Сабрина Ли:

В последнее время я задавала себе некоторые экзистенциальные вопросы - созерцая, выросла ли я в дистопическом кошмаре, блаженно не осознавая, что я была частью ужасающего режима. 

В окружении зеленых холмов английской деревни, где «счастливые» коровы пасутся на полях, мое детство звучит идиллично, и это было так. 

По крайней мере, мне это казалось, но индустрия, в которой работает моя семейная ферма, имеет ужасное подбрюшье, о котором никто не хочет об этом знать. 

Сельское хозяйство
Я дочь и внучка и великая дочь молочных и говяжьих фермеров с молочными и говядиноводческими тетушками, дядями, кузенами и родственниками. 

Вы бы подумали, что я хорошо знаю, что происходит с молочным скотом. 

Я помню, как мой папа жаловался на его трудности с тестами на туберкулез, маститом, ламинитом, молочной лихорадкой, квотой молока, но я поняла, что никогда не разговаривала с моим отцом о том, что он делает подробно, и он никогда не давал эту информацию. 

Окончательный толчок
Dairy Scary  - это короткий, но мощный документальный фильм, и я благодарна ему за то, что дал мне последний толчок, который превратил меня в вегетарианца. Меня заставило задаться вопросом, было ли семейное дело, которое я всегда считала идеальным институтом британской деревни, было неотъемлемой частью режима насилия, жестокого обращения, пыток и смерти. 

За шесть месяцев до того, как я смотрела этот документальный фильм и начала читать об этом, моя сестра родила красивого мальчика. 

Это заставило меня задуматься о молочных коровах как о матери, как и все они должны быть. Предположим, на секунду, что моя сестра, новая мать, на самом деле родилась в Англии как молочная корова. 
Если бы моя сестра родила корову, она бы болезненно работала над рождением своего сына после беременности, которая была бы результатом принудительного осеменения, когда она была только ребенком. [Коровы пропитываются первыми примерно через 13 месяцев и имеют естественную продолжительность жизни 25 лет]. 

После всего лишь дня ухаживания с сыном мой племянник был бы сорван с груди и убран, чтобы ее больше не увидели. 

Мужчина
Просто потому, что он мальчик, его можно было выстрелить в голову с помощью пистолета после нескольких жалких дней жизни; бесполезный побочный продукт молочной промышленности. Таким образом, в Великобритании каждый год убивают около 90 000 детенышей мальчиков.   

Или он, возможно, имел  бы  короткий цикл в жизни на телячьей ферме, где его воспитывали бы в крошечной изолированной и тесной контейнере, сжимая молоко и привязанность к его матери (да, коровы чувствуют связь, одиночество, страх , и, конечно, боль), но и не придет. 

Через три месяца он взял бы эту пулю, чтобы ее подавали в причудливом ресторане, как «сладости». Телячья промышленность существует только из-за молочных продуктов, потому что она создает так много «биотоплива отходов». Эти разумные животные рассматриваются именно так.

Тревожный
Другим вариантом для моего маленького племянника было бы то, что его маленькое тело искалечено (кастрация, дефорирование), в некоторых случаях без анестезии, и продается для выращивания говядины. Он, возможно, прожил несколько коротких лет, и ему посчастливилось быть воспитанным на семейной ферме, такой как моя, которую можно даже обозначить как «органический» или «свободный диапазон». 

Но 18 месяцев в его жизни, все еще только маленький мальчик в ожидаемой продолжительности жизни, считает, что его судьба все равно будет такой же тревожной.

Он может быть убит огромными вольтами электричества, заставляя его молодое тело вступить в массовый и смертельный сердечный приступ. Или, может быть, он будет ошеломлен пленным болтовым пистолетом. Это сделает его бессознательным, если это будет сделано правильно. 

Для 230 000 крупного рогатого скота в год это не так. 

