Нью-Йорк - город такси, невероятного рассвета и бесконечных светофоров. Город контрастов. Здесь надежда и отчаяние переплетаются в крепкий узел. А респектабельность и нищета создают неравный союз.

Это был не первый десятичасовой перелет нашей годовалой дочки, но, наверное, один из самых сложных. Для нас с мужем. Когда мы путешествовали с малышкой прежде, она не была настолько активной: в основном спала и ела, ела и спала. Сейчас с ужасом представляю наш перелет обратно в Москву, но путешествия стоят таких трудностей! Так как мы летели эконом-классом, в Шереметьево при регистрации поинтересовались, можно ли выкупить передние места (сразу за бизнесом). Но нам любезно отдали эти места бесплатно, за что большое спасибо Аэрофлоту. Даже представить сложно, как бы мы летели, если б не пространство перед креслами - этот пятачок стал настоящим спасением! В самолет мы взяли сосудосужающие капли для малышки, так как у нее был небольшой насморк. Лор объяснила нам, что при насморке летать очень опасно, так как можно повредить барабанные перепонки, стюардессы даже берут больничные при обычном насморке. Поэтому, нам порекомендовали закапать ребенку в носик, если почувствуем что ей не комфортно при взлете и посадке. Но ей было комфортно. Очень. Исследовав кресло и ремень безопасности, она решила изучить пространство под креслами, спасательные жилеты, журналы, книги и все в зоне досягаемости. Вообще, запомните, если Вы везде носитесь с антибактериальными салфетками и моете ребенку руки каждый час, в самолете Вам придется забыть о стерильности и расслабиться. Иначе ребенок будет протестовать и Вы просто напросто свихнетесь. Я так и поступила, поэтому все подвергалось детальному исследованию моим ребенком не только тактильно, но и на вкус. Через десять часов сумасшедшего полета мы приземлились в аэропорту Джона Кеннеди. С ребенком нас быстро провели к офицеру, тот задал несколько вопросов (почему часто летаем в США, не работаем ли мы тут и т.п.) и поставил нам отметку о пребывании на территории страны на 6 месяцев.

До центра мы решили добраться на общественном транспорте. От аэропорта нон-стопом ходит автобус до Манхеттена. Проезд стоит 17 $, оплатить можно картой, но желательно иметь пару баксов водителю на чай.

Мы добрались до Центрального вокзала и пешочком прогулялись до отеля, который специально выбирали по территориальному признаку. Hampton Inn - отличный средний отель, мы останавливались в нем уже однажды в Орландо, поэтому когда увидели на букинге, что он находится рядом с вокзалом, выбор для нас стал очевиден. Отель считается «зеленым», поэтому завтраки подают в одноразовой посуде. На завтраке есть все, что нужно: овсянка, омлет, кофе, булки. Но есть еще один "ништячок" - можно самому испечь себе вафлю.

Изначально, у меня были наполеоновские планы на Нью-Йорк. Я хотела посетить всевозможные легендарные места, или места прославившиеся благодаря фильмам. Как обычно и бывает, я переоценила наши возможности и забыла об одном нюансе - об акклиматизации… Уже в первый день в 7 вечера я поняла, что мне хочется только одно - лечь спать! А ведь в Нью-Йорке мы только на три дня! Но спасибо американцам за их любовь к кофе - Старбакс на каждом углу.

Кстати маленькая ремарка о кофе. Американцы подразделяются на две категории: любителей Starbucks и любителей Dunkin’Donuts. Поэтому сложно найти хоть одну улица в Нью-Йорке, где нет одной из этих кофеен.

И вообще, купить латте на вынос и пойти на прогулку - это так по Нью-Йоркски! Поэтому, когда Вы окажетесь в городе, сразу отметите, как много на улице людей со стаканчиками кофе.

Если Вы собираетесь путешествовать в ребенком, будьте готовы к тому, что в каждом городе Вас будет что-то раздражать. По крайней мере в первый день. В Амстердаме меня просто бесило огромное количество велосипедистов и брусчатка на дорогах (для прогулки с коляской это ад), а в Нью-Йорке я в первый же день взвыла от огромного количества дорог и светофоров. Ты только разгуляешься вдоль пятой авеню, как светофор. И так через каждые сто метров. Причем, в прошлый мой приезд в Нью-Йорк  я не обратила внимание на эту особенность. Благо, что во второй день мы вошли в поток и нам всегда горел зеленый свет.

В первый же день мы прошлись вдоль пятой авеню до знаменитого «утюга». Наверное, это самое фотографируемое здание Нью-Йорка.

Между прочим, во Флэтайроне находилось консульство Российской Империи. Вообще, куда ни плюнь в штатах - везде есть что сказать про русских и про кино. Вот, например, публичная библиотека Нью-Йорка. Да-да, та самая, в которой спасались герои фильма «Послезавтра», а Кэрри из «Секса в большом городе» решила отпраздновать свою свадьбу (до сих пор не могу простить Мистеру Бигу его выходку). Первой книгой, которую взяли в этой библиотеке считается «Нравственные идеалы нашего времени» русского писателя Николая Яковлевича Грота. Ну не зря же мы самая читающая нация в мире!

