Джордж Клуни наслаждается Martini в компании девушек
Во всем мире
имя Martini уже давно обрело статус легенды, однако подлинная история успеха
итальянской марки, уходящая корнями в первую половину двадцатого века,
известна далеко не многим.
У истоков основания компании Martini стояли два человека - Луиджи Росси и Алессандро Мартини. Луиджи родился в 1828 году в окрестностях Турина и всю свою жизнь посвятил изучению традиций и законов виноделия, всевозможным экспериментам с растениями и травами, а также поиском формулы идеального напитка. Удивительно, но даже в наши дни эти записи не потеряли актуальности, а формулы применяются до сих пор.
Свой собственный бизнес, связанный с ароматными винами, Росси открыл в Турине.
"Если есть желание - есть и возможность" - этот девиз был руководящим
принципом всей жизни Луиджи Росси.
Алессандро Мартини
Родившийся во Флоренции в 1834 году Алессандро Мартини также был страстно
предан искусству виноделия. Одержимый идеями и наделенный невероятной
энергией, в будущем он откроет представительства своей фирмы более чем в
сорока странах мира. И неудивительно, что Алессандро считают не только
потрясающим бизнесменом и экспертом в области вин и ликеров, но и настоящим
провидцем. Ведь именно он сумел предугадать, что вкус и стиль изобретенного им
напитка станет флагманом итальянской, а позже и мировой культуры.
В 1851 году Алессандро Мартини устроился работать на Туринский завод Distilleria National da Spirito di Vino, а одним из партнеров этого предприятия, помогающим поставлять ароматные вины и битеры, был сам Луиджи Росси.
Спустя двенадцать лет после знакомства, Росси и Мартини сначала стали
совладельцами завода, благодаря которому их пути пересеклись, а затем
полностью изменили представление людей о таком продукте, как вермут.
Партнерство Росси и Мартини было поистине уникальным - они идеально дополняли
друг друга. Алессандро посвящал свое время распространению их совместного
алкогольного бренда по всему миру, а Луиджи тем временем был занят улучшением
его вкуса. Они предложили ценителям новый вермут - утонченный, мягкий и
изящный.
Однако оба компаньона понимали, что новому напитку необходимы публичность и признание. И решение было найдено - отныне их товар был регулярным участником международных выставок.
Слава не заставила долго себя ждать. В 1865 году, всего лишь через два года после создания совместного производства, Мартини и Росси выиграли свое первое Гран-При на выставке в Дублине. Кстати, медаль, на которой изображена богиня Виктория, затем появилась и на этикетке бутылки Martini.
В начале двадцатого века на счету Martini были победы на 13 престижнейших выставках, а также более 40 золотых медалей, полученных на международных соревнованиях.
Постепенно бренд Martini стал распространяться по всему миру - от Бельгии и
Португалии до Бразилии и Японии. С наступлением двадцатого века Martini стал
одним из самых космополитичных напитков в мире, дистрибьюторская сеть которого
исчислялась 70 странами на каждом континенте мира.
Джуд Лоу в рекламе Martini Bianco
Девяносто лет спустя, в 1993 году, произошло знаменательное событие - два
знаменитых алкогольных бренда - Martini и Bacardi, объединились в одну марку -
Bacardi-Martini, связав между собой многолетние традиции и культуру обоих
брендов.
Чезаре Мартини - потомок Алессандро Мартини
Начало XXI для
Martini - это время новой молодости. Потомки Мартини и Росси в лице Чезаре
Мартини развивают дело своих семей. Философия бренда выражается в слогане
"Luck Is An Attitude": удачи нет, есть тот, кто ее создает. Martini с
удовольствием ввязывается в новые авантюры, ищет вдохновения в новом
искусстве, активных и талантливых людях, хулиганит и бросает вызов своим
единомышленникам. Выставки и вернисажи в формате веселых вечеринок, творческие
конкурсы для дизайнеров, фотографов, кинематографистов - именно с такими
событиями теперь ассоциируется легендарный бренд. Интерес к жизни и молодая
энергия, талант и творчество, - таковы его новые ценности.
Моника Белуччи
Ты тоже можешь стать частью истории итальянской марки, став звездой новой
рекламной кампании. Прими участие в конкурсе Martini Royale Casting,
отправив заявку в виде одноминутного ролика до 9 июля на
официальную страницу Martini на Facebook. Не упусти этот уникальный шанс!
Чрезмерное употребление алкоголя
вредит вашему здоровью
Тег: конкурсы
Royale Casting: Стань частью истории Martini
20:20, 6 июля 2012
Комменты 5
О, Джуд красавец!!
не люблю мартини , противный
ноу мартини - ноу пати))
по-моему Клуни здесь сильно похож на Ретта Батлера