Контент опубликован пользователем сайта

Вокруг света

В поисках новых эмоций!

Через полторы недели я еду в Калифорнию. Мандражирую уже сейчас. И вроде уже маршрут продуман, жилье куплено, машина забронирована, в Лас-Вегасе  (я знаю, что это Невада) мы попадаем на лучших диджеев мира, что не может не радовать. Верю, будет незабываемо,  но все равно почему-то дико волнуюсь. Но это лирика...

А сейчас про Амстердам.

С Амстердамом у меня  как-то не складывалось. Года четыре назад я должна была лететь в Амстердам  со своим молодым человеком, тогда я впервые пошла и сделала визу сама (до этого все делала через агентство), он купил билеты и отель, но за пару дней до даты Х сказал, мол, извини дорогая, не надо меня ненавидеть, но работа, хочешь -  лети сама. Я рвала и метала, но одна лететь побоялась. Так и прогорела моя первая самостоятельная виза.

Второй раз я должна была лететь в  Амстердам в этом году на 14 февраля, романтика и все такое. Углубляться не буду, но история повторилась. Я уже подумала, что это знак - в Амстердам мне не надо.  Но когда мы возвращались на сапсане из Питера после бессонной ночи, проведенной на шоу Armin van Buuren все изменилось. Я долго жаловалась своему другу, что все мужики сво…,  благо ехать три часа и, в конце концов, он не выдержал и торжественно сообщил, что мы едем на 8 марта в Амстердам. Вселенная, спасибо за друзей!

Вылет у нас был в шесть утра, поэтому было принято решение не спать и скоротать ночь в кинотеатре на "300 спартанцев". Лучше б мы поспали.

Первое, на что я обратила внимание по прилету в Аместердам, это погода. Многие жаловались, что в Амстердаме всегда пасмурно. Так вот нам повезло, все дни стояла потрясающая солнечная погода, а температура достигала + 17.

До центрального вокзала мы доехали на поезде за 20 минут. Билет на одного стоит где-то 4 евро. Наш отель оказался через дорогу от вокзала. Смешно было, когда мы ходили вокруг да около в поисках отеля, в итоге спросили у парня в ресторане, не знает ли он где находится отель, а то мы найти не можем, а он ухмыльнулся и со словами "good morning" показал на здание у нас за спиной, до которого реально пять шагов.

Отель оказался забавным: надувные сперматозоиды, развешанные по этажам,  ванные комнаты частично с прозрачными стенами. В общем, лучший выбор для друзей, хех. Как потом оказалось, в нашем отеле расположен один из лучших лаундж баров.

Второе, на что обращаешь внимание  - это огромное количество велосипедистов. А при виде велосипедистов  у меня появляется комплекс неполноценности, ибо как ни странно, не умею я кататься на велосипеде. Разве, что на трехколёсном  Узнав об этом, люди начинают смеяться и это меня злит. Помню, как поехала в бойфрендом в Убуд (Бали) и он говорит, что на утро заказал велосипедную прогулку. Я отвечаю, супер, но я не умею кататься на велосипеде. Он посмеялся, мол, хорошая шутка. А наутро выяснилось, что прогулку-то он не отменил, так как реально не поверил, потому что, по его мнению, все умеют кататься на велосипеде. А мне какие велосипеды, я хожу неровно…

Третье, а на самом деле это первое, на что обращаешь внимание -  это запах мар…. это  дух свободы, который нет-нет да "проплывает" периодически перед твоим носом. И глаза молодых людей, затуманенные духом свободы. Что тут говорить, все легально.

Первое утро искали место для завтрака, которое очень советовали на форуме Винского. Опять ходили, ходили, потом не выдержали и спросили у женщины, курящей на улице, не знает ли она, где находится заведение. Она улыбается и со словами "here" показывает на дверь, у которой сидит. Я с сомнением спрашиваю, уверена ли она. Она смеется, мол, я официант этого заведения и тычет на надпись на своей футболке с названием заведения. И это мы еще не испытали "дух свободы".

Весь день мы гуляли по городу. Дома, каналы, узкие улочки… Все безумно нравилось. Вечером пошли ужинать в итальянский ресторан, который посоветовала подруга. Честно говоря, без брони попасть  невозможно, но хозяин ресторана родной брат шефа подруги, поэтому мы знали кодовое слово. Было очень и очень вкусно и приемлемые цены, счет 100 евро с копейками за аперитив, главные блюда и бутылку вина. Название ресторана не помню, но если нужно-вспомню.

В наши дни в Амстердаме проходил фестиваль электронной музыки. Один из известных ночных клубов располагается в здании старой церкви и мы очень хотели попасть именно туда. Когда пришли, увидели толпу на входе плюс выяснилось, что билеты sold out. Пять минут я порасстраивалась, потом пошла по народу выяснять, кто перепродает. В итоге, купили дешевле официальной цены и попали. И было очень круто и необычно. Жаль, вам не показать и не передать.

