В этом году мой день рождения выпал на субботу, в связи с чем я решила исполнить свою давнюю мечту и отметить ДР в Вегасе. А так как ДР у меня в середине мая, было решено захватить еще и майские праздники и отправиться в очередное дорожное путешествие по Штатам.

Прилетев в ЛА, первым делом мы направились в Диснейленд - лучшее место, чтобы отключиться от рабочих будней и настроиться на праздничный лад.

На следующее утро поехали в Сан-Диего. Это был единственный пункт нашего путешествия, к которому мы не были подготовлены. Почти весь первый день мы провели на пляже, наблюдая за праздно болтающимися в воде серферами и бодро резвящимися дельфинами. Когда уже собрались уезжать, на площадь возле нашей автостоянки прикатили машины с пожарными и скорой, все в праздничной иллюминации, из них вышли бравые мужчины в трико *зачеркнуто* в форме, вытащили носилки и... не торопясь так пошли к соседнему дому. По-моему, мы прогуливались с бОльшей скоростью, чем они "спешили на помощь".

Из окна отеля мы увидели огромный парусный корабль и немедленно поскакали к нему. Рядом с парусником обнаружились еще две подлодки, и все вместе это составляло морской музей. Только он уже был закрыт. Так что мы пошли погулять в квартал Газовых Фонарей. Но фонарей нам не дали - какая-та буржуйская компания решила устроить там корпоратив, и весь квартал закрыли для доступа простых смертных, сволочи.

Утром первым делом помчались на кораблик. Кроме нас там больше не было никого, так что мы резвились от души: представляли себя юнгами, подраив палубу; штурманами, покрутив рулевым колесом; богатыми пассажирами, полежав на полках в каютах; нам даже дали поучаствовать в сворачивании парусов.  Подводных лодок было две: советская и американская. Наша - огромная, ржавая, внутри в каютах по большей части бардак, куча бутылок из-под пива и Киндзмараули. Американская же вся аккуратная, внутри полный порядок, на столиках только кофе и кока-кола. Стереотипы.

Наши в городе

Советская подлодка

Американская

В паре сотен метров от Морского музея есть еще один - огромный авианосец. Там мы тоже основательно полазили. Что порадовало, так что там можно все потрогать, пощелкать, посидеть за пультом и понажимать все кнопочки... Специально обученные люди все рассказывают и показывают. Кайф.

Выезжая из отеля, мы вдруг поняли, что ключей от машины мы не наблюдаем. Перетрясли все, что можно - нигде нет. От отчаяния, я решила пойти разведать, не забыли ли мы их в машине... Угу, так и есть, лежат себе на самом видном месте. Еще и окно оставили открытым. Видимо, это воров и смутило - как-то это подозрительно просто выглядело... Дуракам везет, короче. Но пару седых волос заработали.

В паре часов езды от Сан-Диего есть мало известная широкой общественности достопримечательность по имени Salvation Mountain. Совершенно сюрреалистичное место посреди пустыни, красочное и позитивное. Когда-то человек по имени Леонард Найт вдруг обратился к богу и решил рассказать об этом людям. Ничего лучше не придумал, как запустить огромный воздушный шар с посланием. Но ничего не вышло, шарик сдох. Леонард погоревал какое-то время, а потом решил устроить могилку шарику. Так слово за слово и получилась эта гора.

Следующим нашим пунктом была Седона, но переезд предстоял долгим, решили по дороге заночевать в дыре по имени город Сюрпризов (City of Surprise) - название понравилось. Сюрпризы не заставили себя ждать. С нами в отеле жили какие-то звезды баскетбола. Мы в них не сильны, так что никого не узнали. Но с ними все постояльцы фоткались и брали автографы. Как раз одну из фотосессий мы застали, пробираясь к лифту с только что добытым ужином. "Звезда" забежал с нами в кабину с воплем "вы испортили моё фото!!!" Дальше спросил, откуда мы. Выражение его лица, когда он услышал ответ, было бесценно: "То есть вы проделали весь этот путь из Москвы, чтобы приехать СЮДА?!?!" Забавный чувак, надо было сделать селфи - вдруг он большая звезда?)

