Контент опубликован пользователем сайта

Про звезд

Красавицы старого Голливуда

52
Красавицы старого Голливуда

Джин Тирни (англ. Gene Tierney, 19 ноября 1920 — 6 ноября 1991) — американская актриса.

Считалась одной из самых красивых голливудских актрис, стала наиболее известна по ролям в фильмах «Лора» (1944) и «Бог ей судья» (1945), за роль в котором она была номинирована на «Оскар» за Лучшую женскую роль. Помимо этого она снялась в таких фильмах как «Небеса могут подождать» (1943), «Призрак и миссис Мьюр» (1947), «Брачный сезон» (1951), «Египтянин» (1954), «Левая рука Бога» (1955) и других. Тирни продолжала сниматься до середины 1960-х годов, после чего ушла на покой и впоследствии лишь несколько раз появилась в небольших ролях на телевидении.

В 1941—1952 годах актриса состояла в браке с дизайнером Олегом Кассини, от которого родились две дочери: Антуанетта Дарья и Кристина. Во время беременности Антуанеттой, Джин переболела краснухой, и дочь родилась недоношенной, слепой, глухой и умственно отсталой. Агата Кристи написала по мотиву этих событий роман «И, треснув, зеркало звенит…».

Джин Тирни, будучи заядлой курильщицей, умерла от эмфиземы в 1991 году, не дожив пару недель до своего 71 года рождения. За свой вклад в кино она удостоена звезды на Голливудской аллее славы.

Ава Гарднер (англ. Ava Gardner, 24 декабря 1922 — 25 января 1990) — американская актриса, одна из ярчайших звёзд Голливуда1940-х и 1950-х годов. Номинантка на премию «Оскар». Вошла в список величайших кинозвезд в истории Голливуда. Обладательницу «лица ангела и тела богини», часто называют одной из самых красивых актрис XX века. Трижды была замужем, в том числе заМикки Руни и Фрэнком Синатрой.

Рут «Дасти» Андерсон (англ. Ruth «Dusty» Anderson, род. 17 декабря 1918) — американская актриса и модель пинап.

Родилась в Толидо, штат Огайо. Начала свою карьеру в качестве модели, а в 1944 году впервые появилась на большом экране в роли одной из моделей в фильме «Девушка с обложки» с Ритой Хейворт в главной роли. В последующие пару лет актриса снялась ещё в семи кинокартинах, среди которых «Сегодня вечером и каждый вечер» (1945), «Тысяча и одна ночь» (1945) и «Способ любить» (1946). В годы Второй мировой войны Андресон также была одной из моделей пинап, снимавшихся для популярного в те годы армейского журнала «Yank».

С 1941 по 1945 год актриса была замужем за капитаном корпуса морской пехоты США Чарльзом Матьё. В 1946 году она вышла замуж за кинорежиссёра Жана Негулеско, и прекратила сниматься. В 1951 году она в последний раз появилась на большом экране в картине мужа «Позаботьтесь о моей малышке» в эпизодической роли. Дасти Андерсон оставалась вместе с Негулеско вплоть до его смерти в 1993 году.

Вероника Лейк (англ. Veronica Lake; 14 ноября 1922 — 7 июля 1973) — американская актриса, которая ввела в моду длинные волосы, закрывающие один глаз. Родилась в семье моряка в Бруклине. Выиграв местный конкурс красоты, она приехала в Голливуд со своей матерью в 1938. Год спустя дебютировала в кино на студии «RKO», где после первой же роли привлекла к себе внимание одного из продюсеров «Paramount Pictures». Несмотря на большую популярность среди зрителей, она считалась актрисой с тяжёлым характером, работа с которой постоянно осложнялась какими-либо конфликтами. 

Джейн Расселл (англ. Jane Russell, урождённая Эрнестин Джейн Джеральдин Расселл (англ. Ernestine Jane Geraldine Russell),21 июня 1921 — 28 февраля 2011) — американская актриса, секс-символ 1940-х и начала 1950-х. 

