1. FedEx против DHL

«Грузовики FedEx всегда на шаг впереди». Важной частью брэнда FedEx являются их большие белые грузовики. В FedEx понимают, насколько известны их грузовики, и каким образом их можно использовать для экспериментальной рекламы. 2. Пепси против Кока-Кола

Наслаждение от Пепси. Несомненно, Пепси и Кока-Кола – одни из самых успешных брендов в мире. Компании, появившиеся в 1886 и 1903 соответственно, соперничают за доминирование на рынке газированных безалкогольных напитков. С первого дня оба брэнда воюют друг с другом при помощи печатной и видео рекламы. 3. Бургер Кинг (Burger King) против МакДональдса

Конкурентная реклама разрешена не в каждой стране, но в некоторых она законна. Вот хороший пример, который показывает соревнование между Бургер Кингом и МакДональдсом. Рональд МакДональд, скрываясь за плащом, предпочитает посещать Бургер Кинг. 4. Ауди против БМВ

На рынке рекламы иногда проходят маленькие «войны», когда компании предлагают свои услуги, прямо указывая на недостатки своих конкурентов. Неудивительно, что автомобильные бренды упоминают друг друга в своих рекламных компаниях – ведь они работают на высоко конкурентном рынке, где преимущество в любом аспекте, будь то двигатель, внешний вид или история бренда, может повлиять на продажи автомобиля. Эта реклама под девизом «Вот что происходит, когда у вас нет Quattro (постоянного полного привода)» направлена против BMW M3 и показывает, что RS4 лучше. Вторая фотография – шутка, но могла бы послужить хорошим ответом со стороны BMW. 5. Пепси против Кока-Кола

Ещё один пример войны на рынке безалкогольных напитков. (на плакате Coca-Cola надпись "Второй этаж", на плакате Pepsi надпись "Везде") 6. Диетическая кола против Старбакс (Starbucks)

В Нью-Йорке есть несчётное количество поверхностей, на которых можно разместить свою рекламу. Для рекламы диетической колы рекламщики выбрали идеальное расположение: на том же здании, где находится Старбакс. 7. БМВ против Мерседес

Реклама БМВ направленная против Мерседеса. «Мерседес может привезти вам удовольствие от вождения». 8. Авиакомпания “Kingfisher Airlines” против авиакомпании “Jet Airways”

Jet Airways – одна из лидирующих авиакомпаний Индии, объявила о том, что в компании прошли изменения к лучшему. Kingfisher Airlines поставила их на место сказав: «Это мы заставили их измениться». 9. Hindu против Times of India

Недавняя рекламная война между гигантами печатной прессы Hindu и Times of India немного отличалась от обычных рекламных войн. Война стала познавательной, а не просто забавной для читателей. Times of India запустила свою кампанию «Проснитесь!», которая побуждала читателей перестать читать газету в которой пишут о скучных и грустных новостях (подразумевая Hindu). После чего Hindu ответила заголовком «Опережайте Время» (ссылаясь на название газеты Times) побуждая читателей бросить читать слухи о Болливуде и интересоваться по-настоящему важными новостями. 10. Heineken против рекламной кампании, направленной против вождения в нетрезвом виде

надпись на плакате слева: Может привести к вечеринке. Это всё, что нужно знать о пиве. надпись на плакате справа: "Друг, сегодня вечером я собираюсь напиться так, что меня будут нести до дома." ниже: Не пейте за рулем.

Подпишитесь на наш
Блоги

10 Самых жестоких рекламных войн

17:38, 4 февраля 2013

Автор: MyuLek

Комменты 25

Аватар

Вот еще битвы http://ww w.webpark.ru/co mment/reklamna ya-voyna-audi-i-bmw---polnaya-istoriya

B

такое правда может случиться без кваттро )))))))) проверено на себе))) простите!)

S

интересный пост) почему все так пепси не любят? )

Аватар

О!Заглавное фото просто супер!!Ауди всех подвесила))))

Аватар

Мне очень понравилось решение, когда "Ягуар " разворачивается и "уходит" от "BMW"

Подождите...