Контент опубликован пользователем сайта

Вокруг света

В поисках новых эмоций!

Через полторы недели я еду в Калифорнию. Мандражирую уже сейчас. И вроде уже маршрут продуман, жилье куплено, машина забронирована, в Лас-Вегасе  (я знаю, что это Невада) мы попадаем на лучших диджеев мира, что не может не радовать. Верю, будет незабываемо,  но все равно почему-то дико волнуюсь. Но это лирика...

А сейчас про Амстердам.

С Амстердамом у меня  как-то не складывалось. Года четыре назад я должна была лететь в Амстердам  со своим молодым человеком, тогда я впервые пошла и сделала визу сама (до этого все делала через агентство), он купил билеты и отель, но за пару дней до даты Х сказал, мол, извини дорогая, не надо меня ненавидеть, но работа, хочешь -  лети сама. Я рвала и метала, но одна лететь побоялась. Так и прогорела моя первая самостоятельная виза.

Второй раз я должна была лететь в  Амстердам в этом году на 14 февраля, романтика и все такое. Углубляться не буду, но история повторилась. Я уже подумала, что это знак - в Амстердам мне не надо.  Но когда мы возвращались на сапсане из Питера после бессонной ночи, проведенной на шоу Armin van Buuren все изменилось. Я долго жаловалась своему другу, что все мужики сво…,  благо ехать три часа и, в конце концов, он не выдержал и торжественно сообщил, что мы едем на 8 марта в Амстердам. Вселенная, спасибо за друзей!

Вылет у нас был в шесть утра, поэтому было принято решение не спать и скоротать ночь в кинотеатре на "300 спартанцев". Лучше б мы поспали.

Первое, на что я обратила внимание по прилету в Аместердам, это погода. Многие жаловались, что в Амстердаме всегда пасмурно. Так вот нам повезло, все дни стояла потрясающая солнечная погода, а температура достигала + 17.

До центрального вокзала мы доехали на поезде за 20 минут. Билет на одного стоит где-то 4 евро. Наш отель оказался через дорогу от вокзала. Смешно было, когда мы ходили вокруг да около в поисках отеля, в итоге спросили у парня в ресторане, не знает ли он где находится отель, а то мы найти не можем, а он ухмыльнулся и со словами "good morning" показал на здание у нас за спиной, до которого реально пять шагов.

Отель оказался забавным: надувные сперматозоиды, развешанные по этажам,  ванные комнаты частично с прозрачными стенами. В общем, лучший выбор для друзей, хех. Как потом оказалось, в нашем отеле расположен один из лучших лаундж баров.

Второе, на что обращаешь внимание  - это огромное количество велосипедистов. А при виде велосипедистов  у меня появляется комплекс неполноценности, ибо как ни странно, не умею я кататься на велосипеде. Разве, что на трехколёсном  Узнав об этом, люди начинают смеяться и это меня злит. Помню, как поехала в бойфрендом в Убуд (Бали) и он говорит, что на утро заказал велосипедную прогулку. Я отвечаю, супер, но я не умею кататься на велосипеде. Он посмеялся, мол, хорошая шутка. А наутро выяснилось, что прогулку-то он не отменил, так как реально не поверил, потому что, по его мнению, все умеют кататься на велосипеде. А мне какие велосипеды, я хожу неровно…

Третье, а на самом деле это первое, на что обращаешь внимание -  это запах мар…. это  дух свободы, который нет-нет да "проплывает" периодически перед твоим носом. И глаза молодых людей, затуманенные духом свободы. Что тут говорить, все легально.

Первое утро искали место для завтрака, которое очень советовали на форуме Винского. Опять ходили, ходили, потом не выдержали и спросили у женщины, курящей на улице, не знает ли она, где находится заведение. Она улыбается и со словами "here" показывает на дверь, у которой сидит. Я с сомнением спрашиваю, уверена ли она. Она смеется, мол, я официант этого заведения и тычет на надпись на своей футболке с названием заведения. И это мы еще не испытали "дух свободы".

Весь день мы гуляли по городу. Дома, каналы, узкие улочки… Все безумно нравилось. Вечером пошли ужинать в итальянский ресторан, который посоветовала подруга. Честно говоря, без брони попасть  невозможно, но хозяин ресторана родной брат шефа подруги, поэтому мы знали кодовое слово. Было очень и очень вкусно и приемлемые цены, счет 100 евро с копейками за аперитив, главные блюда и бутылку вина. Название ресторана не помню, но если нужно-вспомню.

