Кара Делевинь

Популярность может не только принести успех и богатство, но и помочь обратить внимание на важные проблемы. Кара Делевинь, например, использует свою известность для того, чтобы привлечь внимание к гинекологическим раковым заболевания.

Модель присоединилась к кампании Lady Garden, которая как раз занимается тем, что помогает обществу стать более осведомленным в этом непростом вопросе. Кара появилась в кофте Lady Garden на обложке нового номера журнала Sunday Times Style Magazine.

Фотографию обложки и видео со съемки Делевинь опубликовала в своем аккаунте в Instagram.

Эта обложка делает меня счастливой и взволнованной, ведь таким образом мы помогаем обществу стать более осведомленным в столь важном вопросе,

- подписала Кара снимок.

 

Кара Делевинь


Кара Делевинь

Источники: Instagram

Подпишитесь на наш

Кара Делевинь присоединилась к кампании, призванной привлечь внимание к гинекологическим раковым заболеваниям

20:00, 27 августа 2016

Комменты 67

Аватар

Вот тут провокация кстати уместна, надо привлекать всеми доступными способами к этой проблеме, ведь поверхностная диагностика не всегда показывает реальное положение дел, а лечение даже на первой стадии может не спасти. Да и девушки у нас порой чудовищно не осведомлены во многих вопросах, а в этих так вообще темный лес. Go Cara!

B

Кстати, первое что пришло в голову, что это реклама прокладок. Мол, будешь чувствовать себя классно! Только купи наши прокладки!

N

Как пошло и вульгарно. На такую серьезную тему такая подача(

P

О чем спор вообще, не понимаю. Идея хорошая, реализация - на вкус и цвет... Вообще в эффект подобных акций на российскую публику не верю - простые люди в России выживают и бегать сдавать платные мазки у гинеколога раз в 12 месяцев при отсутствии симптомов катастрофы не станут. Единственное средство приобщить женщин к профилактическим мероприятиям на эту тему - это полное материальное покровительство госсударства (бесплатное обследование, скажем, раз а 2 года, как маммография). Еще раз оговорюсь, я о методах по отношению к средней прослойки населения говорю, не о зажиточной ее части.

B

А она не привлекла внимание к проблеме. В такой рекламе нужно говорить открытым текстом "Проверься на онкологические заболевания". А мне эта реклама напоминает что угодно, ибо в конце гражданка кокетливо подмигивает - начиная от парфюма, заканчивая рекламой мыла. Но уж точно мне в голову не придет что сия реклама и эти кокетливые подмигивания могут быть как-то связаны с раком.

Подождите...