Результаты ежегодной сводки обложек глянцевых журналов показали, что номера, "лицами" которых становились Сара Джессика Паркер, Хайди Клум, Мила Кунис и Дженнифер Энистон, неизменно расходились как горячие пирожки.

Так, обложки с Сарой Джессикой Паркер, которая появлялась в январском Elle, августовском Vogue и сентябрьском Marie Claire, оказались либо на втором, либо на третьем местах в числе самых продаваемых номеров года.

Дженнифер Энистон украсила самый продаваемый номер Marie Claire за этот год - июльский, а также одну из самых успешных обложек Elle - за ноябрь.

Вечно сияющая супермодель Хайди Клум подтвердила свой статус девушки с обложек, "сделав" самые продаваемые номера для Lucky и Glamour - мартовский и августовский соответственно.

Мила Кунис стала новым лицом, способным привлечь внимание аудитории. Так, благодаря ней, август стал самым успешным месяцем для журнала GQ - номер с Милой распродал 205 000 копий. Кроме того, Кунис сумела в марте увеличить средние продажи журнала W на 15 процентов, ее февральская обложка Cosmopolitan также имела ошеломительные результаты - было распродано 1. 7 миллионов копий.

Однако, партнер Милы по комедии "Секс по дружбе" Джастин Тимберлейк не может похвастаться подобными успехами. Номер Esquire с ним на обложке оказался провальным: было распродано всего 73 тысячи экземпляров, что является для издания худшим результатом за прошедший год. Более успешной оказалась обложка с Джастином в августовском Elle, но, быть может, потому, что Мила Кунис также была на снимке?

Не впечатлила потенциальных читателей Vanity Fair февральская обложка издания с Джастином Бибером. Похоже, юный певец пользуется популярностью несколько у другой аудитории. Было распродано 245 800 копий того номера, что является одним из трех худших результатов Vanity Fair с тех пор, как место его главного редактора в 1992 году занял Грэйдон Картер. Не стала удачной и мартовская обложка с Бибером для Rolling Stone: этот номер продавался на пять процентов хуже среднего.

Некоторые любимицы публики показали весьма противоречивые результаты. Так, Леди Гага принесла удачу журналам Vogue (ее мартовская обложка стала второй по популярности за год) и Harper's Bazaar (майский номер, который она украсила, продал 150 тысяч копий - третье место за год), где она появилась в излюбленных ею театральных образах. Однако, естественный образ Гаги интересовал читателей куда меньше: октябрьский номер Harper's Bazaar продал всего 119 000 экземпляров - один из трех худших показателей журнала за этот год.

Неоднозначны были и успехи Гвинет Пэлтроу. Номер Elle, "лицом" которого она стала, был бестселлером, ее обложка для Self также пользовалась успехом, заняв второе место в числе лучших. Однако ее появление в июньском  Bon Appétit и январском InStyle не было столь триумфальным - продажи были хуже среднего.

Эмма Стоун не смогла поспособствовать продажам Elle - июльская обложка с ней была наименее успешной для журнала. "Пострадал" из-за Эммы и Vanity Fair - номер с ней оказался на третьем месте в числе худших. Зато обложки с актрисой для Teen Vogue, Glamour и W были встречены "на ура".

Оливия Уайлд принесла отличные продажи журналам Women's Health, Allure и Cosmo. Совсем не так благосклонны были восприняты номера Glamour и Marie Claire, где также появилась Оливия.

Вездесущая Ким Кардашьян в прошлом году украсила рекордное количество обложек и некоторые из них пользовались большим спросом: обложка с ней стала самой продаваемой для журнала Glamour. Августовская обложка Кардашьян для Cosmopolitan не вызвала особого ажиотажа, но, тем не менее, была и не плоха, распродав 1. 8 миллионов копий. Номера Harper's Bazaar, April Self и Lucky, которые она украсила, также продавались достаточно вяло.

Источники: Dailymail

Подпишитесь на наш

Чьи лица на глянцевых обложках "продавались" лучше всего?

20:35, 28 декабря 2011

Комменты 25

Аватар

У Оливии Уайлд очень интересная внешность. Жаль она ушла из Хауса.

Аватар

Блин,как же VOGUE зафотошопил Сару %)

Аватар

журналы покупаю по анонсам статей на обложке, купила как-то журнал именно из-за актрисы на обложке, и разочаровалась - интерьвью оказалось просто ни о чем, потерянные деньги. а фото для обложки большинства глянцевых журналов звезд фотошопят не по детски, такого в интернете смотреть-непересмотреть

Аватар

Покупаю определенные журналы каждый месяц, смотреть на обложку глупо, каждый журнал пытается очень красивую девушку поставить, но в некоторых читать нечего обсалютно, еще от глав.редактора зависит, очень любила Офисель когда в нем была Эвелина теперь не покупаю.

M

Интересно какой процент покупает из из обложки, все таки о рекламной психологии они мсами придумали и сами же поверили в эти уловки.

Подождите...