Много времени прошло с написания моего последнего поста и вот наконец-то я решилась, так сказать крик души.

Давно не была в отпуске, почти 4 года, хотелось отдохнуть и вот долгожданный момент настал, муж предложил поехать на море, но так как у нас большая семья- нас двое и трое детей ( 8 лет, 3 года и младшей годик) решили мы не рисковать за границей и отправиться к нам, в Краснодарский край, тем более рядом Сочи, прошедшая Олимпиада, да чем у нас хуже, черт побери! Началом моей нервотрепки стала покупка билетов на поезд, так как я их никогда не покупала, человек я в этом деле темный, решила купить через интернет, чтоб не стоять очередь в билетной кассе, выбрала с мужем места, оплатила картой, за один раз можно купить всего 4 билета, а с нами ехала еще семья брата моего мужа, в общем нам надо было купить 8 билетов, сначала мы выкупили взрослые, а  когда дошла очередь до детских, сайт выдал сообщение, что на одного взрослого можно купить один детский, короче отдельно 4 детских билета нам забронировать не удалось, я стала звонить в справочное РЖД, мне сказали, что надо идти на вокзал в кассы и получить детские билеты там, другого варианта нет, взяла я документы и поплелась на ЖД, отстояла полтора часа очереди, а когда билетерша увидела у меня в руках стопку из детских свидетельств и паспортов, захлопнула передо мной окно и сказала, что у нее 15 минут перерыв, меня уже начало трясти от злости, но что уж , думаю подожду 15 минут, наконец, окно открылось, я с надеждой отдала ей стопку документов и объяснила ситуацию, заодно попросила ее распечатать купленные мной через интернет билеты.  Она что- то долго набивала на клавиатуре, распечатала мне детские билеты и стала просить номер моего заказа через интернет, естественно, я его не запомнила, как оказалось у них этой базы нет, т.е. даже по паспорту они не могут проверить, бронировала я билеты или нет, нужен только номер заказа. Ну не бред?! Я стала звонить мужу, он продиктовал мне этот злочастный номер, мне распечатали билеты, я смотрю, а это оказались только билеты ТУДА, но я же сразу заказывала и ОБРАТНО?! Тут я уже начала нервничать сильней, очередь за мной тоже начала ругаться, почему я так долго, стоящий рядом дядечка решил, что он очень умный и начал читать мне морали, мол надо было подготовить все документы заранее, а не названивать, стоя в очереди. В итоге выяснилось, что я оформила не один заказ, а два, хотя я за один раз вбивала данные на сайте туда и обратно, муж продиктовал мне второй номер и где- то часа через два я вышла из ненавистного мне вокзала.

Итак, настал день Х, приехали мы на ЖД вокзал, поезд подошел вовремя, да и в принципе сама поездка прошла не плохо, единственное, что подпортило впечатление, это ужасная жара в поезде, хотя при покупке билетов я проверяла, есть ли в вагоне кондиционер. Он там был, но не в каждом купе, а один на весь вагон и как нам сказала проводница из -за того , что в соседнем купе ехала бабушка с больной спиной, его выключили и уже не включат, но можно открыть дверь и будет прохладней. Нет, ну зачем я покупала купейный билет? Чтоб открыть дверь и смотреть на всех, кто идет мимо нас в туалет?! Ну да ладно, наконец мы доехали до Лазаревской и тут началось самое интересное.... Когда мы только планировали поездку, одни наши хорошие знакомые уже отдыхали в этом самом Лазаревском, мы с ними созвонились, расспросили про цены, про жилье, и решили остановиться там же, где жили они, отправили предоплату по карте на имя хозяйки гостиницы, за первый день проживания- 3000 рублей, она пообещала нас встретить. Итак, вышли мы из поезда, нас встретил какой- то мужчина, как потом выяснилось муж той самой хозяйки гостиницы, посадил нас в машину, ехали мы ровно три минуты, от вокзала до гостиницы метров 300, за это с нас взяли 500 рублей, оказывается встреча гостей это отдельная платная услуга, знали бы, сами дошли, потом нас проводили в номер, на третьем этаже, по ступенькам, без лифта, с детской коляской.

Ну вот как- то так

Что уж и говорить, номер оказался грязным, затертый диван, расшатанная мебель, телевизор, который показывал 5 неизвестных каналов, дети смотрели мультики по ноутбуку, ковролин непонятного цвета...

Немного освоившись, мы решили позавтракать, хорошо, что захватили из дома электрический чайник и огромную сумку с продуктами, нам сказали, что на первом этаже есть кухня, где можно самим готовить.

