Анна Кончаковская-модель,ее непревзойденной умение эротично двигаться признанно по всему миру, она снимается в клипах известных исполнителей, танцует go-go в лучших клубах мира. Ее фигура вызывает восхищение у мужчин и зависть у женщин. А еще радует то, что она наша, своя - простая славянская девушка. Удивительной красоты девушка и отличная собеседница поведала в интервью о танцах, модельном бизнесе, работе в клубах и съемках в клипах.

Большинство людей знает тебя, как морячку из клуба «Дягилев», но в Екатеринбурге ты стала лицом недавно открывшегося DJ Café «FACE». Как ты относишься к своей новой роли? Для меня это, конечно, не привычно, но очень приятно. Я и не знала, что эта фотография, которую мы сделали уже достаточно давно, будет на вывеске клуба, и когда я приехала в Екатеринбург на открытие, то была просто восхищена. Наверное, Екатеринбург станет моим любимым городом. В любом случае, тот путь, который ты проделала, чтобы оказаться на вывеске клуба, вряд ли был коротким. Ты снимаешься в клипах, работаешь моделью, но, прежде всего, ты танцовщица. С чего началась твоя карьера и как ты впервые попала в клуб? С детства я занималась художественной гимнастикой, в течение девяти лет, три года тренировалась в молодежной сборной, но спорт пришлось оставить ради образования. На втором курсе университета я пошла на кастинг в клуб «Осень», тогдашний проект Алексея Горобия, но не прошла. Оказалось, что я не понравилась самому Алексею. Через год, я опять появилась на кастинге и меня взяли. Со второго раза. Причем, я думала, что Алексей не помнил меня с первого кастинга и только потом, года через три, он мне сказал: «Я помню, что не пустил тебя в первый раз. Молодец, что пришла во второй».

Как ты попала в «Дягилев» и где танцевала до него? Понятие резиденства – то есть принадлежности танцора к определённому клубу пришло позже, и когда я начинала, многие танцоры работали в нескольких клубах за ночь: сначала preparty, потом собственно party и иногда даже afterparty, если останутся силы. Поэтому в первый год я танцевала в очень многих местах, все сейчас даже и не вспомню. Это были клубы с разной музыкальной политикой, разной публикой, что во многом помогло мне получить необходимый опыт, растанцеваться, научиться чувствовать музыку, адаптировать своё гимнастическое прошлое под клубный стиль танца. Но началом своей танцевальной карьеры я считаю тот момент, когда я попала в проекты Алексея Горобия. Дягилев был первым проектом серии «Русские сезоны», до этого у Горо была серия «Времена года» – краткие по срокам, но тоже нашумевшие в Москве проекты «Зима», «Лето» и «Осень». Моим стартовым проектом стала «Осень», а резидентом я стала через пол года после открытия «Дягилева». В «Дягилеве» ты была примой. Что тебе помогло добиться такого статуса? Я активно использовала элементы из художественной гимнастики в своих выступлениях. В «Дягилеве» любое выступление было не просто танцами, а настоящим шоу. Я танцевала с обручем, с лентой. Я, кстати, первая стала танцевать в клубе с лентой, и после этого повсеместно стали появляться девочки с ленточками. А сейчас ты где танцуешь? Сейчас на постоянной основе я ни в одном проекте не танцую. По большому счёту танцевать в Москве сейчас особо негде. Такого проекта, как «Дягилев» нет, не было и, наверное, не будет, пока Горо что-то новое не откроет. Но совсем без танцев я не могу, поэтому пока Алексей делает новый проект, мы летаем на гастроли. Периодически буду танцевать в «FACE».

image

Ты согласна с мнением, что атмосферу места делает, в первую очередь, публика? Да, конечно. От «Дягилева» мы ездили по многим городам мира: Лондон, Париж, Венеция, летали на Сардинию, в Канны, в Монако. Могу сказать, что какое бы место ни было, самое важное в нем – это люди. Сейчас даже, говоря о московских клубах, люди интересуются, прежде всего, тем, какая публика там собирается, а не музыкой, интерьером или еще чем-нибудь. Российские клубы отличаются от западных? Да. И в первую очередь атмосферой, хотя это скорее не по вине клуба. У нас очень много внимания уделяют интерьеру, это, конечно, хорошо, но интерьер, все-таки, второстепенная вещь. Гораздо важнее публика, которая в клуб приходит. Когда я танцевала в «FACE», на меня смотрели, даже правильнее сказать – меня рассматривали с неподдельным интересом, но отдачи не было. А, например, в клубе Billioner на Сардинии к трём часам ночи очень красивые девушки в очень дорогих вечерних платьях снимали туфли за несколько тысяч евро, и совершенно не обламываясь, босиком залезали на столы и танцевали вместе с нами. Мне кажется это проблема многих дорогих клубов в России: здесь люди приходят не столько тусоваться, сколько себя показать и на других посмотреть. А там они отдыхают. Им просто весело. Это и делает атмосферу. Но, думаю, это придет со временем. Во всяком случае на открытие «FACE», Smash ставил «Волну» и когда убирал звук все пели. Было круто!!!

