Контент опубликован пользователем сайта

Вокруг света

В поисках новых эмоций. Бразилия

Долго силилась написать про мою любимую Бразилию, но то времени не было, то желания. И вот наконец-то появился повод - чемпионат мира по футболу, который как раз проходит в Бразилии.  Решила написать все в одном посте, но вкратце.

Сразу оговорюсь, что фотографии сделаны на айфон, отсюда и качество соответствующее. Фотоаппарат я брала, но так ни разу его и не достала из чемодана. Наступил момент, когда уже не хочется тратить время, чтобы сделать крутое фото, а хочется просто щелкнуть по-быстрому, выставить в инстаграм  (да-да, ярмарка тщеславия) и остальное время просто наслаждаться, ведь, возможно, я это вижу в последний раз.

Путешествие далось нелегко. За пару недель до отлета марокканские авиалинии отменили наш рейс на 31 декабря и перенесли его на 3 января при том, что обратные билеты были на 10 января. Другими словами, нам предложили сгонять на другую часть земного шара на недельку, а то и меньше с учетом времени перелета, либо вернуть деньги за билеты, которые мы покупали еще в октябре. На все возмущения они писали свое коронное "обращайтесь в суд". Ни один из предложенных вариантов меня не устраивал. Проблема состояла еще и в том, что марокканские авиалинии не имеют своего представительства в России и ни в каком альянсе не состоят. Я готова была рвать волосе на пятой точке, если б они были.  Но по итогу, благодаря моей сообразительности, подруге, которая из Парижа звонила в Марокко и посредством  французского языка и русской настойчивости обменяла нам билеты на 26 декабря, и начальнику, который со словами "да лети хоть завтра, только убери это страдальческое выражение с лица ",  мое путешествие началось на 5 дней раньше, чем планировалось.

…. Стыковка в Касабланке была 1,5 дня. За это время я поняла, что Касабланка вошла в топ-3 нелюбимых мной городов. Я не видела фильм "Касабланка", который взял три Оскара в 1943(44?), но слышала одноименную песню и всегда представляла этот город с налетом романтики. В Марокко возможно, но не в Касабланке…

То самое кафе из фильма "Касабланка".

Таксисты в Касабланке редкостные уроды. Понимая, что надурить не удастся, начинают разговаривать хамовато и с вызовом, мол, посмотрим как ты восемь километров преодолеешь. Не знаю, смотрели ли они, но на обратном пути мы эти 8 км пешком преодолели и даже не устали.

Мечеть Хассана II, наверное, единственное, что заслуживает внимание в Касабланке

Обычные люди позитивные и участливые. Как только мы останавливались с картой в руках и непониманием в глазах, тут же подходил кто-то и объяснял нам (поначалу на французском, которого мы не знали, потом на пальцах), куда нам идти. Мужчины часто протягивали листочки со своим телефоном, мол, "позвони мне, позвони!" . Листочки я брала и складывала в карман, ибо лучше взять, чем тратить время на объяснение, почему ты их взять не хочешь.

Так как делать там особо нечего, решили с подругой выпить хотя бы пива/вина. Не тут-то было, страна непьющая. Искали-искали, в итоге нашли в центре бар без окон с барменшей на вид легкого поведения. Пока спрашивали про вино, нас стали обступать местные мужчины. Вылетели оттуда пулей. Смеялись долго. Не удивлюсь, если это был какой-то бордель. Больше мы так не рисковали.

Ну достаточно про Касабланку. Пост  о Бразилии

Летели до Сан-Паулу в пустом самолете. Человек 50 максимум. Сидишь такой один на трех сидениях, не нравится, пошел на другие три сидения сел или лег.  Там мы, кстати, познакомились с Лешей (герой постов об Америке).

Весь полет, а это 10 часов, на меня смотрел  мужчина арабской внешности, тоже пассажир. Я сначала не обращала внимание, потом меня это стало напрягать. Я просыпаюсь - он смотрит, я ем - он смотрит, я хожу по салону-он смотрит. Думала, ну точно маньяка словила. Из самолета выходила оглядываясь. На паспортном контроле в очереди он стоял рядом, но пошел к другому сотруднику. И вот стою около багажной ленты, жду чемодан. Через минут 20 начинаю в панике рыться в рюкзаке и вопить "Где мой телефон? Я опять потеряла телефон!!!!" (это моя обычная ситуация).  И тут кто-то стоя позади протягивает мне телефон. Оборачиваюсь - тот самый маньяк. Говорит, мол, вы забыли его на окошке паспортного контроля. И после моего "спасибо большое, я идиотка!", развернулся и не оглядываясь ушел. Что это было?! Мол, не думай о людях заранее плохо?! Или просто случайность?! В общем, оставшийся полет до Флорианополиса думала об этом.

