Через полторы недели я еду в Калифорнию. Мандражирую уже сейчас. И вроде уже маршрут продуман, жилье куплено, машина забронирована, в Лас-Вегасе  (я знаю, что это Невада) мы попадаем на лучших диджеев мира, что не может не радовать. Верю, будет незабываемо,  но все равно почему-то дико волнуюсь. Но это лирика...

А сейчас про Амстердам.

С Амстердамом у меня  как-то не складывалось. Года четыре назад я должна была лететь в Амстердам  со своим молодым человеком, тогда я впервые пошла и сделала визу сама (до этого все делала через агентство), он купил билеты и отель, но за пару дней до даты Х сказал, мол, извини дорогая, не надо меня ненавидеть, но работа, хочешь -  лети сама. Я рвала и метала, но одна лететь побоялась. Так и прогорела моя первая самостоятельная виза.

Второй раз я должна была лететь в  Амстердам в этом году на 14 февраля, романтика и все такое. Углубляться не буду, но история повторилась. Я уже подумала, что это знак - в Амстердам мне не надо.  Но когда мы возвращались на сапсане из Питера после бессонной ночи, проведенной на шоу Armin van Buuren все изменилось. Я долго жаловалась своему другу, что все мужики сво…,  благо ехать три часа и, в конце концов, он не выдержал и торжественно сообщил, что мы едем на 8 марта в Амстердам. Вселенная, спасибо за друзей!

Вылет у нас был в шесть утра, поэтому было принято решение не спать и скоротать ночь в кинотеатре на "300 спартанцев". Лучше б мы поспали.

Первое, на что я обратила внимание по прилету в Аместердам, это погода. Многие жаловались, что в Амстердаме всегда пасмурно. Так вот нам повезло, все дни стояла потрясающая солнечная погода, а температура достигала + 17.

До центрального вокзала мы доехали на поезде за 20 минут. Билет на одного стоит где-то 4 евро. Наш отель оказался через дорогу от вокзала. Смешно было, когда мы ходили вокруг да около в поисках отеля, в итоге спросили у парня в ресторане, не знает ли он где находится отель, а то мы найти не можем, а он ухмыльнулся и со словами "good morning" показал на здание у нас за спиной, до которого реально пять шагов.

Отель оказался забавным: надувные сперматозоиды, развешанные по этажам,  ванные комнаты частично с прозрачными стенами. В общем, лучший выбор для друзей, хех. Как потом оказалось, в нашем отеле расположен один из лучших лаундж баров.

Второе, на что обращаешь внимание  - это огромное количество велосипедистов. А при виде велосипедистов  у меня появляется комплекс неполноценности, ибо как ни странно, не умею я кататься на велосипеде. Разве, что на трехколёсном  Узнав об этом, люди начинают смеяться и это меня злит. Помню, как поехала в бойфрендом в Убуд (Бали) и он говорит, что на утро заказал велосипедную прогулку. Я отвечаю, супер, но я не умею кататься на велосипеде. Он посмеялся, мол, хорошая шутка. А наутро выяснилось, что прогулку-то он не отменил, так как реально не поверил, потому что, по его мнению, все умеют кататься на велосипеде. А мне какие велосипеды, я хожу неровно…

Третье, а на самом деле это первое, на что обращаешь внимание -  это запах мар…. это  дух свободы, который нет-нет да "проплывает" периодически перед твоим носом. И глаза молодых людей, затуманенные духом свободы. Что тут говорить, все легально.

Первое утро искали место для завтрака, которое очень советовали на форуме Винского. Опять ходили, ходили, потом не выдержали и спросили у женщины, курящей на улице, не знает ли она, где находится заведение. Она улыбается и со словами "here" показывает на дверь, у которой сидит. Я с сомнением спрашиваю, уверена ли она. Она смеется, мол, я официант этого заведения и тычет на надпись на своей футболке с названием заведения. И это мы еще не испытали "дух свободы".