Первый вестерн с участием Расселл — «Вне закона» (1943) — был разрешён к выпуску на широкий экран со скрипом: слишком уж бесцеремонно камера пыталась запечатлеть декольте начинающей актрисы. Поговаривали, что для съёмок в этом фильме Хьюз преподнес Расселл бюстгальтер собственного изобретения. В последующих фильмах — таких, как мюзикл «Французская линия» (1954), — Хьюз столь же настойчиво пытался подчеркнуть сладострастные изгибы тела новоявленной голливудской богини.

Между тем сама актриса, как она повествует в автобиографии 1985 года, мечтала о более утонченных ролях. Одна из самых запоминающихся её работ — в комедии «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953), в которой ей пришлось столкнуться с секс-символом следующего поколения — Мэрилин Монро.

После ухода из кино в 1970-х годах, Джейн Расселл продолжила актёрскую карьеру на театральной сцене, а также стала принимать участие в фонде по упрощённому усыновлению детей, так как сама столкнулась с трудностями в этом направлении.

Бетти Джоан Перски (англ. Betty Joan Perske), ставшая известной под псевдонимом Лорен Бэколл, родилась 16 сентября 1924 года вБронксе (Нью-Йорк) в семье еврейских иммигрантов из Румынии и России. Её мать — Натали Вайнштейн-Бакал (1901—1972) — работала секретаршей, а отец — Вульф Уильям Перски (1889—1982), уроженец Вишнево — занимался торговлей. Лорен Бэколл — двоюродная сестра 9-го президента Израиля Шимона Переса. Родители расстались когда будущей актрисе было 5 лет она воспитывалась матерью, взяв её девичью фамилию в качестве сценического псевдонима.

Лорен Бэколл начинала свою карьеру в качестве фотомодели и к 19 годам добилась такой известности, что её пригласили сниматься в фильме «Иметь и не иметь» вместе с Хамфри Богартом. Вскоре они поженились и вдвоём сыграли ещё в трех картинах. Бэколл была признана одной из первых красавиц Голливуда, играла с Мэрилин Монро в фильме «Как выйти замуж за миллионера» (1953). После смерти Богарта в 1957 году была помолвлена с Фрэнком Синатрой, затем вышла замуж за лауреата премии «Оскар» актёра Джейсона Робардса («Однажды на Диком Западе»).

На исходе 1960-х годов кинокарьера Бэколл стала пробуксовывать и она сосредоточилась на работе в театре. С большим успехом играла на Бродвее в спектакле «Аплодисменты», за который в 1970 году получила свою первую премию «Тони». Среди фильмов этих лет — детектив «Убийство в Восточном экспрессе» (1974) и вестерн «Самый меткий» (1976). В 1978 году стала бестселлером первая часть её автобиографической трилогии.

Отметив семидесятилетний юбилей, Бэколл вернулась к активной работе в кино. В 1993 году она и Грегори Пек сыграли пожилых любовников в телефильме «Портрет». За роль второго плана в мелодраме Барбры Стрейзанд «У зеркала два лица» (1996) выиграла «Золотой глобус». В том же году награждена призом «Сезар» за выдающийся вклад в развитие киноискусства. Вместе с Николь Кидман сыграла в фильмах «Догвилль» (2003) и «Рождение» (2004). Продолжала сниматься в кино и озвучивала мультфильмы.

Являясь убежденной сторонницей Демократической партии, Бэколл также часто появлялась в ток-шоу, едко комментируя современное состояние американского кинематографа. В 2009 году удостоена почетной премии «Оскар» за вклад в развитие кино.

Актриса скончалась 12 августа 2014 года от обширного инсульта в своей нью-йоркской квартире в «Дакоте», не дожив месяца до 90-летия.

