Регистрация
 
 
 
Красота


Top-5
Лучшее за неделю
20/05/12Звездные пары
Марк Цукерберг женился!

Марк Цукерберг женился!
78 комментариев

20/05/12Новости
Ксения Собчак помирилась с Чулпан Хаматовой

Ксения Собчак помирилась с Чулпан Хаматовой
132 комментария

19/05/12Монархии
Монархи мира на приеме в честь королевы Елизаветы II

Монархи мира на приеме в честь королевы Елизаветы II
84 комментария

21/05/12Звездные пары
Семейство Бекхэм на благотворительном вечере

Семейство Бекхэм на благотворительном вечере
53 комментария

18/05/12Звездные пары
Анджелина Джоли и Брэд Питт приобщаются к культуре

Анджелина Джоли и Брэд Питт приобщаются к культуре
54 комментария






  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
Просмотров: 37237
28/08/09 19:05

Две Ксении и один олигарх в GQ

Текст: Елена Микерина

Две Ксении и один олигарх в GQ


Две Ксении – Собчак и Соколова – в каждом номере GQ задают неудобные вопросы своим знаменитым гостям. В сентябрьском номере они допросили олигарха и коллекционера Олега Байбакова.

Часть диалога (весьма захватывающую, надо сказать) мы опустили – она посвящена картине, висящей в спальне олигарха.

Байбакова расспросили о его друге олигархе Михаиле Прохорове:

Собчак: Давайте по логике. Если человек самодостаточный, нужно ли ему все время доказывать свое мужество?

Байбаков: Абсолютно не нужно.

Собчак: Если у него все в порядке с женщинами, с потенцией, нужно ли ему иметь много телочек вокруг себя?

Собчак: А я бы хотела продолжить начатую Олегом логическую цепочку. Итак, вы сказали, что самодостаточному мужчине нет смысла доказывать свою состоятельность. Между тем ваш друг Михаил Прохоров...

Байбаков: Да что вы к нему пристали, в самом деле! Мы же про современное искусство вроде говорили. Прохоров никому ничего не хочет доказать. Он просто так живет. Вы ищете какие-то знаки, а их нет. Это его жизнь. Он от этого получает удовольствие.

Собчак: А что, про автобус телок тоже выдумывают?

Байбаков: Девушки, поверьте, Прохорову наплевать, что вы о нем думаете. У него фотографическая память. Он помнит все: где, что, когда было. Он живет в собственном мире, и этот мир с вашим очень слабо коррелирует.

Собчак: Но я все же закончу о своем, девичьем. По-моему, все эти автобусы телок от неуверенности в себе. Я заметила, если мужчина сразу подарки покупает или трахнуть хочет, он просто комплексует, потому что не умеет с женщиной общаться...

Байбаков: Ну да, конечно, мои юные психологи, Миша Прохоров, форбс номер один в стране, сидит, краснеет и очень комплексует, потому что не знает, как трахнуть телочку...

Собчак: Вы правильно говорите. Это комплексы. По-моему, и ваш дом, и эта картина, и ваша полузастегнутая на три пуговицы рубашка – все это комплексы. Вы для нас пример такого мужского самовыпячивания, попытка изобразить мега-альфа-самца.

Обсудили квартиру олигарха и современное искусство:

Байбаков: Знаете, почему я люблю современное искусство? Я считаю, что человек должен жить в своем времени и пытаться его опередить. Человеческая жизнь коротка. Это самая дикая несправедливость, которая существует. Я с этим борюсь. Это отдельная тема. Но поскольку я хочу жить здесь и немножко там – в завтра, я пытаюсь создать вокруг себя архитектуру и дизайн из будущего. При этом у меня масса друзей, которые просто строят себе дом-версаль и считают, что главное, чтобы дома было богато.

Собчак: У вас дом очень красивый, но какой-то... неживой. В таких домах кажется, что сейчас заиграет страшная музыка и начнет происходить какой-нибудь "хичкок".

