Уважаемые, скажите, пожалуйста, мне: Этери Георгиевна Тутберидзе, воспитавшая Липницкую, Медведеву, Загитову – это талантливый тренер? Да, я могу не соглашаться с методами ее тренировок и некоторыми моральными постулатами, но результаты говорят именно о том, что Тутберидзе талантлива. А может ли, господа, талантливый тренер отрицать талант своей самой выдающейся ученицы, поднимающей залы 4 года по всему миру – Медведевой? Нет, не может – подсказывает здравый смысл. А Этери Георгиевна – может это отрицать, потому что совершенно искренне не видит в упор таланта Медведевой и всё ей заработанное приписывает себе. Она ревнует Медведеву к народной любви, так выходит.

И вот она, узловая точка конфликта – почему Медведева ушла от Тутберидзе. Потому что та ее наказала из ревности и за излишнюю креативность. Будучи десятилетия в искусстве и оценивая именно его предметы, я со всей ответственностью говорю: не может артист или фигурист создавать удивительные шедевры, как то делала при Тутберидзе Медведева, не являясь человеком, наделенным особым даром – тоньше, намного тоньше и глубже других чувствовать этот мир.

На конфликте Тренера и Подопечной мы увидали типичное противостояние Сольери и Моцарта, описанное Пушкиным в «Маленьких трагедиях», литературном шедевре. Так вот Медведева – это Моцарт фигурного катания, или Пушкин фигурного катания, который рано или поздно сталкивается с непониманием его души и таланта нашим, довольно грубым миром.

Этери, воспитывая Медведеву, наверняка страдала внутренне от того, что та гораздо талантливее ее, тоньше и проникновеннее чувствует. Ведь прыжки прыжками, вращения вращениями, но такой пронзительной подачи материала, абсолютно новой в фигурном катании – Тутберидзе и 10-й доли не добилась со всеми своими иными учениками.

Вот эта творческая ревность, зрея годами, подсознательно мучила Этери – и наконец она наказала Медведеву. Именно самым болезненным – вторым местом на ОИ, предварительно дав юниорке шлифовать прошлогоднюю прыжковую ПП, а Медведеву загрузив аж двумя новыми ПП, пока та от перенапряжения не сломала ногу.

Источник: https://m.sports.ru/tribuna/blogs/twowords/2309838.html

Вот в этом интервью, картинку которого я снял с монитора, Этери именно в этом кадре отвечает на вопрос журналиста, чувствовала ли она особенный талант подопечной: нет, в гордыне отвечает Наставник, нет – еще раз повторяет она. А затем расширяет: Медведева просто, придя ко мне, постоянно смотрела на меня (в рот?), стараясь понравиться.

Ну а далее Тренер осчастливил бесталанную подопечную – дав ей выиграть, так уж и быть, все топ-турниры два года подряд, плюс до этого год в юниорах. Три года бесталанная побеждала талантливых. Прыгучих, особенных.

А в этом ролике, господа, говорится якобы от очевидцев, что слезы Медведевой на тренировке перед ОИ в олимпийском цикле, отснятые для японского фильма, – были не единичные, уж тем более не постановочные, а (послушайте ролик) происходили изо дня в день.

И в таком депрессивном состоянии, превозмогая боль от травмы и обиды, Медведева завоевала 2 "серебра" на ОИ, а в личном первенстве – убери фальшивые компоненты Загитовой, грубо переваленные той с «корзины» Медведевой из-за травмы последней, – то несомненно и «золото» она взяла по Божией, не человеческой (дождешься ее от людей!) справедливости. Я замечал в интервью после ОИ, куда постоянно таскали Медведеву, что она находится в подавленном, близком к депрессии, или нервному истощению, состоянии: как только слово переходило к другому, она куда-то уплывала, расконцентрировалась. Вот характерный снимок ее боли душевной:

Впрочем, известно, что сверходаренные люди страдают перепадами настроения и скачками дневной энергии – то густо, то пусто у них. Поэтому часто и выключаются, рассеивают внимание для пополнения психической энергии, тогда как так называемый простой человек – по-животному заинтересован материальной жизнью каждую секунду. Это не я говорю, а ученые.

А вот как Этери Георгиевна демонстрировала по ТВ на весь мир свою личную переписку с «Женькой», когда та, спасая карьеру, ее «предательски» покинула:

В креативности Медведевой мы убедились после ОИ по ее Инстаграм и показательным номерам, поставленным ею самой не хуже, чем бывалые хореографы ставят. Более того, ее ПП хореографа Дэвида Уилсона с заунывной виолончелью Мумуки, пилящей нервы ¾ времени – это именно последний ее год у Этери, когда Медведевой буквально руки связали и не оставили на победу никаких шансов. А резкий переход в последней четверти к «танго Свободы» Пьяцоллы символизирует то, что она наконец-то вырвалась из мучавшей ее паутины и выскочила в настоящую жизнь.

Источник: https://m.sports.ru/tribuna/blogs/twowords/2309838.html

Подпишитесь на наш
Блоги

За что Тутберидзе наказала Медведеву

16:48, 19 января 2019

Автор: Ldinak

Комменты 94

F

Фанаты Медведевой не могут смириться с тем, что она НЕ выиграла Олимпиаду, причем не выиграла её совершенно обоснованною ФК это спорт? Тогда по спортивному компоненту Медведева проиграла вчистую, ибо имела техническую базу изначально меньшую, чем у Загитовой. И унылая история великосветской шлюхи, переданная путем широко открытого рта, по любому проиграла задорному "Дон Кихоту". Смиритесь. Евгения Медведева - отличная фигуристка. Но она была слабее Загитовой на всех стартах, где они обе участвовали. А что касается Этери - то мы увидели, во что превратилась Евгения Медведева без неё. Техническая база деградирует, дорожки и вращения стали не 4, а 3 уровня и общее ощущение катастрофы.

Аватар

Это спорт, какой Моцарт и Сальери? Тоньше чувствует или не тоньше, какая разница, это СПОРТ!!! Когда тонко чувствующий спортсмен выполняет чисто технические элементы, получаются Ягудин или Ханю, когда выполняет чисто не чувствующий, получается Плющенко, но тонко чувствующий спортсмен без техники - это не спортсмен! Это же просто как дважды два, что мудрить на пеленки текста?

Аватар

Какой бред.

Аватар

"мы увидали типичное противостояние Сольери и Моцарта" - очень показательная фраза )))))) С такими поклонниками и врагов не надо.

M

Медведевой просто повезло, что у неё был такой тренер. Без Тутберидзе так и осталась бы одной из многих. Если она талантливее своего тренера, то где сейчас её уникальные программы? Все эти тонкие чувствования программ существовали только потому, что тренер вбивала в голову, где куда посмотреть, куда деть руку. А сейчас она просто унылая бездарь.

Подождите...