В современном мире мы постоянно сталкиваемся с рекламой. С телеэкранов, с билбордов и плакатов на нас смотрят нереальные красотки. Эти женщины так и «зазывают» нас «простых смертных» купить стиральный порошок, шампунь или макароны. Растиражированный образ молодой, стройной женщины часто наносит разрушающий удар по женской самооценке. Ограниченное представление об определении нормы красоты исключают большую часть женщин, которые далеки от модельной внешности, вынуждает их быть более критичными к себе и находиться в постоянном неудовлетворении, выискивать в себе недостатки, которых, в принципе, может и не быть. Я, просматривая такую рекламу, задумываюсь, как такие женщины могут рекламировать продукты повседневного потребления и почему мы, обыкновенные девушки, все равно идем и покупаем, те товары, которые рекламируют именно девушки модельной внешности. Да мы все постоянно пишем и кричим на каждом углу, что мы за реальных женщин и против фотошопа. Я недавно вспомнила рекламу Dove за 2007 год, ее слоган был «Dove – за реальную красоту». Помните тех милых девушек и женщин, которые рекламировали крем для загара. Во всем мире эта рекламная компания имела оглушительный успех, и только в России была встречена отрицательно. Исследования рынка показали, что российские женщины не хотят покупать товары, которые рекламируют полненькие и обычные женщины. Они ассоциировали себя с ними, т.е. с обычными, среднестатистическими женщинами, а им хотелось видеть себя в качестве моделей с обложки журнала. Посмотрите рекламный ролик Dove evolution, очень подробно описывает, как делаются те красотки смотрящие на нас с билбордов по всей стране. :)

image

Я так согласна со всеми этими женщинами. Действительно ведь в каждой из нас есть изюминка, хватит поддаваться стереотипному мышлению! Любите себя такими, какие Вы есть! "Неужели женщина красива только в 20 лет?" или "Неужели красивая фигура — это только 90/60/90?". Мы все прекрасны, я надеюсь, что когда-нибудь мы избавимся от стереотипного мышления, и прекратим искать в себе недостатки и разглядывать целлюлит у звезд! Этот пост, я решила написать после прочтения статьи о том, что девушка начала морить себя голодом после чтения большого количества глянцевых журналов. Да я знаю, что, увы, в век, когда правят стереотипы, что только худые женщины красивы, ничего не изменить, но мы можем изменить, только свое отношение к себе! Обновлено 09/01/10 17:32: Извините, возможно неправильно дала ссылку на видео. Посмотреть можно тут: http://video.i.ua/user/5319/378/1555/

Подпишитесь на наш
Блоги

За реальную красоту!

19:30, 9 января 2010

Автор: xaniko

Комменты 24

Аватар

Жуткая реклама! Мораль такова: кушай сколько хочешь, не причёсывайся, не ухаживай за собой, не занимайся спортом... Толстая коровка - но зато "натюрель"!

Аватар

Мозги уже "отформатированы", с трудом воспринимаю такую рекламу )

Аватар

отказалась от глянца 3 года назад.на рекламу не обращаю внимания. и чувствую себя прекрасно.

Б

Мне приятно смотреть на красивых, сторойных людей. Просто приятно - и все! А на тех, что в рекламе Dove мне смотреть просто неинтересно. Не могут они меня подвигнуть ухаживать за собой и становится красивее. И вообще, навязываение таких вот "естественных" стандартов красоты становится слишком навязчивым... Любовь к себе - это не доказывание себе и окружающим, что 90-60-90 - отстой. Это просто любовь к себе...

Аватар

Не бывает некрасивых женщин.... бывает мало водки Толстухи определенно не могут быть красивы

Подождите...