Главный редактор журнала HELLO! Светлана Бондарчук встретилась с Аленой Долецкой, чтобы поговорить о том, чем она занималась после ухода из Vogue, как стала лицом ювелирного компании, о моде, стиле и, конечно, о запуске ее нового проекта - первый номер легендарного американского журнала Interview выйдет в России в конце ноября.

Алена Долецкая о своем уходе из Vogue и том, изменилось лишь что-то в ее жизни после этого

Один главный редактор сказал: "Я знаю, что если в течение рабочего дня начинаю сердиться на то, что раньше меня не трогало, мне пора - или в долгий отпуск, или вообще сваливать". И это такой момент, который каждый должен почувствовать и не пропустить. Но в моем случае это было не "эмоциональное сгорание".

<После ухода из Vogue> друзья остались друзьями, близкие - близкими, а далекие так и остались далекими.

О том, как возникла идея запуска Interview

Должна сказать, что первой с этой идеей - запуска в России Interview - пришла Наоми (Кэмпбелл - прим.). Она же, кстати, очень огорченная, была одной из первых, кто позвонил мне тогда, 27 июля. Спросила: "Ты куда?". А я ей: "Поехала отдыхать". Наоми продолжила: "Слушай, ну ты же не будешь все время отдыхать? Может быть, замутить чего? Тебе нравится что-нибудь на Западе?". Так и возникла тема Interview. А я ведь честно хотела отдохнуть два месяца, не получилось.

О самом издании

Interview - это чисто американское издание, оно никогда не выходило за пределы Соединенных Штатов Америки. И его создатели делали это умышленно, потому что журнал особенный: он cool, такой нью-йоркский даунтаун, а с другой стороны, именно на страницах этого журнала рождались звезды. Буквально рождались. В Interview для меня главное - замечательная эластичность. Я много работала в архивах в Нью-Йорке и поняла: никогда до этого не видела столь легко меняющихся веселых журналов. От артовского до чуть вулгер... Когда его делал Уорхол (Энди Уорхол - американский художник, основатель издания, прим.), он был на газетной бумаге, но при этом круче всякой крутизны, потому что в нем были реальная жизнь и драйв. И, конечно же, много моды.

О том, кого Долецкая видит героями Interview

Будут люди и знаменитые, и не очень, и великие, и те, кого пока еще никто не знает. Мы возьмем на себя ответственность открывать тех людей, которые, как нам кажется, займут достойное место на творческом олимпе. Не завтра. Анонсирование, предсказание, предвидение и вообще размещение некоего талантливого человека на карту творческой жизни.

Мне хочется, чтобы это был не только веселый, открытый, но и очень откровенный журнал. Хотелось бы дать возможность людям услышать про свое, про творческое, про личное, в конечном итоге про отношение к жизни, в большом смысле слова.

О моде

От моды никуда не деться, да и, честно говоря, совсем не хочется от нее деваться. Другой вопрос, что меня в равной степени интересует стиль. Мне кажется, что стиль сейчас начинает давить моду. Потому что сделать что-то принципиально новое в моде крайне сложно, но все продолжают соревноваться, и дизайнеры моды находятся под колоссальным давлением и каждые полгода должны выдавать свежую коллекцию.

Мода - это индустрия. Это большие деньги. Это не искусство ради искусства. Ты пришел, ты отрисовал, ты сшил - и на это должен быть спрос. Второй момент - тенденции. Об этом спорят последние лет пять и редакторы, и критики моды. И говорят они в основном о том, что тенденция - это искусственно созданное представление, чтобы женщины, которые находятся вне моды, могли ответить себе на вопрос: так что мы носим этой осенью? Это упрощает процесс коммерции.

О революционерах мира моды

Конечно. Миучча Прада. Она революционерка и в душе, и в уме, и в профессии.

Почему Прада побеждает? Она побеждает за счет неожиданности. Это не все любят. Очень многие любят привыкать к какому-то бренду. Революционером был еще ушедший из профессии австриец Хельмут Ланг.

О скандале вокруг Джона Галльяно

Надо понимать, что во Франции любые проявления национализма и шовинизма расцениваются очень болезненно. Конфликт тяжелый, не так просто будет его пережить, потому что досталось в общем-то всем. Многим кажется, что мода - это оборки-вытачки, какая-то чушь девчачья. Но в первую очередь это бизнес - и тяжелейший стресс, за последние несколько лет мы наблюдали серьезные потери креативных талантов. Давление, давление. И - срыв. <...> Посмотрим, что будет с Джоном Галльяно, я, конечно, желаю ему самого лучшего.

Источники: Светлана Бондарчук/HELLO!, Виктор Бойко/HELLO!

Подпишитесь на наш

Алена Долецкая о моде, стиле и Interview

14:00, 15 октября 2011

Комменты 117

S

видимо интервью не задалось) раз никто не захотел комментировать непосредственно его)))) надеюсь Iterview ждет совсем другая участь. Алене Станиславовне удачи и ...немного слабостей))) были сложные времена. зато теперь столько всего интересного впереди. искренне радуюсь за нее.

Аватар

Мне интервью никак. Т.е.-все та же манера вставлять английские" словцы", рассуждать о "клевых людях" и пр. Мне честно говоря уже заранее неинтересен ее новый проект.Потому что понятно что будет он об интересных "ей" людях, как собственно было в " Вауге"...Снобизм и местечковость.Хоть тресни.Даже Наомку вплела в разговор уже как "нашенскую", как "свою". Уверея-в первых выпусках возьмет интервью у "молодого" Доронина.

Аватар

Как же бесит, когда пытаются вставлять английские слова в русскую речь! Как будто у нас нет слов клёвый и вульгарный в русском языке! Ужасно раздражают такие люди. Я знаю английский в совершенстве, японский, китайский, турецкий, сейчас учу испанский. Никогда не вставляла ни русские словечки в свой английский, ни английские в русский, не говоря уж о японском или китайском сленге в разговоре с турком. Это же просто неуважение как к языку, так и к собеседнику. Хочу ещё заметить, что если человек хорошо говорит на нескольких языках (хотя бы на двух), ничего у него в голове не перемешивается и "из-за того, что много работает" тоже нельзя спутать какие-то слова.

S

что с собой сделала Света? какую процедуру? хорошо выглядит!

Комментарий был удален

Подождите...