Новости

Майли Сайрус сожалеет о своей откровенной съемке: "Я всегда буду той голой девочкой из клипа"

  27159
Майли Сайрус сожалеет о своей откровенной съемке: "Я всегда буду той голой девочкой из клипа"

Майли Сайрус

Майли Сайрус в эфире радиошоу Zach Sang Show критично отозвалась о своей песне Wrecking Ball, в клипе на которую предстала полностью обнаженной на раскачивающемся шаре. 24-летняя поп-звезда на вопрос о том, какую часть своего творчества она хотела бы уничтожить, назвала именно эту композицию, выпущенную в 2013 году.

От образа голой девочки, качающейся на разрушающем стены шаре, уже нельзя избавиться. Он закрепился за мной, его не изжить. Что бы ни делала, в сознании людей я всегда останусь той голой девочкой на шаре из клипа. Мне стоило хорошо подумать о последствиях, прежде чем соглашаться на ту съемку. Песню Wrecking Ball, наверное, включат и на моих похоронах. Это мой самый большой кошмар,– призналась певица.

В новых видео Майли отказывается от былого эпатажа в кадре, а подтверждением тому стал клип на песню Malibu, которую она посвятила своему возлюбленному Лиаму Хемсворту.

Майли Сайрус
Майли Сайрус

Майли Сайрус в клипе на песню Wrecking Ball
Майли Сайрус в клипе на песню Wrecking Ball

Майли Сайрус
Майли Сайрус в кадре из клипа

Источник US Weekly
Фото Gettyimages.ru/ Кадры из видео
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Читайте также

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Akulina
Akulina

Просто был у Майли был тяжёлый период без Лиама, когда рвало крышу

cat_cat
cat_cat

Akulina, а по-моему это был просто очень удачный пиар-ход или даже вообще совпадение
Майли и Лиам расстались в сентябре 2013, примерно тогда же и вышел клип, снимали его наверняка заранее
песня тоже была выпущена уже до этого и вся смена имиджа у майли тоже уже началась раньше и явно планировалась к выходу альбома. пока альбом записывался - они ещё встречались, а значит это не связано с ним никак.

missLiR
missLiR

Ну, знаете, отношения часто не в один миг прекращаются, а расставанию предшествуют тяжелые времена.

am_ebelhof
am_ebelhof

Это было искусство, и это было красиво, и это ее прославило.Это было вдохновенно. Чистое искусство - вообще нечего стесняться. Стесняться надо себя запихивать в рамки, чтобы быть удобной мужику. Она там была самой собой, и многих именно та девочка и покорила, потому что настоящая Дива из пухлой соплячки-брошенки тогда выросла. И щас эта Дива опять себя запихивает в образ приличной девочки.

ninerys_stormborn
ninerys_stormborn

am_ebelhof, плюсану вам. мне нравилась бунтующая майли, но эпоха видимо закончилась. жаль. справедливости ради ее новый клип тоже неплох

am_ebelhof
am_ebelhof

ninerys_stormborn, пойду wrecking ball пересмотрю. Тема так близка, что ток этой песней и спасаюсь.

maJestic17
maJestic17

am_ebelhof, плюсую, мне тоже прямо в тему

am_ebelhof
am_ebelhof

maJestic17, держитесь и дерзайте! В страданиях рождается Дива

iEva
iEva

am_ebelhof, плюсую!

im_nastia
im_nastia

am_ebelhof, плюс сто прям мои мысли выразили

Blin_d
Blin_d

am_ebelhof, создаётся впечатление что лиам её прям тиранит типа "оденься приличней, тут же люди". Но с другой стороны если в те года это был пиар и притворство и с ним она настоящая, то он наоборот помог ей стать снова счастливой. Не знаю не знаю. Но Ее слова действительно звучат как-то как отход напопятную, антифеминистично немножко

am_ebelhof
am_ebelhof

Blin_d, любящую женщину и тиранить не надо, она сама от себя откажется и не задумается. Майли в клипе и была собой. Имидж придумали стилисты, но ведь он лучше отражает ее сущность (имхо): она резкая, дерзкая хулиганка,способная стены проломить силой духа, но при этом ломающая сердца своей хрупкостью и слезами во весь экран. Таки завораживающее зрелище....