Насколько известно, именно благодаря танцам ты попала в модельный бизнес. Расскажи, как именно это произошло. Впервые в модельный бизнес я попала, как большинство девушек, я думаю. Я училась тогда на первом курсе, ехала в метро, ко мне подошли, спросили какой у меня рост, не работаю ли я моделью и пригласили в агентство на кастинг. Благодаря танцам, я стала участвовать в показах Маши Цигаль. Она заметила меня в клубе и предложила участвовать в ее показах. Маша на подиуме делает шоу, в которых элементы танца практически основополагающие, поэтому рядом с моделями у нее ходят танцовщицы. Сейчас я уже не работаю в агентстве, меня просто приглашают на показы. Я участвовала в показах Валентина Юдашкина, Султаны Французовой, Маши Цигаль опять же. Но если придется выбирать между модельной карьерой и танцевальной, я предпочту вторую. Ты начала сниматься в клипах, благодаря работе на показах, ведь так? Да. На одном из показов Маши Цигаль, по-моему, весна/лето 2007, я выходила на подиум в боксерских перчатках, полностью усыпанных стразами, там меня увидел Тимати. Это было два года назад. Он тогда еще не был таким известным, как сейчас. Он мне позвонил, сказал, что хочет, чтобы я снялась у него в клипе. Я сначала как-то практически в шутку это восприняла, что-то ответила ему, но он сказал, что это серьезно, что он собирается снимать клип. И вот в итоге, я появилась «В клубе». Там у меня эпизодическая роль: я тоже в боксерских перчатках, как и на показе, и после этого, я начала сниматься в клипах.

Где ты снималась? В клипе DJ Vini «Дышу Москвой» и «Девочки танцуют», там, кстати, снимался лучший танцевальный состав «Дягилева» на мой взгляд. Потом я снялась в клипе Славы «Стань сильней», я там танцую с ленточками, после этого у Ираклия в «Так не бывает». Снималась в клипах Паши Воли «Всё будет офигенно», Влада Топалова «Perfect Criminal» (танцевальная версия), Венгерова и Федорова (VengeroV & FedoroV) «Моя Морячка remix». Ну и во всех клипах DJ Smash’а «Паша-Facecontrol», «Моя Москва» и «Волна». Наверное, есть немалое количество людей, которые хотели бы добиться того, чего уже добилась ты. Могла бы ты дать им свой персональный рецепт успеха? Если такие люди есть – мне очень приятно, хотя, если честно, я не считаю, что на данный момент добилась чего-то такого. Я очень надеюсь, что это только начало моего большого пути. И может быть, через год ты будешь расспрашивать меня, например, о съёмках в каком-нибудь фильме, или о моей новой книге, или о том, как я получила премию "Танцор года" на Night Life Awards на крайняк. (смеется) Я же рассказывала тебе историю про то, что Горо не сразу взял меня танцевать. Так вот, если что-то не получается с первого раза нельзя опускать руки. Нужно пробовать и искать себя. Именно себя, а не пытаться быть на кого-то похожим. Плагиат всегда хуже оригинала. Я нашла себя в танцах, кто-то найдёт себя ещё в чём-то. И ещё: достигнув одной цели, нужно ставить следующую и тогда эта "лестница" будет двигать тебя вперёд. А при движении по этой лестнице нужно соблюдать правила этикета - не пихаться локтями и не ходить по головам - это моё личное правило.

Модель Анна Кончаковская снималась в клипе Ираклия на песню «Так не бывает». Он был не против романтических отношений, но у обоих не было на это времени (на съемках клипа, 2008) А это видео из домашнего архива Анны,которое произвело фурор на просторах интернета

Удивительное сочетание красоты духовной и внешней. Удачи тебе,Морячка!

Подпишитесь на наш
Блоги

Маленькая звёздочка

22:41, 21 января 2010

Автор: angellisa

Комменты 42

L

А ведь Аня вначале своей карьеры, танцевала со сногшибательной красавицей Натальей...Именно Наталья бесспорно была королевой этого удивительного дуэта. Где она??? почему не слова о ней??? Ведь именно ее стиль танца и подачи себя переняла в большей степени Аня. Да ...свои элементы у девушки есть...но считаю что именно Наташа сделала Морячку популярной, тогда когда как последняя в то время была совсем крошкой и по юношески неказистой...

A

Не пойти ли вам всем нах? У нее в группе 6000 человек! И это о чем то говорит. Ее знают за пределами Москвы, любят и восхищаются. А ваша участь сидеть на сплетнике и пиз-ть , мечтая обо всем этом, понимая, что вы ничего в своей жизни не добьетесь((((((((((((((

M

и ещё... "известна по всему миру" - ну это пиз*ец извините! о ней даже далеко не все тусовщики "узкого круга" то знают! в москве есть намного лучше танцовщицы!

M

мда... видела недавно в опере - не впечатлила. красивой её ДАЛЕКО не назовёшь, да и в плане танца "ни о чём". больше всего убивает её нереально завышенная самооценка и дешёвый самопиар везде, где только можно. сняла видео на мальдивах - так весь инет им заспамила и на каждом углу его упоминает, и вот так про каждую мелочь... читала её комментарии вконтакте - противно стало.

B

с геометрии... не понимаю в чем ажиотаж. она как все танцовщицы: длиные ноги и худоба

Подождите...