Всего несколько часов назад в Южной Корее состоялась пресс-конференция, посвященная началу сотрудничества онлайн-магазина Coupang и компании Джессики Альбы Honest Company, занимающейся производством экологически чистых товаров.

Рано или поздно, но знаменитости приходят к тому, чтобы открыть собственное дело: продюсерский центр, спа-салон, сеть фитнесс-центров - каждый выбирает занятие по душе. Альба же создала империю по продаже органических предметов для детей, женщин и дома.

Джессика Альба на пресс-конференции в Южной Корее


Джессика Альба на пресс-конференции в Южной Корее

Джессика Альба на пресс-конференции в Южной Корее

Основала Honest Company актриса в 2012 году вместе с Кристофером Гэвиганом, генеральным директором некоммерческой организации "Здоровый ребенок. Здоровый мир". Начали предприниматели с небольшого производства экологичных одноразовых подгузников и их продажи на одноименном сайте. Вскоре ассортимент расширился до предметов личной гигиены, бытовой химии и детской косметики.

В первый же год компания заработала 12 миллионов, в 2013-ом цифра выросла до 60 миллионов, в прошлом году доход составил 150 миллионов, а в 2015-ом Альба и ее коллеги планируют выручить 250 миллионов долларов. Чего уж говорить об их планах на ближайшие пару-тройку лет - не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, что они ориентированы на рост прибыли до 1 миллиарда!

Джессика Альба

В роли бизнесвумен Альба, к удивлению многих, оказалась не менее успешна, чем в кино. Причина ажиотажа? Похоже, Альба и Гэвиган реализовали классическую формулу предпринимательского успеха.

Пеленки, памперсы, игрушки... В июле к этому списку прибавятся и органические тампоны, о чем недавно с гордостью сообщила Альба:

Мы используем только органические материалы и био-пластик, из которого делается аппликатор.

Кстати, в одном из своих интервью Джессика призналась, что сотрудники Honest Company частенько плачут, поскольку она очень строгий и требовательный руководитель.

Чаще я придерживаюсь политики кнута, нежели пряника. Сразу к цели! Тем самым нередко вызывала у людей слезы, но должна сказать, в этом не было ничего личного. Того требовала работа.

Обычно участие звезд в развитии собственных брендов ограничивается активными пиар-кампаниями, но только не в случае с Альбой - она регулярно появляется в офисе, участвует в совещаниях и в разработке новой продукции. Вот и залог успеха!

Источники: Forbes, Gettyimages.com/Fotobank.com, Instagram

Подпишитесь на наш

Джессика Альба о своем бизнесе: "Нередко вызывала у людей слезы"

18:30, 28 мая 2015

Комменты 7

Аватар

Это а) не очень умное признание, б) значит как руководитель она не может нормально выстроить систему и получается, что органические товары делают рабы под крики прекрасной Альбы

Аватар

Кстати, в одном из своих интервью Джессика призналась, что сотрудники Honest Company частенько плачут, поскольку она очень строгий и требовательный руководитель. _________________ Она что себя Анной Винтур возомнила?

Аватар

Уфф Не совсем уверена,что политика кнута (и очень маор пряника) подходит для мотивирования людей. Кстати не удивлюсь, если узнаю что она кричит на работников

Аватар

Ко мне в университет приезжала Джессика Альба с целью рассказать о ее бизнесе и как она добилась успеха в этой сфере. Честно, полностью я не смогла высидеть, потому что было скучно, и Альба показалось мне далеко неумной. А про бизнес, идея полностью ее, но есть другие люди, которые занимаются этим бизнесом. А она просто как лицо и основатель

Аватар

Умничка какая! Очень красивая, да еще и умная женщина!

Подождите...