Сегодня отправляемся на фабрику немецкой компании LSG Sky Chefs(Франкфурт-на-Майне), по производству бортового питания.Компании принадлежит самая крупная сеть кейтерингов*, в которую входят 200 кейтерингов в 48-и странах.LSG Sky Chefs сотрудничает более чем с 300 авиалиниями и за год производит около 460 миллионов порций. На фабрике действуют строжайшие гигиенические требования для сотрудников. Обязательной частью рабочей одежды являются халат, сетки для волос, а также специальные маски для тех сотрудников, которые носят бороды.

Ужин бизнес-класса для рейсов на короткие расстояния.

Цеха фабрики работают без остановки круглые сутки.

Требования к качеству бортового питания очень жесткие. Дополнительную сложность производителям бортового питания создает и тот факт, что повышенное давление, которое поддерживается в летящем самолете, сильно влияет на восприятие человеком вкуса пищи. На высоте обычная еда кажется безвкусной и слишком сухой. Кроме того, большинство пассажиров на высоте испытывают повышенную жажду. Чтобы учесть все эти факторы, компания поддерживает постоянное сотрудничество с научно-исследовательским институтом Фраунгофера (Мюнхен), где изучают влияние высоты на человеческий организм. Чтобы в точности воссоздать условия полета, используется специальная лаборатория.

Несмотря на то, что у человека в условиях полета значительно падает вкусовая чувствительность к соли (пища кажется пресной), компания не идет на простое увеличение соли и других вкусовых добавок.Улучшение «высотного» вкуса достигается за счет использования разнообразных специй, которые хорошо сохраняют свой вкус в полетных условиях. Например, имбирь, корица и некоторые другие специи хорошо ощущаются человеком даже в летящем самолете.

Производственные площади компании составляют более 40 000 квадратных метров.

Ужин бизнес-класса, который подается на рейсах японского направления.В бизнес-классе еда подается в настоящей фарфоровой посуде, в отличие от эконом класса, где используется пластиковая и картонная одноразовая посуда.

Требования к безопасности питания для членов экипажей самолета даже жестче, чем требования для питания пассажиров. Вся еда для экипажа в обязательном порядке должна проходить глубокую термическую обработку. Набор продуктов, входящий в индивидуальный паек для каждого члена экипажа, обязательно разный. Это позволяет снизить риск того, что весь экипаж заболеет и будет нетрудоспособен в случае попадания на бор некачественной пищи. Уже в самолетах часто на упаковку с индивидуальным пайком наносят имя члена экипажа, для которого он предназначается, чтобы в случае несчастья проще было отследить, как некачественная пища попала на борт.

Готовая пища расфасовывается в пайки, которые хранятся в специальных холодильных камерах, в которых используется сухой лед. Обычно пайки разогревают непосредственно перед взлетом самолета еще на земле.

Детский ужин, подающийся на рейсах дальнего следования.

Каждый день фабрика компании выпекает около 80 тысяч булочек.

Готовые булочки двигаются по конвейерной ленте.

Ужин бизнес-класса, подающийся на рейсах ближнего следования.

Пайки упаковываются таким образом, что огромный грузок, который доставляет бортовое питание в аэропорт, может быть загружен всего за пять минут. Подразделение LSG Sky Chefs во Франкфурте использует 116 грузовиков.

Завтрак бизнес-класса,подающийся на рейсах ближнего следования.

На фабрике в три смены трудятся 2000 сотрудников.

Меню бортового питания достаточно разнообразно. Каждый день фабрика готовит 14 разных видов блюд. Компания постоянно обновляет меню и старается его расширить.

Каждый день с конвейеров фабрики LSG Sky Chefs во Франкфурте сходит 77 000 порций бортового питания.

*Кейтеринг - сектор сферы общественного питания,связанный с оказанием услуг на удалённых точках.

Подпишитесь на наш
Блоги

Экскурсия

06:44, 22 февраля 2012

Автор: Kartoshechka

Комменты 31

Аватар

Я работаю в Эмирейтс, для нашей авиакомпании еду готовит Emirates Flight Catering Co. Приготовленная еда быстро охлаждается до 5 С, распределяется на порции и хранится при той же t 5 C. Мы можем разогревать блюда только один раз, повторный разогрев запрещен. Еда на борту у нас довольно-таки хорошая, даже в эконом классе, но я ее не ем, или совсем мало, булочку с маслом, напр, салат. Потому как свежую еду даже 5 здездочный flight catering никогда не заменит.

Аватар

У меня всегда живот болит в самолете я ничего не ем только пью,хотя когда однажды рейс задержали я такая голодная была ,что хвала сему предприятию поставляющему еду для вышеназванной авиакомпании))

Аватар

А я никогда не ем в самолете. Даже когда лечу биснесом. Вожу с собой еду из дома для себя и для ребенка. У меня ближайшая росдтвенница работает бортпроводником. Она рассказала, что на наших авиалиниях 100% добавляют что то в еду, чтобы она была более калорийная. Плюс усилители вкуса.

Аватар

а теперь бы экскурсию на фабрику кетеринга для Аэрофлота или Аэросвита... буээ

Аватар

Мне больше всего понравилось и запомнилось питание "Qatar airways", а все остальное всегда стандартно - "Курица или рыба?"

Подождите...