Журналисты немецкого издания Spiegel Online, вероятно, удивились, увидев в газете "Вечерняя Москва" рекламу ремонта окон с "участием"немецкого политика и кандидата на пост канцлера Германии Мартина Шульца. 
Несмотря на то, что реклама в газете вышла аж в апреле, своей актуальности для немецкой публики она явно не потеряла, и статья Spiegel "Мартин Шульц в российской рекламе окон" со скриншотом опубликована сегодня. 
Причём самого Шульца в рекламе зовут Тим Эриксон и он - технолог))) Автор статьи Кристиан Эш иронизирует, что "клиенты фирмы будут в шоке, если их шведского эксперта в сентябре изберут на пост канцлера.  Может, по случаю победы, и специальную скидку сделают". 
Так что шутки шутками, но фоторедакторам надо быть аккуратнее.

Подпишитесь на наш
Блоги

Немецкий политик "засветился" в российской рекламе

21:17, 26 июля 2017

Автор: Jewels

Комменты 18

Аватар

Ладно окна, а мог ведь и средство от облысения рекламировать "до" и "после". Представляю ржач тогда.

Аватар

Да какие фоторедакторы ))) Дизайнеру с зарплатой 15 копеек выдали тз, включающее "подставить фотку кого-то, похожего на шведского технолога". А копирайтеру в тз написали "придумать комментарий от шведского технолога". И алё)

Аватар

Потом будут говорить, что русские повлияли на выборы в Германии ))

Аватар

А я вот давненько Джо Трибиани видела в рекламе окон в газете какой-то)))

J

Ох, а сколько в городах и веси нашей страны Анджелин Джоли и прочих звезд рекламируют парикмахерские услуги или магазины одежды. ))

Подождите...