На следующий день наступило 8 марта. Как потом выяснилось, все утро мой друг бегал в поискал тюльпанов, но ему все время попадались тюльпаны деревянные. Не сезон! Смешно, конечно.

Этот день так же был посвящен прогулкам по городу  и шоппингу. В качестве подарка мне достались ботинки, которые вы еще увидите на фото и тюльпаны, которые мы с горе пополам нашли в это время года. Мне не особо нужны были эти тюльпаны, но друга не отговорить. Праздник и все тут! Кстати, сразу было видно русских, они все шли с цветами. Так мило.

Вечером пошли на улицу красных фонарей. Первая мысль - ну и страшные же они. Вот серьезно, я не мужчина и мне сложно судить, но будь я мужчиной у меня бы не встал (извиняюсь за подробности). И мужчины, выходящие из кабинки и на ходу застегивающие ширинки, явно не впечатлялись. Лишь на толстушках я задержалась больше минуты, даже поперемигивалась с ними. В этих складках могут уютно устроиться  одновременно с дюжину мужчин. Но это меня понесло….

Третий день решили провести вне Амстердама и поехали в Эдам и Волендам посмотреть на другую Голландию. Добраться легко на автобусе с ж/д вокзала.

Волендам весь такой игрушечный, разноцветный и шумный. Наелись вкуснейшей селедки.

Эдам очень уютный, тихий и размеренный. Чудесный голландский городок, который можно обойти за час.

От Волендама доплыли на пароме до острова Маркен. По сути, очередная туристическая деревня. Не впечатлила. Тоже самое можно увидеть в Волендаме.

Вернулись в Амстердам, легли поспать на часок и "утухли "до утра. Никогда не предлагайте мужчине вздремнуть вечером, ибо он уже точно до рассвета не встанет. Я же на эти грабли наступаю постоянно.

Чтобы окончательно прочувствовать дух свободы решили последний день провести сначала в музее секса, потом в кофешопе. Ходили как обычно вокруг да около, в итоге оказалось, что музей то ли сгорел, то ли изчез. Нет его.

В кофешопе выяснилось, что я трус. Может это и хорошо, но "space cake" я попробовать не решилась. Лишь вдохнула дух свободы и то совсем немного, после чего пошла и накупила вещей, которые мне совсем не нужны.

Пока ехали в аэропорт, погода резко испортилась. Небо затянуло и пошел дождь. Что ж, мы однозначно счастливчики!

Оставьте свой голос:

1282

Войдите, чтобы прокомментировать

bonooney

О! Давно хочу туда поехать! Спасибо!!

kuziki_puziki_karapuziki

Пеппи,как классно вы везде находите время побывать!)
Была в Амсте в 17 лет и не самый удачный опыт: ночёвка на улице,задрыпанный отель(?) с живностью,не обременный умом спутник..:))

П.С. А вы на Бали больше не собираетесь?

Peppy

kuziki_puziki_karapuziki, я видимо попала вовремя в Амстердам и главное, с правильным человеком. Поэтому в город влюбилась)))

На Бали пока нет, я там 9 раз была и пока больше не хочется

kuziki_puziki_karapuziki

Peppy, Я хочу опять съездить в Ам, т.к думаю,что за это время уже научилась как правильно бронировать отели и планировать маршрут..:))
Удачных вам путешествий!)

Peppy

kuziki_puziki_karapuziki, спасибо! Если что, спрашивай;)

Rosie123

Peppy, а за все эти 9 раз вы замечали какие-то изменения, когда приезжали туда? ну или если сравнивать 1 и посл раз ?

Peppy

Rosie123, да, конечно! каждый раз как в первый)

Rosie123

Peppy, ну а само место и люди ? что-то поменялось ос временем? я там была пару раз, но давно , еще особо никто туда не ездил тогда почти 10 лет назад, мне очень понравилось, но потом я заметила какой-то прям ажиотаж вокруг бали и гили и т.д , а у меня сдвиг по фазе на эту тему, если все туда едут то я ни за что :) но блин так скучаю по нему , думаю все же поехать только куда-то подальше от центра в ловину например

Peppy

Rosie123, само место очень поменялось, людей в разы больше, очень много приезжих на постоянку. Все время что-то строят и строят без остановки. В общем, от первоначального Бали почти ничего не осталось

Rosie123

Peppy, вот так я и думала:((( блинн , и небось русские в основном живут, будем надеятся что со временем этот ажиотаж поутихнет. Я была в шоке когда смотрела фотки с концерта шнурова в клапа кута в январе 2014 ну капец быдлостан в огромнейшем количестве.

Peppy

Rosie123, да, мне подруга рассказывала про это выступление)
Но, знаете, русские там другие:) В большинстве своем интересные люди и правильными ценностями.
В клапе тогда много туристов было

zinochka

Велосипеды ага, успевай уворачиваться, кто на новенького.)))
Но замков у меня на нем.... четыре! Ибо их (3,14)здят нещадно. Особенно новые.