Флорианополис. В этот остров я влюбилась сразу. И логического объяснения этому нет. Люблю и все тут. Там я познакомилась с потрясающими людьми, которые сделали этот отдых незабываемым. Я встречала 2014 год в бразильской семье и была безумно счастлива. У них дома до сих пор хранятся русские скатерти и матрешки с водкой внутри из поездки в Москву и Питер 15 лет назад. Там я наблюдала нереальный салют и чувствовала, что скоро моя жизнь изменится. Говорят, салют в Рио по зрелищности уступил салюту во Флорипе в этом году. Вполне верю, жаль, показать не могу.

Флорианополис - изюминка Бразилии, место для отдыха богатых бразильцев с  42 пляжами, один краше другого. Наиболее известный Jurere. Все лучшие рестораны расположены там и самые крутые вечеринки с известными диджеями проходят именно там. Pacha тоже где-то поблизости, но я до нее так и не доехала.

P 12 - клуб больше для туристов, очень весело, нереальное количество полуголых тел, не всегда хорошо сложенных. Мужчины намного красивее, чем женщины. Я попала на Martin Solveig. Есть смешное видео, не знаю как вставлять из инстаграма.

Cafe de La Musique - место обитания золотой молодежи Бразилии. Вот там обосновались все самые красивые девушки, я прям не могла на них наглядеться. Большинство мужчин с личной охраной, забавно это наблюдать со стороны. Все разодеты, девушки при полном параде. Сразу ощущается контраст с полуголым P-12. Но мы были не в курсе, поэтому натянув шорты и футболки на купальник, с мокрой нечесаной головой прямо с пляжа направились в это заведение с претензией. К входу подошла я одна и спросила сколько стоит входной билет. Мне вызвали красивую девушку-администратора, которая сообщила, что вход только по гестлистам. Начинается! Потом посмотрела на меня и сказала, мол, ну вы проходите. Я такая говорю, что со мной еще вон те четыре человека. Девушка на меня, на них, потом спрашивает: "Эээ, это ваша семья?!" Я говорю, ага, семья, многонациональная. Короче, мы прошли. И зажгли. Играл какой-то известный диджей бразильского формата, который разок включил нашего Тимати с велкам ту Сан-тропе.  Всем нравилось. Там же веселилась  немного выпившая Алессандра Амбросио, целовалась с мужем и обнимала этого самого диджея.

Пляж Mole очень красивый, более спокойный. Но там расположен какой-то шумный гей-бар и чуть подальше нудисткий пляж. Насмотрелась на всю жизнь вперед.

Эти герои открыток из серии "Я и мой брат -дебил" живут, оказывается, на Моле

Про пляж Solidao знают только местные, поэтому когда мы рассказывали, что там были, все удивлялись.

Местный ресторан полностью облеплен записками с пожеланиями

Названия остальных пляжей я уже и не помню. Были на многих. На одном меня избила в кровищу волна. Смеялся весь пляж, народ подходил посмотреть на чудачку, которая умудрилась ободрать себе спину об абсолютно ровную поверхность, без единого камушка или коралла. Но я и не такое умею.

Съездили на устричную ферму и наелись так, что я на устриц потом пару месяцев вообще смотреть не могла.

Решила на следующий Новый год поехать в Перу или Аргентину и таки залететь в Флорианополис опять. Тем более, что я там оставила зарядку, сережку в океане и трусы от купальника, так что всяко обязана вернуться.

Из Флорипы мы автобусом поехали в Фос-де-Игуасу. Пока ехали, познакомились с парнями из Лос-Анджелеса, но так и не обменялись контактами. На Игуасу были два дня. Один день был полностью посвящен бразильской стороне, другой - аргентинской. С бразильской стороны действительно открывается самый красивый вид, но на аргентинской расположены 90 % всех водопадов и именно там ты ощущаешь их нереальную мощь.

