Опубликовано пользователем сайта

Майами. Мой опыт.

198

Всех приветствую!

Этот пост должен был быть написан ещё два месяца назад, но я не успела и была отлучена от компьютера на это время (добровольная ссылка в деревню))

Итак я на денёк заскочила к нормальному компу и постараюсь не разочаровать сплетниц своим рассказом про наше семейное путешествие в Майами в середине мая.

Этот пост я посвящу самому Майами, местному Детскому музею и зоопарку. Про нашу поездку в Орландо в Космический центр Кеннеди я напишу отдельный пост, ибо многобукв. Ну и возможно ещё про Виллу Вискайа напишу, там много красивых видов.

Итак начну немного издалека - с получения нами визы в США.

У нас уже была виза с 2014 года и мы замечательно попутешествовали по восточному побережью и немного центральной Америке, пост я делала ещё в далеком 2015

Потом мы года два никуда не выбирались и когда решили, что можно опять слетать в США, наша виза, конечно же, уже кончилась и все сроки, когда можно было подать на её продление без собеседования тоже.

Потом ещё, как обычно, сильно напряглись все русско-американские дип.отношения и в итоге на подачу визы стало вообще нереально записаться в Москве, а в Питере Консульство вообще закрыли!

А мы, подали заявку, оплатили сбор и ...сидели куковали почти год, прежде чем появились доступные для собеседования места и то в Екатеринбурге! (хорошо что не Владивосток)).

В итоге в октябре 2018 мы с мужем, без ребенка, летим в Екатеринбург, там проходим собеседование и нам дают визу на три года) Ура!

Сразу бронируем гостишку и покупаем билеты!

Так как в Майами мы до этого не были, то решили совместить приятное с полезным и на океане отдохнуть и Майами (про которое так много у нас на сайте говорят, особенно последние полгода, привет любовная любовь) посмотреть.

Лучше всего расположение Майами и Майами-Бич видно по фото ниже.

Сначала идет сам город Майами и он довольно большой, с Даун-таун, аэропортом, портом, большими супермаркетами, зоопарком и вообще как большой город - многолюден и многолик. В смысле на побережье яхты и высотки, а в глубине "гарлем". Одноэтажные домики, грязь, запустение и прочий ужас.

Майами и его "глубины"

Далее идут два моста, по которым вы попадаете уже в район Майами-бич и вот там уже другая тусовка, другие деньги и недвижка.

Домики то примерно такие же - одноэтажные, но ценник уже другой и окружение, а у кого есть выход к воде, так вообще миллионеры)

Другой разговор - виллы, яхты, дорохо-бохато (там еще вдали острова, тоже из этой же серии)

Так как в США вообще своеобразное питание, много что есть и много чего нет, из нашего привычного рациона, то мы решили не брать обычную гостиницу, а взяли апартаменты. Это для нас первый такой опыт, но мы остались довольны.

Аппарты у нас были в Майми-Бич на первой линии - двухкомнатный люкс со всей нужной для жизни техникой. Продукты мы покупали в соседнем супермаркете Publix. Проблемы возникли только с творогом и кефиром - этого в США вообще нет как продукта. А дочка привыкла к сырникам и блинчикам. Но увы. Сырники из местной сметаны вышли так себе))

Но к самому комплексу претензий нет вообще - всё очень классно, удобно, чисто. два бассейна, джакузи с горячей водой при +35-40 на улице (там очень любили тусить все афроамериканцы), свой пляж с зонтиками, лежаками и питьевой водой.

Вход на пляж с алкоголем запрещен, также как и во все публичные места комплекса. И это очень правильно. Люди приехали именно отдыхать и все уважают право друг друга на спокойствие.

Дальше  просто виды с нашего балкона в разное время

были и дожди

Кукурузники летают всё время с рекламой (однажды было даже что-то типа "Игорь я тебя люблю")

Фото номера выкладывать смысла нет, просторные аппарты: студия с кухней и гостиной, отдельная спальня, ванная, большой балкон. Как любят американцы - техника простая в управлении, эффективная и неубиваемая)

Немного хочу рассказать про супермаркет Publix, вернее про супер эскалатор для тележек) Не удержусь, покажу видео) Я до этого в США такие не встречала нигде, может потому что в одноэтажных были. Это как иллюстрация того как всё устроено в США - удобство для людей это главное!

