
Мы беседуем в уютной гостиной ресторана Soho Rooms. Вокруг - полумрак, свечи, звучит ненавязчивый lounge. Передо мной - пять прекрасных мужчин - Сергей, Илья, Артем, Алексей и Вячеслав, представляющих одну из самых сильных промо-групп в России - Soho Rooms Promo Group.
О том, как открыть самый модный клуб столицы, какие артисты самые капризные и чем можно удивить Сильвио Берлускони, они рассказали в эксклюзивном интервью "Сплетнику".
Как появилось название Soho Rooms?
Сергей:
Отправной точкой стало слово rooms - "комнаты". Мы сознательно избегаем слова "клуб", потому что, на наш взгляд, оно себя дискредитировало. В Москве это понятие стало пошлым, полукриминальным, неразрывно связанным с чем-то кратковременным и некачественным.
Первая часть названия также родилась неспроста. Мы все любим Лондон. Это город, который готов услышать то, что человек хочет ему сказать. Лондон - столица мира, как с точки зрения стиля, так и в финансовом отношении. Сохо - один из самых интересных районов Лондона. Там много старинных фабричных зданий. Здесь ситуация похожая - историческая застройка, здание ХIХ-го века, кирпич. Идеальное место для того, чтобы открыть по-настоящему сильный, дорогой, качественный проект.
Сергей Jeff
То есть, увидев это здание, вы сразу поняли, каким должно быть новое заведение?
Илья:
Концепция складывалась постепенно. Хотелось открыть многофункциональное место, объединявшее под одной крышей сразу несколько заведений - ресторан, клуб, бар, lounge-зону. В Москве же как все происходило раньше - открывалось несколько небольших, но жутко модных клубов, и толпа перетекала плавно из одного в другой. Программа постоянно повторялась - люди хотели послушать разную музыку, выпить, перекусить, а для этого нужно было посетить сразу несколько мест. С появлением Soho эта проблема отпала: вы можете начать вечер ужином в ресторане, затем спуститься в бар и послушать там прогрессивную музыку, после переместиться на танцпол, а утро встретить на красивой террасе, где можно позавтракать и расслабиться после бессонной ночи под приятный easy-listening.
Илья Мелешкин
Кстати, ресторан - наша гордость,
- начинает Вячеслав. Его речь прерывает Дмитрий Брауде - управляющий партнер Soho Rooms, идеолог проекта. Он присоединяется к беседе, рассказывая о том, что в Dining Room сумел воплотить многие свои задумки:
Дмитрий:
Сделать качественный ресторан было для меня делом чести. Мне было интересно двигаться по лондонскому пути, то есть создать достаточно лаконичное меню с понятными, качественными блюдами. Но в Москве сложилась уникальная специфика ресторанного бизнеса, которой нет ни в одной стране мира. В популярном месте в меню должно быть все - от блюд в стиле fusion до жареной курочки и картошки с грибами. Могу сказать, что с поставленной задачей мы в итоге справились - сегодня у нас прекрасный повар из Лондона, а в ближайших планах - тематические недели разных кухонь, на которые мы хотим привозить шефов из лучших ресторанов всего мира.
Коронных блюд в меню Soho Rooms достаточно много. Мои любимые - салат с хрустящими ломтиками утки и красными сицилийскими апельсинами и тунец, приготовленный в воке и посыпанный свежими листьями мяты. Есть интересные десерты, например, меренговый рулет с фисташками и свежей малиной.
Как мне кажется, кухня Soho Rooms отлично вписывается в ту атмосферу, которую мы изначально пытались создать. Отрадно видеть, что люди приходят в наше заведение не только выпить и потанцевать, но и просто поужинать с женами или бизнес-партнерами.
Кстати, многие говорят о том, что у нас очень суровый фейс-контроль, я же хочу сказать, что это не совсем так. Просто мы хотим, чтобы нашим гостям было комфортно, и делаем для этого, без преувеличения, все.
Вячеслав:
Soho Rooms - дорогой проект. На сегодняшний день, один из самых дорогих в России. Здесь очень красивый интерьер, но он смотрится эффектно и органично только тогда, когда в нем находятся красивые люди. Красивые, в том числе, и в плане одежды. Не обязательно это должны быть вечерние платья и смокинги, нет. Я бы назвал наш дресс-код smart casual. Ты должен выглядеть красиво, благородно, но при этом тебе должно быть комфортно. Люди не должны стесняться того, что могут надеть шикарное платье и бриллианты - далеко не в каждое московское заведение (тем более развлекательное) можно прийти в таком виде.
Мы позиционируем себя как заведение для взрослых людей и стараемся соблюдать правила хорошего тона и хорошего дресс-кода. И ждем от наших гостей уважения к нашим традициям. Но, конечно, делаем исключения.
Дмитрий:
Но не всегда и не для всех. Как-то раз к нам приехал в гости один очень обеспеченный бизнесмен с супругой. Она была в платье, бриллиантах, мехах. А он... в резиновых сапогах и брезентовой куртке - собирался после Soho ехать на рыбалку. Несмотря на то, что я лично знал этого человека, я не мог его пустить - все-таки есть определенные правила посещения нашего заведения, и мы просим всех без исключения гостей их соблюдать.
