У Джуда Лоу в этом году очень удачный рекламный сезон. Он стал лицом аромата Dior Homme Sport и побывал на Багамах, рекламировал одежду Dunhill и посидел за штурвалом самолета.

Теперь красавчик Джуд представляет алкогольный бренд Martini, вслед за Доминико Дольче и Стефано Габбана, Шарлиз Терон, Гвинет Пелтроу и Джорджем Клуни.

Актер признался:

"Я очень рад, что стал частью бренда с великой историей, связанной, в том числе с киноактерами. Для меня Martini всегда был образцом утонченности и стиля. Обожаю сухой Martini с оливкой".

В рамках ежегодной московской вечеринки Martini All that Glam в октябре, Джуд Лоу, возможно, приедет в Россию.

Джуд много раз жаловался в интервью, что у него до сих пор нет собственной недвижимости в родном Лондоне. Скоро будет.

Источники: MARTINI® / Sportfolio PR / Charlie Gray Pictures/ Bacardi Russia LLC/ специально для Spletnik.ru

Подпишитесь на наш

Джуд Лоу рекламирует Martini

19:04, 11 сентября 2008

Комменты 32

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Аватар

Да собсно, и я не о Джуде. А о том, зачем сюда заходят граждане. Есть основания подозревать, что не за новостями и историческими справками. Хотя приятно, если таковые встречаются.<br /> Когда люди сплетничают, их мало интересует истина, скорее сам процесс.<br /> Помните фильм про Золушку: &quot;Уйди, чудовище, не мешай получать удовольствие&quot;... вот чем-то в этом роде и мы здесь занимаемся

N

Ой, да что вы, играем, не видите разве?<br /> И в общем-то, разговор не о том, рекламирует или нет, хотя не рекламирует, а о том, что желтая пресса гонит, как всегда, и разносить этот гон - себя не уважать.<br /> На сем дискуссию со своей стороны заканчиваю и откланиваюсь.<br /> После вечеринки, может, вспомним эту тему, а пока - пока.<br />

Подождите...