Я из тех людей, которые могут равнодушно смотреть на потрясающие архитектурные сооружения, лениво произнося всеми ожидаемое "вау", и расплакаться от переизбытка чувств, сидя где-нибудь на дюнах Суссувлей на закате. Так вот на Игуасу мне хотелось плакать от какой-то детской радости. Я не могла поверить, что таки добралась и вижу все собственными глазами.

На аргентинской стороне мы на лодке подплывали  очень близко к глотке дьявола и впервые в жизни я подумала, как это прекрасно, что у меня маленькие глаза. Поток воды просто сносил с ног, мы не видели ничего, только чувствовали силу и мощь водопада. И бразильская и аргентинская стороны прекрасны, у обеих свои плюсы и невозможно понять, где круче... Но это был невероятный опыт...

До границы трех стран добрались только к закату, поэтому и фото соответсвующее

Из Игуасу до Рио добирались самолетом. Впервые в жизни у меня был перелет, который в общей сложности составляет 2,5 часа, с двумя стыковками. Как в маршрутке, каждые 40 минут кто-то выходит, кто-то заходит. Замучилась. Три взлета, три посадки, мне с моей аэрофобией самый "кайф". Чуть не улетели в другой город, благо на наше место пришли другие люди и мы заподозрили неладное. Еще стюардов чуть с ума не свели. Все пошли на выход из самолета через рукав, а мы через трап( благо он там был) и только по сумасшедшему воплю поняли, что видимо нам не туда. Ну хоть народ повеселили.

Забавно было встретить в самолете через ряд от нас тех самых парней из Лос-Анджелеса. Радовались встрече как дети в взахлеб делились эмоциями. Ребята видели только бразильскую сторону, ибо американцам, австралийцам и канадцам нужна виза, которую мальчики не сделали по незнанию. У нас, кстати, высадили при пересечении границы одну австралийку, у нее тоже не оказалось визы. Странно, что они не знают о необходимости визы.

Пока ждали стыковочный рейс  в городе со очень сложным названием, парни уснули и чуть не проспали рейс. Пришлось буквально из самолета возвращаться - их будить. В итоге, все равно потеряли парней в Сан-Паулу. Стыковка 15 минут, они вышли из самолета первые и пропали.  Не знаю, как они добирались, но в самолете до Рио их не оказалось.

Вернуться в Рио спустя три года. Необычные ощущения. Все таки это не тоже самое, как вернуться в Париж. Люблю Рио за энергетику, за людей, за потрясающую красоту этого города. В прошлый раз я видела Сахарную гору и Статую Христа при дневном свете  и в этот приезд хотела попасть туда именно на закате, что и было сделано.

Очень хотела показать девочкам, что такое шурушкарии. Так вот мы наелись мяса так, что весь последующий день на еду смотреть не могли. Какое же там мясо, ни один веган бы не устоял.

В Рио мы просто гуляли, купались, вкусно ели, пили и ходили в бары. Девочки хотели попасть в фавелы, но не сложилось из-за отсутствия времени.

Один день был посвящен поиску футболки какого-то мифического бренда, принадлежащего Пеле (каждую поездку как дежавю). Я приставала  ко всем представителям мужского пола с вопросом "где купить?!", давала им в руки свой телефон, чтобы рассмотрели поближе и даже не думала опасаться, что с ним же и убегут. Не до хорошего было, футболка важнее. Чуть до фавел не дошла. В итоге, купила профессиональную футболку, приуроченную к ЧМ 2014, набила на спине фамилию шефа, теперь он в ней смотрит матчи. Значит, все не зря.

Оставьте свой голос:

1811

Войдите, чтобы прокомментировать

babybou

Очень интересно,пишите еще!

alenka20k

Как я люблю Ваши посты! За Бразилию отдельное спасибо!)) Я скоро тоже туда еду, столько лет мечтала!

