Опубликовано пользователем сайта

Про звезд

Изабель Аджани

71
Изабель Аджани

Имя при рождении: Изабель Ясмин Аджани
Карьера: Актриса, Продюсер
Рост: 1.63 м
Дата рождения: 27 июня 1955 / Рак
Место рождения: Париж, Франция

Она ведет уединенный образ жизни, сознательно скрывается от публики и крайне редко дает интервью — никому не открывает свое сердце. Изабель Аджани, эта «Королева Марго», таинственная и молчаливая отшельница, нервная и ранимая, долгие месяцы не решалась на этот откровенный разговор. Говорить с ней — все равно что ходить по минному полю: слишком много запретных тем...

— Изабель, существует множество версий, почему ваша жизнь так сложна и во многом печальна. А что вы сами скажете?

— Многие годы я посещала профессионалов, чтобы разобраться в своих личных драмах и найти им если не научное, то хотя бы более-менее внятное объяснение. И мне это удалось. Психоанализ погружал меня в детство и юность. И теперь я все знаю о причинах своей внутренней боли. Все ответы были спрятаны в прошлом. И прежде всего в моих взаимоотношениях с родителями. Своей удивительной взаимной любовью они показали мне, что любовь великая, любовь нереально прекрасная действительно возможна. Но едва я сама столкнулась с реальностью, как стала получать удары. Один за другим…

— Расскажите о ваших родителях...

— Отец Мохаммед Шерриф — мусульманин, южанин, родился в Алжире. Мать Аугуста — немка, северянка. Папа в 16 лет добровольно пошел во французскую армию. Возвращаясь из Италии через Баварию в конце Второй мировой войны, он встретил там мою мать и потерял голову от любви. Хотя их разделяло абсолютно все — и культура, и воспитание, и ментальность. Но ради моего отца мать бросила двоих маленьких детей и мужа. Она никогда себе этого не простила, до последних своих дней. Единственное, что кое-как уравновешивало ее, — понимание, что сей греховный поступок был совершен исключительно ради любви. Хотя, подозреваю, не отрекись она от прошлого, мой необузданный папа мог ее и убить. До переходного возраста немецкий был моим родным языком, но потом я заставила себя и маму выучить французский — мне было страшноощущать себя ущемленной, ведь наша семья обосновалась во Франции. Родители были очень разными и по характеру. Лед и пламень. Папа — темпераментный мечтатель, мама — практичная реалистка. Жили мы в унылом предместье Парижа, промзоне Женевилье, где на улицах правили банды, от расистских стычек с которыми отец нас мужественно отбивал. Я всегда была одержима идеей вырваться из той жизни. Это странным образом сочеталось с моей заторможенностью, мечтательностью. Казалось, такая инертная девчушка с остановившимися глазами вообще не способна на какие-либо энергичные поступки. Я была вещью в себе. И моим единственным убежищем, спасением оказались книги. Папа установил в нашей семье жесточайший режим воспитания. Например, у нас в доме не было зеркал, только одно малюсенькое в ванной комнате, и, если я чуть дольше обычного задерживалась там, отец стучался и строго говорил: «Немедленно выходи, ты пачкаешь зеркало!»

Он не был ни сумасшедшим, ни педантом — он был носителем своей идеи, культуры, особых принципов целомудрия. В результате я росла пугливой дикаркой. Если к нам заходили соседи или забредал кто-то в гости, я в панике, дрожа, пряталась в самый затемненный угол.

— А мама?

— У меня были сложные отношения с матерью, мы не ладили и во многом не понимали друг друга. Отец был мне гораздо ближе. Я многое не могла в ней понять, и главной загадкой оставался вопрос: как она могла бросить двух малышей ради отца? Она жила с нами, к прошлому не возвращалась, никогда о нем не говорила и, как я понимаю, с теми детьми не встречалась. Думала ли она о них, скучала? Наверняка. И наверняка это была с ее стороны очень большая жертва. Но, сделав такой выбор, могла ли она быть полноценно счастливым человеком? А еще мама не особенно интересовалась, чем я жила, что мне нравилось. Я из-за этого очень переживала. Ведь мне стольким хотелось с ней поделиться! Я горела прочитанным, придуманным, своим фантазийным миром. Мечтала стоять на сцене и декламировать монологи. Я даже дома не раз их зачитывала, но мама делала вид, что ее это совсем не касается.