А если встать спиной к красным скалам, то перед взором откроется вполне себе подмосковный пейзаж... Такая вот эклектика природная :)

По приезду в Седону, первым делом пошли в туристик информейшн узнать, куда лучше податься при малом количестве времени. Дяденька насоветовал Касидрал Рок (который и так был на повестке), а также Мост Дьявола. Про последний он сказал, что это небольшой маршрут, чуть больше  километра. И показал фотки этого моста, на которых он выглядел как небольшая арка над землей. В итоге, оказалось, что этот километр - это вверх по почти отвесной скале. Я карабкалась туда, стараясь не смотреть вниз, и думала: "так и быть, я туда заберусь, но обратно вы меня только вертолетом снимете".  Сам мост представлял из себя узкую арку на огромной высоте. Я дико боюсь высоты, но раз уж мы туда притащились, то было бы неспортивно не сделать фото. Так что я сжала зубы и отправилась на "мост" на фотосессию. Было не то, чтобы страшно, но голова закружилась.

Из Седоны мы отправились в Долину Монументов. И это, наверное, мое любимое место в этой поездке, и одно из самых любимых из всех мест в Штатах.  Вот, например, вид с балкона нашего отеля:

Мне кажется, я могла бы провести на этом балконе неделю, как минимум. Гробовая тишина, простор, нереально красивый пейзаж. Если захотите почувствовать себя на другой планете - вам туда.

Следующим пунктом был Брайс-каньон. Эта часть нашей программы была особенно феерична. На осмотр самого каньона нам выпало примерно полчаса, затем на нас спустилась туча (буквально, высота-то большая), полил тропический ливень, вокруг красиво сверкали молнии через всё небо, а для верности нас ещё и прибило градом. Выезжали мы оттуда как ёжики в тумане, причем во главе колонны - мы в четыре глаза приклеевшись к лобовому стеклу,  остальные ориентировались на наши габаритные огни.

И буквально через полчаса:

А на следующий день нас вообще накрыла снежная буря... в середине мая, ага. А мы на летней резине да по горной дороге - красотень... Нам вообще в эту поездку свезло с погодой. Мы видели несколько мелких торнадо - по четыре за раз, попали в снежную бурю, песочную бурю, нашу машину сдувало ураганным ветром, ездили в туче и тропическом ливне. Все тридцать три удовольствия.

По дороге в Вегас мы еще заскочили на час-полтора в Долину Огня. Удивительное место. Здесь ощущаешь свою микроскопичность по отношению к планете. Глядя на пейзажи вокруг, воображение само рисует кипящую лаву и колбасящиеся рельефы. Мороз по коже. Одновременно страшное и завораживающее зрелище. Оплата за въезд там происходит не совсем обычно: нет никаких рейнджеров, просто берешь конвертик, кладешь в него 10 баксов (если не ошибаюсь), заполняешь отрывной талон и кидаешь конверт в ящик. Все. У нас не было мелких купюр, а разменять было негде. Так что мы поехали так. Но выезжали мы с другого конца парка, и там были пункты контроля. Мы честно признались, что не оплатили въезд и готовы сделать это сейчас, на что получили ответ: "Леди, для вас сегодня посещение парка совершенно бесплатно! Счастливого пути!" Пустячок, а приятно!

А дальше был ДР и Вегас. За музыкальное сопровождение в первую ночь отвечал бойфренд Тейлор Свифт Келвин Харрис, а вторую - Давид Гетта. А днем мы обедали в Чизкейк Фэктори (это сеть, где работала Пенни из Теории Большого Взрыва) и там весь персонал выходил с чизкейком и свечкой спеть мне Хэппи Бездей... Это было таааак мило. Спасибо моим друзьям за эту минуту славы))))

Подпишитесь на наш
Блоги

День рожденья, блин, раз в году.

17:29, 28 августа 2015

Автор: Delaney

Комменты 29

Аватар

Все путешествуют, я тоже хочу в штаты съездить. Вот сейчас эту статью прочитала, до того почитала, как мужчина путешествует по США http://redmap.ru/route/291?from=pm ... Как я вам завидую! Но по доброму, конечно))

фото на мосту просто вау!

Зато впечатлений -на всю жизнь ! :))) Очень клевый пост )

Аватар

Спасибо за интересный пост! Очень хорошая идея - провести свой др в другой стране. Я в этом году на свой день рождения уехала в Париж одна, и ни разу не пожалела, очень много эмоций :)

S

Круто! В горы я бы не полезла, ужасно боюсь высоты, а в Вегасе бы отдохнула, очень люблю Вегас, но жить бы там не хотела.