Перейдём к океану и инфраструктуре вокруг комплекса.

Океан чистый, были водоросли, но они сбивались к прибрежной полосе и потом их перепахивали специальным трактором, чтобы с утра было комфортно заходить в воду.

Мой дар океана) большой такой обломок коралла

Песок белый, дно ровное и вода очень прозрачная и главное не соленая. Вернее не пересолёная как бывает на море. Такая комфортная соленость - когда ты можешь часами сидеть в воде и от этого будет только кайф!

Яхты ходят довольно близко, но в за буйками)

Однажды к нам даже приплыли ламантины или морские коровы. Поплавали между людьми и уплыли) Народ перетрухал немного)

Вдоль всего побережья, между гостиницами и пляжем идёт пешеходная дорожка, рядом с комплексом большая детская площадка (с какими-то супербезопасными качелями или для подготовки будущих лётчиков))

Питьевые фонтанчики есть там везде (в зоопарке вообще на каждом углу)

Ну про Майами-Бич вы уже видимо поняли - дорохо-бохато и раздуто неимоверно. Обычное побережье океана, но за какую-то хибару близко к воде или в престижном районе для белых и богатых запросят такие деньги, которых весь этот "праздник" не стоит. Есть недооценённые места, а есть переоценнёные - вот это как раз про Майами-Бич. Понты везде и во всём - это туда.

Расскажу теперь о самом Майами - двуликий город. С одной стороны Дайн-таун с высотками, яхтами, портом, с другой одноэтажные хибары в глубине и чем дальше от побережья тем трешовее. Едешь и стрёмно на светофоре останавливаться. Ночью так точно.

Население соответствующее.

Вообще в Майами и даже в Майами-бич население в основном чёрное или мексиканское. Белых не так много и они какие то затюканные или русские))  Вообще все очень неприветливые. Мы были в шоке от этого, ибо это не та Америка к которой мы привыкли на Восточном Побережье и в центре.

А здесь даже все работники сферы обслуживания с такими лицами - как-будто ты им должен и много...

Короче после пары раз безответного "Hello" мы перестали с ними со всеми здороваться. И почувствовали себя как дома - куда не кинь взгляд - хмурые лица. Только чёрные.

Просто виды Майами

Я не могла пройти мимо)

Полиция Майами, отдел нравов)

Добби только не купила, что-то непохож)

И, конечно, у меня должно быть такое фото)

Переходим ко второй части Марлезонского...Майамкого обзора.

У нас был насыщенный отдых, каждый день мы куда-то ехали. Чисто поваляться на пляже выделили три дня, а то скучновато (для меня так точно).

Сначала мы посетили Детский музей Майами (Miami Children's Museum), это большой развлекательный центр для детишек разного возраста, при этом он и обучающий и ещё в нём работает школа и курсы.

Кстати около него дежурили полицейские на мотоциклах и там был один....улёт! Прям с обложки журнала для женщин) Такой красавчик, как из фильма! Жаль я не сфоткалась с ним, не хотела палится перед мужем)

Типа того (вах!)

Около входа в музей

Выражение лица Мирославы - бесценно!

Расовая принадлежность победителя не совпала с Мириной, но её это не смутило

Короче в этом двухэтажном музее можно было и строить и на бульдозере работать, и в супермаркете, банке, в порту, на яхте, ветклинике, пожарной машине и скорой помощи, управлять корабликами, крутить разные спортивные приспособления, петь караоке, играть за оркестр, рисовать на экране, собирать лего и вообще мы там провели три часа!

Но в итоге, конечно же, я так просто не могла оттуда уйти и вместо того чтобы выйти там где зашли - я решила срезать путь и выйти через открытый фудкорт, оказалось я вышла я не там и мы вообще пошли ходить вокруг здания, ибо калитки там были открывающиеся с одной стороны, а с другой по пропуску!

