лучше того, что делают сейчас. Ну хотя разве что Би не подводит (ну на мой вкус, у нее все еще качественные альбомы, которые я с удовольствием слушаю). То в каком направление идет Ри я знаю многим нравится, а мне вот нет. Мне ближе ее старые песенки в стиле рэгги, чем последние ее 3 или даже 4 альбома. Я раньше обожала рнб и рэп но чем больше туда стала проникать клубная музыка, ди-джеи всякие, электронщина тем меньше я слушаю это направление. Перешла на кантри - там хоть музыка есть и песни а не тунц-тудунц как все последние песни той же Лопес (я даже не запомнила ни одну они все настолько одинаковые!).

flow
flow

LilDelicious, за Лопес мне обиднее всего :((
Я её очень люблю. Были времена, когда она меня буквально вдохновляла - ритмом, песней! Даже от относительно спокойной I'm Glad повышалось настроение (особенно в сочетании с клипом). А сейчас? Ну что это?..
Деньги-деньги, спонсоры-спонсоры, а на выходе - хрень-хрень...

LilDelicious
LilDelicious

flow, ой у Лопес столько раньше классных песен было! И веселых типа Let's get loud и спокойных вроде All I have и I'm Glad и клипы отличные! Сейчас она на внешность почти не изменилась - такая же красивая, фигура прекрасная, очень стильная, но музыка у нее стала никакая ((( я реально уже не помню когда мне ее песня последний раз нравилась или хотя бы запоминалась. Эти однотипные песни с Пит Булем ужасны!

flow
flow

LilDelicious, ой, про Питбуля даже не напоминайте! :) Я уже негодовала тут как-то. Я просто не могу его воспринимать! Кто он такой?? Почему звёзды кинули записывать с ним дуэты? Даже Шакира, ещё одна моя любимица :(

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

Kaisa

History Porn

Kaisa149
dramatic_poison

Красиво жить не запретишь. Выпуск №13. Малага

Амели

Образы дня. Наши, по одной фото

Наши в Голливуде: Елизавета Боярская и Максим Матвеев улетели в Америку
Дженнифер Лопес сходила на свидание с Дрейком: папарацци сфотографировали певицу в Лос-Анджелесе
На первой полосе: Ирина Шейк появилась на обложке испанского глянца
Юлия Высоцкая, Алла Пугачева, Татьяна Навка и другие на премьере фильма Андрея Кончаловского "Рай"
Лена Данэм написала эссе в защиту легальных абортов: "На себе испытала весь ужас лечения"
Украденный при рождении подросток защитил свою похитительницу: "Я всегда буду любить ее"
Стильная парочка: Рианна с племянницей в Нью-Йорке
Рай на земле: отдых Юлии Топольницкой с мужем на Мальдивах продолжается
Ксения Собчак отпраздновала два месяца со дня рождения сына и рассказала о материнстве
Ева Лонгория продала свою виллу на Голливудских холмах за 1,3 миллиона долларов: фото
Предшественницы Мелании Трамп: Бетти Форд, Розалин Картер, Элеонора Рузвельт и другие первые леди
Бикини, Карибское море и омары: Эшли Грэм поделилась снимками со своей новой фотосессии
Валерия и Иосиф Пригожин в Дубае: 48-летняя певица показала точеную фигуру
Алла Пугачева, Максим Галкин и другие на дне рождения Игоря Николаева
Цвета страсти: Кайли Дженнер с бойфрендом Tyga на ужине в Нью-Йорке
Уличный стиль знаменитости: Меган Фокс делает покупки в Малибу
Сиара похвалила Рассела Уилсона за решение отказаться от секса до брака
Девушка принца Гарри Меган Маркл написала эссе о расизме и рассказала историю своей семьи