Контент опубликован пользователем сайта

Вокруг света

Нью-Йорк!

111

Удивительная штука жизнь. Порой ты чего-то очень желаешь, думаешь об этом постоянно, а оно не сбывается, хоть что делай. А иногда просто подумаешь, что было бы неплохо слетать осенью на неделю в NY, и вот ты уже покупаешь билеты по акции Аэрофлота за 16 000 рублей и находишь жилье на сайте airbnb.com, ибо платить бешеные деньги за отель на Манхэттене жаба давит, а в однозвездочном отеле с клопами жить не хочется.

После опыта 13-14 часовых перелетов 9 часов полета пролетели незаметно. Кстати, большинство пассажиров летели к своим детям, но это так, наблюдение.

С аэропорта до Times Square  добрались на автобусе за 16$. А оттуда на такси до Upper west side, где и остановились на 8 ночей. Собственно говоря, это была наша единственная поездка на такси. В метро спускались дважды, все остальное время гуляли по NY пешком и к тому же без карты города.

На следующее утро первым дело рванули на Times Square, от нашего дома где-то 30 минут пешком. Днем площадь не впечатлила, а вот ночью там творилось что-то нереальное. Народу как в китайском море в выходной, все мигает-светится, народ говорит на разных языках, атмосфера непередаваемая.

Мы будучи впервые в NY решили взять двухдневную автобусную экскурсию, чтобы иметь представление о городе. Эта экскурсия включает в себя 4 направления (downtown/uptown/brooklyn/bronx), ночной тур, поездку на кораблике к бабе с факелом и вход в музей (забыла название). На сайте стоит 54$, но мы решили не заморачиваться и купили тур за 59$ вблизи самих автобусов. Увидеть все, что предложено в пакете за двое суток просто нереально, поэтому времени на Бронкс, ночной тур и музей нам не хватило. Бруклин абсолютно неинтересен, но шеф отпустил меня в NY под условием, что я куплю ему худи "Brooklyn Nets", поэтому пришлось вставать спозаранку и бежать на экскурсионный автобус до Бруклина, так как действие двухдневного билета заканчивалось в 11.56 am третьего дня. Надо было видеть лица проверяющих билеты, когда мы залетели в автобус в 11.51. В общем, если бы не обещанная майка, я бы вместо Бруклина выбрала тур в Бронкс.

Каждому свое, но лично мне идея автобусных экскурсий по городу очень нравится (если будет интересно, в комментах расскажу, как они работают).

На третий день сходили на бродвейское шоу. Билеты с 50% скидкой продаются в день или за день до представления после трех часов дня на Times Square за красной лестницей. Смотрели ''Rock of Ages'', мне очень понравилось, подруга осталась равнодушна, но о вкусах не спорят. Мы так и не поняли, под фанеру они пели или нет.

Четвертый день посвятили шоппингу, благо он там прекрасен, и хотя я возвращалась в осень, большинство купленных мною вещей оказались летними. У меня если "шторка упала", то рациональности как не бывало.

Долго выбирали между смотровыми площадками Empire State Building и Top of the Rock и остановились на последнем, ибо с него открывается красивый вид на Empire State Building. Поднимались в пять вечера, в итоге увидели город днем, на закате и в ночных огнях.

В один из вечеров за 30 минут до начала джазового выступления решили, что именно сегодня нам нужно послушать джаз, побежали к назначенному месту, через три блока поняли, что бежим в противоположную сторону, развернулись и в ускоренном темпе побежали обратно. Метро?! Такси?! Нее, не слышали.... Пробегая мимо Radio city music hall увидели толпу молодых, красивых и стильных людей, узнали по какому поводу сбор, купили билеты у местных спекулянтов не переплатив ни цента и оказались на концерте группы "The XX" (саунтдрек исполняли к фильму "Великий Гэтсби"). В зале не оказалось ни одного свободного места, энергетика потрясающая, концерт отличный.

На джаз пошли следующим вечером. Познакомились с бабулькой из Аргентины, которая путешествовала по NY почти не зная английского языка. Помогли ей купить билет на джаз, с ней же и провели джазовый вечер, который, к слову, не впечатлил, хотя место выбрали по отзывам хорошее.

Несмотря на то, что жили мы в семи минутах от Central park, дошли до него только на пятый день. Парк большой и очень красивый, время там пролетает незаметно. Очень мне хотелось увидеть осень в NY, но в это время там вовсю еще господствовало лето. И только лишь вечерами чувствовался бодрящий свежак, да такой, что пару раз надевались шапки. Все мечтала съесть хот дог в парке, но там не только сами сосиски но и люди их продающие не внушали доверие. Не рискнула я.

На 72 West, рядом с парком и нашими апартаментами стоит дом Дакота, где жил Джон Леннон и сейчас живет Йоко Оно. Мы так прониклись этим домом, что в тот же вечер прочитали историю их любви (раньше меня это не интересовало).

Это не Дакота, тут жили мы

В NY просто культ собак. Люди, гуляющие с собаками, на каждом шагу. Еще больше захотелось завести собаку.

Первое время не понимали, где питаться. Повсеместно люди ели бургеры, сэндвичи и всякий подобный фастфуд. В итоге, загрузили приложение yelp, поспрашивали друзей и решили эту проблему. Оказалось, в NY действительно много хороших ресторанов, просто надо знать места.