Соколова: А самое ужасное во всем этом, что ничего такого не происходит. Скучно...

Байбаков Да нет, даже очень весело.

Соколова: Давайте наконец поговорим про искусство. Это интересно, заниматься contemporary art?

Байбаков: В Нью-Йорке интересно. В Москве – нет. В России рынок крошечный. Ни один западный человек русских художников не покупает. Нет нормальной арт-
критики, вообще ничего нет. Кроме того, никто ничего не понимает.

Собчак: А я вообще согласна с теми, кто считает современное искусство глобальной разводкой.

Байбаков: Это не большая разводка, чем, например, бриллианты. Или вот платье на вас тоже не за две копейки надето. А какова себестоимость ткани?

Собчак: Завтра не будет хлеба и воды, и все эти сумочки, бриллианты, платья не будут стоить ни копейки.

Байбаков: Хлеб и вода будут всегда. Либо мира не будет, либо будет всегда и все. Что касается современного искусства, самое интересное – когда понимаешь, как работает система. Если ты приходишь и говоришь: "Ребята, я хочу эту картину купить, потому что завтра ее продам в три раза дороже", ты дурак. Есть современные художники, которые действительно имеют шанс стать Уорхолами. Если ты эти деньги вложишь в другой бизнес, то, может быть, через 10 лет ты больше заработаешь. Но оцененная картина – это легко реализуемый товар. Это не недвижимость, которую нельзя продать, нельзя купить. Любую картину можно продать.

Поговорили и о жизни в нашей стране:

Соколова: То, что здесь скучно, вы точно подметили.

Собчак: И что же нам, скучающим, на Запад переселяться?

Байбаков: Нет, расслабиться и жить. Хуже вам живется от того, есть или нет в стране cовременное искусство?

Собчак: Но это "оазисная" жизнь. Возьмем, например, ваш дом. Барвиха, дорогая посуда Hermes, вагина на стене, но скука, нищета и помойка. У Вас не такая жизнь? Это как квартирка с антиквариатом в зассанном подъезде.

Байбаков: Я считаю, мы сами себя наказали. Почему у нас зассанный подъезд?

Собчак: Потому что лично вы, Прохоров, Абрамович и многие другие богатые вместо того чтобы ремонтировать подъезды, строите никому не нужные хрустальные а-ля Фостер.

Байбаков: Сколько бедному Роме сейчас приписывают? Девять миллиардов? А Прохорову, который у нас самый богатый?
 
Соколова: Сейчас побольше, чем у Ромы. Двенадцать, кажется.

Байбаков: То есть вместе 21. Если остальных олигархов приплюсовать, сколько получится? 50 наберем, как думаете? А сколько золото-валютные запасы в России составляли до кризиса? 560 миллиардов. Зассанные подъезды должны ремонтировать те, у кого есть деньги, а именно государство. Вся инфраструктура должна ремонтироваться государством. Когда оно будет это делать, тогда частные люди, такие как Рома, будут приходить и докрашивать стеночку. Подъезд глобально даже Рома отремонтировать не в состоянии. Хотя он отремонтировал все зассанные подъезды на Чукотке. Но это не только вопрос экономики, это наше наказание. Это наказание за то правительство, которое мы выбираем, которое распоряжается нашими деньгами, потому что деньги, которые у них – это не их деньги, а наши.

Соколова: Мне кажется, у нас зассанный подъезд и плохое правительство, потому что мы сами никак не манифестируем, что нам не нравится.

Байбаков: У нас один уже отманифестировал.

Соколова: Ну да, и все остальные зассали.

Байбаков: Если такие умные, начните мыть подъезд сами.

Соколова: Ага, Соколова и Собчак – главные борцы с режимом. А вы в Америку поедете.

Байбаков: Да, потому что в зассанном подъезде не повесишь картины. Поэтому искусства здесь и нет.