Детство мое было тяжелым еще и потому, что у нас в буквальном смысле слова вообще не было денег. И я не могла не чувствовать того надлома и разочарования, которые поселились в душах родителей. Иммигранты, чьи мечты разбились вдребезги, как уставшие кочевники, исходившие полсвета, они остановились и поняли — дальше идти некуда. У них осталась только любовь. Какое-то время они подумывали об Америке как о земле обетованной, даже собрали чемоданы и были готовы ступить на палубу корабля. Но мама, в то время беременная мной, все же передумала. И в последнюю минуту отказалась от путешествия. После этого случая они окончательно замкнулись в себе, сдались. Меня в детстве преследовала навязчивая идея подарить им новую жизнь. Папа запрещал нам разговаривать о своих домашних делах за пределами нашей семьи. И вообще быть откровенными с посторонними. Все это считалось дурными поступками. Он нас наказывал, даже если мы болели. Мне потом пришлось немало потрудиться, чтобы освободиться от комплексов. Но я и по сей день чувствую, что совершила предательство по отношению к нему, нарушив все табу, которые он так скрупулезно насаждал. В его культуре греховным считалось очень многое, даже когда вас фотографируют. Мне понадобилось около 15 лет, чтобы при помощи профессиональных психологов научиться выходить из ступора и не рыдать от стыда, досады и надсадного чувства вины во время каждой беседы с журналистом. И к своим любовным историям я всегда невольно примешивала это чувство греховности. Предательства мужчин переживала трудно, депрессии доводили меня до отвращения к жизни, я проводила время, инертно лежа в постели. Вот почему мне всегда удавались образы героинь страдальческих, я ведь со страданием накоротке.

— Как же папа разрешил вам заниматься актерством?

— Папа тонко почувствовал, что это и есть мой истинный путь, и… позволил по нему следовать. Однажды, когда я шла по нашей мрачной улице в Женевилье, где, казалось бы, чудеса не случаются в принципе, меня заметил невесть как оказавшийся поблизости ассистент режиссера Бернара Тублан-Мишеля и позвал на кинопробы картины «Маленький угольщик». Потом я встретилась с великим Трюффо, а в 17 лет стала самой юной актрисой в истории прославленной труппы театра «Комеди Франсез», начала содержать родителей. Отец к тому времени уже серьезно болел, был вынужден уйти с работы.

— Так вы все же успели как-то помочь родителям, изменить их жизнь?

— Моя мама умерла два года назад. После долгой болезни. Я старалась быть около нее постоянно, и даже когда стало совсем худо, отказалась отдавать ее в клинику. Мне хотелось успеть сблизиться с ней, исправить наше отчуждение, которое так отравляло детство, заново узнать друг друга. Последние месяцы ее жизни мы познали настоящую душевную близость. А папа умер 26 лет тому назад. И только потом я поняла, что он был в определенном смысле моей первой любовью… Отец мечтал стать врачом, любил литературу, говорил на изысканном французском. Но война нарушила радужные планы, и он вынужден был работать в гараже. Как же мне хотелось сделать его счастливым!..

Незадолго до смерти мама вдруг обрела удивительную возможность путешествовать в иной мир и обратно.

Она то и дело уходила туда, но затем возвращалась — и я была тому непосредственной свидетельницей. «Возвращаясь», она описывала мне дивные ощущения, пережитые вне нашего мира. Мой отец в свое время тоже побывал там, пережив клиническую смерть. На краткие мгновения он оказался в том самом туннеле, продвигался вперед к свету, который сиял в конце и обещал ему покой. Придя в себя, он рассказал мне, что не испытал никакого страха! Эти события во многом помогли мне принять смерть родителей.