В итоге мы вышли к какой-то кухне, на которой оказывается кушали дети из школы при этом музее и нас не могли впустить с улицы без охранника)

ну и конечно же в это время пошёл дождь и мы с дочкой стояли под дождём и ждали женщину-охранника, которая пришла и отперла нам дверь, так мы стали местными сумасшедшими)

Зато есть что вспомнить!

Корову можно подоить)

Помыть и полечить животных и поездить на пожарной машине

Порт

Человек-оркестр выглядит теперь так

Ну и последняя часть этого обзора - Зоопарк Майами (Zoo Miami)

Тут долго не буду описывать всё. Он огромный, малолюдный и очень интересный.

Для удобства посетителей в аренду можно взять вот такие велосипеды на всю семью и кататься с ветерком по зоопарку себе в кайф. Что мы и сделали.

По всей территории стоят приспособления для освежения - они распыляют мелкодисперсную водяную пыль и можно и охладится и не намокнуть.

А еще есть специальная водная зона, где всякие фонтаны и можно бегать и намокать от души, но мы туда не пошли, ибо были не готовы к этому.

Вообще в этот день было нереально жарко и поэтому мы быстро посмотрели на что хватило сил и в авто - под кондей.

Все животные гуляют свободно, как будто рядом, но их отделяют от посетителей рвы. Львиный прайд - рукой подать.

Крокодильчик)

Бегемотики

Акулка

Можно покормить Носорога, жирафа и ещё кого-то.

А с птичками можно погулять и посидеть рядом на скамеечках.

Это вообще райское место-павильон!

Кругом птицы, рыбы! Так хочется сесть на скамейку (которые здесь и в зоопарке повсюду) и не уходить..

(на полу отпечатки каких-то растений)

А игуаны там шастают как у нас собаки или кошки - везде.

Жаль что было в тот день так жарко, да и мы не рассчитали, что там такая огромная территория, а то бы поехали с утра туда и остались на весь день.

Но я то готова была там хоть весь деть тусить, а вот дочка очень устала от жары и мы закруглились.

На этом основная часть рассказа про наше путешествие в Майами закончилась, продолжу отдельными постами про центр NASA в Орландо и про Виллу Вискайю.

Резюмируя  рассказ про Майами, могу сказать что нам НЕ очень понравилось. Вернее мы хорошо провели время и с пользой, НО офигительная, липкая жара как постоянно в сауне (этот климат мне не подходит точно), очень неприветливое население (в основном афроамериканцы), неоправданно дорогое жильё - это большие минусы.

Из плюсов - чистый прекрасный океан, хорошие аппартаменты, свежие и вкусные продукты (хотя везде в США изобилие всего этого), интересные развлечения, красивая природа.

Мы в итоге, безусловно, рады что слетали так удачно и интересно, много чего посмотрели, много чего привезли, но больше мы туда не поедем. Это не наше.

Следующий этап это западное побережье - Лос-Анджелес и Центральная Америка - каньон, возможно Колорадо и Техас. Йуууху!

Спасибо что прочитали до конца, надеюсь было интересно)

Всем чмоки

Обновлено 29/07/19 17:06:

Ни кефира,ни творога я в publix и Walmart не нашла, чесслово! Осмотрела все полки молочной продукции но слова KEFIR я точно не видела) А творог был зернёный какой-то, я не решилась взять.

Пост про поездку в Космический центр Кеннеди напишу позже, а может не писать? Вот тут сколько сплетниц возбудилось на мой рассказ, нехорошим образом. Оскорбить ещё раз их чувство прекрасного или пожалеть?) Пусть неоскорбленные живут?)

Хаха я ещё подумаю)

Мнение моё о Майами и отдыхе там окончательное, тем кому там нравится - я за вас рада, но как место отдыха у океана он и рядом не стоял с островным. Самое лучшее место отдыха по моему мнению это Мальдивы. После этого никакое Майами и никакой океан не произведет впечатления.

А по развлечениям - тут они конечно есть, но это не то место куда хочется вернуться. Имхо конечно. Кому-то тут дом родной и любовная любовь)

Вообще не люблю ездить в одни и те же места, это скучно и неинтересно. Мир слишком огромен чтобы топтаться на месте.