Соколова: На самом деле вы сформулировали главную проблему подъезда. Это не примитивная эстетика и даже не вонь: здесь просто АБСОЛЮТНО НЕИНТЕРЕСНО. Бизнес делать – неинтересно, журналистику – неинтересно. Понятно, что из подъезда надо выходить.

Байбаков: Абсолютно правильное ощущение.

Соколова: Как вы для себя этот вопрос решаете?

Байбаков: Выхожу из зассанного подъезда и в самолет сажусь.

Собчак: А не хочется его чуть-чуть переделать?

Байбаков: Президентом стать? Неинтересно. Заниматься политикой в нашей стране – мало того что неинтересно, небезопасно, но и бесперспективно.

Соколова: Вот мы и подошли к главному русскому вопросу: либо потратить жизнь, чтобы вымыть зассанный подъезд, что невозможно, либо просто уехать в Нью-Йорк.

Собчак: А я смотрю на наших многих друзей. Они здесь и хабарик на улицу кинут, и правила дорожного движения нарушат. А за границей, что ты! Кидать хабарик нельзя, мою Нюсю на исправительные работы за это дело отправили. Давай по встречке! Какая встречка, здесь же правила... Ощущение, что у нас не просто зассанный подъезд, а еще мы сами регулярно в него ссым.

Соколова: Я хочу господам транслировать, которые читают наш журнал: ребята, хватит тут ссать на дальность, а то действительно никого не останется.

Байбаков: Ну вот, с темы искусства съехали в политику.

Собчак: Просто я считаю, что если подъезд упорно мыть, то в какой-то момент ссать перестанут.

Байбаков: Я лично Индирой Ганди в этой стране не готов становиться. Уезжать навсегда тоже не хочу. Если совсем нестерпимо будет вонять, поеду подышу.

Собчак: Господа, вернемся к искусству! Глядя на нашу прекрасную картину, я позволю себе резюмировать дискуссию – учитесь дышать жопой!

0

источник: GQ
фото: Никита Рязанский/GQ
Наши звездыСМИКсения Собчак

Распечатать материал
Вставить в блог:
Комментарии (143)

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Аватар
8
Vorona 28/08/09 20:13

Согласна. Зачем вообще на интервью приглашать других людей, если хочется поговорить только о себе любимой.
Выпендреж Собчак мне надоел уже. Девушка из разряда "уходя на работу, целовала свое отражение".

Аватар
5
luntik 29/08/09 00:05

на стиль канделаки похоже. понабрались друг от дружки

Аватар
15
Vicsona 28/08/09 20:14

мне интересно, Собчак сможет задать вопросы про телочек, автобусы и комплексы самому Прохорову? что-то мне подсказывает, что неа...
и вообще, что к нему - Прохорову - пристали-то? ну возит он девушек или не возит, спит с ними или не спит - это во-первых его личное дело и задавать такие вопросы партнеру по бизнесу глупо по сути, а во-вторых, мелковато и желтовато для GQ...на экспресс газету смахивает(

Аватар
5
JT26 28/08/09 20:21

согласна...мне кажется глянец в целом "желтеет"...я думала,только женский,но оказывает и мужской..обидно..

Аватар
13
Popcorn 28/08/09 20:20

Воняет не в подъезде,а воняет их рот.

Аватар
19
evaletova 28/08/09 21:05

Демагогия Собчак уже даже не комична, а просто бесцветна. Скачет с мысли на мысль, оперирует понахватанными по верхам познаниями, и совершенно не знает, что такое какая-либо субординация. Обсуждать комплексы Прохорова, а точнее строить гипотезы относительно оных, в беседе с его товарищем, да и просто с мужчиной, который саму Ксюшу может по Фрейду разложить, просто глупо. Ровно как и рекламировать Немцову аральный секс в исполнении Волочковой ( ссылка на статью Собчак в одном из Tatler"ов).

Аватар
3
Bree 31/08/09 12:39

...Не понимает Ксения, что есть все же разница между эпатажем и хабальством.

