Основательница интернет-бутика my-wardrobe.com Сара Курран

Интернет-бутик Сары Курран my-wardrobe.com - как известно, один из ведущих люксовых модных интернет-проектов. Онлайн-магазин  премиальных дизайнерских марок, таких как Marc by Marc Jacobs, 3.1 Phillip Lim, DVF, Anya Hindmarch, Acne и J Brand, - отныне партнер другого не менее знаменитого мирового бренда - итальянсокого вермута Martini.

В июне этого года два гиганта объединили свои силы в совместном проекте Martini Royale Casting. Это поиск по всему миру - от Бразилии до Испании и Южной Африки - девушек в возрасте от 25 лет, одна из которых станет новой героиней рекламной кампании Martini под лозунгом "Luck is an Attitude". Этот девиз - новый виток в истории бренда Martini, призывающего творить удачу своими рукам, а не полагаться на слепой случай. Героиню, разделяющую ценности компании, марка ищет на своей официальной странице www.facebook.com/martini.

Каждой девушке, желающей принять участие в кастинге, необходимо загрузить в сеть короткое видео (продолжительностью на более одной минуты) о том, почему именно она должна стать новой звездой Martini.

Заявки принимаются до 9 июля.

Предметом оценки судей станет чувство стиля девушек. Основательница британского интернет-бутика my-wardrobe.com - Сара Курран - вместе c Юрием Буцци (победителем аналогичного прошлогоднего  конкурса, но для молодых людей - Martini Kisser Casting) и независимым арбитром Кристианом Лубутеном лично примет участие в международном конкурсе. На плечах Сары - стилевое сопровождение 28 участниц кастинга на их пути к финалу.

Сара Курран, добившаяся огромного успеха в модном бизнесе, закономерно была выбрана Martini в качестве партнера проекта и одновременно наглядного примера для конкурсанток.

Мне нравится заниматься тем, что меня вдохновляет, и я рада, что могу поддержать участниц проекта. Мне бы хотелось найти среди них героиню с ярким индивидуальным собственным стилем, которая  олицетворяет собой философию Martini: "Luck is an Attitude".

Победительницу проекта ждет дорога, уже протоптанная ее предшественницами - героинями Martini - такими, как Шарлиз Терон, Николетт Шеридан и Моника Белуччи. В качестве награды девушке достанется съемка в новой рекламной кампании Martini, гонорар в размере 150 тысяч евро, 12 пар туфель Christian Louboutin и 12 шикарных нарядов от my-wardrobe.com, лично выбранных Сарой Курран. Напомним, что успешная бизнес-вумен сегодня занимает третью строчку в рейтинге 100 самых влиятельных людей в мире моды и является почетным членом Королевского общества поддержки искусства, производства и торговли.

Выступить с "модной поддержкой" будущих звезд - конкурсанток из Армении, Бельгии, Бразилии, Германии, Греции, Италии, Польши, России, Южной Африки, Испании, Великобритании и других стран - Сара Курран решила как человек, не понаслышке знакомый с терниями на пути к успеху.

Запуск my-wardrobe.com в свое время тоже стал для Сары настоящим звездным часом. Поработав в нескольких модельных агентствах, девушка без памяти влюбилась в моду, а потом в течение семи лет писала о модной индустрии, работая в издании The Times и редактором на Times Online, который дал ей необходимое понимание работы в онлайн-проекте. Следующим шагом стало открытие собственного бутика дизайнерских брендов в Лондоне, а после переезда во Францию вместе с мужем Сара Курран занялась бизнесом в интернете. My-wardrobe.com начал свою работу в апреле 2006 года и сегодня уже удостоен наград Drapers Etail Awards 2010 за высочайшее качество обслуживания клиентов, звания лучшей инновации по версии Drapers E-Tail 2009 и победы в номинации "Лучшее открытие" в рамках Retail Awards 2009.

Повторить историю успеха Сары Курран в модном бизнесе и начать свой путь к звездам сегодня может каждая девушка, став участницей Martini Royale Casting. Нужно только заглянуть на страницу www.facebook.com/martini и поймать свою удачу!

Подпишитесь на наш

My-wardrobe.com во главе с Сарой Курран в поисках героини рекламной кампании Martini

21:12, 4 июля 2012

Комменты 5

Комментарий был удален

Аватар

прекрасный магаз, получить из которого шмотки мне никогда не удавалось. шлют в Россию Dhl, но только на юр. лица. бред.

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...