Решила я тут плюнуть в бесконечность в виде очередного поста и, как ни странно, в этот раз пост снова про Кимусика.  Точнее - про Ким и злосчастную обложку Vogue.

Вся эта история вызвала какой-то нездоровый ажиотаж в Интернете и каждый второй решил повздыхать, что Vogue уже не тот. Вот дескать, был оплот моды соответствующего уровня, а сейчас - страшно подумать, Ким Кардашьян на обложке. Кошмар-кошмар.

Не то чтобы я считаю Ким иконой стиля или значимой фигурой в мире моды, тут скорее другой вопрос - с каких пор Vogue стал вдруг таким самым-самым, не подверженным рекламе и тенденциям рынка изданием? 

Просто давайте посмотрим на тех, кто был на обложке?

- Кэти Перри. Кэти классная, веселая, поп-звезда и все такое, но, скажем прямо, тоже не икона моды. Обложка с ней была, кажется, не то в июне, не то в июле 2013, когда в СМИ активно подогревался интерес к ее новому альбому и синглу. 

- Рианна. Ноябрь 2012. Обложка, приуроченная к выходу нового альбома. Рианна тоже не славится примерным поведением, да и вещи, созданные ей в сотрудничестве с River Island, не сильно отличались по стилю от леопардовых леггинсов Кимуси для Sears. 

-Мишель Уильямс в образе Мэрилин Монро в октябре 2011, потому что....тада! Фильм My week with Marilyn выходил в прокат в ноябре 2011. Хотя фильм классный. И выпуск журнала был тоже. 

 

Список можно продолжать бесконечно. Тейлор Свифт, Леди Гага, Кейт Аптон, про которую уже тоже было сказано-перескзано. Дело не в этих замечательных людях, дело в поводах и общественном внимании к ним. Новый фильм = прибыли в продажах. Новый сингл = прибыли в продажах. Новая свадьба = прибыли в продажах. Vogue давно уже не рукоодствуется принципами "влияние персоны в мире моды", Vogue, как и любое друое издание (кроме, может, совсем уж интеллектуальных), руководствуется цифрами о продажах. Мода вступает в момент подготовки к съемкам. Вот тогда пожалуйста - платья из последних коллекций, модные фотографы, все дела.

Так что не стоит взыдахать, как низко пал vogue. Люди знают, что продается. Продается свадьба года 2014 года. Продается образ счастливой семьи. Продается образ исправившейся девочки. И чем больше мы все это обсуждаем, тем больше продажи издания. 

А Кимуся молодец, живет своей жизнью и радуется. Так что давайте просто порадуемся, что она счастлива!

Подпишитесь на наш
Блоги

Пять копеек в историю про журнал

01:45, 24 марта 2014

Автор: roseme

Комменты 60

Аватар

буря в стакане, чесс слово

I

Обложка с Ким нормальная и вся эта шумиха мне непонятна

Аватар

вобще, есть мнение, что лет через 5 глянца (особенно женского) не будет. по большому счету аудитория, на который он расчитан, сидит в интернете и сама может найти то, что интересно за 30 секунд. а это быстрее, чем сходить и купить журнал, где возможно только одна строчка и заинтересует. )

Аватар

Забавно, что у сплетниц просто культ моделей, их знают по именам, в лицо, подробности биографии и т.д., а ведь по сути они еще большее "никто", чем Ким. Они не создают даже такой сомнительный продукт, как реалити-шоу, а просто демонстрируют чужие вещи. Но их присутствие где угодно никого не возмущает, а по поводу Ким все впали в истерику (((

Аватар

Не догоняю этой истерики с Вогом и Ким. Вог - всего лишь модный глянец, Ким в той же обойме. Как будто Ла Скала пригласили Ким и Канье петь сезон в главных партиях в одной из своих опер. Вот тут и вправду было бы недоумение.

Подождите...