Джордж Клуни наслаждается Martini в компании девушек

Во всем мире имя Martini уже давно обрело статус легенды, однако подлинная история успеха итальянской марки, уходящая корнями в первую половину двадцатого века, известна далеко не многим.

У истоков основания компании Martini стояли два человека - Луиджи Росси и Алессандро Мартини. Луиджи родился в 1828 году в окрестностях Турина и всю свою жизнь посвятил изучению традиций и законов виноделия, всевозможным экспериментам с растениями и травами, а также поиском формулы идеального напитка. Удивительно, но даже в наши дни эти записи не потеряли актуальности, а формулы применяются до сих пор.

Свой собственный бизнес, связанный с ароматными винами, Росси открыл в Турине. "Если есть желание - есть и возможность" - этот девиз был руководящим принципом всей жизни Луиджи Росси.


Алессандро Мартини

Родившийся во Флоренции в 1834 году Алессандро Мартини также был страстно предан искусству виноделия. Одержимый идеями и наделенный невероятной энергией, в будущем он откроет представительства своей фирмы более чем в сорока странах мира. И неудивительно, что Алессандро считают не только потрясающим бизнесменом и экспертом в области вин и ликеров, но и настоящим провидцем. Ведь именно он сумел предугадать, что вкус и стиль изобретенного им напитка станет флагманом итальянской, а позже и мировой культуры.

В 1851 году Алессандро Мартини устроился работать на Туринский завод Distilleria National da Spirito di Vino, а одним из партнеров этого предприятия, помогающим поставлять ароматные вины и битеры, был сам Луиджи Росси.

Спустя двенадцать лет после знакомства, Росси и Мартини сначала стали совладельцами завода, благодаря которому их пути пересеклись, а затем полностью изменили представление людей о таком продукте, как вермут. Партнерство Росси и Мартини было поистине уникальным - они идеально дополняли друг друга. Алессандро посвящал свое время распространению их совместного алкогольного бренда по всему миру, а Луиджи тем временем был занят улучшением его вкуса. Они предложили ценителям новый вермут - утонченный, мягкий и изящный.

Однако оба компаньона понимали, что новому напитку необходимы публичность и признание. И решение было найдено - отныне их товар был регулярным участником международных выставок.

Слава не заставила долго себя ждать. В 1865 году, всего лишь через два года после создания совместного производства, Мартини и Росси выиграли свое первое Гран-При на выставке в Дублине. Кстати, медаль, на которой изображена богиня Виктория, затем появилась и на этикетке бутылки Martini.

В начале двадцатого века на счету Martini были победы на 13 престижнейших выставках, а также более 40 золотых медалей, полученных на международных соревнованиях.

Постепенно бренд Martini стал распространяться по всему миру - от Бельгии и Португалии до Бразилии и Японии. С наступлением двадцатого века Martini стал одним из самых космополитичных напитков в мире, дистрибьюторская сеть которого исчислялась 70 странами на каждом континенте мира.


Джуд Лоу в рекламе Martini Bianco

Девяносто лет спустя, в 1993 году, произошло знаменательное событие - два знаменитых алкогольных бренда - Martini и Bacardi, объединились в одну марку - Bacardi-Martini, связав между собой многолетние традиции и культуру обоих брендов.


Чезаре Мартини - потомок Алессандро Мартини

Начало XXI для Martini - это время новой молодости. Потомки Мартини и Росси в лице Чезаре Мартини развивают дело своих семей. Философия бренда выражается в слогане "Luck Is An Attitude": удачи нет, есть тот, кто ее создает. Martini с удовольствием ввязывается в новые авантюры, ищет вдохновения в новом искусстве, активных и талантливых людях, хулиганит и бросает вызов своим единомышленникам. Выставки и вернисажи в формате веселых вечеринок, творческие конкурсы для дизайнеров, фотографов, кинематографистов - именно с такими событиями теперь ассоциируется легендарный бренд. Интерес к жизни и молодая энергия, талант и творчество, - таковы его новые ценности.


Моника Белуччи

Ты тоже можешь стать частью истории итальянской марки, став звездой новой рекламной кампании. Прими участие в конкурсе Martini Royale Casting, отправив заявку в виде одноминутного ролика до 9 июля на официальную страницу Martini на Facebook. Не упусти этот уникальный шанс!

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Подпишитесь на наш

Royale Casting: Стань частью истории Martini

20:20, 6 июля 2012

Комменты 5

Аватар

О, Джуд красавец!!

Аватар

не люблю мартини , противный

Аватар

ноу мартини - ноу пати))

Аватар

по-моему Клуни здесь сильно похож на Ретта Батлера

Подождите...