— У вас столь хрупкая психика, как же вы пережили такие испытания?

— А я не пережила. Смерть отца и матери оставила во мне незаживающую рану. Иногда становится больно так, что хочется немедленно умереть. Но... проходит время, ночь, день, месяц, и все меняется. Вновь обретаю уверенность и продолжаю жить. А еще я нахожусь в постоянной связи с родителями. Получаю от них знаки из того мира, где они пребывают в вечности, получаю послания. Они поддерживают меня, защищают. Иногда я их вижу... Например, в 2006 году, играя на сцене «Марию Стюарт», я четко увидела в зрительном зале своего отца... Меня пугают кладбища. Больно там бывать. Но однажды на Пер-Лашез я нашла очень красивое место и купила его. Затем перевезла туда останки отца, похороненного на мусульманском кладбище под Парижем. Теперь он покоится рядом с мамой. Незадолго до своей кончины мама сказала мне, что папа уже вышел встречать ее, пора собираться в дорогу. Она умерла счастливой. Ведь после его смерти она так и не пришла в себя. Скучала. Но теперь они вместе.

— Вы искали такую же самоотверженную и безусловную любовь у своих мужчин?

— Это был наивный поиск. Я почему-то росла с уверенностью, что любовь — это святость. Нерушимая. Но мужчины меня в этом разубедили. А еще для меня стало ошеломляющим открытием понимание, что одной любви недостаточно, чтобы спасти человека. Отца я так и не вытянула из его тупика.

— Вам обязательно надо было кого-то спасать?

— Я так воспринимала любовь... К тому же мне всегда попадались специфические мужчины, находящиеся в стадии замедленной гибели. (Первым возлюбленным актрисы стал французский кинооператор Бруно Нюйттен, от которого она родила сына Барнаби. Сегодня он известный  музыкант, фронтмен рок-группы «Makali».

Затем у Аджани был короткий роман с американским актером Уорреном Битти и мучительная связь с англичанином Дэниелом Дэй-Льюисом. Роман с композитором Жан-Мишелем Жарром долгое время был главной сенсацией всех СМИ Франции. Скрытная и замкнутая, актриса вдруг стала открыто позировать с возлюбленным на страницах «Paris Match» и без стеснения говорить о своей любви к нему и возможной свадьбе. Но Жарр ушел от Аджани к актрисе Анн Парийо и быстро на ней женился. Для Аджани это было не только ударом в самое сердце, но и грандиозным публичным позором. Затем в ее жизни появился подозрительный человек с темным прошлым, нейрохирург Стефан Делажу, о котором ходили самые разные слухи (в свое время его даже хотели лишить права на медицинскую практику). После шести лет совместной жизни опальный хирург изменил Аджани с другой женщиной, и они расстались. Сегодня Делажу вновь в центре скандала — ему грозит тюрьма, если следствие докажет, что он совершил профессиональную ошибку во время операции рок-звезде Джонни Холлидею, после которой тот чуть было не умер. — Прим. ред.) Я выполняла функции спасательного круга... Но едва они приплывали к берегу, восстанавливали дыхание и к ним возвращалась жизнь, как я становилась больше не нужна. Будто опустевший пузырек с лекарством. Меня тянуло к мужчинам, похожим на моего отца, которым было трудно жить. И с ними я вновь и вновь проигрывала свой сценарий детства. Мне хотелось им помочь, спасти. И это было серьезной ошибкой — женщины не должны играть роль врача в любовных отношениях. Я их спасала, а они строили свое счастье с другими. Меня долго лечили психологи, пытаясь выбить такую установку на взаимоотношения с мужчинами. Не надо никого лечить, спасать. Мужчины не любят тех, кто знал их в худшие дни, слабыми. Они не выносят женщин-свидетельниц. Многие мужчины начинали ненавидеть мою любовь за то, что она делала их незащищенными и слабыми. Возвращала в детство. Кто из них такое потерпит?

— Дэниел Дэй-Льюис не потерпел?