В наши дни в Амстердаме проходил фестиваль электронной музыки. Один из известных ночных клубов располагается в здании старой церкви и мы очень хотели попасть именно туда. Когда пришли, увидели толпу на входе плюс выяснилось, что билеты sold out. Пять минут я порасстраивалась, потом пошла по народу выяснять, кто перепродает. В итоге, купили дешевле официальной цены и попали. И было очень круто и необычно. Жаль, вам не показать и не передать.

На следующий день наступило 8 марта. Как потом выяснилось, все утро мой друг бегал в поискал тюльпанов, но ему все время попадались тюльпаны деревянные. Не сезон! Смешно, конечно.

Этот день так же был посвящен прогулкам по городу  и шоппингу. В качестве подарка мне достались ботинки, которые вы еще увидите на фото и тюльпаны, которые мы с горе пополам нашли в это время года. Мне не особо нужны были эти тюльпаны, но друга не отговорить. Праздник и все тут! Кстати, сразу было видно русских, они все шли с цветами. Так мило.

Вечером пошли на улицу красных фонарей. Первая мысль - ну и страшные же они. Вот серьезно, я не мужчина и мне сложно судить, но будь я мужчиной у меня бы не встал (извиняюсь за подробности). И мужчины, выходящие из кабинки и на ходу застегивающие ширинки, явно не впечатлялись. Лишь на толстушках я задержалась больше минуты, даже поперемигивалась с ними. В этих складках могут уютно устроиться  одновременно с дюжину мужчин. Но это меня понесло….

Третий день решили провести вне Амстердама и поехали в Эдам и Волендам посмотреть на другую Голландию. Добраться легко на автобусе с ж/д вокзала.

Волендам весь такой игрушечный, разноцветный и шумный. Наелись вкуснейшей селедки.

Эдам очень уютный, тихий и размеренный. Чудесный голландский городок, который можно обойти за час.

От Волендама доплыли на пароме до острова Маркен. По сути, очередная туристическая деревня. Не впечатлила. Тоже самое можно увидеть в Волендаме.

Вернулись в Амстердам, легли поспать на часок и "утухли "до утра. Никогда не предлагайте мужчине вздремнуть вечером, ибо он уже точно до рассвета не встанет. Я же на эти грабли наступаю постоянно.

Чтобы окончательно прочувствовать дух свободы решили последний день провести сначала в музее секса, потом в кофешопе. Ходили как обычно вокруг да около, в итоге оказалось, что музей то ли сгорел, то ли изчез. Нет его.

В кофешопе выяснилось, что я трус. Может это и хорошо, но "space cake" я попробовать не решилась. Лишь вдохнула дух свободы и то совсем немного, после чего пошла и накупила вещей, которые мне совсем не нужны.

Пока ехали в аэропорт, погода резко испортилась. Небо затянуло и пошел дождь. Что ж, мы однозначно счастливчики!

Оставьте свой голос:

1275

Войдите, чтобы прокомментировать

bonooney

О! Давно хочу туда поехать! Спасибо!!

kuziki_puziki_karapuziki

Пеппи,как классно вы везде находите время побывать!)
Была в Амсте в 17 лет и не самый удачный опыт: ночёвка на улице,задрыпанный отель(?) с живностью,не обременный умом спутник..:))

П.С. А вы на Бали больше не собираетесь?

Peppy

kuziki_puziki_karapuziki, я видимо попала вовремя в Амстердам и главное, с правильным человеком. Поэтому в город влюбилась)))

На Бали пока нет, я там 9 раз была и пока больше не хочется

kuziki_puziki_karapuziki

Peppy, Я хочу опять съездить в Ам, т.к думаю,что за это время уже научилась как правильно бронировать отели и планировать маршрут..:))
Удачных вам путешествий!)

Peppy

kuziki_puziki_karapuziki, спасибо! Если что, спрашивай;)

Rosie123

Peppy, а за все эти 9 раз вы замечали какие-то изменения, когда приезжали туда? ну или если сравнивать 1 и посл раз ?