В Майами мы больше не вернёмся, с этим всё ясно. Нас ждёт Западное побережье и Гранд Каньон!

Оставьте свой голос:

2523

Войдите, чтобы прокомментировать

Palladin

Короче делать там нечего, что и везде на отдыхе, тепло,море,еда, а лететь и добывать визу мама дорогая

MoSkva

Palladin, да, вот чистый распиар. Типа это же Америка, это Майами, тут круто.

MoSkva, Майами акуенная тема )))) прям прет

Oleolukoe

Palladin, ну,уж если в Майами делать нечего, то где «есть чего»?:) тем более здесь по соседним штатам можно на раз- два прокатиться- вся инфраструктура позволяет , на ки вест сама дорога чего стоит, в Орландо куча тематических парков, в lion safari park, на авто заезжаешь и вживую видишь экзотических животных вблизи,Miami seaquarium с аттракционами и шоу, район winwood, сам центр Майами с его арт деко историческим районом, да много чего интересного. Город на океане, но есть развлекуха на любой вкус.

Yari4ka100

Oleolukoe, для посещения тематических парков не нужно лететь в штаты. Это же столько мороки и денег!!! Их полно в Европе. А Подобный зоопарк есть даже в Краснодаре. Да и морей полно

Rusha_nochka

Yari4ka100, это очень смешно, простите! Каждый год отдыхаем в Майами (и США) в разное время года и там всегда есть что посмотреть и куда поехать или сходить. Сравнивать Краснодар и Майами это 5! В Европе парки и рядом не стояли с открытыми сафари парками и остальными парками Орландо, например! Майами это курорт куда едут со всеми Америки... и не каждому это доступно. Можно отдохнуть дёшево, можно отдохнуть дорого... спорить бесполезно

Yari4ka100

Rusha_nochka, что за снобизм? Ну да, в Майами лучше всего, остальное дешевка и дыра?Краснодар я сравнивали только по зоопарку. И да, поездила и считаю что огромные парки примерно одинаково хороши везде(не знаю есть ли таковые в России, но в Европе точно) А уж если учесть что близлежащие города Европы еще и древнее на пару тыщ лет и могут обогатить вас своей древней архитектурой и историей, то даже не знаю зачем кроме любопытства так заморачиваться на визу в сша

Показать комментарий
teamo

Yari4ka100, мне повезло увидеть и Краснодар, и Майами и все города Европы. Краснодар, извините, я опущу и сравнивать не буду, даже зоопарк. Лестных слов не найду для него, поэтому прошу прощения у всех кому он кажется достойным. Америка и Европа разные. Именно поэтому надо (при возможности) ехать и смотреть. Старая Европа -это история, но кривые улочки через три -пять стран становятся похожие друг на друга, а хочется новых впечатлений. Национальных парков таких как в Сша в Европе нет!! Они могли бы быть у нас (так как очень много красивых природных заповедников) но очевидно баснословные деньги правительство, тратить не собирается, так как даже тушение пожаров они находят нецелесообразным. В сша к истории относятся с большим почтением и деньгами. Все поселения первые сохранены, почти законсервированы. первые школы, первые полицейские участки, целые улицы из старых городов -ты как в ковбойском фильме ... все исторические деревни -ну это же сказка! А индейские поселения? А карьеры и пустыни? При этом все буквально доступно для автомобиля. И есть вся инфраструктура, чтобы каждому было удобно. И сегодня например тв смотришь датскую деревню под Сантой -Барбарой, а завтра идёшь в поход к секвойям, а вчера гулял на голливудских холмах и любовался небом в телескоп из обсерватории Гриффит. (Это я про калифорнию) но во Флориде впечатлений не меньше. А вообще любое путешествие на благо. Других посмотреть, себя показать. Если есть возможности надо заморачиваться.

Yari4ka100

Rusha_nochka, и мы не сравниваем хуже- лучше,а целесообразность такого далекого путешествия. Дело не всегда даже в деньгах, а например в длительности полета , сложностями с визой

Rusha_nochka

Yari4ka100, ну так можно и не лететь никуда и остаться дома.