— У нас были странные для любовников разговоры. Он часто говорил, будто жалуясь: «Видишь, в каком я бедственном положении, весь твой, повергнутый. Бери меня всего. Ты выиграла! Победила меня!» Со стороны казалось, будто мы вели войну и придерживались неких стратегических правил: победил, проиграл. А для меня любовь никогда не была войной, а лишь потребностью обрести «безусловное чувство». Дэниел Дэй-Льюис — любовь всей моей жизни. Она закончилась потому, что была невозможно, непостижимо сильной. Как неизлечимая болезнь.

— Одного взгляда на этого человека достаточно, чтобы понять: он способен причинить боль, способен на экстремальный поступок... Вы наверняка знали, что в детстве несколько лет он провел в интернате, где над ним издевались, сажали в карцер, а однажды Дэй-Льюис даже попал в психиатрическую клинику за попытку самоубийства.

— Он производит такое впечатление потому, что обладает особым даром — безумием великих лицедеев. Каждая роль — полное отрешение от всего земного. Тогда он не умел или не желал отделять свои роли от жизни. Дэниел точно исчезал с нашей планеты, уступая место герою, которого ему предстояло сыграть. С таким человеком жить практически невозможно. Мы продержались шесть лет. Когда мы встретились, он был молод и безумно красив. Перед ним никто не мог устоять. Черные крупные пряди волос, горящие огненные глаза! Мы были точно герои из «Унесенных ветром» — одержимы друг другом. Наша любовь была такой, какой ее обычно описывают в классических романах. Взгляды, слова, вздохи — все имело значение. Я даже не могу припомнить никаких бытовых историй, чтобы рассказать, как протекало и развивалось наше чувство. Дэниел лишь внешне так агрессивен, на самом деле это человек, полностью растворенный в природе, влюбленный в каждый листок, травинку, птичий свист. Душевная тонкость наверняка досталась ему по наследству от отца-поэта, с которым у него сложились непростые отношения.

Их сын

— Вы знали, что за ним тянулась слава циничного сердцееда? (Актер был известен своими многочисленными любовными романами — он был близок с Уайноной Райдер, Мишель Пфайффер, Тильдой Суинтон, Шинед О’Коннор, Гретой Скакки. Когда Изабель рожала от него сына, Дэй-Льюис крутил любовь с Джулией Робертс. — Прим. ред.)

— Тогда еще нет. Я была совершенно очарована. Дикарка, закомплексованная, пугливая… я просто пошла за ним, не раздумывая ни секунды о последствиях. Буквально в чем была последовала за ним в Лондон. И практически не выходила из его квартиры. На несколько лет оставила в Париже маленького сына Барнаби. Поступила, как моя мать. Не тогда ли я смогла ее понять? Все вокруг для меня перестало существовать... Работать, сниматься не могла. Дэниел был центром моей жизни. Мы не могли насытиться, оторваться друг от друга... Это в конечном итоге нас и разрушило. Мы дошли до предела и невольно запустили обратный процесс — саморазрушения, поедания друг друга... Между нами была страсть в чистом виде, вне условностей, быта, действительности. Такие чувства всегда обречены. А потом все закончилось, я вернулась в Париж, на меня набросились журналисты. Где вы были? Далеко. Чем занимались все эти годы? Любила...

— Тяжело переживали разлуку? (В прессе сообщалось, что от пережитых страданий Изабель лишилась голоса, нигде не бывала, не снималась и не отвечала на звонки, одно время даже пряталась в Швейцарии. — Прим. ред.)

— Не разрешала себе, ведь отныне под моим сердцем ютилось беззащитное существо, находящееся в моей полной власти. Убедила себя жить хотя бы ради него. Уже тогда думала: появится ребенок и спасет меня своей любовью, как я его сейчас спасаю, вынашиваю.

— После разрыва с вами Дэй-Льюис женился и завел двоих сыновей. Как удалось его жене одержать над ним победу и привязать к себе?