Оставьте свой голос:

930
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

matahari
matahari

Какие красавицы

mery
mery

ах

Chuchi
Chuchi

Легендарные дивы золотого века Голливуда! А где ж моя обожаемая Рита Хейворт :(, Она тоже красотка нереальная

izolda_laf
izolda_laf

Chuchi, Я много красавиц не включила, потом продолжу. Вообще, старалась выбрать не самых известных (как-то неправильно звучит, конечно их многие знают, но) просто имя Мэрилин или Вивьен Ли, Одри, Лиз Тейлор каждая собака знает, а вот к примеру о Джин Тирни я узнала на Сплетнике))

Chuchi
Chuchi

izolda_laf, да ясен пень все сразу не поместятся, тогда уж наверно надо и по периодам разложить девчонок 30-е, 40-е и т.д.

izolda_laf
izolda_laf

Chuchi, да, все представленные девушки ровесницы, разница плюс минус 2-3 года))

tutelka
tutelka

izolda_laf, и еще общая деталь-почти все прожили по 90-то...Много ли у нас таких-и прошлый большой успех, а дальше-долгая,спокойная жизнь не в забвении...

Vivatika
Vivatika

izolda_laf, Джин Тирни больше всего понра!

LijaBo
LijaBo

Очень красивые. Интересно в те времена как то редактировали фотографии для глянца? Или у этих красоток на самом деле все такое идеальное?

izolda_laf
izolda_laf

LijaBo, Сейчас множество возможностей, пластическая хирургия шагнула далеко вперед, но мало кто так выглядит, точнее ну кто так выглядит?)) Разве что Моника. Насчет редактуры для глянца, они и на экране блистали красотой:)

julia260290
julia260290

izolda_laf, раньше тоже было множество возможностей - та же ретушь (и кинопленки тоже), та же пластика (вспомним о первой красавице голливуда мэрилин монро), помимо этого - серьезный грим, который не так был заметен из-за качества съемки

Liin
Liin

julia260290, как правильно сказала isolda сейчас вот куча пластики и толку! Таких красавиц днем с огнем. Да ретуш, может какая-то пластика, но основа-раньше фильмов было мало и искали редких, настоящих красавиц, которых было и есть действительно единицы.

julia260290
julia260290

Liin, да ладно вам, и сегодня есть красивые актрисы. просто сейчас на первый план выходят девушки, с одной стороны, стандартные (худые, приятные внешне), но запоминающиеся (пусть даже не слишком красивым лицом, но таким, которое можно "подлатать" макияжем до уровня более-менее миловидного). ну и это понятно - у звезд сейчас другие задачи, они не такие статичные.

Anitra
Anitra

julia260290, ой, не надо быть такой наивной, у скарлетт Йохансонн мама крутой продюсер, у Киры Найтли мама крутой сценарист и тд и тп. сейчас в кино берут из принципа *деньги к деньгам*, поэтому теперешние актрисы не чета актрисам старой школы Голливуда и по внешности ни по талантам.

julia260290
julia260290

Anitra, а раньше брали не своих?? и уж про талант я молчу - у вероники? рут или джин был талант? не смешите. а у актрис требуется нечто другое- это факт, ибо индустрия сильно изменилась.
насет красоты тоже. взять, например, веронику лейк - одеть в джинсы, балетки и убрать нарочитый мейк и прическу. что, она станет лучше марго робби, например? или шэрон стоун? интереснее дайан крюгер или марийон котийар? или роскошней моники белуччи и шарлиз терон? нет. дивы прошлого- это антураж, сейчас такие не нужны.

Anitra
Anitra

julia260290, ну первое пришедшее в голову-Лиз Тейлор -она *своя* или несчастное дитя Норма Джин? вы все время ходите кругами и говорите общими фразами, *от актрис требовалось другое*-это другое что конкретно?
Дивы прошлого они прекрасны. как ставят ножки, складывают ручки, какой взгляд и тд. такие сейчас нужны и такого сейчас так не хватает, Моника Белуччии безусловно оч красива, но все равно она этот класс схватить не может, хотя как она носит меха и драгоценности ну это почти как тогда. Марийон Котийяр сыграла в том же *Полночь в Париже* , голливуд дива и вытащила весь фильм на себе, вот у нее есть это чувство внутреннего стиля как надо. Крюгер? не смешите мои тапки, это не актриса, это моль.
а какие актрисы сейчас нужны? с таким скошенным иплетом и впалой грудью как у Киры Найтли? кто то спьяну решил что она отлично подойдет для исторических фильмов и мы знаем, что с этого получается. я понимаю, что для *Трансформеров* надо что то типа Мэган Фокс, но кино это же не только блокбастеры, это не только красивая картинка, это не только комедии с тряпкаме.

