Контент опубликован пользователем сайта

Про звезд

Shiseido

15
Shiseido

Продолжаем тему Shiseido, первая часть этого поста находиться тут 

Современная японская женщина.  

Эстетика рекламных кампаний Shiseido стала частью зарождающейся мировой культуры красоты - элегантной, современной, свежей, космополитичной и транснациональной. Несмотря на явный акцент на изображениях отдыхающих женщин и их досуга, реклама Shiseido была направлена также и на широкие слои женщин, начиная с рабочего класса до домохозяек и буржуа. Ниже приведены несколько рекламных проспектов из журнал Graph magazine (1933 -1937 гг.).  
С 1917 года компания начала уделять особое внимание профессиональному производству и способствовать лучшему узнаванию товарного знака Shiseido. В это же время увеличивается объем рекламной продукции, в 1934 году учреждается специальный "отдел художественного оформления рекламы", также нанимается эксперт по подготовке рекламных текстов.
Отдел несколько раз переименовывают и в конце концов останавливаются в 1957 году на упрощенной формулировке - Отдел рекламы. Под таким названием отдел работает до сегодняшнего дня, хотя в самой компании часто ссылаются на подразделение, как "отдел дизайна", что еще раз указывает на ведущую роль дизайна в развитии фирмы. 
По иронии судьбы, несмотря на вклад Фукухары в развитие рекламного дизайна в Японии,
ему не нравилось слово "реклама" (kōkoku), понятие  широко популярное в то время среди  современников, которые считали, что все продавцы и рекламщики на самом деле являются простыми "тайными соблазнителями", которые используют хитрые действующие на подсознание методики. Фукухара хотел только усилить влияние компании, способствовать развитию узнаваемости ее бренда, а не просто продавать и рекламировать товары, он точно знал, что освещая осведомленность о положительных результатах его продукта, репутация компании будет расти сама по себе. Можно смело отметить, что Фукухара опередил свое время в этом вопросе. Он также утверждал, что не только качество и функциональность продукта важны, необходимо отводить ведущую роль и упаковке, оформлению, визуальному представлению и  продвижению бумажных рекламных буклетов. 
 Хотя сам часто повторял, что "продукт всегда говорит сам за себя", очевидно, что не обошлось и без капитальных вложений в дизайн и рекламу. 

Специалисты по созданию образа, имиджмейкеры и по совместительству ближайшие друзья Фукухары - Ябе Сью, Маеда Митсугу и Ямана Аио, на сегодняшний день считаются самыми  известными японскими дизайнерами рекламы 20-го века. Первоначальный состав Отдела дизайна включал в себя несколько выпускников престижной токийской школы изящных искусств (Tokyo Bijutsu Gakkō), в их работах хорошо просматривается глубокое знание истории искусств и современных течений. Скоро в отдел пришли составители рекламных текстов и специалисты в области маркетинга. Для отдельных проектов Shiseido часто прибегала к помощи сторонних экспертов.
Вслед за такими пионерами индустрии здоровья и красоты как  Procter & Gamble и Lever Brothers на западе, Shiseido торжественно открыли роскошный магазин розничной торговли - Shiseido Parlour в районе Гиндза. Следуя принципам элегантности и роскоши, Shiseido быстро разрослись, открывая все новые сети магазинов по всей Японии. В отличии, например, от другой японской компании -  Morinaga Confectionary Company (Morinaga Seika), которая также открывала небольшие магазины по всей стране, Shiseido всегда старались придерживаться корпоративных ценностей, выпускали ежемесячный вестникShiseido Monthly (Shiseido Geppō)  (после переименован в Shiseido Graph, а затем в Hanatsubaki).Фукухара также отмечал, что преимуществом сети магазинов является то, что покупатель может купить стандартный набор продуктов в любом месте, заплатив одну и ту же стоимость.
Стали появляться клубы для постоянных посетителей, такие как, Hanatsubaki-kai или "Клуб Камелии", открытый в 1937 г., а также специальные книжки с купонами. Проводились различные бесплатные раздачи продуктов фирмы и подарков (например, в виде косметичек, бумажников, декоративных кимоно, календарей, дневников и инструкций по уходу за телом, волосами и лицом). Стоит ли говорить, что на всех них был логотип Shiseido. 
Обложка книги с купонами слева, и брошюра "Клуба Камелии" справа.

