Социальная реклама поднимает вопросы, о которых мир часто предпочитает
промолчать, и уже это делает ее невероятно важной.
300 000 детей идут на войну, вместо того чтобы идти в школу
Фото из страны третьего мира: селфи, которых не должно быть.
Сладкое убивает. Плакаты, созданные с целью повышения осведомленности о диабете
Наглядный концепт рекламы против курения
Сдайте кровь. Заполните чью-то жизнь
Проект, призванный поддержать трансплантацию органов в Китае
Дети проводят на улице меньше времени, чем заключенные. Освободите детей
Детский труд: если о нем не заговорить, он не прекратится
Unicef: Мы боремся за мир, в котором у этой
фотографии будет только одно значение
Чем дольше ребенок с аутизмом не получает помощи, тем тяжелее
до него достучаться
Создание доступной городской среды для инвалидов — это важно
Одиночество убивает. Проект в поддержку пожилых людей
Постер всемирной продовольственной программы ООН
Румыния против загрязнения: какого размера должен быть мусор, чтобы
вы перестали его игнорировать?
Наружная реклама против общения по СМС за рулем
Вот как существует природа сегодня — пытается выжить
Реклама, которая напоминает, что от вырубки лесов пострадают реальные люди
Это не мех. Это чья-то мама
Покемоны существуют. Спаси их всех
«Болезнь Паркинсона делает простые вещи сложными». Австралийская социальная реклама Parkinson’s NSW. Агентство JWT.
Тайская социалка напоминает про угрозы, исходящие от компьютерных игр: «Дети — это то, во что они играют». Рекламное агентство Leo Burnett.
Индийские социальные плакаты о киберпреступности: «Защитите детей от того, что может скрываться за «смайлами». Рекламное агентство JWT.
Социальная реклама 2016 года...
08:35, 30 ноября 2016
Автор: nva
Комменты 22
Некоторые плакаты, например "все равно?!" откровенно бездарны и не достучатся никогда и ни до кого, а некоторые просто потрясающие. Особенно мне понравился плакат об одиночестве и тот, что с плюшевыми игрушками.
Блин, Это чья-то мама и Мамочка? - это прям жуть, рыдаю на работе. 21 век на дворе, а люди всё рядятся с удовольствием в шкуры убитых животных даже в регионах, где нет лютых морозов. "Реклама" диабета выглядит омерзительно, не уверена, что нужно такое делать.
Интересные фото, но посыл этот к сожалению до адресата зачастую не доходит. Мужья бить жен не перестанут, игрушку вместо литра водки тоже вряд ли кто то купит
От некоторых постеров даже слёзы навернулись
Сильно..