Эсфирь

zinochka, может это тупой вопрос: а почему велик домой не затащить?)

zinochka

Эсфирь, домой-то можно и даже нужно (особенно если новый и дорогой), но вот на нем ездить надо: за сыром, на работу, в магазин, до ж/д станции. А вот там несмотря на камеры и парковки надо закрывать на все замки - иначе уедет.)))

Местная шутка: ты стал голландцем не после того, как у тебя украли велик, а как после этого ты идешь и крадешь его у соседа.)))
Есть один знакомый адвокат: успешен, дорог, респектабелен. Ездит на работу на старом раздолбанном велике - чтоб не поперли. Дорогой дома для стратегических поездок.

Эсфирь

zinochka, я видела пристегнутые велосипеды, у которых отстегнули колеса))
жалко конечно, если велик дорогой

zinochka

Эсфирь, поэтому заковать в цепи и замки велик - целая наука: чтобы был пристегнут, колеса не снять, цепь не перекусили и прочее. Есть муниципальные парковки, но ведь хочется, чтоб доехать до места.)))
Кстати, неправильно припаркованные велики забирает полиция: плати штраф - вернут.

Natalina-Fania

zinochka, вот только на прошлой неделе гостил у меня в Минске паренек из Амстера) познакомились мы с ним в прошлом году в Стокгольме) Он первое время ходил по Минску и удивлялся: отчего у нас всех такие дорогущие велы? У него было два ответа: У вас либо денег у всех слишком много, либо полиция самая лучшая) я ему все в толк вбивала, что у нас на велах все ж пока катаются и это не полноценное средство передвижения)

IceIce

Даа, помнится отрывались там в студенчестве:))

MarusyaS

Когда была в Амстердаме, было очень паршивое настроение. Не оценила город по достоинству. Надеюсь однажды еще раз побывать там. Запомнила их плавучие дома). Необычно. Особенно помню парочку, которые сидели, задрав ноги, вино попивали и им было по фиг, что все ходят и с моста смотрят на них. И еще понравилось заглядывать в их окна без штор) хотя муж постоянно одергивал, чтоб не пялилась, но было интересно посмотреть

zinochka

MarusyaS, эта пятерка поднимает настроение.)))

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Алла Пугачева и Максим Галкин празднуют 4-летие сына Гарри и дочери Елизаветы: видео и фото с именинниками

Звездные дети 58487 59
Анна Нетребко празднует день рождения: поздравления от мужа Юсифа Эйвазова и близкой подруги Сати Спиваковой

Новости 9448 46
Эмми-2017: детали звездных образов — броские украшения, клатчи в пайетках, туфли с перемычкой

Звездный стиль 9129 22
Камбоджа выдвинула фильм Анджелины Джоли "Сначала они убили моего отца" на премию "Оскар"

Новости кино 7895 57
Николь Кидман VS Риз Уизерспун: кому на самом деле должна была достаться премия "Эмми" за сериал "Большая маленькая ложь"

Сериалы 12444 56
79-летняя Джейн Фонда затмила звезд на премии "Эмми-2017": новая прическа и платье цвета фуксии

Было/Стало 15572 41
Татьяна Навка и Дмитрий Песков отметили трехлетие дочери Нади: фото с семейного праздника

Звездные дети 18657 68
Эмилия Кларк стала Дейенерис Таргариен в жизни: звезда "Игры престолов" перекрасилась в блондинку
Александр Паль снялся в постапокалиптическом клипе Петра Федорова для группы Race to Space
Рената Литвинова появилась на обложке SNC без знакового макияжа
Учимся носить осенние куртки на примере Бейонсе: советы стилиста
Конкурс на SPLETNIK.RU: кто идет на спецпоказ фильма "Kingsman: Золотое кольцо"
Эллен ДеДженерес повторила знаменитый образ Дженнифер Лопес с премии "Грэмми-2000"
Крис Прэтт впервые после разрыва высказался об Анне Фарис
Экс-возлюбленная Райана Филиппа обвиняет его в домашнем насилии
Алла Пугачева и Максим Галкин отметили 4-летие детей: Яна Рудковская, Жасмин и другие звездные гости
Ченнинг Татум, Джулианна Мур, Холли Берри и другие на премьере фильма "Kingsman: Золотое кольцо" в Лондоне
Беременная Кейт Миддлтон снялась в мультфильме, посвященном психическому здоровью детей
Модная битва: София Ричи против Джиджи Хадид
Ким Кардашьян ответила на вопрос о третьем ребенке и суррогатной матери: "С этим связано много трудностей"
Криштиану Роналду снялся в рекламной кампании новой коллекции нижнего белья своей марки
Эмили Ратажковски раскритиковала журнал за ретушь ее груди и губ на обложке: "Я крайне разочарована!"
Неделя моды в Лондоне: показ Erdem весна-лето 2018
Блейк Лайвли появилась в образе слепой девушки в трейлере фильма "Вижу лишь тебя"