Испуганный
Они так напуганы, что не хотят умирать, они бесконтрольно трясутся. Если они не будут стоять на месте и принять свою судьбу, запертые головами в тисках тика, они испытают боль выстрела, и, если их невозможно расстрелять, они будут вздрагивать, сознавая, осознавая, что они истекают кровью. 

Мясо из его тела можно продавать в супермаркетах, возможно, обозначать «гуманными», травяными, а люди, которые его едят, могут почувствовать, что животное, из которого оно произошло, привело к «хорошей жизни», хотя и закончилось ненужной, несвоевременной и ужасающей  смертью. 

В то время как ее сын подвергается этой пытке, боясь и одинокой, мать скорбит о потере своего ребенка, вырвавшись из нее, все еще ухаживая. Обычно она кормит своего ребенка от шести до восьми месяцев. 
Ее грудь вздымается с необходимостью кормить своего ребенка, она сосет и плачет в течение нескольких дней. 

Всю ночь она призывает своего ребенка, который никогда не возвращается. 

В детстве из-за  этого  я  не спала в некоторые  ночи, но я никогда не думала, что это что-то значит. Это был обычный звук фермы. 

Матери кричат ​​о своих младенцах после того, как они были взяты у них
безнадежный
Она может навредить себе, отчаянно пытаясь убежать, чтобы найти его. 

Затем, безнадежная и хриплая от крика - она ​​сдастся. Дважды в день она входит в металлическую клетку, где ее больные груди высасываются из-за тяжелого бремени ее молока, молока, предназначенного для кормления и роста ее потерянного ребенка. 

Ее уставшее тело будет вынуждено с помощью искусственных средств производить более чем в 20 раз больше молока, необходимого для его воспитания. В результате она может заболеть маститом. Это очень распространенное заболевание позволяет клеткам кишки проникать в молоко, так как из-за сосок его мучительно сливают. 

Великобритания разрешает молоку содержать миллионы клеток кишки, прежде чем считается небезопасным для питья.

Малыш
 Итак, мы крадем это убитое детское молоко; мы вынуждаем мать этого ребенка использовать машины и гормоны, чтобы дать нам молоко, предназначенное только для ее ребенка , и бросить его на наш хлеб и в наш чай, как будто это ничего. 

Как будто мы не украли его у ребенка, для которого он был создан, так как мы не осветили его / ее мать металлическим стержнем, чтобы создать ребенка, чтобы мы могли украсть их молоко, например, мы не разорвали этого ребенка от его мать и застрелить его хладнокровно, чтобы у нас было молоко, с которым мы можем так легко жить. 

И вы будете болеть от его употребления, потому что это не ваше молоко; ваше тело не построено, чтобы выпить детское коровье молоко. Повторяю: ваше тело не построено, чтобы пить украденное молоко коровьи, которое было убито, чтобы вы могли его выпить.  
И это молоко, вероятно, полно гноя. Помните, это не история, которую я придумала. 

Устрашающий
Этот ребенок, если они будут мальчиком, пострадает от той ужасной судьбы, которую я описала здесь. Если бы у меня была племянница, она будет готовиться к тому, чтобы страдать той же ужасной судьбой, что и ее мать.

Она может стоять день и ночь на ужасной фабричной ферме, в тесной камере, на бетонных полах, насильственно пропитана, вынуждена лактать, доить до истощения, страдать от мастита и других ужасных инфекций и болезней.  

Если ее рано не убить, больше не приносят прибыль из-за болезненного ламинита, молочной лихорадки, туберкулеза или любого другого из ряда других заболеваний, она будет вынуждена переносить этот же цикл злоупотреблений каждый год для своей продуктивной жизни , пока ей не исполнится четыре или пять лет в ее естественной жизни; с человеческой точки зрения, ей будет около 20 лет. 

Ее измученное, трудолюбивое, вероятно, хромое и бесплодное тело будет выведено на эту позорную бойню. 

