Регистрация
 
 
 
Красота


Top-5
Лучшее за неделю
17/05/12Хроника
Бразильские каникулы Венсана Касселя и неизвестной крас ...

Бразильские каникулы Венсана Касселя и неизвестной крас ...
108 комментариев

20/05/12Звездные пары
Марк Цукерберг женился!

Марк Цукерберг женился!
77 комментариев

17/05/12Звездные пары
Анджелина Джоли и Билли Боб Торнтон рассказали о своем  ...

Анджелина Джоли и Билли Боб Торнтон рассказали о своем ...
67 комментариев

20/05/12Новости
Ксения Собчак помирилась с Чулпан Хаматовой

Ксения Собчак помирилась с Чулпан Хаматовой
132 комментария

19/05/12Монархии
Монархи мира на приеме в честь королевы Елизаветы II

Монархи мира на приеме в честь королевы Елизаветы II
84 комментария






  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
Просмотров: 32600
04/09/09 19:15

Кристина Орбакайте рассказала историю похищения ее сына

Текст: Марина Кухова

Кристина Орбакайте рассказала историю похищения ее сына


Сегодня днем в пресс-центре РИА Новости состоялась пресс-конференция Кристины Орбакайте, рассказавшей подробно об обстоятельствах похищения ее сына Дени отцом Русланом Байсаровым.

По словам Кристины Орбакайте, вся эта история началась, когда семья приезжала в Нью-Йорк на гастроли Аллы Пугачевой. Тогда Дени очень понравилось в Нью-Йорке, и он буквально упрашивал Кристину договориться с отцом о его обучении в США. Но отец Руслан Байсаров отказал, после чего семья Кристины Орбакайте прекратила все действия по переезду Дени в Америку.

У Кристины есть свое объяснение отказа:

Все дело в том, что Руслану Байсарову лет 10 назад закрыли въезд в Америку и, вероятно, Руслан комплексует по поводу того, что ребенок будет находиться там, где он быть не может.

Дени очень хотел в Америку. Я  была сразу уверена, что это практически нереально, но поинтересовалась возможностью обучения его там, хотя бы на годик.

Узнав позицию Руслана, Кристина сразу отправила Дени в Москву, так как 22 июля мальчик должен был уехать отдыхать, по словам Байсарова, в Астрахань на рыбалку, затем в Чечню к бабушке и потом с остальными детьми Руслана в Диснейленд в Париж.

В отличие от Руслана, который никогда не выполняет своих обещаний, мной договор был выполнен в точности. И 22 июля Дени уехал на отдых с отцом, после чего я ни разу его не видела и только один раз разговаривала по телефону.

Далее со стороны семьи Руслана Байсарова последовали следующие действия.

Мать Байсарова отправила иск в областной Грозненский суд с заявлением, что ее внук Дени периодически проживает то со своим отцом Русланом, то с матерью Кристиной Орбакайте и постоянно с бабушкой Аллой Пугачевой, а она не имеет возможности видеться с Дени. В качестве ответчика в иске фигурирует имя Руслана Байсарова, а также "третье лицо" Кристина, что с юридической точки зрения абсолютно недопустимо. Также, странность документа и в том, что дата написания иска оказалась более поздней, чем дата самой подачи иска в суд.


юрист Кристины Орбакайте

А после этого в Грозненский суд поступил иск от самого Байсарова, в котором он обвинил Кристину в том, что она не занимается с сыном, а также в том, что ребенок постоянно находится на попечении чужих людей (воспитателей), и ходатайствовал об определении местожительства Дени по фактическому адресу проживания отца.

Мы не препятствовали свиданиям Руслана с Дени, он всегда мог приехать в выходные и проводить время вместе с ребенком или забрать его к себе на Рублевское шоссе. На весенние и осенние каникулы Руслан также забирал Дени. А что касается занятий с ребенком, то все свое свободное время я провожу с детьми, а в остальное время с ними занимаются лучшие педагоги и воспитатели. Дени ходит в музыкальную школу, занимается ай-ки-до, а в школе он абсолютный отличник.

