В прошлой части я рассказала, наверное, о самом значительном событии в этой поездке и оно изложено тут. Однако,  Kalalau trail занял всего два дня, а каникулы длились все десять, так что рассказать еще есть чего.

Летела я до Кауаи через Лос-Анджелес сначала Трансаэро, потом Дельта. После этой поездки я поняла, что лучше переплачу, но Трансаэро больше не полечу. Не знаю, как там в разрекрамируемом классе "Империал", но в обычном экономе за  немаленькие деньги тебе предлагается еда жуткого вида (переживем), неработающие телевизоры размером с айфон  (переживем, но зачем они там?!) и бонусом хамки, маскирующиеся под стюардесс. Если вам предлагают кофе/чай, а вы спросонья попросите воды, вам нахамят. Сказала ей, чтобы отошла от меня, больше не подходила и настроение не мне портила.

На паспортном контроле  в этот раз мне задали вопросов больше, чем обычно. Может, потому что я вернулась спустя всего два месяца. Не знаю почему, но когда меня  спросили, одна ли я прилетела, я наврала, сказав, что с друзьями. На вопрос, а где собственно друзья, я ткнула позади себя на девчонок, с которыми познакомилась в самолете. Парень посмотрел по направлению моего пальца и, обнаружив там вместо девочек (они уже ушли) бабулю, таки шлепнул штамп в паспорт. Видимо подумал, что с такими друзьями особо не разгуляешься.

…Прилетели в Лиху. Выходим, и вижу, стоит  женщина, держит табличку с моей фамилией. Я в недоумении смотрю на N и шепотом говорю, мол, странно, почему там моя фамилия, нас же никто не встречает. Он предлагает подойти и узнать, не немая же, но почему-то сам меня сторонится, типа не со мной он. Я, вспотев от страха, подхожу к этой женщине, говорю, лицо с таблички это я и, собственно, в чем дело.  Неожиданно она расплывается в улыбке: - Welcome to Hawaii!, - и херак мне бусы из гавайских цветов на шею. Я аж растерялась. Оказалось, это N так подшутил надо мной. В итоге, с живыми бусами на шее ждала свой багаж только я.

Заселились в отель мы уже  ближе к полуночи. Хотели поесть - не тут-то было, все закрыто "на лопату". Таксист, который вез нас до супермаркета, сказал, что Кауаи - остров релакса, хотите веселья - летите на Оаху, а тут рестораны до 21.30, бары максимум до 23, но попробуй их еще найди.

В эту же ночь познакомились с кампанией местных парней и девчонок из Вирджинии. Играли на гитаре и пели песни под луной на берегу океана, правда одна девочка так напилась, что  уснула, не дойдя до отеля прямо на траве. Искали ее потом по темноте, будили и тащили до номера.

Утром забрали машину, и началось наше знакомство с островом.
Кауаи нереально живописный остров, куда бы ты ни направился - красиво везде. Можно просто ехать бесцельно, останавливаться и наслаждаться видами. А какие там закаты, дух захватывает.

Но N решил, что спокойный отдых не для нас и поставил меня перед фактом - мы едем на zipline -  полеты по тросам, растянутым над землей на высоте.  На мои вопли, что я же высоты боюсь панически, мне припомнили, что  еще будучи в Москве я сказала аля "ну, может быть", и это было расценено как категорическое "да".

Всю дорогу до злополучных тросов я нервно терла вспотевшие ладошки. Пока слушала инструктаж, тряслась вся изнутри и злилась на N, просто потому что надо было на кого-то злиться, а на себя злиться глупо. Слова инструктора, что они гарантируют  100 % безопасность, мой  мозг  воспринимать отказывался.  Перед первым прыжком в голове крутился только один вопрос - ЗАЧЕМ?! (это если выражаться цензурно)

Наверное, поймут меня только те, кто действительно боится высоты. Невероятно сложно сделать этот шаг в пустоту. А отказаться стыдно, при том, что с нами в группе был ребенок 7 лет и он прыгал. А девчонки лет 18 разбегались и прыгали на скорости. Вот правда, чем старше, тем трусливее.

…. Прыгнула и когда меня поймал инструктор, удивился, чего я так дрожу всем телом.  Потом было еще 8 тросов разной длины и скорости. На одном можно было лететь вниз головой и я, что удивительно, подняла ноги вверх. Правда на последнем, самом длинном и высоком тросе  запаниковала опять. Избить себя хотелось в кровищу за эту трусость, но справиться со своими страхами очень сложно.

Прыгнула в каком-то внутреннем ужасе, причем раньше, чем надо было. Летела, боялась, но не забывала смотреть по сторонам, ибо красиво. Адреналину нахваталась на неделю вперед, поэтому по окончанию аттракциона прыгать с тарзанки в пруд уже отказалась, мол, и не жарко мне вовсе в эти 35 градусов в тени.

