Рекламное агентство Anomaly разработало глобальную кампанию Diesel, которая призывает молодежь «быть глупым» — Be Stupid. На ироничных рекламных принтах кампании Be Stupid написаны примиряющие нас с действительностью шутливые тексты на фоне соответствующих иллюстраций. Новая рекламная кампания бренда модной молодежной одежды нацелена на раскрутку видео-каталога Diesel на 2010 год и призвана освежить главные ценности бренда Diesel — смелость и неординарность, призывая не брюзжать, а жить, рисковать, создавать. У умных есть мозги, у глупых есть смелость.
Умный слушает голос разума, глупый слушает голос сердца.
Умные видят то, что есть. Глупые видят то, что могло бы быть.
У умных есть планы, у глупых есть истории.
Глупые пробуют и ошибаются. Преимущественно ошибаются.
Если бы у нас не было глупых мыслей, у нас никаких интересных мыслей не было бы вообще.
Умные говорят нет, глупые говорят да.
У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.
Только глупые могут быть по-настоящему выдающимися.
Мы с глупыми.
Глупые могут потерпеть неудачу. Умные даже не делают попыток.
Умные критикуют. Глупые создают.
Умные планируют. Глупые импровизируют.
Да здравствуют глупые.
Манифест Diesel Be Stupid.
Цель онлайн-фильма рекламной кампании «Be Stupid» — собрать креативных людей, лучшие из которых будут отобраны для участия в музыкальном видео, которое планируется снимать в феврале.
"Be Stupid"
03:22, 20 января 2010
Автор: Snezhinka_S
Комменты 11
жалко что в москве закрыли мой любимый Diesel((( где теперь джинсы покупать((
пять баллов!!!! Реклама просто офигенная))) спасибо автору поста))
Ну, понра обувь у пацана на надувном лебеде, и музыка в ролике, крутая динамика: We Have Band - Honey Trap
Восторгу нет предела))) Я с ними душой и кошельком!
супер!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))) ))))))