Аватар
7
Candy 28/08/09 21:15

Нннну что-то как-то разговор ни о чем.
Елена, Вы бы аккуратнее текст напечатали, а то слов местами явно не хватает, смысл теряется.

Аватар
3
a-l-e-n-k-a 28/08/09 21:23

это называется поговорили об искусстве. кто о чем, а голый о бане

Аватар
5
inis 28/08/09 21:43

впечатление от этого разговора не в пользу Ксений! - сидят и пытаются впихнуть богатого человека в краску, за что спрашивается?! за то что у него есть млрд. а они хотят им распорядится и такие типа полит.корректные - помыть засанные подъезды!!! глупо - это проблема государства и всех гос.служащих, а не бизнеса - бизнес платит налоги чтобы эти подъезды мылись и облизывались!!! Можно еще долго распинаться по поводу нашего наследия, только без толку. А то что он Росиянин который тратит деньги за границей - ЭТО ЕГО ВЫБОР ЭТО И ЕСТЬ СВОБОДА!

Аватар
-7
Toto 28/08/09 22:15

проблема всех госслужащих - это конечно сильно. сидит бухгалтер в налоговой, таможне или казначействе и думает "а ведь надо подъезды помыть!!!!!" ваша мысль в принципе понятна, внесу ремарку - все-таки мытье подъездов и прочих прилегающих к ним территорий -- это проблема ЖКХ и муниципальных властей, которые Не относятся к госорганам)))

Аватар
13
oec1977 28/08/09 22:00

Что то Собчак совсем "опустилась" в своем развитии,всякую ересь несет!

Аватар
4
mamina_docha 28/08/09 23:23

О ДА!!!

Аватар
3
manunya 28/08/09 22:01

а я вообще не дочитала, бросила...не интересно стало

Аватар
18
vitta 28/08/09 22:07

Журналистика- точно не Ксюшино! Создается впечатление, что она поет заранее заученную песенку,вне завиимости от реплик собеседника! Хотя, Ксюша обличающая правительство это забавно! ей не приходило в голову, в каком месте она была бы при другом?

Аватар
7
Leona 28/08/09 23:09

ага, особенно, если вспомнить, кто ее крестный ;)

Аватар
12
evredika 28/08/09 22:50

О чем была эта заметка? Об искусстве ... Явно нет. Об искустве умных знающих людей надо спрашивать, исусствоведов с хорошим образованием, например.. Это все равно что на программе "Утро" рассуждать о высоких технологиях в медицине. Про подъезды может быть? Опять же не того человека спросили... Создается впечатление, что опять одни и те же люди тужаться доморощенным кретивом . Не знаю, у них там в этих журналах еще профессиональные журналисты остались? Хотя, если Света может быть главредом, то почему бы Ксюше не поиграть в журналистику. ну а герой интервью - отдельная тема.
И зачем этот ....интеллигентный мужчина с таким приветливым и добрым лицом согласился на интервью, если мысли глубокие изрекать не получается. Или чтобы лишний раз подчеркнуть, как он "эту страну" презирает? Сударь, да только "в этой стране" Вас вот так и напечатают. Уровень разговора "хобзайцев из соседнего ПТУ"..

Аватар
-4
Rynata 28/08/09 22:51

Post - super! Spasibo bolshoe!

Аватар
3
abc 28/08/09 23:01

этому петросянышу очень бы пошел спортивный костюм абибас и кэпарик:-) особенно прикалывают его понты, да он форбс, да я щас как сяду в голубой вертолет, как улечу! трепещите!!!111 ололо.

Аватар
0
vainilla_cielo 28/08/09 23:04

фууу. противный неотесанный мужлан
типичный случай - так много денег и так мало хороших манер

Ответить
подписаться на рассылку комментариев
Ответить
Данные будут удалены безвозвратно, \r\n удалять?


Опрос
Битва платьев: Гвинет Пэлтроу против Ким Кардашьян

Всего проголосовало 4216 человек

Готово!