Многие из вас знают, что сентябрьский номер считается одним из самых
важных (и толстых!) в издательском деле. Редакторы долго и тщательно выбирают
героев обложек, боясь ошибиться с "лицом" журнала. Некоторые угадывают
интересы аудитории, другие промахиваются. Портал WWD опубликовал любопытную
статистику: какие звезды повысили продажи глянца, а какие, напротив, убили к
нему интерес?
Издания, угадавшие со звездой, украсившей обложку:
Наибольший интерес у поклонников глянца вызвала сентябрьская обложка Harper's Bazaar. Как оказалось, личная жизнь Дженнифер Энистон (или, точнее, ее отсутствие) по-прежнему волнует читателей. Благодаря удачной фотосессии актрисы продажи журнала выросли на 22 процента! Этот номер стал самым успешным за последние семь лет существования издания.
Дженнифер Лопес, украсившая сентябрьский номер Glamour, успехами своей тезки похвастаться не может - благодаря ее появлению на обложке продажи выросли всего на один процент. На тот же процент стал лучше продаваться журнал Marie Claire с Мэри-Кейт Олсен на обложке.
Издания, прогадавшие со звездой, украсившей обложку:
Лидером среди журналов-"неудачников" стал W Magazine: появление молодых актрис на его обложке не способствовало росту его популярности - продажи упали аж на 14 процентов. Но не спешите ставить крест на издании: обнаженная Ким Кардашьян, украсившая октябрьскую обложку, поправила его дела.
Появление Джулии Робертс на обложке Elle также оказалось промахом: продажи номера упали на десять процентов. Та же участь постигла и сентябрьский номер Vogue, "лицом" которого стала Халле Берри. Как ни старалась Анна Винтур подогреть интерес к своему "детищу", продажи журнала сократились на пять с половиной процентов.
Источники: Fashionista
Сентябрьский номер: благодаря кому журналы продаются лучше всего?
18:55, 10 ноября 2010
Комменты 42
Освоила функцию транслит :-) Я журналы выписываю а не покупаю. Но вот если бы покупала, то не купила бы журнал с Милой Йовович, Рене Зельвегер, Риз Визерспун и Рианной. Они оскорбляют мои эстетические чувства..
Энистон прям классно влилась в образ!!!
О БОЖЕ!Я только что увидела Кардашьян на обложке!!!! Я теперь от страха не усну!!!!!
когда я увидела сентябрьский номер с Берри в одном из нью-йоркских супермаркетов мне хотелось его купить только потому что он был безумно толстый.однако,обложка рассчитана явно на очень узкий круг читательниц Всегда и вечно: что бы не сделала Анна- это её рук дело, а значит-это что-то in style..но, вот эта обложка меня безумно огорчила
Я просто в восторге от Энистон! Она мастер перевоплощения!