— Ребекка Миллер, дочь Артура Миллера, умная женщина с университетским образованием, очень спокойная, уравновешенная. Пишет книги о женской психологии. Прекрасно знает, как «по науке» удерживать подле себя мужчин. Ребекка всячески старалась развивать в Дэниеле приземленность. Они с Ребеккой поселились в глуши, живут в единении с природой. Случилось подлинное чудо. Он вдруг превратился в заботливого отца, верного женатого мужчину...

— Это правда, что ваш 15-летний сын сделал взрослый выбор — попросил вас отпустить его жить к отцу в Ирландию?

— Да, это так. Гэбриел-Кэйн высказал желание жить с отцом, мачехой Ребеккой Миллер и сводными братьями Ронаном Кэлом и Кэшелом. И я его отпустила. Он — ребенок-мечтатель, со своим внутренним миром. У нас с ним удивительная связь, и я уверена, что в будущем, когда придут болезни и мне будет плохо, он не покинет меня, будет рядом. И эта уверенность делает меня счастливой. Между нами та самая безусловная любовь, любовь без причины и без страха, которая меня связывала с моими родителями и которую отняла у меня их смерть. Она вернулась ко мне с рождением сына.

— Получается, вы все же обрели ту великую бескорыстную любовь, которую всегда искали! Но сын все же ушел. А ведь незадолго до этого расстались со своим последним возлюбленным. Не боитесь одиночества?

— Совсем не боюсь. У меня с одиночеством свои отношения: я приручила его, оно приручило меня, так что мне нечего бояться. Я умею с ним сосуществовать.

— А если бы знали, что впереди у вас осталось лишь одно последнее путешествие, куда-то далеко-далеко, кого бы взяли с собой?

— Мужчину. Сегодня я вновь хочу любить и хочу, чтобы меня полюбили.

Как она прекрасна в "Королеве Марго"! Ей здесь 40 лет!

"Убийственное лето". Здесь ей 29 играет 17 девушку

Мой любимый фильм "История Адели Г."


 

Еще фото

Оставьте свой голос:

810
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Jaelle
Jaelle

Как она прекрасна и какая непростая судьба. Тяжело было читать ее интервью, столько боли...

RinaRina
RinaRina

невероятно... она невероятно красива

P_OLesya_V
P_OLesya_V

невероятно хороша!!!

natasha785
natasha785

только два дня назад посмотрела "Историю Адели Г", а вообще правильно сказала, что мужчины не любят тех, кто знал их в худшие дни, слабыми

Whatever1Like
Whatever1Like

Большое вам спасибо) она мне очень нравится) чувствуется в ней какой то красивый трагизм...

Misa
Misa

О, я помню, как увидела фото Аджани в журнале Ровесник. Не могла поверить, что бывают такие красавицы. Потом смотрела с ней много фильмов. Конечно, красивые героини с внутренним надломом - это ее. И помню эту историю с Дей-Льюисом и фото с Жарром.

lkarkhu
lkarkhu

Misa, тоже увидела ее еще в детстве в каком-то журнале и сразу запомнила. она поразила меня своей фарфоровой удивительной красотой. также была поражена. что в Королеве Марго ей 40 лет... Удивительная, хрупкая, настоящая 100% женщина. Как же печально. что ей так не везло!

Misa
Misa

lkarkhu, Думаю, что жить с ней непросто было. Даже по этому интервью вырисовывается такой образ Анны Карениной, которая многое дает, но и многое требует в ответ. Удивлена, что они целых 6 лет продержались с Дей-Льюисом, про его характер легенды ходят, видимо, действительно любовь была сильная. Но ведь не случайно он потом нашел себе уравновешенную приземленную женщину, пусть даже ее внешность не такая необычная, как у Аджани.

flow
flow

Misa, у меня первая мысль от поста - идеальная Анна Каренина, и тут ваш коммент.

Anitra
Anitra

flow, веселости не хватает, Анна то была живчик и веселушка, вся переливалась смехом и ямочками. Это потом она стала грустной женщиной, там опиум не последюю роль я полагаю сыграл, Толстой же пишет, что ландамум она себе регулярно накапывала.
Мне поэтому Самойлова не нравится в Анне Карениной-показана только страдающая Анна, везде. такая вся *на нерве*, а она же такой стала гораздо потом

flow
flow

Anitra, согласна с тобой: Анна вся на нерве не всю книгу. Но если говорить о драме и противоречивости, то Аджани, мне кажется, органична в этом образе.