cat_cat
cat_cat

am_ebelhof, она могла совершенно искренне хотеть быть бунтаркой тогда и так же искренне перебеситься и захотеть покоя сейчас)
люди меняются, тем более в таком юном возрасте каждый год может изменить всё

Little_rabbit
Little_rabbit

am_ebelhof, а Вам не приходило в голову, что Майли просто повзрослела? И для того, что бы добится внимания, популярности не надо эпатировать. Может, она пришла к гармонии с собой и не бунтует из-за всего, а решает проблемы или просто приходит к выводу, что умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. То, что в 19 кажется проооблемой, в 25 оказывается пустяком, из-за которого не стоит и заморачиваться.

Taliya05
Taliya05

Да ну, крутой клип, фигура, ноги на миллион.

TashFeehily
TashFeehily

Taliya05, это единственная песня Майли. которая мне нравится, но клип ни о чем, и, кроме ног, ничего выдающегося в ее фигуре отметить не могу .

cat_cat
cat_cat

Taliya05, мне тоже кажется что клип отличный, стильно сделан и в принципе даже не вульгарный
это вообще чуть ли не самое приличное, что она делала за ту "эру"
я бы на её месте переживала про записи её выступлений с голыми сиськами и фаллоимитатором) или фотосессии, где она полностью голая
вот реально не о том она беспокоится))

Taliya05
Taliya05

cat_cat, Вот да, не о том она парится. Если конечно это ее слова.

GoodLuck
GoodLuck

Остаться той самой девочкой из клипа можно будет, только если больше нечем будет запомниться.
Да и вообще, не худший вариант, если запомнят по хорошему клипу и песне. А то у нее еще есть шанс запомниться по вечно высунутому языку.

Erisa
Erisa

GoodLuck, полуголая, с вечно торчащим языком, обкуренная разрешённой марихуаной, прыгающая по сцене на большом буе.
какая нафиг девочка из клипа?

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

REDISKA

Не влезай. Убьет)))

pinkballoon

Умер актёр Микаэл Нюквист

Tls28

Майкл Джексон и Лиса Мари

Tls28433
ММКФ-2017: Светлана Устинова, Илья Стюарт, Светлана Бондарчук и другие на премьере фильма Алисы Хазановой "Осколки"
Линдси Лохан запустила собственный онлайн-проект о стиле жизни
Визажист Кейт Миддлтон рассказал о секрете красоты герцогини
Эмбер Херд похвасталась гибкостью на импровизированном занятии йогой с друзьями
Саша и Малия Обама примерили традиционную индонезийскую одежду во время отдыха на Бали
Кэти Перри, Фаррелл Уильямс и Кельвин Харрис выпустили совместный клип на песню Feels
Роберт Паттинсон в трейлере криминальной драмы братьев Сэфди "Хорошее время"
Кендалл Дженнер преподнесла "феминистский" подарок племяннице Норт Уэст на день рождения
Вернуть лицо: звезды, которые отказались от ботокса и филлеров
Миранда Керр рассталась с драгоценностями на сумму свыше 8 миллионов долларов из-за дела о хищении
Младшая сестра Ванессы Паради и тетя Лили-Роуз Депп: что мы знаем о французской актрисе Элисон Паради
Ким Кардашьян не щадит себя на тренировках, чтобы стать стройнее
Беременная Серена Уильямс полностью обнажилась для обложки американского журнала
Полина Гагарина, Юлия Барановская и другие на презентации парфюмерного бренда
Ева Лонгория продемонстрировала постройневшую фигуру
Ким Кардашьян, Канье Уэст, Кендалл и Кайли Дженнер и другие поздравили Хлое Кардашьян с днем рождения
Елена Темникова представила клип на песню "Вдох": "Будут разные мнения"
Барак и Мишель Обама с дочерями сплавились по реке на Бали: фото