Опубликовано пользователем сайта

Вокруг света

Как я НЕ посетила Нойшванштайн

246

Пишу и практически плачу.

Не плачу конечно, но горюю.

История поучительная для всех и не только путешественников.

Сегодня я не попала в Мюнхен, не поехала в прекрасный замок Нойшванштайн, не прогулялась по Мюнхинским закоулочкам и не выпила прекрасного немецкого пииива..

А всё почему!?

А потому что надо внимательнее смотреть на ДАТЫ!

Любые полезные и нужные в хозяйстве (зачеркнуто) в планируемых поездках!

Итак по порядку.

В начале октября я оформила немецкую визу и чёрт меня дёрнул указать дату начала поездки - 3 ноября! Ведь тогда мы и не планировали ничего точно, но мне почему именно эта дата сдалась! Ну указала бы с 1 ноября, так нет же! с 3-го!

Как запросила так и дали! С 3 ноября 2019 года я могу заехать на территорию Германии. А сегодня 2-е было да.

А вот сегодня без меня улетел в Мюнхен самолет с выкупленными местами в бизнес-классе и сегодня нас ждал прекрасный отель в центре Мюнхена, а завтра автомобиль и экскурсовод с индивидуальной экскурсией в в три замка. А послезавтра обзорная экскурсия по Мюнхену. А вечером вкусное пиво...

НО я в Москве.

А всё потому что надо смотреть на даты! ОМГ!

Всё выкупили, забронировали, оплатили, даже приехали в аэропорт и уже пошли на посадку в самолёт, но тут бац и не та у меня дата. И куда мы смотрели когда покупали всё это- неизвестно.

Но явно не в паспорт с визой.

И уговоры бортпроводника, что мы с мужем потусуемся два часа после прилёта в Мюнхен в коридоре и потом пойдём на паспортный контроль ровно в 00.00 03.11.2019, ничего не дали. Нас просто не пропустили.

Вообще я удивлена, что теперь при посадке смотрят визы. Мадмуазель на регистрации нас спокойно пропустила, а вот на борт уже нет. Возможно поменялись правила и теперь проверяют визы и их сроки действия и при посадке, но я удивлена, что они вообще на это обращают внимание, ибо они же только оказывают услуги по транспортировке, а наличие визы и её срок действия это по идее не их компетенция, а принимающей стороны.

Возможно я не права всвязи с какими-то правилами перевозки и прочее. Но сталкиваюсь с проверкой виз при посадке на борт впервые.

Билеты нам удалось сохранить и поменять на другие даты. Сотрудница Аэрофлота сказала, что таких как мы "возвращенцев" по 10 человек на дню)

Как бы то не было - это урок. Не уповай на авось, а всегда всё проверяй тщательно. И не старуху бывает проруха и даже опытные путешественники попадают впросак.

Зато сфоткалась в хорошем зеркале в бизнес зале)

Как-то впервые у нас так плохо шла подготовка к поездке.

То виза не с той датой, то рейсов других не было, то мест, то времени..ещё дочка заболела и теперь гриппует..

Но никуда от меня Нойшванштайн не денется! Всё равно долечу и посещу)

Всем бобра и берегите себя!

ПС пост написан 2 ноября) С публикацией 3-го)

Обновлено 03/11/19 12:42:

Всем спасибо за пожелания! И конечно за похожие истории!

Когда знаешь, что у многих случаются такие проколы понимаешь, что ко всему нужно относится философски)

Оставьте свой голос:

1131

Войдите, чтобы прокомментировать

vikikristinabarselona

Я так перепутала дату,когда рейс был в 00-30. Приехала на следующий день в аэропорт,пришлось билет покупать.
Сколько слез было( сочувствую! Ужасно,когда такие ситуации происходят

vikikristinabarselona, как будто и без них мало в жизни пакостей

MoSkva

vikikristinabarselona, спасибо! у нас такое впервые и надеюсь в последний раз)

kathrine

MoSkva, 1) Вы красавица! 2) Это ретроградный Меркурий. Часто так происходит, не только у Вас. Я вот экскурсию забыла вчера заказать ( правда, детей это даже обрадовало) .

kathrine, спасибо)

s_bokalom_vina

MoSkva, ситуация неприятная, конечно, но сильно не переживайте - Нойшванштайн больше фотогеничный, чем впечатляющий, лучше всего выглядит со стороны смотровой площадки, а на деле оказывается маленьким, куценьким, внутри у него крохотный дворик и вечный ремонт. Я обычно в путешествиях всему рада, но тут прям обидно стало)

Ой, а если еще с десяток автобусов с азиатскими туристами подвалит - там вообще беда.

