Неделю назад
история Эссены О'Нил
- девятнадцатилетней девушки из Австралии - разлетелась по всему миру и
вызвала бурную реакцию общественности. Звезда социальных сетей рассказала всю
правду о том, каким трудом "зарабатываются" лайки и подписчики. На этом
признания Эссены не закончились. Девушка решила обличить "счастливые"
Instagram-парочки, которые собирают лайки и публикуют красивые картинки в
романтичном стиле.
Фото из Instagram
Эссена рассказала, что зачастую на таких фото в Instagram сплошная ложь. Она и сама получила бизнес-предложение в духе "станем Instagram-парой". Во время своего отдыха в Таиланде снимки девушки активно комментировал один молодой человек - "известный мужчина-супермодель" в мире социальных сетей.
Это был самый красивый человек, которого я когда-либо видела. Я никогда не думала, что такой парень когда-нибудь проявит ко мне интерес. И у него было больше миллиона подписчиков в Instagram,
- рассказала Эссена.
Мне хотелось любви и чего-то настоящего, я думаю, всем этого хочется,
- искренне призналась девушка.
Когда молодой человек позвонил ей и начал говорить, мисс О'Нил осознала, что происходит на самом деле.
Фото из Instagram
С самого начала парень вел себя странно. Он звонил Эссене четыре часа подряд и отправлял ей огромное количество своих селфи. Он также попросил в ответ селфи и от Эссены. Поклонник рассказывал ей про другие пары в Instagram и предлагал девушке встречаться, чтобы увеличить количество подписчиков, делать совместные видеоролики и зарабатывать на этом хорошие деньги.
Эссена пришла в ужас:
Мне было 18 лет, я в Таиланде, и этот первоклассный парень-супермодель предлагает мне бизнес сделку - вступить в онлайн-отношения.
Позже австралийская красавица узнала, что в мире социальных сетей - это нормальная практика: люди объединяются, чтобы у них было больше подписчиков.
Основываясь на заявлении Эссены, можно предположить, что известные в социальных сетях пары, например, Дженна Марблес и Жульен Соломита, на самом деле лишь - коммерчески успешная коллаборация.
Фото из Instagram Дженны Марблс
Жульен Соломита и Дженна Марблс
Интернет-знаменитость Зоелла и ее молодой человек
Напомним, что ранее Эссена удалила все свои аккаунты в социальных сетях, оставив только Vimeo. Перед этим модель критически прокомментировала свои снимки в Instagram и рассказала, сколько ей платили за рекламу в своем профиле. Сама девушка объясняет свой поступок разочарованием "иллюзорным миром" социальных сетей и говорит, что больше не хочет вести ненастоящую жизнь.
На своем сайте Let's Be Game Changers девушка планирует активно бороться за равенство полов, продвигать идеи веганства и защиты окружающей среды, а также призывает людей хотя бы на некоторое время отказаться от социальных сетей.
Фото из Instagram Эссены О'Нил
Источники: Dailymail, Instagram
Новые откровения Эссены О'Нил: вся правда о фиктивных парах из социальных сетей
14:00, 12 ноября 2015
Комменты 59
А что, питаться цветочками - необходимый атрибут "новой, искренней" жизни что ли?"Отбросить ложь, стать веганцем"..
Ой, ну прям разоблачение века! Уже давно всем ясно, что ИГ - это просто красивая картинка, тщательно отредактированная и выверенная до сантиметра. Это просто отдых для глаз и ума, а не пример для подражания, или зависти.
Какие-то безмозглые некоторые комментарии: иль люди совсем не понимают, сколько зарабатывают на той же инсте; почему у известных блогеров минимум два ютуб-канала; почему группы/странички делаются во всех известных соц сетях, а не в какой-то одной и т.д. и т.п. Она по-любому кучу денег потеряла, закрыв все аккаунты, какой тут может быть пиар? ???? Или человек, разочаровавшийся в этом деле - нечто невиданное и страшное? Тем более поварившись в этом соку, имеет она право на мнение. Надеюсь, разочарований у нее не будет, и найдет себя в жизни: после топа в определенной сфере опускаться тяжело. Да, пока к ней есть интерес, но, естественно, он будет не долог. А что там дальше будет - непонятно.
Ой, ну щас этот аленький цветочек начнет рубить правду и пиарится. Я до этих постов здесь даже не знала о ее существовании и скорее всего опять забуду до очередного поста на сплетнике. Пусть рассказажет еще про рекламу услуг в инсте
В мое время про телевидение говорили, что это "зомби ящик" а сейчас интернет стал таким "зомби ящиком".