Через пару дней нас ждала часовая экскурсия на вертолете. И все бы ничего, я уже летала в Кейптауне и морально была готова на полет над Кауаи, тем более, что ты никогда не увидишь с земли то, что можно увидеть с воздуха. Но как выяснилось уже по факту, N решил, что обычный вертолет - это скучно, поэтому был выбран вертолет без дверей (!!!).

За час до вылета я сидела на пляже и опустошала бутылку калифорнийского вина  (тут Минздрав предупреждает: алкоголь вредит вашему здоровью). Чтобы вы понимали, на часах к тому времени было 11 утра. Боюсь представить, что подумали обо мне местные жители. Все предостережения N, что нас не пустят на борт, я игнорировала, ибо понимала, в противном случае я не пущу себя сама.  Весь процесс подготовки и посадки на борт вертолета старалась не разговаривать и лишний раз не дышать. Страха уже не было, было предвкушение чего-то особенного.

… Я даже не заметила, как прошел час. Не могу описать словами, насколько меня восхитило то, что я увидела. Сидела, раскрыв рот от восторга. Если бы не ремень безопасности, я бы высунулась из вертолета полностью.

На Кауаи есть место, в середине острова, где постоянно идет дождь, тучи оттуда не уходят. Вот там было жутковато, как кадр из какого-нибудь триллера.

Едва приземлились, я повернулась к семейной паре (они сидели позади нас), чтобы поделиться эмоциями, и  женщина призналась, что так сильно боялась с этими открытыми дверями, что ничего толком и не увидела. Все-таки вино было стратегически правильным решением.

Один день был посвящен каньону Ваймея. Конечно, не Гранд каньон, однако,  это самый большой каньон в Тихом океане. А по мне, гораздо более живописный и красочный,  чем его собрат. Но фото, к сожалению, цвета не передает.

Пляжи на Кауаи на любой вкус. На Hanalei очень красиво, но многолюдно Народ,  наплевав на знак «с пирса прыгать запрещено» разгоняется и плюхается в воду.

На Poipu расположены самые фешенебельные отели, народ учится серфить, ну и живет на широкую ногу.

Но мне очень полюбился пляж Polihale, есть в нем что-то особенное. Добраться туда можно только по грунтовой размытой дороге и только на 4wd, причем даже на такой машине мы чуть не застряли. Гоняли по песку, потом сидели на машине и провожали день уходящий. Позже выяснилось, что в тот день мы отсидели две вмятины на капоте.

Когда приехали в отель на Poipu, грязь с машины отваливалась кусками. На фоне всех остальных машин и общей обстановки мне даже было немного стыдно за нашу «грязнулю». Но все улыбались и говорили, мол, видно ребята, отдыхаете по полной.

На последний день была запланирована поездка до Napali coast на паруснике. Подурачились с дельфинами, намокли под брызгами соленой воды, уронили в океан новые очки rayban, в очередной раз восхитились красотой Napali и встретили закат.

Такое символическое прощание с островом.  Уже в темноте нашли почту, чтобы отправить обещанную открытку, и отправились в аэропорт

А теперь о важном!

Так получилось, что мне впервые понадобилась медицинская помощь в другой стране. Я после своих многочисленных поездок на Бали уяснила для себя главное  - страховка! Не жалейте денег на нее, она стоит копейки по сравнению с тем, что вам придется заплатить случись что. Мой прием со всеми анализами, палатой, помощниками и т.д. в среднем стоил 1500 $. За страховку я заплатила чуть меньше 1000 рублей. Моя страховая сработала четко, через час после звонка я уже сидела в лучшей клинике острова. Но выбор, конечно, за вами.

А так, всем новых положительных эмоций и незабываемых путешествий!

Подпишитесь на наш
Блоги

В поисках новых эмоций: Гавайи. Часть вторая

17:18, 11 августа 2014

Автор: Peppy

Комменты 85

Аватар

В Гавайи 5-0 была серия, где трос вот такой убийца развязал, и девица полетела в пропасть.

Как я уже писала, Гавайи - моя мечта, но если я когда-нибудь и решусь на этот перелет, то ни о каких канатах и вертолетах речи с моими фобиями не пойдет даже. Но вы - умница! Я в восхищении! Желаю еще кучу волшебных путешествий!!!

фото с радугой!!!! какая красота <3

Аватар

Я тоже хочу поблагодарить Peppy за отличный рассказ, спасибо, что делитесь с нами. Будем ждать рассказа про осенние приключения в Америке. А ваш N -выдумщик, здорово подготовил сюрприз в аэропорту :)

B

Клево! тоже мечтаю о таком путешествии, интересно, во сколько вам обошлась эта мечта, если не секрет?)