Кухня. Без комментариев

Плюс в том, что картинки не передают жуткий запах,естественно, мы сами мыли за собой посуду, но при наличии двух уборщиц, можно было хотя бы раз день мыть газовые плиты и мойки, естественно этого никто не делал, а когда мы попросили пылесос или чтоб они сами пропылесосили в номере, оказалось, это платная услуга или бери веник на кухне и сам мети, то же самое со стиркой, в рекламе на их сайте было написано, что есть стиралка, в итоге выяснилось, что они не разрешают постояльцам самим стирать, это делает персонал и естественно не бесплатно.

После того, как мы позавтракали, муж решил сходить к хозяину гостиницы , узнать где находится ближайший магазин, тот не долго думая попросил оплатить сразу всю стоимость проживания, у нас выходило 5 полных дней и на шестой день вечером мы уезжали,  у нас был договор с хозяйкой, что если мы съедем до 12 дня, то за шестые сутки платить не будем, но хозяин заявил, что нам надо будет освободить номер до 8 утра, а не до 12 как мы договаривались или платить за 6 дней, муж повозмущался и заплатил, в общем с нас содрали еще не запланированные 3000 руб...

А с третьего дня началось самое кошмарное, ночью среднему ребенку стало плохо, рвало каждые пол часа, к утру еле успокоился, днем вроде бы стало полегче, мы даже вышли в город, на море решили не идти, на следующее утро у старшей началось то же самое, а к вечеру стало рвать младшую, я в истерике вызвала скорую и нас забрали в инфекционную больницу. Про саму больницу писать не буду, это просто жуткая жуть, единственное, что я выяснила- мы там были не одни такие, и это сентябрь, а в июле- августе там свободных мест не было, администрация просто умолчала, что у них в городе эпидемия рото-вирусного заболевания, дабы не портить курортный сезон.

Итог. Я больше никогда не поеду отдыхать на российские курорты. Почему? Потому что грязно, ужасно грязно, везде горы мусора ,в аптеках дикие цены, в два раза дороже, чем у нас в городе,  тебя везде хотят надурить и содрать побольше денег, продукты стоят очень дорого, каждый день у нас уходило примерно 4000 руб. на все.

Русские часто ругают Турцию и Египет, так вот, нам до этих стран очень далеко как по сервису, так и человеческому отношению. Если вы не планируете ехать в Богом забытый лагерь с палаткой и котелком, берите путевки "все включено" и будет вам счастье. Всем приятного отдыха.

Фото с моего фотоаппарата, их к сожалению мало, было не до этого.

Подпишитесь на наш
Блоги

Отдых по- русски

18:38, 11 сентября 2014

Автор: Irena_Cam

Комменты 235

Аватар

с такими друзьями как у вас (которые живя в такой гостинице, посоветовали ее и вам) и врагов не надо.

Сочувствую Вам, что вашей семье так не повезло. Но не всегда и не везде так. В 2005 помню с друзьями отдыхали в Лазаревском - все было прекрасно, воспоминания самые приятные и веселые. Прошлым летом - в 2013 - ездили с семьей (сыну было 5 лет) в Евпаторию - тоже все было хорошо и замечательно. Так что, наверное, как повезет))))

я отдыхала как раз в Лазаревском. дом-гостиница. чудесный номер, отличный дом. и само место мне очень понравилось. и пляж был чистым. и Дельфинарий есть. ну и вообще душевно. еще вина купили просто в одном из домов-они там просто так продают. и, кстати, не советую ездить на отдых летом. сентябрь-самое то. мы были вообще в октябре-было жарко и купались. а народу было не очень много. ну и да-сентябрь самое лучшее-бархатный сезон во все времена был!

Аватар

Точно также, как и вы, решили в августе, после отдыха за рубежом, под занавес так сказать, сгонять в Адлер на недельку, на авто, т.к. живем в Ростове, и нам как бы совсем недалеко. Так вот сгоняли...) Подцепили ту же инфекцию, что и вы, отдали какие то странные деньги за 5 или 6 дней, прокляли все на свете, а в первую очередь курорты краснодарского края и зареклись на наше побережье еще лет 100 как минимум не ездить)

Как жаль, что вам так испортили долгожданный отпуск. А когда в таких условиях болеют дети - это вообще ноу коммент. Спасибо, что рассказали, кого-то да предостережете. Мы тоже на родине не отдыхаем - бережем нервы, силы и деньги...