В Службе движения Московского метрополитена появилось новое подразделение – Центр обеспечения мобильности пассажиров. Он создан для помощи маломобильным гражданам в перемещении на станциях. Сейчас в Центре с 7:00 до 23:00 по будням работает телефон: 8 (495) 622-73-41. Операторы предоставляют обратившимся пассажирам информацию о текущей и планируемой работе Центра, порядке и времени оказания услуг, принимают предложения по организации работы.

Комментарий клиентки воспользовавшейся услугой:

Я сегодня воспользовалась новой услугой метрополитена, о которой почему-то мало кто знает.Так что может пригодится.
Теперь можно позвонить по телефону 8 (495) 622-73-41 или обратиться по интернету mosmetro.ru/about/mob_pass/z_mob/ и попросить сопровождать Вас в метро. Выбирать можно абсолютно все станции, правда сопровождение только с 8:30 до 19:30. И звонить нужно за три часа до поездки. Помогают они тоже всем, кто маломобилен в метро: пожилым, инвалидам, мамам с детьми, многодетным семьям, даже беременным с багажом - операторы по описанию ситуации сами подбирают количество человек и их "качество".

Мне на двух детей, коляску-трость и рюкзак с пакетом прислали сразу двоих, высоких молодых мужчин при галстуках (!) под фирменным жилетом, которые ждали нас на улице перед входом очень задолго до назначенного времени.



Их вежливость и сноровка просто поразила, я такого не ожидала. Они могут проводить через турникеты, переходы, выводить на улицу по лестницам и эскалаторам, вести ребенка за руку, катить и поднимать по лестницам коляски, сумки, поднимать ребенка, куда нужно, а так же показывать дорогу и следить, чтобы дети не растерялись, не уехали, не убежали и никуда не попрыгали, а также, чтобы вас не обокрали при таком количестве всего в руках.

Еще я выяснила, что пока это экспериментальный проект и вопрос, оставят ли эту услугу в дальнейшем, пока открыт. Все зависит от востребованности услуги и адекватности происходящего.
А пока они есть, можно ездить и отдыхать в метро. Мы сегодня проехали всю Москву.

Услуга бесплатная.

Подпишитесь на наш
Блоги

Услуга метрополитена, о которой мало кто знает.

17:05, 31 июля 2014

Автор: Geilya

Комменты 61

Аватар

Ниче себе

Аватар

Это здорово, но всё-таки нужно стремиться к тому, чтобы город и общественный транспорт подходил для "маломобильных": для этого нужны пандусы и лифты!

Аватар

да, я в видела таких в метро, бабушке помогали!!! как я поняла, они не обязательно по "вызову" работают, и просто так я их видела в метро, ходили/смотрели...

Аватар

еще бы хотелось, чтобы каждый раз (а не через раз на второй) объявлялись станции, а то вчера была окружена со всех сторон толпой, не держась, и даже не знала, где я. Тоже самое к долбанным электричкам, иногда зимой едешь и в морозном окне вглядываешься в дома, потому что там могут вообще не говорить, какая станция! Я не знаю, как глухие или слепые или иностранцы перемещаются по Москве!

Аватар

Идея хорошая,но можно бы по человечески для инвалидов и людей с детьми в колясках удобно расположить указатели(они жутко не информативны),разметки,лифт поставить для спуска колясок где можно,турникеты удобные,автоматы по продаже воды и т.п.

Подождите...