Рекламные  материалы: веер (на заднем плане видна реклама зубной пасты и мыла Shiseido) 1932 г.; кошелек, 1938 г.; походная косметичка, 1937 г.; застежка 1939 г.  

Домашний календарь 1931 г., таблицы с советами 1936 г., личный дневник 1931-32 гг. 

Также использовалась и прямая реклама, как например, на спичечных коробках и открытка.

Мисс Шисеидос

Несколько месяцев 1934 года в рамках обучающего  проекта "Мисс Шисеидос" по всей стране шли семинары и мастер-классы, которые проводили очаровательные посланницы красоты.

Витрина универмага Kōbe Mitsukoshi с фотографиями Мисс Шисеидос и примерами использования различных средств , 11 июня 1934 г.

1934 год, демонстрация в рамках "Мисс Шисеидос"

В 1930 году группа так называемых "девушек с зонтиками", также известных как "девушки-манекенщицы", одетых в модные шифоновые платья, с завитыми волосами, расхаживали по городу с зонтиками с логотипами компании и рекламой мыла Shiseido


Девушки шли за молодой женщиной, словно сошедшей со страниц "Малышки Пастушки" [Little Bo Peep] - на ней был пестрый чепчик, платье с белым передником, Малышка Пастушка несла корзину с цветами и промо-материалами и пробниками. Девушки следовали через оживленные улицы до магазина Shiseidо, завлекая множество прохожих на своем пути. 
Одежда девушек отличалась от традиционных повседневных кимоно женщин вокруг. Девушки одновременно были и новыми представителями зарождающегося класса работающих женщин, но и приверженцами последних тенденций в моде, которые хотели поменять стандартную идеологию "женщина-жена, женщина-мать".
Девушки с зонтиками во главе с Малышкой Пастушкой 

Помимо основных празников, в том числе, западных, - Рождества и Дня матери, многие восточные компании придумывали специальные праздничные дни и акции, например, Shiseido регулярно спонсировали День Shiseido.  

На Дне Shiseido часто дарили маленькие сандалии - зори (представлены на постере сверху). 

Непрерывное производство и распространение промо-материала, который служил как в образовательных, информационных и рекламных целях, стали отличной основой для следующих стратегий компаний. Например, был выпущен подробный учебник красоты, который освещал вопросы массажа лица, маникюра, техник нанесения быстрого макияжа, макияжа для специальных событий и выходов, макияжа в японском традиционном стиле, виды духов и водные процедуры. 

Учебник красоты от Shiseido, май 1937 г. 

Shiseido также активно распространяли небольшие на одну страницу буклеты с подробным описанием применения косметики, практически впервые использовались для наглядности стрелочки. Все это привело к систематизации методов нанесения макияжа.


Материалы были тщательно прорисованы и продуманы, и продолжали общий стиль развития эстетичного видения мира красоты Shiseido.
Через своего друга, художника Кавашима Рюичиро [Kawashima Riichirō], проживающего в Париже, Фукухара получал еженедельно последние выпуски модных журналов, например, 
Gazette du Bon Ton: Art-Modes et Frivolités. 

В 1915 году был выбран логотип компании в виде цветка камелии,  цветок ассоциировался у покупателей с  Shiseido  благодаря одному из самых популярных продуктов компании - масла для волос с запахом камелии. Фукухара через этот логотип пытался передать всю свежесть, легкость и новизну, сопутствующие духу Shiseidо. Вскоре вся продукция  Shiseido носила этот логотип.  

В 1927 году Shiseido стали акционерным обществом. В 1957 году начались продажи на Тайване, в Сингапуре и Гонконге. В 1965 Shiseido появились в Америке, а Европейские продажи начались в Италии в 1968 году, в Океании в Новой Зеландии в 1971 году.

В Северной Америке и Европе продукты Shiseido продаются в крупных магазинах и аптеках, а также азиатских предприятиях розничной торговли.   