Anitra
Anitra

flow, я чо то вот подумала. Если пересмотреть все ее фильмы-она везде одинаковая-играет вечную драму, тут почитала интервью -да у нее жизнь сплошная драма и она даже попытку из нее вылезти не делает. вывод-можно ли считать хорошей актрисой ту, которая в кино играет саму себя все время?
Вот Софи Марсо по разному может, например. так что мне спорно Аджани хорошая актриса. Тут просто нереальная красота, на такую смотришь-ум затмевает. Это как Белуччи-красивая мебель по факту. ну что она там играет? Но смотришь и думаешь, ах как хороша чертовка и игру особо не оцениваешь. Очень красивые актрисы и актеры гипнотизируют, я тут два дня назад смотрела *Бассейн*с делоном и Шнайдер-такие красивые, аж мозги отключаются -только и думаешь, ну вот родился кто то генетическим шедевром, а зато на игру другой пары актеров я вот обратила внимание-Джейн Биркин гораздо менее эффектна в кадре. Хотя, вчера попыталась пересмотреть *Клеопатру* с Тейлор. Смотрела в детстве, помницца мне оч понравилось. Сейчас она меня загипнотизировать не смогла, я всю дорогу думала-что за псевдоисторическая хрень в современных декорациях.

izolda_laf
izolda_laf

Anitra, интересное мнение, я бы хотела увидеть Аджани в другом амплуа, но наверное, уже не случится. подбирает роли специально под себя

Anitra
Anitra

izolda_laf, не мнение , просто вывод.Онаведь даже глазами улыбаться на обычных фото не может. обратите внимание. везде задумчивая томность.
Кстати, Белуччи как то попросили попозировать с открытой улыбкой, изобразить искрящуюся радость и пр , Моника отказалась, тк сказа прямо-голливудская улыбка мне не идет. Но Белуччи еще может изобразить оживляж глазами и пр, а Аджани конеш-ну два озера тоски.
Есть еще одна актриса Французская , как ее, ну которая в *Манон с источников* играла. вгляд один в один с Аджани. французский шаррррм)

Misa
Misa

Anitra, Эммануель Беар.

Anitra
Anitra

Misa, даааа! я решила напряч мозги, не гуглить по фильму. блин, отшибло насквозь

julia260290
julia260290

Anitra, потому что они не актрисы, они - моели) и показаться в кадре смешной или некрасивой для них никак нельзя. играть они не умеют - как только пелена их красоты сойдет с глаз зрителя, они превратятся в жалкое зрелище...

Anitra
Anitra

julia260290, а тут достаточно просто посмотреть их интервью в телевизионной программе-да и то, это интервью дается по подготовленным вопросам, отрепетированное. Я работала и раговаривала с итальянцами, так вот-они считают Белуччии тупой дурой. да , да так и говорили . а я им-ну она же такая красивая, а они мне -ага, красивая , тупая дура) А Наташа Стефаненко умница и большая молодец. я ж и говорю-красивая мебель. ну есть , конечно, красивые актрисы с талантом ого го! но это не про этих вот

cielo
cielo

Anitra, не знаю кто считает Монику тупой дурой.
она никогда не говорила откровенных глупостей, никогда не была замечена в скандалах, не пиарит себя тупо.
всегда найдутся те, кто кого-бы то ни было "дурой" припечатают. и тот факт, что они- итальянцы не является доказательством глупости Моники.