-Алло, пожарная?!?! Я вся горю...

Ночную жизнь NY я так и не увидела. Жалею, но после активного пешего гуляния в течении 12 часов сил на "потусить" просто не оставалось. Восполню этот пробел в следующий раз, который обязательно будет, потому что я влюбилась в этот город с первого дня и с каждым новым днем люблю его все больше. Там потрясающая энергетика, которую невозможно объяснить, ее можно только почувствовать. Я даже простила NY его "вонючесть" и грязь. И теперь этот город вошел в тройку моих любимых городов.

P.S. На обратном пути летела с грузным неулыбающимся мужчиной. В самолете был "морозильник" и все укрылись пледами. Вернувшись из туалета среди ночи я стала опять укрываться пледом, который, как выяснилось, оказался пледом соседа. Я буквально выдирала этот плед  из-под его большой пятой точки. Когда я поняла, что плед, собственно говоря, не мой, было поздно - сосед проснулся, посмотрел на меня и с непроницаемым лицом произнес: "Ну мы пока еще спим под разными одеялами!".  И закрыл глаза. А я давилась от смеха минут десять.

P.S. Все фотки на iPhone и набегу, ибо как сказал один человек: "Видами надо наслаждаться, все фотки ты найдешь в интернете, их уже кто-то сделал до тебя"

Оставьте свой голос:

3684

Войдите, чтобы прокомментировать

Solne4naya

А что входит в ваш топ 3 городов? Спасибо за пост!

Peppy

Solne4naya, еще Рио и Кейптаун)

MegaAliceV

Peppy, у меня Нью Йорк и Кейптану тоже в топе любимых городов. ))) Только плюс к ним еще Рим.

DaiTaLanda

Peppy, очень вдохновляюще! еще больше захотела в НЙ) спасибо!

jullieta

Peppy, оо Кейптаун - это город моей мечты!!
хочу увидеть его в живую ночью со стороны океана, эх.

Beka

это ваша первая поездка? поздравляю))
я ещё не встречала людей,кто бы остался равнодушным к Нью-Йорку.

Peppy

Beka, именно в НЙ да, но не последняя)

Fridaaa

Beka, я осталась равнодушна)после путешествий по Европе,нй для меня только место для шоппинга

Beka

Fridaaa, шоппинг там отменный)) но сам город мне очень нравится. атмосфера такая как мне нравится. сумасшедший город!

Fridaaa

Beka, даа,после шоппинга там,жаба душит в москве какие-то вещи покупать

Jill_Morris

Fridaaa, ибо там для людей одежда не культ,как у нас,а просто тряпки)

Fridaaa

Jill_Morris, ну вот не согласна.все-таки там как в каждом мегаполисе очень много стильных людей

Beka

Fridaaa, вот точно! я такая скупердяйка в Москве!тряпки тут вообще не покупаю! думаю:хрен вы на мне заработаете))

Peppy

Beka, я тоже не покупаю, кстати, и уже давно

Fridaaa

Peppy, еще бы почаще выезжать,да и времени бы побольше..мечта-мечта)

Peppy

Fridaaa, я подсела на интернет-шоппинг

Beka

Peppy, да в России без портков останешься-так всё дорого!

blueberry

Fridaaa, у меня обычно после возвращения (а я люблю долго поездить, не меньше месяца) первые пару недель просто дикой шок от цен на все (ну может кроме еды. еда хуже, но стоит примерно столько же). Но одежда! Мебель! Еда в ресторанах не шокирует, но расстраивает (если только ты не после Швеции или Дании) Одежду в Москве вообще не могу покупать - реально душит жаба. Хотя теоретически тут можно метаться от сейла к сейлу - но только чтобы купить вещь по ее реальной цене во время распродаж.

Ellena

Fridaaa, и я. Так и не поняла, чем он может нравится. Большой грязный туристический "молл". Чикаго мне понравился больше. А вообще в Америке понравилось меньше, чем в любой другой стране.

Fridaaa

Ellena, согласна,ни за что не променяю старую-добрую европу)

Загрузить еще

Белокурая малышка: отец Беллы Хадид опубликовал детское фото модели
Стиляги: Дженнифер Лопес поделилась новым фото детей
Третий этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: классика
Космос вокруг: Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт на фотоколле фильма "Пассажиры"
Ксения Собчак, Наталья Ионова, Яна Рудковская: выбираем лучший образ церемонии "Женщина года-2016"
Мадонна, Рита Ора, Кеша и другие на церемонии Billboard Women in Music 2016
Анна Нетребко готовится к Рождеству с мужем Юсифом Эйвазовым, сыном и друзьями
Анджелина Джоли впервые появилась на публике после объявления о разводе с Брэдом Питтом
Битва платьев: Наталья Ионова против Даши Малыгиной
Рене Зеллвегер оказалась в суде по вине своего бойфренда Дойла Брэмхолла
Барак Обама и его семья разослали свою последнюю рождественскую открытку из Белого дома
Минутка ретро: уцелевший в страшной катастрофе, или Как Кирк Дуглас получил шанс на вторую жизнь