Пятая авеню буквально напичкана магазинами, мы приехали накануне «черной пятницы», поэтому около некоторых торговых центров тусили американцы в палатках, но я не стала их фоткать, постеснялась:) Шоппинг в Нью-Йорке - дело почти святое. Но это была не наша история.

Мне одной эти пожарные лестницы кажутся очаровательными? Когда я их встречаю, в голове звучит "Moon river" в исполнении Одри Хепберн. Вообще в Нью-Йорке много мест, напоминающей о Холли Голайтли.

Второй день нашего пребывания в большом яблоке мы решили посвятить Центральному парку. По пути к парку мы забежали во французскую пекарню Petrossian.

Купили с собой кофе: вкусный, но холодный, зараза! Если бы я не была на диете, то обязательно бы прикупила пару круасанов, но увы…

Центральный парк… Из всех парков, в которых я была - мой любимый парк. Он достаточно большой, здесь можно и перекусить, и белок покормить, и на каток сходить, и в зоопарк. В зоопарке мы провели пару часов, он хоть и не большой, но уютный.

Понравилась идея с табличками на скамейках.

Я сначала заказала супругу такую на юбилейную годовщину нашей свадьбы, которая состоится в следующем году, но потом узнала, что цена за личную скамейку доходит до 25000 $ и передумала:)

Помните этот каток в фильме "Мачеха"?

Вид на город из Центрального парка открывается очень красивый! Стоишь в парке , смотришь на эти высокие здания и снова ощущаешь себя как в кино!

Белки в парке живут нормальной жизнью белок. Они не боятся что их съедят, обстреляют из рогатки, или в задницу засунут бомбочку. Они нагло подбегают к тебе и разочаровано, почти с претензией, скачут мимо, если протягиваешь им пустую руку. Ну, и разумеется, белки Центрального парка - самые жирные белки, которых я когда-либо видела.

После парка мы отправились в музей Метрополитен, но прежде решили подкрепиться на Madison Avenue в ресторане  «3 guys» (960 Madison Avenue Frnt, New York City, NY 10021).

Если будете неподалеку, рекомендую это заведение - очень вкусно. А вкусная еда, как правило, не только провоцирует  на переедание, но может способствовать нарушению планов. В итоге мы поели и решили вместо музея поехать в отель поспать :) Ну что сказать, проспали до утра…

На третий день мы решили позавтракать в Рокфеллер центре и пройтись в сторону Таймс Сквер.

Прошлая наша поездка в Нью-Йорк была полностью сосредоточена вокруг Бродвея. Мы жили на Таймс Сквер в Crawne Plaza, ходили на мюзикл Призрак оперы (ВАУ!). Поэтому на этот раз мы даже не дошли до Таймс Сквер, но зато набрели на очень клевую закусочную Pret A Manger.

Этих закусочных я встретила по городу несколько. Концепция данного заведения - здоровая свежая еда из органических продуктов. Давненько я не встречала такие хорошие закусочные! Кстати, в этой поездке я впервые попробовала американский Макдак и удивилась тому, насколько он отвратный! Наш московский Макдак - всем Макдональдсам - Макдональдс!

Нью-Йорк - город, в котором я заряжаюсь энергией. Очень качественной энергией. Я люблю все в этом городе. Люблю рано утром бродить по улицам, на которых все еще лежит мусор после бурной ночной Нью-Йоркской ночи. Я просто обожаю Сохо с его неординарными жителями и туристами, я искренне удивляюсь бомжам, которые, расположившись в спальном мешке в центре на Манхеттене читают книгу или душевно общаются друг с другом. Я люблю каждую мелочь в этом бардачном городе. Но в этом путешествии по США Нью-Йорк был «транзитом», приятным бонусом за хорошее поведение, а наш путь лежал в солнечную Флориду, которая будет нашим домой ближайший месяц. И я обязательно расскажу Вам об «интересностях» жизни в самом солнечном штате США.

Подпишитесь на наш
Блоги

Путешествие по США. Часть 1. Нью-Йорк.

09:29, 6 декабря 2015

Автор: gabriellesolis

Комменты 99

T

Интересно, это ж сколько надо зарабатывать, чтобы позволить такую поездку? Не те мы с мужем профессии выбрали, не те........

B

спасибо за пост!А есть такие,кто живет в НЙ или близко,было б интересно послушать рассказы о НЙ,его особенностя,мероприятиях,даже тут,в комментах

S

Люблю НЙ всей любовью, поняла это только после второй поездки, нравятся люди, сумасшедшая жизнь и энергетика, нравится что на каждом шагу можно найти кафешку где можно спокойно и уютно посидеть, как гурману нравится разнообразие кухни, нравится шопинг, нравится то, что люди в основном улыбаются и всегда рады помочь. После НЙ любимый город Берлин, тоже всегда получаю удовольствие от поездок туда.

Аватар

Ну что ж, мечта №..."Побывать в Нью-Йорке!")

Очень странно, что отель позиционирующий себя как "зеленый" использует одноразовую посуду, пластик это же горы мусора, плюс ее производство, которое так же загрязняет окружающую среду. Уж проще тогда щадящие средства для мойки посуды использовать.