Чем живет пост перестроечное поколение, как строит свою карьеру? Об этом и о многом другом предлагаю порассуждать на примере 

#Трудовы:)дни


2007 год. Открытие Эскобара. Автор – Андрей Савельев

....Я уверен, что толпа на входе – показатель успеха заведения. И я уверен, что если толпы нет самой по себе, ее надо создать. Ну представьте себе такую картину – вы готовитесь к открытию «Эскобара», едете туда, пробираетесь через дремучий лес, приходите – и бац – на входе пусто. Где интрига? Нет интриги. Так вот что, друзья, интрига в «Эскобаре» была! 
Как я понимаю, у нас в городе две звезды фейс-контроля –Фрол Буримский и Тимур Шариков. Вы верите, что это их настоящие имена? Тимура я знаю последние пять лет и помню его еще хрупким подростком (вроде он пока не изменился), и за достоверность его имени отвечаю. Действительно, Тимур, действительно, Шариков! Про Фрола Буримского ничего сказать не могу – это загадка загадок.....

Фэйсконтроль как проверка на адекватность.

В Европе и Америке часто действует система списков, так называемый list. Если ваша фамилия там отсутствует, вы вряд ли пройдете в клуб. В России все гораздо веселее. 

Из-за неорганизованности людей и отсутствия клубной культуры в России система list у нас мало где работает. В основном вся ответственность за публику лежит на фэйсконтрольщике - человеке, который просматривает публику на пригодность прохода в клуб.

"Россиянину обидно услышать слова о том, что его не хотят видеть в заведении. В то время как в Европе постулат "зачем приходить туда, куда тебя не приглашают" является нормой", - делится наблюдением с "ДП" 21-летний Фрол Буримский, фэйсконтролер одного из самых пафосных петербургских клубов Arena Project, PR-директор e.p. group, известный тем, что именно он определяет состав публики в клубе.

"Это не прихоть, а тяжелый труд, который накладывает большую ответственность и иногда сопровождается стрессом. Случаются как курьезы (когда люди, не зная меня в лицо, говорили мне, что сейчас позвонят Фролу), так и неприятные ситуации. Не раз дело доходило до угроз, - рассказывает Фрол Буримский. - К тому же иногда свои предпочтения приходится задвигать на второй план, так как нельзя забывать, что ты работаешь на владельцев заведения, с мнением которых надо считаться".

Рабочий материал Фрола Буримского, легендарного фэйсконтролера петербургских ночных клубов, - это лица, которые составляют затем одно общее лицо заведения.

#Настиле

Хороший вкус можно выгодно продать

 К 20 годам Фрол Буримский, директор по маркетингу компании Vanity, успел поработать в пяти компаниях.

С 14 лет настоящим увлечением Фрола Буримского стала мода. "На втором курсе вуза я решил, что, хотя образование и дает большие возможности, все же заниматься надо тем, что нравится, и желательно еще на этом зарабатывать", - отмечает Фрол Буримский, директор по маркетингу компании Vanity. В 17 лет он начал работать менеджером у дизайнера Алены Ахмадуллиной, занимался организацией модных показов. Также молодой человек успел поработать менеджером по продажам в компании Potel&Chabot, специалистом по PR в ROYAL Beach Club, арт-директором Tiffany's Cafe.

Оказавшись в нужное время в нужном месте - компании Vanity как раз требовались fashion-координатор и специалист по связям с общественностью, - Фрол уверенно совместил эти должности. Недавно молодой человек вступил в новую должность - директора по маркетингу.

Около года назад промоутер Михаил Орлов, зная Фрола по нескольким проектам, решил, что молодой человек обладает достаточным вкусом и опытом для того, чтобы играть решающую роль на фэйс-контроле одного из самых известных петербургских клубов - Arena, который принадлежит холдингу Ginza Project.

Фрол Буримский также принимает участие и в других проектах. Например, в 2007 г. он был соведущим церемонии награждения Night Life Awards в Петербурге. Около года молодой человек пишет о моде для журнала FaceControl.

Фрол Буримский, директор по маркетингу компании Vanity, нашел способ органично вписаться в мир моды.

Компания Vanity

Бутик Valentino просуществовал в Петербурге всего полтора года.

"В городе нет достаточного числа покупателей для одежды итальянского дизайнера, констатируют эксперты.Компания Vanity открыла бутик Valentino на наб. реки Мойки, 59, в январе прошлого года. А в июле (2007г) он закрылся.                                                                                                       "В Vanity ожидали более высоких продаж", объясняет Фрол Буримский, который до недавнего времени работал в компании директором по маркетингу. 

Теперь Valentino продается в мультибрендовых бутиках Babochka , рассказали в пресс-службе этой компании.

Брюки с кожаными шортами Damir Doma

Сделаны из грубой кожи и стопроцентного шелка грубой выделки, которая делает ткань похожей на мешковину. Ношу их весной с высокими кедами.

Кожаные леггинсы и трикотажные шорты Givenchy

Из первой коллекции Givenchy, которую сделал Риккардо Тиши. С тех пор такое сочетание узких брюк или леггинсов с шортами и объемным верхом стало классическим для мужской линии дома.

Жилет собственного дизайна

Кожаный жилет с тиснением под крокодила был сделан из жутких брюк Lucien Pellat Finet, которые мне достались в подарок в Париже. На показе Sonia Rykiel для H&M даже Хайдер Акерманн сделал комплимент этой незатейливой вещице

Жилет Damir Doma

Из летней коллекции 2009 года, пожалуй, самой моей любимой. В точно таком же, но черном жилете я попал в блог Jak & Jil.

Плащ Raf Simons, подарок

Настоящий раритет, таких было сделано всего три, два из них были заказаны для японских бутиков, а один оказался в петербургском Day Night и был подарен мне Артемом Беловым, 

Сумки

Многие сходят с ума от обуви, а мне нравятся сумки. В моей коллекции их около тридцати

Жилет из молний Ann Demeulemeester

Заказал его в шоу-руме сразу после показа. Жилет был из женской коллекции, но мне очень понравился, хоть я и надевал его всего один раз. Наверное, вскоре перейдет в хорошие руки.

Очки

Incognito Maison Martin Margiela купил, скорее, из-за идеи. Tom Ford — подарок моего друга Саши Сергеенко. 

Пост отредактирован по просьбе представителей Фрола Буримского.

Подпишитесь на наш
Блоги

О вкусе, карьере и не только

16:59, 5 февраля 2014

Автор: Lite

Комменты 31

Аватар

Все же не нравятся мне, когда мужчины хвастаются одежкой. Чем же тогда хвастаться женщинам? =(

Аватар

странная все равно история, равно как и персонаж

Аватар

Настоящий мужчина, чо

Аватар

у меня дежа вю - я уже где-то эти фото видела

Аватар

раньше он одевался интереснее.

Подождите...