Peppy

Rosie123, да, конечно! каждый раз как в первый)

Rosie123

Peppy, ну а само место и люди ? что-то поменялось ос временем? я там была пару раз, но давно , еще особо никто туда не ездил тогда почти 10 лет назад, мне очень понравилось, но потом я заметила какой-то прям ажиотаж вокруг бали и гили и т.д , а у меня сдвиг по фазе на эту тему, если все туда едут то я ни за что :) но блин так скучаю по нему , думаю все же поехать только куда-то подальше от центра в ловину например

Peppy

Rosie123, само место очень поменялось, людей в разы больше, очень много приезжих на постоянку. Все время что-то строят и строят без остановки. В общем, от первоначального Бали почти ничего не осталось

Rosie123

Peppy, вот так я и думала:((( блинн , и небось русские в основном живут, будем надеятся что со временем этот ажиотаж поутихнет. Я была в шоке когда смотрела фотки с концерта шнурова в клапа кута в январе 2014 ну капец быдлостан в огромнейшем количестве.

Peppy

Rosie123, да, мне подруга рассказывала про это выступление)
Но, знаете, русские там другие:) В большинстве своем интересные люди и правильными ценностями.
В клапе тогда много туристов было

zinochka

Велосипеды ага, успевай уворачиваться, кто на новенького.)))
Но замков у меня на нем.... четыре! Ибо их (3,14)здят нещадно. Особенно новые.

Эсфирь

zinochka, может это тупой вопрос: а почему велик домой не затащить?)

zinochka

Эсфирь, домой-то можно и даже нужно (особенно если новый и дорогой), но вот на нем ездить надо: за сыром, на работу, в магазин, до ж/д станции. А вот там несмотря на камеры и парковки надо закрывать на все замки - иначе уедет.)))

Местная шутка: ты стал голландцем не после того, как у тебя украли велик, а как после этого ты идешь и крадешь его у соседа.)))
Есть один знакомый адвокат: успешен, дорог, респектабелен. Ездит на работу на старом раздолбанном велике - чтоб не поперли. Дорогой дома для стратегических поездок.

Эсфирь

zinochka, я видела пристегнутые велосипеды, у которых отстегнули колеса))
жалко конечно, если велик дорогой

zinochka

Эсфирь, поэтому заковать в цепи и замки велик - целая наука: чтобы был пристегнут, колеса не снять, цепь не перекусили и прочее. Есть муниципальные парковки, но ведь хочется, чтоб доехать до места.)))
Кстати, неправильно припаркованные велики забирает полиция: плати штраф - вернут.

Natalina-Fania

zinochka, вот только на прошлой неделе гостил у меня в Минске паренек из Амстера) познакомились мы с ним в прошлом году в Стокгольме) Он первое время ходил по Минску и удивлялся: отчего у нас всех такие дорогущие велы? У него было два ответа: У вас либо денег у всех слишком много, либо полиция самая лучшая) я ему все в толк вбивала, что у нас на велах все ж пока катаются и это не полноценное средство передвижения)

IceIce

Даа, помнится отрывались там в студенчестве:))

MarusyaS

Когда была в Амстердаме, было очень паршивое настроение. Не оценила город по достоинству. Надеюсь однажды еще раз побывать там. Запомнила их плавучие дома). Необычно. Особенно помню парочку, которые сидели, задрав ноги, вино попивали и им было по фиг, что все ходят и с моста смотрят на них. И еще понравилось заглядывать в их окна без штор) хотя муж постоянно одергивал, чтоб не пялилась, но было интересно посмотреть

zinochka

MarusyaS, эта пятерка поднимает настроение.)))

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Звезда "Гарри Поттера" Мэттью Льюис помолвлен
Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фриман в новом трейлере четвертого сезона сериала "Шерлок"
Королевская семья Швеции на банкете по случаю вручения Нобелевской премии
Звезда "Форс-мажоров" Патрик Джей Адамс и звезда "Милых обманщиц" Тройэн Беллисарио поженились
Модная битва: Татьяна Навка против Джиованны Баттальи
Яна Рудковская, Алика Смехова и другие на светской елке
Рождественские коллекции макияжа: часть II
Подражая маме: Мэрайя Кэри вышла на сцену со своими детьми
Белокурая малышка: отец Беллы Хадид опубликовал детское фото модели
Стиляги: Дженнифер Лопес поделилась новым фото детей
Третий этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: классика
Космос вокруг: Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт на фотоколле фильма "Пассажиры"
Ксения Собчак, Наталья Ионова, Яна Рудковская: выбираем лучший образ церемонии "Женщина года-2016"
Мадонна, Рита Ора, Кеша и другие на церемонии Billboard Women in Music 2016
Анна Нетребко готовится к Рождеству с мужем Юсифом Эйвазовым, сыном и друзьями
Анджелина Джоли впервые появилась на публике после объявления о разводе с Брэдом Питтом