Ни один дизайнер не связан с кино так тесно, как Джорджо Армани. Многие его
кинообразы пережили любую моду и давно стали классикой. Из последних его
достижений: гардероб Леонардо ДиКаприо в «Волке с Уолл-стрит».
Создавая костюмы для «Волка с Уолл-стрит», вы думали об актерах или,
скорее, о тех ролях, которые они играли?
И то, и другое. Для этого фильма необходимо было создать одежду эпохи
делового стиля 1990-х. Для биржевого маклера Джордана Белфорта нужен был
образ, который бы подчеркивал силу и яркую индивидуальность — диалог с
актерами необходим всегда и тем более в такой ситуации. Вся одежда гардероба
должна идеально сидеть на фигуре и учитывать особенности человека.
Вы обсуждаете что-нибудь с режиссером или художником по костюмам?
В этом случае Мартину Скорсезе меня порекомендовала Сэнди Пауэлл
(художник по костюмам «Волка с Уолл-стрит»). Они оба посчитали, что я лучше
всего смогу создать костюмы, потому что я внес значительный вклад в образ той
эпохи.
Леонардо ДиКаприо тоже участвовал в обсуждении?
Конечно. Как я уже сказал, диалог с актерами — основополагающий аспект моей
работы.
Какие особенные трудности создает этот фильм для дизайнера?
Образ 1990-х довольно далек от вкусовых предпочтений современного человека.
Сегодня лацканы стали уже, одежда сидит по-другому, люди выбирают другие
материалы и ткани. Мы попытались сохранить дух 1990-х годов, но при этом
сделать его более близким для зрителя. Например, я долго раздумывал над
плечами: они должны быть довольно широкими, но не быть вычурными.
Был ли среди актеров кто-то еще, кроме Леонардо, кого вы могли бы
особенно выделить?
Мне нравятся многие актеры. Но, конечно, особенно мне нравилось работать с
моим другом Джорджем Клуни.
А из актрис?
Как и в случае с мужчинами, мне трудно ограничиваться отдельными именами. Мне
нравится создавать костюмы для моей подруги Кейт Бланшетт, но есть еще так
много прекрасных актрис. Например, Пенелопа Крус или Лорен Хаттон с их не
знающей времени красотой.
Наброски:
Джорджо Армани о костюмах для “Волк с Уолл-стрит”.
17:09, 6 февраля 2014
Автор: Eis_Blumer
Комменты 6
на первой картике набросок на Ченинга Таттума похож)
Я сегодня иду в кино, посмотрю на Армани))
Старик Армани тупо взял со склада что нераспродалось в 90ом году, теперь глаголит о "воссоздании духа той эпохи" - дак он и есть "дух той эпохи") То ли дело помню интервью Ив сен лорана про работу в пятом элементе, вот это я понимаю "художник по костюмам".
Нуу, сейчас у Армани костюмы разлетятся, только подноси)