Профессия модели скоро станет совсем неприбыльной. Модные дома все чаще и чаще для рекламы своей продукции выбирают знаменитостей. Поговаривают, Виктория Бекхэм будет сотрудничать с Marc Jacobs. Доподлинно известно, что Кирстен Данст - новое лицо весенней кампании Miu Miu. Съемка роликов и афиш состоится уже на следующей неделе в Лос-Анджелесе. Мэтью Макконахи будет рекламировать новый парфюм Dolce & Gabbana. Патрик Демпси, звезда сериала “Анатомия страсти”, выбран главным действующим лицом рекламной кампании мужской линии Versace.

Иногда знаменитости объединяют силы с модными домами не только, чтобы пополнить свой личный счет в банке. Например, Мадонна объявила о сотрудничестве с Gucci. В Нью-Йорке на Пятой Авеню откроется самый большой в мире магазин марки. Событие отметят огромным благотворительным приемом, на котором выступит Мадонна, она же будет и хозяйкой вечера. Главная цель – собрать средства для ЮНИСЕФ и фонда Raising Malawi, одним из соучредителей которого является певица. Открытие магазина состоится шестого февраля.

Источники: Mario Sorrenti/Another Magazine via Catwalk Queen, Fashion Week Daily, Yahoo.com

Подпишитесь на наш

Селебрити объединяются с дизайнерами

13:03, 29 ноября 2007

Комменты 2

Комментарий был удален

H

конечно, вы правы. ручки с утра крючки(

Подождите...