В Службе движения Московского метрополитена появилось новое подразделение – Центр обеспечения мобильности пассажиров. Он создан для помощи маломобильным гражданам в перемещении на станциях. Сейчас в Центре с 7:00 до 23:00 по будням работает телефон: 8 (495) 622-73-41. Операторы предоставляют обратившимся пассажирам информацию о текущей и планируемой работе Центра, порядке и времени оказания услуг, принимают предложения по организации работы.
Комментарий клиентки воспользовавшейся услугой:
Я сегодня воспользовалась новой услугой метрополитена, о которой почему-то
мало кто знает.Так что может пригодится.
Теперь можно позвонить по телефону 8 (495) 622-73-41 или обратиться по
интернету mosmetro.ru/about/mob_pass/z_mob/ и попросить сопровождать Вас в
метро. Выбирать можно абсолютно все станции, правда сопровождение только с
8:30 до 19:30. И звонить нужно за три часа до поездки. Помогают они тоже всем,
кто маломобилен в метро: пожилым, инвалидам, мамам с детьми, многодетным
семьям, даже беременным с багажом - операторы по описанию ситуации сами
подбирают количество человек и их "качество".
Мне на двух детей, коляску-трость и рюкзак с пакетом прислали сразу двоих, высоких молодых мужчин при галстуках (!) под фирменным жилетом, которые ждали нас на улице перед входом очень задолго до назначенного времени.
Их вежливость и сноровка просто поразила, я такого не ожидала. Они могут
проводить через турникеты, переходы, выводить на улицу по лестницам и
эскалаторам, вести ребенка за руку, катить и поднимать по лестницам коляски,
сумки, поднимать ребенка, куда нужно, а так же показывать дорогу и следить,
чтобы дети не растерялись, не уехали, не убежали и никуда не попрыгали, а
также, чтобы вас не обокрали при таком количестве всего в руках.
Еще я выяснила, что пока это экспериментальный проект и вопрос, оставят ли эту
услугу в дальнейшем, пока открыт. Все зависит от востребованности услуги и
адекватности происходящего.
А пока они есть, можно ездить и отдыхать в метро. Мы сегодня проехали всю
Москву.
Услуга бесплатная.
Услуга метрополитена, о которой мало кто знает.
17:05, 31 июля 2014
Автор: Geilya
Комменты 61
Ниче себе
Это здорово, но всё-таки нужно стремиться к тому, чтобы город и общественный транспорт подходил для "маломобильных": для этого нужны пандусы и лифты!
да, я в видела таких в метро, бабушке помогали!!! как я поняла, они не обязательно по "вызову" работают, и просто так я их видела в метро, ходили/смотрели...
еще бы хотелось, чтобы каждый раз (а не через раз на второй) объявлялись станции, а то вчера была окружена со всех сторон толпой, не держась, и даже не знала, где я. Тоже самое к долбанным электричкам, иногда зимой едешь и в морозном окне вглядываешься в дома, потому что там могут вообще не говорить, какая станция! Я не знаю, как глухие или слепые или иностранцы перемещаются по Москве!
Идея хорошая,но можно бы по человечески для инвалидов и людей с детьми в колясках удобно расположить указатели(они жутко не информативны),разметки,лифт поставить для спуска колясок где можно,турникеты удобные,автоматы по продаже воды и т.п.