Всем привет!

Сейчас,  в обществе массового потребления уже не достаточно просто информировать о своём товаре, нет, реклама должна шокировать, удивлять, а иногда и вызывать недоумение) Если эти рекламные кампании вызвали у вас хоть какие -то эмоции - значить цель достигнута!

 «Антисептик для рук»

 «Плохой корм - плохая собака.»

 «Сеть кинотеатров. Все не так хорошо, как кажется.»

 «Хлеб настолько хорош, что даже Иисус не хочет делиться.»

Потому что невинность сексуальнее, чем вы думаете».

 «Курить — значит быть рабом табака» Французская реклама по борьбе с табакокурением вызвала скандал из-за представленной темы сексуального насилия. 

https://d.radikal.ru/d32/1912/25/9fa7d27e9a47.jpg

«Модный наркоша» На принтах изображены девушки, одурманенные одеждой Sisley так, как будто это наркотики. 

 «Привет, мальчики» Этот плакат Wonderbra с чешской моделью Евой Герциговой стал причиной многих аварий и несчастных случаев на дороге.

 «Чем больше ты играешь с ним, тем тверже он становится». В старой рекламе SEGA рекламщики имитировали онанизм. 

 «Она делает все, кроме выпечки. Вот для чего нужна жена!» Сексизм в рекламе кухонного комбайна Kenwood Chef. 

 «Покажите, кто в доме хозяин».

 «Идеи тоже бывают сексуальными»

 «Когда мы потребяем землю, мы потребляем наше общее будущее» — слоган Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Benetton с их знаменитой рекламной кампанией против насилия и ненависти, включившей в себя множество плакатов с поцелуями противоборствующих сторон. На плакатах при помощи фотошопа находились известные политики и представители «противоборствующего» духовенства.

»Мороженое - это наша религия»

 «Долговечный клей»

 «Поцелуй мои очки»

 «ОТВЕТ HYUNDAI РЕКЛАМЕ LADA VESTA»

 «Чем ты чище, тем грязнее становится»

В 2008 году бренд обуви Bianco решил прорекламировать свою коллекцию, поместив на обложки журналов противоречивую рекламу с надписью «Как удвоить свою коллекцию обуви?» Однако реакция потенциальных покупателей была весьма неоднозначной. 

Смелая рекламная кампания, которая заставляет задуматься о силе слова:

«Это ударит вам в голову».Довольно пошлая реклама Burger King.

«Почему твоя мама не моет тебя мылом Fairy?» Первая реклама была отнюдь не самой толерантной. 



 

Обновлено 12/12/19 12:09:

Реклама вызвала возмущение и-за отчетливо видимого нецензурного слова

Обновлено 12/12/19 12:18:

Производитель аккумуляторов и батареек «Energizer» красноречиво заявляет «Никогда не позволяйте их игрушкам умереть», ведь иначе дети найдут себе другие развлечения.

и снова реклама немецких бюстгальтеров «Wonderbra»

Креативный подход - сверху люди кажутся блохами на собаке, от которых есть прекрасное средство)


 

Подпишитесь на наш
Блоги

Смелая реклама

12:32, 12 декабря 2019

Автор: Bugagashenka

Комменты 54

Z

Про Сегу написала выше. Про кинотеатры: действительность сосет (в смысле отвратна). Про жену и мужа: покажи ей, что это мир мужчин (что он им принадлежит). Очки: поцелуй мои очки, gl-ASS, где ass - задница. Бургер кинг: it’ll blow your mind away - вам снесет от этого крышу. А ещё у blow есть значение в смысле минета. Blow job - минет.

M

Про сексуальные идеи считаю это круто

S

Объясните для тех, кто в танке рекламу Пумы - первое фото. Те кто в пуме, те мммм...? Вообще не поняла посыл.

Аватар

cексизм, расизм, педофилия мерзостные темы они использовали( противно смотреть,не то чтобы покупать у них что-то

Аватар

Что уж такого в одежде Sisley, что уж прям так одурманиваться?)

Подождите...