Перед тем, как Дени уже должен был вернуться ко мне, Руслан позвонил и сказал "давай встретимся". Мы с мамой пришли в ресторан, и у нас с ним состоялся разговор на три-три с половиной часа, в котором Руслан высказывал недовольство тем, что я часто уезжаю на гастроли с ребенком в Америку, а в остальное время он брошен с нянями.

Через пару дней после разговора Байсаров прислал к Кристине адвоката с соглашением, которое ей предлагалось подписать. Основным пунктом соглашения является определение проживания Дени по фактическому местожительству отца (у которого, кстати, несколько прописок, в том числе и в Чечне, но нет прописки в Москве, хотя он живет в столице с 16-ти лет). Более того, по соглашению Руслан должен сам решать когда, как и с какой периодичностью Дени будет видеться с матерью и бабушкой.

Кристина отказалась подписывать данное соглашение, сказав, что это приговор ей как матери. Кристина даже готова была предоставить гастрольный график, чтобы в ее отсутствие Дени жил с Русланом, но его это тоже не устроило. После этого Кристина подала встречный иск в Тверской суд Москвы. Она хочет обязать Руслана Байсарова платить алименты, которые он не платит уже больше года, а также определить местожительство Дени по месту проживания матери.

Сегодня Кристине пришло уведомление из Грозненского областного суда, в котором сообщалось о том, что Кристина должна прибыть на заседание, которое перенесено с 15 на 7 сентября, в противном случае суд примет решение в ее отсутствие. В ходе разбирательства выяснилось, что в суде "опечатались", и суд изначально был назначен на 7 сентября. Интересно, что Кристина узнала об этом за два дня до процесса.

Сейчас Дени живет с отцом и ходит в частную школу, хотя по документам до сих пор числится в гимназии №2030. Кристина лишь однажды разговаривала с сыном, который шепотом сказал ей "Я тоже по тебе скучаю. Очень".

0

фото: Алексей Юшенков/Spletnik.ru
Селебрити-детиКристина Орбакайте

Распечатать материал
Вставить в блог:
Комментарии (213)

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться

Аватар
35
caramel2009 04/09/09 19:21

Неприятная история, но что она хотела, муж чеченец, а они своих наследников держат при себе обычно, вот если бы была дочка то тогда возможно и не было этой перепетии.

Аватар
31
Heleni 04/09/09 19:25

Насколько мне известно, ребенок любого пола остается жить в семье отца в случае развода.

История неприятная. Но это - изложение истории устами Кристины. Я ее понимаю: у нее - новый муж в США, ей надо как-то совмещать жизнь в России и там, поэтому она и мечется между континентами.

У Байсарова - своя правда: ребенок большую часть времени проводит с няней, и, действительно, если КО переберется жить в США, то у Байсарова есть шанс вообще очень долго с сыном не встретиться. К тому же, не забывайте о национальной специфике: чеченец отвечает за своих детей всегда, поэтому они и стремяться всех собрать "под свое крыло". Иначе на него будут косо смотреть родственники.

Аватар
9
Masha2009 04/09/09 19:33

"Насколько мне известно, ребенок любого пола остается жить в семье отца в случае развода" - минуту, поясните, я не совсем поняла.

Вроде в России, как раз все наоборот. Или нет? У нас же вроде в отличие от других стран, закон в таких случаях практически всегда на стороне матери?

Аватар
22
Heleni 04/09/09 19:42

Извините за неточность - торопилась.

Я имела в виду, что по чеченским законам в семье отца остаются и мальчики, и девочки. И неважно, что решил суд гражданский, ибо все следуют решению суда шариатского.

В России, Вы правы, суд почти всегда стоит на стороне матери.

Аватар
8
Masha2009 04/09/09 19:45

аааа, понятно. Да, запутано это все, конечно. И пока ведь неизвестно, в каком суде это будет разбираться? Процесс может затянуться надолго судя по всему. Самое неприятное, что ребенок из-за этого страдать будет. Не думаю, что его любовь к отцу от этого окрепнет. Такое эгоистичное (хотя и понятное отчасти) поведение со стороны родителей недопустимо ИМХО, но это никогда не прекратится, к сожалению.

