Пресса

Сентябрьский номер: благодаря кому журналы продаются лучше всего?

  12318
Сентябрьский номер: благодаря кому журналы продаются лучше всего?


Многие из вас знают, что сентябрьский номер считается одним из самых важных (и толстых!) в издательском деле. Редакторы долго и тщательно выбирают героев обложек, боясь ошибиться с "лицом" журнала. Некоторые угадывают интересы аудитории, другие промахиваются. Портал WWD опубликовал любопытную статистику: какие звезды повысили продажи глянца, а какие, напротив, убили к нему интерес?

Издания, угадавшие со звездой, украсившей обложку:

Наибольший интерес у поклонников глянца вызвала сентябрьская обложка Harper's Bazaar. Как оказалось, личная жизнь Дженнифер Энистон (или, точнее, ее отсутствие) по-прежнему волнует читателей. Благодаря удачной фотосессии актрисы продажи журнала выросли на 22 процента! Этот номер стал самым успешным за последние семь лет существования издания.

Дженнифер Лопес, украсившая сентябрьский номер Glamour, успехами своей тезки похвастаться не может - благодаря ее появлению на обложке продажи выросли всего на один процент. На тот же процент стал лучше продаваться журнал Marie Claire с Мэри-Кейт Олсен на обложке.

Издания, прогадавшие со звездой, украсившей обложку:

Лидером среди журналов-"неудачников" стал W Magazine: появление молодых актрис на его обложке не способствовало росту его популярности - продажи упали аж на 14 процентов. Но не спешите ставить крест на издании: обнаженная Ким Кардашьян, украсившая октябрьскую обложку, поправила его дела.

Появление Джулии Робертс на обложке Elle также оказалось промахом: продажи номера упали на десять процентов. Та же участь постигла и сентябрьский номер Vogue, "лицом" которого стала Халле Берри. Как ни старалась Анна Винтур подогреть интерес к своему "детищу", продажи журнала сократились на пять с половиной процентов.

источник Fashionista
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Амели
Амели

На первой фотке Энистон не сразу узнаешь,а на второй немного похожа на Барбару Стрейзанд;)

Laloca
Laloca

Это был спец фотосет, в котором из нее делали как раз-так Барбару)))

lapalapa
lapalapa

Я тоже подумала, что это Стрейзанд. Может поэтому журнал и купили?

kimmie
kimmie

как бы не так) конечно из-за энистон.

yulia_ati
yulia_ati

я тоже решила, что правильно угадали не с актрисой, а с темой фотосета :))))

IRICHO
IRICHO

так эта фотосессия и посвящалась Барбаре Стрейзант)

HenriM
HenriM

на жопу бабуина она похожа, а не на Стрейзанд!

yuliazx
yuliazx
Показать комментарий
Jurmala
Jurmala
Показать комментарий
Revekka
Revekka

"благодаря Дженнифер Энистон продажи сентябрьского номера увеличились, а из-за Джулии Робертс упали."
и неудивительно: Энистон в образе дивы, а Робертс отчаянной растрепанной домохозяйки

Anita0
Anita0


нет, просто давно уже известно, что Энистон на обложке - гарантия хороших продаж. Она нравится людям. Для меня удивительно, что провалился с Джулией - все-таки в США ее очень любят.

Mitsuko
Mitsuko

А мне вообще странно, что продажи зависят от того, кто на обложке..Сама всегда читаю анонсы статей на обложке и если интересно-беру, а кто там, Джулия или Джен-мне все равно.

Peppy
Peppy

Интересна по какому критерию они отбирают героинь обложек.
Может фокус-группы коряво ряботают

Laetita
Laetita

Фокус-группы вообще не работают)

vetcka
vetcka

мне кажется, обложка с Энистон очень стильная и непохожая на другие, поэтому и взяли. мне кстати очень понравилась обложка и содержание русского Харперс Базар с Летицией Каста (за август или сентябрь).

LishBerry
LishBerry

Ооо, сначала я решила, что на первой фотке Хилаои Дафф, а на второй только благодаря подписи узнала Энистон и вчитавшись наконец в текст поняла, что на первой тоже Энистон...Долго всматривалась, но все же узнала. Потрясающая работа фотографа.

LishBerry
LishBerry

Хилари*

anna_amor
anna_amor

И работа стилиста, и визажиста. Вобщем гениальная работа всех этих ребят. Красиво.

berenis
berenis

Эту стильную и непохожую на другие получили подписчики, на прилавки американский базар всегда выходит с другими обложками и они такие же "стильные" как у космополитана только не так бьют по глазам цветами.

обложка HB которая в магазинах продавалась - http://www.postimage.org/image.рhр? v=Ts2EnAr

berenis
berenis

сори. та ссыль не работает
новая - http://postimage.org/image/5d1lvj50 /

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

Milk_chocolate

Прошла любовь, завяли помидоры?...

Marusya_A

OQP. Пост одного вопроса.

Jill_Morris

Цвет Розовый кварц

Дженнифер Лоуренс снялась в новой кампании для Dior
Скарлетт Йоханссон, Эдриан Броуди, Жюльет Бинош и другие на премьере фильма "Призрак в доспехах" в Нью-Йорке
Соцсети смеются над бронзовой статуей Криштиану Роналду
Шарлиз Терон, Эмили Ратажковски, Элизабет Бэнкс и другие выступили в поддержку организации по планированию семьи
Гела Месхи и Екатерина Климова на шоу "Вечерний Ургант": первое совместное появление в телеэфире, разговоры о "Волчьем солнце" и фото дочери
Иванка Трамп официально займет должность советника Дональда Трампа в Белом доме
Виктория Бекхэм приняла участие в "Автомобильном караоке" Джеймса Кордена
Модная битва: Кристина Базан против Яны Рудковской
Сара Мишель Геллар и другие актеры сериала "Баффи – истребительница вампиров" воссоединились в фотосессии
Татьяна Навка, Ксения Сухинова и другие гости на показе новой коллекции Игоря Чапурина
Шарлиз Терон вывела на прогулку 6-летнего сына Джексона в платье
Беременная Амаль Клуни в ярком платье идет на работу в Лондоне
Джорджа Майкла похоронили через три месяца после смерти
Наталья Подольская на SPLETNIK.RU: видеорепортаж о встрече
Мелания Трамп вручила награды на Международной женской премии
Кендалл Дженнер рассказала, как за 11 минут в день привести себя в форму
Уличный стиль знаменитости: Виктория Бекхэм в "говорящей" футболке
Кара Делевинь, Рианна и другие в новом трейлере фильма Люка Бессона "Валериан и город тысячи планет"