Иногда начинающие искусственные осеменеры будут практиковать оплодотворение ее длинными металлическими стержнями до того, как она ошеломлена, а затем выстрелил, чтобы создать дешевые куски говядины для наших тушеных блюд, Болоньезе и тех дешевых гамбургеров, которые вы могли бы получить в придорожном ларьке, когда вы в спешке ,

И, возможно, ее тяжелая работа может быть исполнена смертью, превратившись в пищу для наших любимых кошек и собак.  

Реальность
Это реальность индустрии молочной и говядины. 

Я не описываю войны и геноцид в диктатуре в Африке; Я не описываю фильм ужасов, в котором реализованы все наши кошмары. 

Это происходит прямо здесь и сейчас. Это нормально. Это так же нормально, как сэндвич с сыром, как обычно, как Big Mac, так же нормально, как пинту молока из магазина углов в ленивое воскресное утро.  

Если вы едите мясо и молочные продукты, вы каждый день злодей в этой ужасной истории, и вы даже не знаете об этом. Все это разрешено, одобрено и санкционировано мясной и молочной промышленностью в Великобритании, и они не хотят, чтобы вы знали правду.

Не наш
Животные не наши; не наши машины, или наше имущество. Они имеют право на уважение, заботу и на жизнь. Ни одно животное не охотно отправляется на пистолет бойни.  

Ни одна мать не охотно передает свое собственное детское молоко за роковые расходы этого ребенка.  
У нас есть неописуемые доказательства того, что молочные продукты и мясо плохо для нас. Это плохо для нас, чтобы иметь гнилую плоть, деградирующую в нашем кишечнике, для нас плохо пить молоко, предназначенное для выращивания крупного рогатого скота на 400 фунтов. 

Мы были построены, чтобы есть растения. 

Люди могут жить счастливо и здорово без продуктов животного происхождения
осведомленность
Пожалуйста, поднимите свое понимание об ужасающей вещи, которую вы покупаете, о боли, страхе и страданиях, которые привели к созданию каждого кусочка мяса и каждой капли молока, которую вы потребляете ежедневно. 

Это уже не может быть нормальным. Это уже невозможно. 
Пожалуйста, будьте сознательны. Станьте вегетарианцем. Существует так много поддержки, так много выбора, так много славных здоровых альтернатив жить каждый день с осознанием боли и пыток, которые вы причиняете своим ближним. 

История
Я должен жить с когнитивным диссонансом любви к моей семье и друзьям семьи - и знать, что они делают, неправильно, но принято большинством людей в этой стране, как обычно. 

Я очень надеюсь, что в один прекрасный день эта мучительная, невыгодная и сокращающаяся индустрия уйдет в прошлое. 

И я надеюсь, что однажды наша ферма может стать святилищем, где животные могут жить без страха и вреда до тех пор, пока они живут. 

По материалам сайта plantbasednews.орг

Перевод   конечно очень  вольный.  И да,  раз в 2 месяца я позволяю  выпить  себе   полстакана  молока  и мысленно благодарю за это  несчастное животное.   

Подпишитесь на наш
Блоги

Дочь фермера высказывается: «Молочные продукты - это ежедневный ужас"

23:49, 22 сентября 2017

Автор: Guru111

Комменты 309

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Аватар

Мы были построены, чтобы есть растения. - аха. И эволюционировали мы, и ледниковый период пережили благодаря им, правда?

Аватар

я не пью молоко в чистом виде, потому что это не логично - это как кормить грудью взрослого человека вместо ребенка. кисломолочку люблю, пью, потому что вкусно. коров не жалко. молоко людей, возможно, я бы спокойно пила, если бы это было принято.

Аватар

Хочется задать вопрос противницам мяса - а вы кожаную одежду тоже не носите, и обувь? Про меха не спрашиваю. А в ваших подвалах не травят мышей, чтобы они по квартирам не бегали?

Подождите...