Аватар
14
Heleni 04/09/09 19:48

Masha2009: В том-то и парадокс: очевидно, что оба родителя очень любят сына. Но не могут его поделить. И, в результате, страдают все.

Кстати, Дени, как это стало очевидно, достаточно часто бывает в Чечне, является мусульманином и, в целом, не должен себя чувствовать с отцом дискомфортно. Хотя тот факт, что с матерью ему не дают видиться, не лучшим образом действует на его психику.

Аватар
8
katekatem 04/09/09 20:04

Heleni: Дэни - мусульманин? Я не знала, что все так запущено...

Аватар
7
Heleni 04/09/09 20:09

katekatem: Это же закономерно: если для девочки еще был шанс остаться христианкой, то сын чеченца может быть только мусульманином. Наверное, это нормально. В мусульманстве как таковом ничего плохого нет. А фанатики есть в любых религиях.

Погуглите и-нет, если интересно: я видела фото Дени в национальной чеченской одежде на открытии мечети имени Кадырова-отца в Грозном. Да и Орбакайте сама в интервью говорила (пока не разругалась вдрызг с Байсаровым), что Дени - мусульманин, учит чеченский язык и будет ездить в Чечню в гости к родственникам.

Аватар
-15
Mimi 04/09/09 23:08

katekatem: Слава Богу,что он мусульманин!!!

Аватар
2
Yana_NewYork 06/09/09 03:49

Mimi: Тогда Слава Аллаху, нет? Что-то Вы путаете сильно.
Ну и вообще, почему слава Богу, что мусульманин?

Аватар
2
orehovaja_sonja 06/09/09 19:56

Yana_NewYork: А она фанатичка, не обращайте внимание.

Аватар
-3
Mimi 08/09/09 18:44

orehovaja_sonja: Из-за того,что я сказала Слава Богу?)Тогда вы истеричка.

Аватар
-3
Mimi 08/09/09 18:45

Yana_NewYork: А почему не Слава Богу?

Аватар
-1
Ko-ra 05/09/09 20:14

katekatem: Почемц запущено?

Аватар
23
vitta 04/09/09 20:21

Heleni: Он еще маленький и ему совсем не важна религиозная принадлежность. Наверняка страдает от того, что не видит маму. Жалко ребенка,скорей бы договорились.

Аватар
6
Heleni 04/09/09 20:25

vitta: Согласна с Вами - конечно, для Дэни пока религиозная принадлежность не важна, но она важна для его отца.

Я тоже искренне желаю Кристине и Руслану побыстрее договориться.

Аватар
20
Lavande 05/09/09 00:31

Интересная формулировка - по чеченским законам в семье отца остаются и мальчики, и девочки. Нет чеченских законов, законов аулов и гор, есть единое гражданское право и кодекс законов РФ. Вот согласно ему суд и будет решать, с кем жить мальчику. Хотелось бы, чтобы его оставили с матерью, ведь Кристина - хорошая мать. А какой Байсаров отец - мы не знаем.
В этой истории смущает еще одно подробность - оказалось, что существуют и остальные дети Байсарова. А с кем они?
Кристина говорит =Руслан, который никогда не выполняет своих обещаний = значит, ситуация для нее не является неожиданной? Вот и алименты оказывается, он не платит!
Санта-Барбара, да и только!

Аватар
7
LUKA 05/09/09 14:15

Lavande: Я поддерживаю.
Юридически есть правовое государство с единым законом для своих граждан.
Но для страна, в которой бандитов невозможно отличить от милиции вся эта история-лишь невинная шутка, по сравнению с общим кошмаром и беспределом.

Аватар
0
Lavande 11/09/09 02:58

LUKA: Я в России не живу.

Аватар
0
prima_soldi_dopo_amore 07/09/09 18:23

а в Америке есть такое понятие "родитель, осществляющий основной уход", не знаю как в других странах.

Ответить
подписаться на рассылку комментариев
Ответить
Данные будут удалены безвозвратно, \r\n удалять?


Опрос
Битва платьев: Гвинет Пэлтроу против Ким Кардашьян

Всего проголосовало 939 человек

Готово!