Anitra
Anitra

cielo, ну и откровенных умностей тоже не говорит. ну у нее предостаточно скандальных фотосессий голяком и вообще ей раздется на раз два. Нужен ей пиар-а он всем нужен, она снимается обнаженной и готовальня. Ну она же не страшко, чтобы делать дешевый пиар, а красавица-такой в любом журнале будут рады. Интрижки свои она держит умно под замком, хотя здесь просачивалось, что выгуливают ее российские олигарки. имя запамятовала. с Венсаном у них был гостевой брак. вы полагаете, что они были верны друг другу? просто умело это от публики скрывали.
И да, итальянцы ее считают слишком *франчезе*, продавшейся, а это обвинение похуже глупости будет. И да, слышала я это не от женщин, а самое удивительное от мужчин. Да, я поклонница ее красоты, разговор был семь лет тому назад-я была далека от сплетен и сплетника, я также спорила как и вы, сейчас я уже думаю по другому. и да, почему Венсан ее бросил?

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Бьюти-дайджест: от золотого гаджета Дженнифер Энистон до модели с синдромом Дауна в рекламе

Бьюти-дайджест: от золотого гаджета Дженнифер Энистон до модели с синдромом Дауна в рекламе

Новости красоты 7753 12
Кейт Миддлтон устроила юным теннисистам сюрприз во время новой видеовстречи

Кейт Миддлтон устроила юным теннисистам сюрприз во время новой видеовстречи

Монархии 9758 14
Парасейлинг и гидроциклы: Анна Нетребко вместе с мужем и сыном отдыхает в Турции

Парасейлинг и гидроциклы: Анна Нетребко вместе с мужем и сыном отдыхает в Турции

Звездные пары 16795 64
Джессика Симпсон поделилась результатом похудения, примерив старые джинсы, которые носила 14 лет назад

Джессика Симпсон поделилась результатом похудения, примерив старые джинсы, которые носила 14 лет назад

Экстерьер 18622 74
Лето на "Сплетнике": как Светлана Лобода, Кайли Дженнер и другие проводят июль

Лето на "Сплетнике": как Светлана Лобода, Кайли Дженнер и другие проводят июль

Экстерьер 13822 28
В ожидании пятого ребенка: беременная Хилария Болдуин показала новое фото в нижнем белье

В ожидании пятого ребенка: беременная Хилария Болдуин показала новое фото в нижнем белье

Звездные дети 13696 107
Кортни Стодден рассказала о своих отношениях с Брайаном Остином Грином: "Он бабник"

Кортни Стодден рассказала о своих отношениях с Брайаном Остином Грином: "Он бабник"

Звездные пары 13106 28
Небрежные кудри и "отросший" боб: 5 посткарантинных трендов в прическах
Модная битва: Кьяра Ферраньи против Яны Рудковской
Юристы, модели, домохозяйки: кто они — любимые женщины российских футболистов
Wanted: юбилейная коллекция румян Joues Contraste от Chanel
Кинодайджест: Евгений Миронов в роли Чайковского, Паулина Андреева в фильме о Цое и другие новости
Реальный роман, "говорящие" костюмы и лучший поцелуй: вспоминаем культовый фильм "Жестокие игры"
Это официально: Бруклин Бекхэм женится на дочери миллиардера Николе Пельтц
Модная битва: Клаудия Шиффер против Ольги Карпуть
Анджелина Джоли рассказала о своей приемной дочери Захаре: "Она необыкновенная африканская женщина"
Чак Норрис поздравил Владимира Соловьева с попаданием в Книгу рекордов Гиннесса: "Увидимся на ринге, каратэ-пацан"
Арми Хаммер и Элизабет Чэмберс расстались после 10 лет брака
Олег Тиньков перенес пересадку костного мозга
Пирожные, воспоминания и редкие кадры: Виктория и Дэвид Бекхэм поздравляют дочь Харпер с днем рождения
Спасатели допускают, что пропавшую без вести звезду сериала "Хор" Наю Риверу так никогда и не найдут
Татьяна Голикова предложила возобновить международные полеты 15 июля
"Будь всегда счастлива": Влад Соколовский поздравил свою новую возлюбленную с 21-летием
Дмитрий Медведев рассказал о 25-летнем сыне в редком интервью: "Он взрослый человек уже"
Папарацци впервые за долгое время сфотографировали подросшего сына Джорджа и Амаль Клуни