Новости

В сети обсуждают новую рекламу Gillette против токсичных мужчин

  0
В сети обсуждают новую рекламу Gillette против токсичных мужчин

Кадр из нового рекламного ролика Gillette

С нового года всемирно известный бренд Gillette запустил новую рекламную кампанию, которая уже успела наделать много шума в сети. Все началось с публикации на Youtube двухминутного ролика, который разительно отличается от всего того, чем компания удивляла нас ранее. В нем представители Gillette призывают общественность пересмотреть свои взгляды на мужественность.

В рекламном видео, явно вдохновленном идеями движения против харассмента #MeToo, показываются сцены, наглядно демонстрирующие токсичную маскулинность в современном обществе: мы видим дерущихся подростков и мужчин, которые пошло и неуважительно общаются с женщинами.

Следом закадровый голос спрашивает: "Разве это лучшее, что может получить мужчина?" Это отсылка к легендарному слогану бренда "Gillette — лучше для мужчины нет" (The Best Man Can Get). В конце ролика мы слышим обновленный слоган компании: "Лучший мужчина, который может быть" (The Best Men Can Be).

Кадр из нового рекламного ролика Gillette Кадр из нового рекламного ролика GilletteКадр из нового рекламного ролика Gillette

Кадр из нового рекламного ролика Gillette

Кадр из нового рекламного ролика Gillette

Кадр из нового рекламного ролика Gillette 

Параллельно с началом новой рекламной кампании Gillette также объявил о запуске благотворительной платформы TheBestMenCanBe, согласно которой бренд будет жертвовать не менее одного миллиона долларов ежегодно в течение следующих трех лет благотворительным организациям, оказывающим помощь мужчинам.

Несмотря на благие намерения бренда, запуск новой рекламной кампании и изменение слогана вызвали весьма противоречивую реакцию интернет-пользователей. И если одни признались, что будут покупать продукцию Gillette хотя бы для того, чтобы сделать свой вклад в благотворительность, то другие посчитали ролик унизительным и осудили представителей бренда за ненужные нравоучения.

Мне не нужна реклама бритвенных лезвий, которая будет говорить мне, что делать. Она еще и основана на предположениях, что все мужчины плохие!На нас буквально нападают за то, что мы являемся мужчинами,Я начинаю действовать. Я найду всю продукцию Proctor & Gamble, что у меня есть, выброшу ее в мусор и не куплю ничего до тех пор, пока они не уволят каждого, кто работал над этой рекламой, и не принесут публичные извинения,

— выразили свое мнение некоторые возмущенные интернет-пользователи.

А что вы думаете о новой рекламной кампании бренда Gillette?

Фото Кадры из рекламного ролика
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Читайте также

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

ray-donovan
ray-donovan

следующий ролик должен быть с девочками подростками,которые месят друг друга.Равноправие же.

RozaKoluchkina
RozaKoluchkina
Показать комментарий
loona4ka
loona4ka

RozaKoluchkina, еще как месят.

RozaKoluchkina
RozaKoluchkina

loona4ka, не ну конечно девчонки тоже люди и тоже дерутся)

ray-donovan
ray-donovan

RozaKoluchkina, вы сейчас пошутили?Девочки ещё как месят друг друга и выкладывают это в сеть.В Покрове девочка била мальчика в компании других пацанов.А ещё девочки могут душить котов.Девочки как и мальчики на многое способны.

Raimera
Raimera

ray-donovan, от вашего "душить котов", сразу вспомнились живодерки из Хабаровска. 2 девочки, убившие животных намеренно над ними издеваясь. Так что действительно и девочки, и мальчики способны на разные ужасные вещи.

RozaKoluchkina
RozaKoluchkina

ray-donovan, частично пошутила) но все равно мужской агрессии больше намного

MyshkaNaruzhka
MyshkaNaruzhka

ray-donovan, уже есть, Nike “Из чего же сделаны наши девочонки», получил каннского льва. Мне понравился, очень жизненный

ray-donovan
ray-donovan

MyshkaNaruzhka, там девочек призывают быть смелее ,а тут мальчиков призывают быть потише.