Peppy

alenka20k, если будут вопросы - буду готова ответить)

alenka20k

Peppy, Спасибо)))

justius

Здорово! И планы на следующий НГ отличные. А я все никак не могу уговорить друзей на Перу. ((

Peppy

justius, я либо в Африку либо Латинскую Америку))) если доживу)))

Если что в Перу можно с нами:)

justius

Peppy, о супер! В Перу я завсегда. Даже не знаю, откуда у меня такая мечта. ))

justius, Мачу Пикчу )) оттуда

justius

Peppy, да, уже только от фото Мачу Пикчу захватывает дух. Представляю, каково это самой подняться. )

ayka

Peppy, Перу название гос-ва нравиться?)) или из-за Титикаки, Мачу Пикчу и Куско с Колкой?)) долететь - ерунда, но расстояния внутри страны между городами большие, где самолет, где кораблик, jet lag покажется просто сказкой, пару дней давление будет так х....ть, а потом привыкаешь))

Peppy

ayka, у меня друг путешествовал, в нереальном восторге, я после его рассказов решила, что точно еду

ayka

Peppy, не думали с захватом еще чего-нибудь? я была в восторге от Коста Рики, хотя тоже не близко

Peppy

ayka, думаю, с захватом Флорианополиса!)

doctorLama

Peppy, в Перу лучше ехать зимой? Мне интересно как там с погодой, у них же по идее времена года наоборот

Peppy

doctorLama, я понятия не имею, но по идее нашей зимой у них лето:) значит удачное время для посещения страны!

doctorLama

Peppy, вы туда тоже без всяких посредников и турфирм? Меня так пугает это, в европу еще можно самим, а вот туда, мне кажется страшно)))

Peppy

doctorLama, я давно уже планирую все самостоятельно, но если где-то нужна помощь местных представителей, то я конечно ей пользуюсь. В Амазонию например достаточно сложно попасть без помощи турфирм. Хотя можно

peggotty

justius, я тоже как прочитала про новогодние планы, думаю: wowю Круто! Я из Швейцарии до Франции раз в полгода доезжаю, а Мачу-Пикчу так вообще несбыточная мечта
Peppy, вы - мегамолодец

HappyDay_

вы такая лапуля.отличные фото получились.а шеф так вообще золотой человек.

Peppy

HappyDay_, шеф золотище просто))) лишь бы не изменился))

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Итоги года от Instagram: Селена Гомес и Криштиану Роналду — авторы самых популярных фотографий

Новости 12059 22
Кристина Орбакайте, Виктория Лопырева и другие отметили начало зимы на вечеринке

Светская жизнь 12303 18
Дочь Ренаты Литвиновой и Константин Хабенский в фильме для благотворительного проекта Светланы Бондарчук: видео

Наше кино 6971 21
Кристен Стюарт снялась в клипе The Rolling Stones на песню Ride 'Em On Down: встреча с зеброй и сексуальные танцы

Шоу-бизнес 11108 42
Серое ей к лицу: беременная Натали Портман на премьере фильма "Джеки" в Вашингтоне

Звездный стиль 9605 28
Степан и Елизавета Михалковы, семья Новиковых и другие на открытии гастрономического фестиваля

Светская жизнь 16752 70
Анастасия Стоцкая, Яна Рудковская, Юлия Барановская на дне рождения дочери Филиппа Киркорова: новые фото

Звездные дети 23820 18
Рождественские коллекции макияжа: часть I
Мадонна сделала предложение Шону Пенну, оделась в костюм клоуна и раскритиковала Дональда Трампа
Второй этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: самая стильная пара
Иван Ургант, Влад Лисовец, Татьяна Геворкян и другие на открытии бутика
Новый сериал: Евгений Цыганов, Мария Андреева и другие в сериале "София"
Дмитрий Хворостовский отменяет выступления из-за ухудшения здоровья
СМИ: Канье Уэст живет отдельно от Ким Кардашьян и детей
Драка за коляску: Ксения Собчак с Максимом Виторганом и мамой Людмилой Нарусовой на прогулке с сыном
Мода в моменте: Виктория Бекхэм присоединилась к флешмобу Mannequin Challenge
Шнур, Филипп Киркоров, Елка на церемонии вручения премий "Высшая лига"
Мила Кунис и Эштон Катчер сообщили имя новорожденного сына
Битва платьев: Светлана Бондарчук против Екатерины Мухиной
Регина Тодоренко выпустила сольный альбом Fire и клип на одноименную песню
Барак Обама и Ева Лонгория спели на ежегодной церемонии зажжения огней на рождественской елке
Минутка ретро: короткая любовь Фрэнка Синатры и Миа Фэрроу, или Почему актриса лишилась своих длинных волос
Риз Уизерспун и Николь Кидман в трейлере сериала "Большая маленькая ложь"
58-летняя Шэрон Стоун отдыхает с новым бойфрендом Лонни Купером на острове Сен-Барт