Доброго времени суток дорогие сплетницы!

Вчера, выйдя в магазин, я увидела цветущие деревья и поняла, что тепло и лето уже близко, совсем скоро! И примерно в это же время два года я активно путешествовала по Италии (например на Пасху я поехала на неделю на Сицилию, весь остров на машине успели объехать и собрать кучу воспоминаний!) и год назад я активно открывала для себя увеселительные заведения Парижа и его пригородов (ах, сколько еды было съедено и сколько напитков выпито, да еще и чаще всего под аккомпанемент из живой музыки). На свой 21й день карантина, я наконец-то вышла из недельной грусти и тоски, которые внезапно одолели меня и не отпускали (спровоцированные тем, что и на пробежку теперь не выйти). Так как сосредоточиться на работе более 2 часов подряд у меня не получается, я решила с пользой провести обеденный перерыв этого трудового вторника (первый из 3х, хахах) и опубликовать пост со своими кадрами из Флоренции (и с парочкой кадров моей знакомой), слушая свой "хорошенастроенческий плейлист", созданный специально для борьбы с карантинной хандрой.

С Флоренцией у меня близкое знакомство происходило в 3 захода: первое появление на вокзале Санта Мария Новелла и только пересадка на поезд до Сиены; путешествие на машине с родственниками и 2 дня бродяжничества по туристическому центру и магазинам; рабочая поездка на неделю зимой. Вот именно в последнюю поездку я прониклась симпатией к этой золотой жиле мировой культуры и искусства! Фотографии сделаны в разное время, будут идти вразброс. А если у меня есть какие то хорошие воспоминания или рекомендации, то я их буду добавлять перед фото.

Знаменитая Галерея Уффици. Нам организовали тур для участников тренинга, мы очень много веселились как дети, фотографируясь со статуями. С вами я поделюсь просто кадрами, которые я успела сделать в перерывах от веселья :)

За секунду до наплыва десятков туристов
Одна из моих любимых фотографий, несмотря на шумы и качество
Из Галереи открываются чудесные виды на город

У меня осталось очень хорошее воспоминание об этом виде на мост. Так получилось, что на рождественские каникулы я отправилась на поезде (галопомпоЕвропам) в путешествие из Апулии (с остановками у друзей в Базиликате, Кампании, Лацио, Умбрии, Эмилии-Романье, Пьемонте) до Лигурии. Со времен учебы во Франции у меня появилось много друзей в разных уголках мира, а наступление 2020 года я праздновала в Болонье в компании друзей и их друзей из самый разных стран и было очень весело. Но так как я делала все спонтанно, то жилье я не забронировала вовремя и единственный вариант был остаться во Флоренции, поехать на празднование и вернуться обратно. Это было немного сумасшедше, но очень круто. Так вот, в один из вечером, взяв panini в All'Antico Vinaio (просто маст визит во Флоренции!!) и стаканчик с местным вином, я пошла на набережную и вкушала это все с огромным удовольствием. Это было 30 декабря, если не ошибаюсь, я была одна (предвкушала встречу с друзьями на следующий день) и совершенно счастлива!

А это Понте Веккьо вечером, весь в проекциях.

А сейчас будут случайные снимки, которые я делала в центре города, думаю многим бывавшим во Флоренции они покажутся знакомыми :)

Я примерно с такими же муками на лице, нахожу себя смотрящей в зеркало день через день

Этот кадр был сделан после поедания мороженого и перед заходом в кафе для дегустации горячительного кофе. Кафе называется Rivoir, там очень милый и немного французский интерьер, но хороший аперитиво и действительно стоящий Ирландский кофе!

На время тренинга всех участников поселили на вилле, которая находилась в 10 минутах езды от центра на возвышении. Оттуда открывался невероятный вид на оливковые сады, на саму Флоренцию и особенно на купол собора Санта-Мария-Дель-Фьоре. Само удовольствие просыпаться утром, открывать окна и ставни и.. просто дышать и улыбаться :)

А это вид с другой стороны

В один из дней мы с коллегами (участники моего проекта, на тот момент нас было 11 человек) решили пойти на ужин и отпраздновать публикацию научной статьи одной из нас. Так как до этого мы ходили по вечерам туда-сюда по городу, в один из дней у меня взгляд зацепился за ресторан с очень интересным декором и в неплохом месте. На удивление, ресторан оказался французским, что было довольно таки иронично, учитывая мой недавний переезд из Франции в Италию (сделав довольно сложный выбор между проектами). Название La Ménagère, если вдруг кого заинтересует. Далее фотографии моей коллеги, которая поделилась снимками.

Особенность Италии в том, что ты пытаешься попробовать все напитки и еду, которой было ОЧЕНЬ много и она была безумно вкусной (пусть и тяжелой, с огромный количество мяса, которое я практически не ем). Фотографий еды особо нет, мы были слишком отвлечены от всего мира чудесными ароматами и вкусами. Допустим вот такую мясную тарелку и еще сырную приносят, хлебушек еще стоит на столе, ты пьешь апероль.. И потом ты СЫТ, а у тебя еще целый ужин, да и десерт впереди! Мама мия. Поэтому трапезы длятся от 2 до бесконечности часов.

Ну и дижестив перед тем как расходится по домам, я лично предпочитаю лимончелло, но амаро с этики печеньками мне тоже хорошо зашли. Алкоголь очень уважаем в принципе в научно-исследовательской среде :)

А также вот вам короткая зарисовка от автора. Living in Italy looks like: expectations vs reality (Как выглядит жизнь в Италии: ожидание и реальность)

В общем, на одной позитивной ноте, я заканчиваю свой пост! Как обычно надеюсь, что он поднимет кому-нибудь настроение :) И если есть какие - нибудь вопросы/пожелания я буду им рада.

Как обычно за ошибки сори, я пока еще сложно маневрирую среди 3 языков в письме в течение дня.

К сожалению, некоторые подписи к отдельным фото не сохранились :( В следующий раз в основном тексте буду прописывать.

Подпишитесь на наш
Блоги

Набегом во Флоренцию

15:09, 31 марта 2020

Автор: nano_k

Комменты 33

Аватар

Италия пока остается моей недосягаемой мечтой, поэтому спасибо за такие посты (и другие посты о путешествиях)) Хоть глазами погулять в это карантинное время.

G

Я как раз перед всей этой эпидемией отмечала день рождения во Флоренции. Первая поездка в этот город. Лишний раз убедилась, что это на 100% моя страна.

Аватар

Какие красивые фотографии! А какое небо голубое на одной фотографии! Надеюсь, как-нибудь увижу всех это красоту своими глазами! Ой, ну и, конечно, такое все аппетитное! Захотелось лимончелло! Пойду и выпью!) Пишите про все!)

O

Понте Веккьо! Жалею, что так и не купила золотишка там!

Аватар

Дорогой автор, у вас очень милый пост, продалжайте в том же духе, единственное, очень режет "доброго времени суток".