MyshkaNaruzhka
MyshkaNaruzhka

ray-donovan, а мне показалось, что это ролик о том, что все изменилось и девочки сейчас не такие, какими были раньше. Они сильные и им все по плечу. Ролик Gilette мне показался близким по смыслу, что времена изменились и сейчас мужчине не обязательно лезть в драку или приставать к девушкам, чтоб быть мужчиной.

ray-donovan
ray-donovan

MyshkaNaruzhka, я считаю,что смелость и агрессивность от пола не зависят.Маркетологи просто демонстрируют новые стереотипы

MyshkaNaruzhka
MyshkaNaruzhka

ray-donovan, не зависят, я согласна, но ролик не об этом. Маркетологам пять с плюсом, ролик однозначно заметили. Мне он понравился, потому что очень созвучен с моей любимой короткометражкой Dear Daddy.

LucyHale
LucyHale

ray-donovan, Мальчиков не призывают быть потише, мальчиков призывают быть человечнее и показывают как важно быть примером для будущих мужчин.

Mediki_v_shoke
Mediki_v_shoke

LucyHale, вооот! Надоели демонстративные гамадрилы, миру нужны джентельмены. Которые, кстати, никогда не были синонимами тряпок. Джентельмен - сильный, но уважительный мужчина.

Charley
Charley

Я за традиционные ценности. Дико устала от мужиков-сопляков, не способных быть ни мужьями, ни отцами, ни даже друзьями или коллегами.

Snowden
Snowden

Charley, наконец я нашла единомышленницу! Нас с вами немного на этом сайте, наверно, всего двое.
Вчера написала, что у нас и так кризис маскулинности. Повсюду избалованные, инфантильные, безответственные мужчины. В ответ получила минусы и нападки.

Keiz
Keiz

Snowden, поставила вам плюс, если на пути встречаются только козлы, стоит уйти из огорода)

Snowden
Snowden

Keiz, мне-то как раз встречаются не только "козлы", поэтому я могу отличить мужественность от того, что за нее принимают другие.

Kate2018
Kate2018

Snowden, я с Вами))) именно так и есть

Yelgibi
Yelgibi

Snowden, избалованный, инфантильные, безответственные, которые мнят себя альфа-самцами, бьют себя в грудь и орут, что они настоящие мужики. Удачно совмещают традиционные ценности и нетрадиционные.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

miracatdream

Мои размышления о Дельфи Реддл

aloia

Зефирная коллекция MONCLER Couture 2019

aloia18168
alfa-omega

Tod's Ready To Wear осень-зима 2019-2020

Размытые границы: отмечаем 23 февраля с лучшими женскими образами Александра Гудкова
Неделя моды в Милане: Белла Хадид, Ева Герцигова и Джорджина Родригес на показе Roberto Cavalli сезона осень-зима 2019/2020
Wanted: три японских бьюти-гаджета от Mizuhi
Неделя моды в Милане: Кайя Гербер на показе Salvatore Ferragamo сезона осень-зима 2019/2020
"Оскар-2019": все, что нужно знать о церемонии этого года
Битва платьев: Рита Ора против Софии Карсон
Рианна сходила на баскетбольный матч вместе с саудовским миллиардером Хассаном Джамилем
Неделя моды в Милане: Ирина Шейк, Кендалл Дженнер, сестры Хадид и другие на показе Versace осень-зима 2019/2020
Пятилетняя Норт Уэст снялась для своей первой глянцевой обложки без мамы Ким Кардашьян
Сотрудникам Парка Горького подарили на День защитника Отечества стриптиз
Бьюти-дайджест: от Эшли Грэм в рекламе Revlon до "русалочьих" кистей для макияжа
Лето на "Сплетнике": Кэндис Свейнпол, Виктория Лопырева, Линдси Лохан и другие звезды на отдыхе
Неделя моды в Милане: Сальма Хайек на показе Bottega Veneta сезона осень-зима 2019/2020
Мила Кунис и Эштон Катчер на прогулке с детьми в Лос-Анджелесе: новые семейные фото
7 фильмов из списка номинантов премии "Оскар-2019", на которые стоит потратить время
Тимур Бекмамбетов подтвердил роман с помощницей президента Татарстана Наталией Фишман
Неделя моды в Милане: Ирина Шейк, Наталья Османн и другие на показе Tod's сезона осень-зима 2019/2020
Модный дайджест: от гадания по Рианне до пропаганды суицида на подиуме