Вячеслав Мартыненко с Марией Кравцовой
О выездных вечеринках Soho Rooms во Франции уже легенды слагают. Откуда такая слава?
Артем:
Есть такое общепринятое понятие, как каникулы. Люди ездят отдыхать. Чаще всего, на проверенные курорты - скажем, летом это Лазурный берег, зимой - Куршевель.
Специально для наших друзей, оказавшихся "на чужбине", мы и устраиваем выездные вечеринки. Как это обычно происходит? На одну ночь один из клубов превращается в Soho Rooms. Играют наши диджеи, танцуют soho dolls, даже коктейли мешают наши бармены.
В этом году мы планируем провести вечеринку в Монако. Площадкой уже во второй раз станет Jimmy'z - один из самых дорогих и "взрослых" клубов Лазурного берега. Кстати, один из его постоянных гостей - принц Чарльз. В прошлом году вечеринка там была великолепной! Вместимость клуба - 1000 человек, но уже через час после открытия мы закрылись на вход, потому что людей было слишком много. Генеральный директор клуба, Cyrille, изначально относился к нам с легкой опаской, но после той вечеринки долго жал руки и уверял, что теперь с нами хоть куда.
Такой же аншлаг был этой зимой в Куршевеле. Там мы делали русское Рождество. И снова был легендарный клуб курорта - Les Caves de Courchevel. Мы сами были удивлены, когда увидели, сколько людей пришло на русскую вечеринку. Даже самые уважаемые люди не сразу могли попасть внутрь: спускаясь по лестнице, гости попадали в настоящую человеческую пробку.
Артем Звездинский
До выездных вечеринок "Сплетник" пока не добрался, зато мы не раз бывали на московских мероприятиях Soho Rooms. И не раз видели на них звезд. Причем не только отечественных, но и западных. Вы сами их приглашаете?
Вячеслав:
Очень часто звездные гости приезжают спонтанно, просто услышав о нас от своих знакомых, пиарщиков или организаторов концертов. Так, например, случилось с музыкантами Depeche Mode - об их визите мы узнали ровно за пять минут до того, как они вошли в зал. Похожие истории были с Бенисио дель Торо, Орландо Блумом, Эдрианом Броуди.
Алексей:
К нам часто заходит Наоми Кэмпбелл. Она бывала в Soho Rooms и до того, как стала встречаться с Владиславом Дорониным, теперь же мы видим ее еще чаще. Несмотря на славу, которая о ней ходит, мне она показалась очень доброжелательной, милой, веселой. Танцует всю ночь напролет, общается с друзьями. Никакой агрессии или снобизма.
Илья:
А одним из самых титулованных гостей клуба стал Сильвио Берлускони. Он остался очень доволен музыкой, едой и напитками, но самый сильный эффект на него произвели, как вы сами догадываетесь, наши девушки. Он все время спрашивал, какой кастинг проходят наши танцовщицы, и отдавал должное их красоте.
Вячеслав:
Как человек, который занимается организацией шоу-программ, могу сказать, что наши танцовщицы действительно проходят строгий отбор. Каждую неделю на кастинги приходят девушки, иногда их - 20, иногда - больше ста. Мы отбираем лучших и вместе с хореографами ставим программу. Часто приглашаем цирковых звезд и акробатов. Проводим модные дефиле (последним свой показ делал Валентин Юдашкин). Стараемся удивить, хотя сделать это становится все сложнее.
Сергей:
Да, удивить московскую публику - задача не из простых. Но мы делаем все для того, чтобы этого добиться. И, скажу по секрету, чаще всего нам это удается.
Алексей Кулагин
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
Оооо!Какие люди!Сколько они заплатили Сплетнику за это интервью?
В каком месте?:)
Один слащавее другого))
Да ладно Вам злобничать, действительно очень не плохие ребята в жизни))
Действительно! у нас клубы вообще странные- приезжаешь на машине в дорогом костюме, а пускают подружку в старом пиджаке моей сестры:)))) блин это смешновыглядят все ребята-жутко плохо....не нравится и фейс на клубе.
мое мнение - мужская сексуальность это не внешность в первую очередь.
Ага особенно Алексей Кулагин, какая сексуальная сплошная бровь, и о этот пробор:)))))
Как ни печально сексуальность в России связывают с наличием денег. Хотя двое из пяти действительно ничего так.
2 i 3?
эт Вы пошутили, Виктория Бэкхэм?!
интересный пост)))) как они ловко: не клуб а комната)))
посмотрела на фотки поняла, что хочу холодного шампанского. До Сохо, впрочем, за ним не пойду))) далеко
куршавель,монако,все понятно)))
когда-то там действительно было классно
буквально на прошлой неделе побывала там впервые за долгое время...как-то печально все и дорого.(
Так в таких местах грешно за себя платить))))
ну я на встрече там была,и я в принципе не люблю когда за меня платят.
Я свое уже туда отходила))
+ 1000 к Наталье)))
действительно) тута наоборот идут себе спонсора искать)
согласна) стреющие/лысеющие плейбои и девки чтобычто.... музыка дайтедва... мы с женихом зашли вспомнить молодость, пару раз ножкой дернули, какую-то муть выпили и пошли домой кино смотреть)))не было там атмосферы правильной НИ КОГ ДА!
Войдите, чтобы прокомментировать