Merypopins2004

Yari4ka100, ну вот да, вчера пытались записаться на получение американской визы, это невозможно сделать до апреля следующего года, сам перелёт тяжелый, ну и дороговизна жилья, соотношение цена- качества, одним словом с автором согласна.

MoSkva

Merypopins2004, в апреле это прям отлично! Мы с ноября по октябрь ждали! Перелет не очень тяжелый, если подготовится. мы туда летели в полупустом аэробусе и спали на 4-х сидениях, плюс там интересные фильмы уже закачены. Даже с ребенком 6 лет нам было не трудно. Но еще раз платить такие бабки за то чтобы в Майами полететь - это нет.

BALHARBOUR

Rusha_nochka, тоже туда с семьей ездим , много лет уже, всегда есть чем заняться и никогда уехать не хочется , поэтому летаем туда надолго , кивест всегда в программе , и орландо

Rusha_nochka

BALHARBOUR, любители Краснодарского края меня заминусовали:)))

BALHARBOUR

Rusha_nochka, да я оценила ))) от меня плюс

Rusha_nochka

BALHARBOUR, спасибо, ну они и в Balharbour не поедут никогда:)
Кто знает тот поймёт)

BALHARBOUR

Rusha_nochka, охохох)) я даже заикаться об этом не стала )) а то тряпками погонят )))
я конечно, другое ожидала прочитать в посте , концовка меня удивила , какое то другое Майами , я такое не знаю и не вижу никогда , чего тогда с западного побережья прилетают, Фарелл, Кардашьяны , Дж Ло, Кроуфорд и тд и тп , кстате Гарик с Мемой тоже в Майами познакомился , от того ли , что так плохо , чернокожие сплошные и одна латинская речь, ну хз хз )))

Rusha_nochka

BALHARBOUR, конечно, со всей Америки народ летит и со всего мира, потому что там очень плохо, океан грязный и люди неприветливые;)

BALHARBOUR

Rusha_nochka, зато вон в ниже Паттай хвалят , а я даже там не была и чота в Тай как то меня не тянет) переться из Москвы столько же , примерно, а по слухам трешак азиатский . Нее нафик) лучше приехать в до боли родной Майами , а Тай пускай Лесли с рыбкой катаются , ну и кому Майами фубэ

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Меган Фокс рассказала об учебе сыновей в веганской школе и своих принципах воспитания
Бейонсе рассказала о выкидышах, семейных проблемах и борьбе за музыкальные награды
Букингемский дворец запретил Дженнифер Мейер использовать фото Меган Маркл для рекламы ювелирных украшений
Брэд Питт прокомментировал слухи о новых романах после расставания с Анджелиной Джоли
Полина Гагарина, Сергей Лазарев, Анжелика Варум и другие повеселились на 35-летии Екатерины Варнавы
Светлана Бондарчук, Надежда Оболенцева, Ксения Собчак, "Мумий Тролль" и другие на ЗОЖ-вечеринке Натальи Давыдовой
Итоги года — 2019: "губы дьявола", изменение линий судьбы и другие странные тренды в пластике
В сети появилась новая неопубликованная фотография Меган Маркл. Тогда она работала волонтером на кухне
Алеся Кафельникова, Лиза Пескова и Дарья Тинькова рассказали об отношениях с отцами: "Папа считал, что я не стану моделью"
Лили-Роуз Депп на прогулке с другом в Нью-Йорке
Тина Канделаки, Наталья Подольская, Виктория Дайнеко и другие на ежегодной бьюти-премии
На любой бюджет и для разных увлечений: 28 модных подарков к Новому году
Ксения Собчак, Максим Галкин и другие звезды вспоминают Юрия Лужкова
Бритни Спирс вновь будет бороться за право опеки над своими детьми с экс-супругом Кевином Федерлайном
Меган Фокс и Брайан Остин Грин с сыновьями на прогулке в Лос-Анджелесе
Энн Хэтэуэй стала мамой во второй раз
Сальма Хайек, Билли Портер и другие в новом трейлере комедии "Как босс"
Кара Делевинь заявила, что рассталась с Эшли Бенсон. Но оказалось, что это были хакеры