Dolce&Gabbana страдают от кризиса

Стефано Габбана заявил, что в ближайшем будущем цены на продукцию модного дома будут снижены на 10-20 процентов.

Это необходимая мера для того, чтобы выжить в период финансового кризиса. Сейчас экономическая ситуация очень нестабильна, и наши клиенты не готовы как раньше вкладывать деньги в одежду и аксессуары. Сегодня люди предпочитают тратить свободные деньги на путешествия и отдых.

Также Стефано сообщил, что, несмотря на снижение цен, модный дом будет как и раньше предлагать своим клиентам одежду и аксессуары высокого качества, однако, чтобы сократить расходы, Dolce&Gabbana откажется от использования в своих коллекциях некоторых тканей и будет выпускать вещи более простого кроя, так как они дешевле в производстве.

Еще одна новость об итальянском модном доме. 23 июня состоится открытие интернет-бутика D&G, в котором будут представлены мужские и женские коллекции, аксессуары, солнечные очки и украшения.

И снова Бэкхем, и снова Armani

Нам стали доступны кадры из новой рекламной кампании Giorgio Armani underwear. В главной роли, традиционно, Дэвид Бэкхем.  Дэвид сотрудничает с Armani уже не первый год. Фотосессия коллекции осень-зима 2009-10 по большому счету мало чем отличается от предыдущих совместных работ футболиста и итальянского бренда. Снова черно-белые снимки, снова много мускулистого тела, снова игра на грани фола. Но это тот случай, когда ничего менять и не стоит, все слишком хорошо, чтобы вносить хотя бы минимальные коррективы. Другие фото можно увидеть здесь.

Кролики Пола Смита

Известный борец за экологию, дизайнер Пол Смит придумал оригинальные урны для улиц любимого Лондона. Урны выполнены в виде полутораметровых зеленых кроликов, которые держат в лапках пакеты для мусора. При удачном попадании мусора в мешок, кроличьи ушки загораются оранжевым светом. По задумке дизайнера, это должно заставить лондонцев стать внимательней к тому, как и куда они выбрасывают обертки и окурки.  Кстати выбор животного для дизайнерского проекта тоже не случаен.

Сэр Пол говорит:

Кролик - это мой талисман. Много лет тому назад я, с другом из Америки, ехал в поезде в свой родной город Ноттингем и смотрел в окно. Он спросил: "Что ты ищешь так пристально?". Я ответил, что ищу кролика и если увижу его, то моя коллекция будет хорошо продаваться. На самом деле я это придумал. Но на следующей неделе он, вернувшись в Америку, послал мне кролика, и, наверное, рассказал об этом всем своим знакомым, потому что теперь со всего света мне присылают от 6 до 20 кроликов в неделю. 

Клаудия Шиффер – муза Альберты Феррети

Альберта Феретти сообщила, что лицом ее дебютного аромата станет топ-модель Клаудия Шиффер.  Пока у парфюма даже нет названия, зато Альберта уже провела рекламную фотосессию с участием Клаудии Шиффер.

Этот аромат, на мой взгляд, является воплощением женской чувственности. Клаудия - идеальная модель для него, ведь она - само олицетворение красоты, необычайно чувственная женщина с яркой индивидуальностью.

Рекламную съемку провели Мерт Алас и Маркус Пигготт, дебютный аромат Альберты Феретти поступит в продажу этой осенью.

Подпишитесь на наш

Модный дневник от Elle.ru

18:22, 19 июня 2009

Комменты 31

Аватар

Что-то на черно-белых фотках у Бекхема, если присмотреться, мускулы откровенно нарисованы гримом...

Аватар

ШИФФЕР- КРАСАВИЦА! ЖДУ ФОТО ИЗ НОВОЙ ФОТОСЕССИИ!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватар

Бекхем с каждым годом становится всё женственней... печально...

Аватар

в общем нормально кроме волос он на Гитлера стал похож

Аватар

>> Снова черно-белые снимки, снова много мускулистого тела, снова игра на грани фола. снова носок в трусах

Подождите...