s_bokalom_vina, спасибо)

Nesterova2015

vikikristinabarselona,всегда это путаница с ночными рейсами.я хоть и не путалась ни разу ,но каждый раз доля сомнения присутствует тот ли день

selezenka

vikikristinabarselona, я тоже ночной рейс перепутала как-то) забавно было,когда мне встречающие звонили с вопросом, "Где, *******, ты?", на что я им спокойно ответила, что где же ещё, как не в Москве мне быть)

Cobra

vikikristinabarselona, Недавно один из лучших снукеристов мира не явился на квалификацию World Open. Причина комична: в Англии два Барнсли, и Нил их перепутал. Вместо графства Йоркшир он приехал в Глостершир и уже не успевал за оставшееся время преодолеть 273 километра разницы. Призовые там не самые большие но и 85 000 фунтов на дороге не валяются, да еще и не получил рейтинговые очки.

manysha

vikikristinabarselona, я перепутала аэропорт вылета из Москвы. Почему то была 100% уверенна, что Чешские авиалинии вылетают из Домодедово. А семья понадеялась на меня. В итоге вызвали такси, и ровно на пол пути в Домодедово водитель нашего такси задевает впереди идущую авто, нас практически высаживают на мкаде, нет чтобы заглянуть в билет и перепроверить не время вылета, а аэропорт, был же знак...Нет, ловим посреди мкада частника, даем штуку сверху и мчим дальше в Домодедово. Далее приехали, нашего рейса понятное дело нет. Смотрим и понимаем, что это вверх тупизма. Далее рванули в Шереметьево, понятное дело наш рейс давно улетел, но в кассе чешских авиалиний сжалились над нашей семейкой из 4х человек и посадили с доплатой в 50% нас на следующий регулярный рейс до Праги. После этого случая, я сверх внимательная ко всем документам и билетам.

MoSkva

manysha, я как по пробкам везла собаку на отправку. Её тошнило всю дорогу. Я собрала все пробки и еле успела и бац я забыла дверь от переноски дома) собака в тот раз конечно не улетела. Это было фиаско.

Miel_miel

vikikristinabarselona, у меня то же самое было с поездом из Питера. Тоже пришлось покупать новый билет. Ехала на том, что было, - около туалета. Ну а что делать...

LUMINARY

vikikristinabarselona, раньше рейс на мальдивы был в 00;00 часов , вот там постоянно ж случалась ) даже у нас 15 лет назад

Monstra

В сам замок пускают на 25-30 минут,зато ждали 5 часов своей очереди. Такое разочарование было. Несколько комнат посмотрели и на выход. Дело было в августе, много туристов,может поэтому. Природа шикарная. Теперь вроде туда не хочу.

Morgenstern123

Monstra, я тоже про такие разочарования слышала

Monstra

Morgenstern123, если в Лувре гуляешь сколько хочешь по дворцу- пожалуйста! А тут можно сказать за 25 минут быстро комнат 5-6 показали, не считая лестниц и коридора ,и на выход проводили. Даже нормально посмотреть не дали,потому что следующие ждут. А цена там и недешевая ,сейчас не помню, но тогда мне казалась за 25 минут огромная сумма.

Nikicandy

Monstra, Лувр это один из самых больших музеев мира, его невозможно посмотреть за 25 минут. Вы имели ввиду Версаль?

Alyx_Vance

Джеффу Бриджесу диагностировали лимфому
Трогательная встреча: Ирина Шейк с дочерью Леей в Нью-Йорке
Битва платьев: Елизавета Пескова против Александры Жулиной
Аромат с нотами джина, рисовая маска, крем в шариках и другие бьюти-новинки
"Лежу дома, ощущения так себе": Александр Цыпкин заразился коронавирусом
Белорусский стример Mellstroy избил девушку в прямом эфире
Министра толерантности ОАЭ обвинили в сексуальных домогательствах
Под хиты Rolling Stones и в присутствии мужа: Ольга Сутулова поделилась подробностями родов
"Все люди как люди, а я суперзвезда": как из рядовой солистки герлз-бенда Светлана Лобода стала поп-иконой
Почасовая аренда и место для фотосессий: стало известно, как раньше использовался дом Меган Маркл и принца Гарри
"Агротуризмо итальяно": Анна Нетребко провела выходные на итальянской ферме с сыном и друзьями
Хейли Бибер поддержала мужа Джастина на съемках шоу
Ева Мендес о возвращении в кино после шестилетнего перерыва: "Мои амбиции никуда не делись"
Лили Джеймс отменила свое участие в телешоу после мимолетного романа с женатым Домиником Уэстом