Итак с самого начала... Задумали мы эту поездку задолго до 25 января,когда началась вся эта шумиха с протестующими на площади Тахрир.И до 28 января в новостях говорили как то вскользь о том, что происходят волнения. Наш самолет 29 января из Шереметьево задержали почти на 2 часа,но не потому хотели отменить рейс,а потому что две русские туристки дорвавшись до Дьютика напились до состояния тыквы,их по углам аэропорта искал каждый второй сотрудник.

Прилетели и расселились мы в центр Хургады,так называемую Сакаалу спокойно,никто не кидался на нас с палками,камнями,желанием побить нас потому что мы "ЗА" Мумбарака,днем мы побродили по городу,поспали,поели,короче как всегда в первый день после прилета. Когда же мы вечером сели смотреть новости мы с удивлением узнали что в Каире твориться невероятное.И что МИД РФ думает о том что же делать с туристами.

Не придав особого значения этой информации мы 2 дня отдыхали как обычно.Вечером перед планируемой экскурсией встретились с гидом который сказал что все экскурсии кроме как "по городу" отменяются.Мы решили что может тогда мы больше времени уделим Хургаде,съездим в старый город,на туристическую улицу или Сан-Марино...Гид всячески поддерживал наши стремления,сказал что в городе боятся нечего,агрессивно настроенных людей нет и даже в бедных районах тишь да гладь,в чем на самом деле по прошествии времени мы могли убедиться сами. Каждый день по новостям передавали что обстановка в курортных городах все хуже и хуже,что закончились фрукты,да что там фрукты-хл:) нет уже 3 дня и за ним многокилометровые очереди,что банки теперь охраняют танки,что не работают банкоматы и сотовая связь,что туристы сотнями покидают город,что наших бьют в конце концов стоит только им нос высунуть из охраняемой территории отеля,что люди в отеле начали бояться выходить на улицу,ходить по магазинам и в ближайшие кафе...

Минск уезжал 7 февраля.С протестами и руганью,отдых у многих был проплачен как минимум до 10 как максимум до 17(по инфе менеджера отеля). Питер отправили 9-ого. Москва уезжала последней,12 февраля мы,последние 300 российских туристов оставшихся в Египте прибыли на Родину.Без проволочек в аэропорту,без очередей и конвоя,медленно и печально. А теперь поподробнее о новостях:1.На счет закончившейся еды,некий канал показал очередь из 25-30 человек в бедном районе Хургады в хлебный ларек,мы не поленились из чистого любопытства найти этот минимагазинчик-так вот,это магазин для нищих,если в среднем 5 лепешек стоит 1 ег.фунт.то в этом ларьке 10-12 лепешек можно приобрести за те же деньги,очереди там всегда,потому что хлеб свежий и дешево. Бронетранспортеры и правда танки охраняли банки.Из них не стреляли,они не катались туда сюда, а мой муж даже (с разрешения конечно)залез на один такой и сфотался во всевозможных ракурсах.

3.Сотовая связь работала!!!в роуминге я отвечала на 100ую смс мамы с просьбой вернуться домой. 4.Из нашего в общем то небольшого отеля раньше времени уехало 2 человека,из 650 отдыхающих....Из 650 человек в последний день осталось 7.И не потому что народ боялся,а потому что не пускали. 5.По источникам канала Россия в Егпте отдыхало или проживало приблизительно 46000 россиян и только 147 покинуло курорты раньше времени,это о чем то говорит.

Немцы,французы,латыши жили и до последнего гуляли по улицам Хургады.За день до нашего отъезда последний фараон Египта отрекся от трона.В Хургаде все встретили это спокойно,колонна машин сигналящих с включенными фарами и пара выстрелов салюта не в счет.Каждый день за все время отдых мы гуляли по улицам города,пару раз кучки людей из бедных районов собирались и что то громко обсуждая пару часов мирно расходились.Местные дети вечерами играли в футбол,родители их сидели в кафе,курили кальян и пили чай,все как обычно... В заключение своего поста я хотела бы сказать,что если бы не мама,друзья и знакомые со звонками,смс и просьбами вернуться мы бы не заметили ничего и отдых прошел бы в менее напряженной обстановке.Любите Египет. З.Ы.В ближайшее время по последним новостям МИД РФ откроет Египет для туристов.

Подпишитесь на наш
Блоги

Как я отдыхала в Египте во время революции.

15:30, 18 февраля 2011

Автор: zynfhm

Комменты 69

Аватар

Очень здорово, что все было спокойно и обошлось, но согласитесь, в любой момент все могло пойти не так. Я бы наверно уехала раньше времени. Все-таки жизнь одна.

с Крымом каждый год примерно тоже самое, а мы здесь живем и не знаем, что Крым то затопило, то татары вышли и все захватили... Крым конечно не Турция и не Египет, отдых бывает нервный и сервис не ахти((, чтобы восстановится нужно ехать в неистоптанные места, например,село Соколиное в горах, знать, где чистое море. В прошлом году огромное количество народа сильно заболело, и я не знаю сколько выжило - вода в море несколько дней была 28 градусов, море цвело, так как в него выходят трубы канализации. (Севастополь- весь берег, Северная, Любимовка) Нас подвозил житель Бахчисарая, так он сказал, что жена и ребенок искупались и теперь несколько дней температура 40 и ничего не помогает, больницы забиты до отказа, власти умалчивают. В основном едут украинцы-работяги с городов Днепропетровск Донбас, Хмельницкий и др. в жилье частного сектора с ценой 10 долларов в сутки с человека и процентов 80 - их воспитание и поведение желает ожидать лучшего, потому что кругом мусор, пьянки и гулянки до утра.

а что удивительного? курортные города это всегда немножко другая реальность. Там где люди деньги зарабатывают политика отходит на второй план. В Каире или Александрии отдыхать наверняка бы не понравилось.

Аватар

Я лично не поехала бы. Это хорошо, что всё хорошо закончилось, но разве можно что-то предсказать в такой ситуации? Это как сидеть на пороховой бочке и гадать - жахнет/не жахнет. А потом плакать поздно. Хотя... камикадзе всегда найдутся.

L

Когда такое же случилось в Тунисе. здесь был возмущенный пост, что всех иностранцев вывезли, а наших бросили и не спешат вывезти. И все так бурно возмущались, что правительству наплевать на граждан. Теперь вывозить начали - так нет, опять оказывается не так. Не надо было вывозить - пущай рядом с танками отдыхают и ждут, когда они палить начнут. Вот тогда снова бы возмущались, что их бросили!!