julia260290
julia260290

Anitra, зачем вы утрируете. я и не говорила, что из любой можно сделать красавицу. но до голливудского стандарта тех времен достаточно было взять просто симпатичную.
а от актрис требовалось держать марку, быть в образе, никто не хотел видеть лиз тейлор в супермаркете, например. а сейчас другое время. а сейчас нужны попроще, ближе к народу. да и быть в образе никому уже не удастся - есть же папарацци. именно они и делают звезд.
а вот кира нужна, да. она симпатичная (симпатичнее лейк для меня, например), фотогеничная, запоминающаяся, а еще ей легко подражать - она простая.

julia260290
julia260290

LijaBo, естественно, ретушь была, даже на кинопленке. Редактировали по-разному, но в том числе и в ручную

LijaBo
LijaBo

julia260290, не умаляя их естественной красоты, мне тоже кажется что ретушировали немного. Потому что на некоторых фото чуть ли не сияние идет. Но обаяния и женственности не нарисуешь. А именно это скорее всего, отличает этих женщин.

julia260290
julia260290

LijaBo, ох, ретушировалли еще как! я где-то читала в книге про киноискусство, какой это был труд - специально выставлять свет, гримировать килограммами пудры, приклеплять то одни, то другие накладные ресницы, проверяя, чтобы в кадре они смотрелись органично, а потом еще ретушировать неделями в ручную... то же самое можно и фото сказать, я думаю. пррисмотритесь - ни одной морщинки, складочки, ни маленькой родинки, ни прыщика, ни волоска, идеальные брови волосок-к-волоску, реснички, контур губ, зубы, линия роста волос...

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

"Леди Макбет": страсть и преступление в трейлере британской экранизации русской классики
Игорь Чапурин, Александр Терехов, Марина Юдашкина и другие на презентации дизайнерских елок
73-летний Мик Джаггер стал отцом в восьмой раз
Марат Башаров с бывшей и нынешней женой, Михаил Ефремов и другие на презентации сериала "Пьяная фирма"
"Спасатели Малибу:" Дуэйн Джонсон, Зафк Эфрон и другие в первом трейлере
Итоги года от "Яндекс": "Физрук", "Игра престолов" и другие самые запрашиваемые сериалы
Анджелина Джоли просит Брэда Питта помочь найти нового психотерапевта для их детей
Экс-жених Софии Вергары Ник Лоеб снова подал на нее в суд — от имени эмбрионов их детей
48-летняя Кайли Миноуг с 28-летним женихом Джошуа Сассом в лондонском ресторане
Конкурс на SPLETNIK.RU: кто идет на концерт группы "Моя Мишель"
Под мальчика: Холли Берри сделала короткую стрижку
Эмили Ратажковски в смелой съемке рождественского календаря Love
Тренд: Кендалл Дженнер, Кейт Мосс, Мирослава Дума и другие восстанавливают репутацию леопардового пальто
"Викинг": Данила Козловский, Светлана Ходченкова и Александра Бортич в финальном трейлере
Друзья опровергают слухи о разводе Ким Кардашьян и Канье Уэста
Светские все на открытии бутика Christian Louboutin: Айсель Трудел, Екатерина Мухина и другие
Предшественницы Мелании Трамп: Джеки Кеннеди, Мишель Обама и другие первые леди США
Дженнифер Энистон, Кэти Перри, Оливия Манн на премьере фильма "Новогодний корпоратив"