Весь день мы гуляли по городу. Дома, каналы, узкие улочки… Все безумно нравилось. Вечером пошли ужинать в итальянский ресторан, который посоветовала подруга. Честно говоря, без брони попасть  невозможно, но хозяин ресторана родной брат шефа подруги, поэтому мы знали кодовое слово. Было очень и очень вкусно и приемлемые цены, счет 100 евро с копейками за аперитив, главные блюда и бутылку вина. Название ресторана не помню, но если нужно-вспомню.

В наши дни в Амстердаме проходил фестиваль электронной музыки. Один из известных ночных клубов располагается в здании старой церкви и мы очень хотели попасть именно туда. Когда пришли, увидели толпу на входе плюс выяснилось, что билеты sold out. Пять минут я порасстраивалась, потом пошла по народу выяснять, кто перепродает. В итоге, купили дешевле официальной цены и попали. И было очень круто и необычно. Жаль, вам не показать и не передать.

На следующий день наступило 8 марта. Как потом выяснилось, все утро мой друг бегал в поискал тюльпанов, но ему все время попадались тюльпаны деревянные. Не сезон! Смешно, конечно.

Этот день так же был посвящен прогулкам по городу  и шоппингу. В качестве подарка мне достались ботинки, которые вы еще увидите на фото и тюльпаны, которые мы с горе пополам нашли в это время года. Мне не особо нужны были эти тюльпаны, но друга не отговорить. Праздник и все тут! Кстати, сразу было видно русских, они все шли с цветами. Так мило.

Вечером пошли на улицу красных фонарей. Первая мысль - ну и страшные же они. Вот серьезно, я не мужчина и мне сложно судить, но будь я мужчиной у меня бы не встал (извиняюсь за подробности). И мужчины, выходящие из кабинки и на ходу застегивающие ширинки, явно не впечатлялись. Лишь на толстушках я задержалась больше минуты, даже поперемигивалась с ними. В этих складках могут уютно устроиться  одновременно с дюжину мужчин. Но это меня понесло….

Третий день решили провести вне Амстердама и поехали в Эдам и Волендам посмотреть на другую Голландию. Добраться легко на автобусе с ж/д вокзала.

Волендам весь такой игрушечный, разноцветный и шумный. Наелись вкуснейшей селедки.

Эдам очень уютный, тихий и размеренный. Чудесный голландский городок, который можно обойти за час.

От Волендама доплыли на пароме до острова Маркен. По сути, очередная туристическая деревня. Не впечатлила. Тоже самое можно увидеть в Волендаме.

Вернулись в Амстердам, легли поспать на часок и "утухли "до утра. Никогда не предлагайте мужчине вздремнуть вечером, ибо он уже точно до рассвета не встанет. Я же на эти грабли наступаю постоянно.

Чтобы окончательно прочувствовать дух свободы решили последний день провести сначала в музее секса, потом в кофешопе. Ходили как обычно вокруг да около, в итоге оказалось, что музей то ли сгорел, то ли изчез. Нет его.

В кофешопе выяснилось, что я трус. Может это и хорошо, но "space cake" я попробовать не решилась. Лишь вдохнула дух свободы и то совсем немного, после чего пошла и накупила вещей, которые мне совсем не нужны.

Пока ехали в аэропорт, погода резко испортилась. Небо затянуло и пошел дождь. Что ж, мы однозначно счастливчики!

Подпишитесь на наш
Блоги

В поисках новых эмоций!

15:55, 20 апреля 2014

Автор: Peppy

Комменты 54

Аватар

Я от Хаарлема в восторге. Такой сказочный город и северное море с дюнами рядом

отличный отзыв! и фото у тебя очень красочные)

люблю Ваши посты;))))) эх, хорошо в Амстере) была на прошлых майских там, нам тоже очень с погодой повезло, только в последний вечер дождь шел. очень жду рассказов об Калифорнии;)

Аватар

Боже мой, терпимый счет 100 евро. Как в разных мирах живем. Это не камень в ваш город, это так рассуждения о высшем.