Капля дёгтя

Большая императорская корона Shiseido для меня уже стала не то чтобы совсем плохая (все индивидуально) но и приятного я стала мало находить в этом бренде

У меня неплохие отношения сложились когда - то давно с Shiseido

Мой крем был нежный как суфле с приятным запахом, потом этот крем покинул прилавки и его больше я не видела, прошло время и пришло возрождение и он появился, только это чудо было не то ...

Последние мое приобретение было shiseido lucency softener  

чрезвычайная бесполезная вещь  

после этой покупки осталось мало желания что-то  покупать из продуктов данного бренда

 Я не призываю Вас о надобности  забыть Shiseido, мы все знаем как по - разному воспринимает наша кожа те или иные крема и также у всех у нас бывают неудачные покупки 

Кроме этого, такая глобальная история Shiseido никак не пересекается с моими софтнерами,такие истории про создание дитя косметического, всегда у меня вызывает только восхищение ! 

 

 

 

Оставьте свой голос:

247
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

serayamol
serayamol

Все фото есть!)

xnoax
xnoax

serayamol, спасибо))

pushilina
pushilina

Моя любовь навсегда "Vocalis" -потрясающие духи этой марки, как же жаль,что их больше не выпускают ((
еще их палетки бесподобны по кач-ву

pushilina
pushilina

"Vocalise"

xnoax
xnoax

pushilina, помады еще есть гуд)

pushilina
pushilina

xnoax,
я ищу супермегабежевую,чтоб моя-моя была, кста, я читала,что как раз у шисейдо были такие ( если не ошибаюсь), надо сходить в идб, мне как раз кабуки понадобилась

serayamol
serayamol

Интересные рекламные компании! Просто зачитаешься, всегда были креативные люди!

marlaZ
marlaZ

мда... Вайт Лютенс откровенное гамно. Я апологет Шизейдо - не в последнюю очередь я обязана своей кожей именно этой марке. Просто я знаю, что именно там надо брать. Там есть не просто хорошие средства - хороших средств много, там есть именно волшебные.

JOKE
JOKE

marlaZ, для меня BIO-PERFORMANCE Intensive Skin Corrective Program самый невероятный продукт, которым я когда либо пользовалась, а тестю я, как маньяк, все что имеет хвалебные отзывы, лучшего я не встречала ни у La Mer ни у La Prairie ни у косметолога

LesenokSweety
LesenokSweety

JOKE, почитала отзывы на косметисте говорят не айс(

JOKE
JOKE

LesenokSweety, может кому то не подошло, может кто то купить не может и просто подсирает инфу...
Я почувствовала бархатистость кожи в первый же момент нанесения, мелкие морщинки разглаживаются, цвет лица выравнивается и преображается минут через 20, окружающие на 3й день стали спрашивать что сделала, эффект длится весьма долго. Использую его раз в год, пока косметолог даж гиалуронку поколоть не предлагает, говорит рановато, результат щитаю именно от этого комплекса

LesenokSweety
LesenokSweety

marlaZ, посоветуйте!

marlaZ
marlaZ

LesenokSweety,

Присоединяюсь к Джок - программа BIO-PERFORMANCE. Лучше нету.

3_Para
3_Para

Ближний и Дальний Свет обожаю.

IceIce
IceIce

спасибо за интересный пост!

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Любовь по-французски: Марион Котийяр и Гийом Кане в Париже
Кендалл Дженнер в видеоролике журнала Love помогает скрасить ожидание праздника
Сиенна Миллер, Вин Дизель и другие гости Юрия и Юлии Мильнер на вручении научной премии
Готовимся к главной ночи года вместе с "Эконика": новогодняя коллекция обуви и аксессуаров
Учимся держать ракетку: Алла Пугачева опубликовала забавное видео с дочерью Лизой
Что у вас в бардачке: Инна Маликова о своей машине
Змея-искусительница: Кайли Дженнер в объективе Терри Ричардсона
Кристина Орбакайте, Валерия Гай Германика и другие на бьюти-девичнике
Дженнифер Энистон на шоу Saturday Night Live: "Пора забыть о сериале "Друзья!"
Том Круз и Рассел Кроу пытаются остановить пробудившееся зло в первом трейлере блокбастера "Мумия"
Джей Зи отпраздновал 47-летие в компании Бейонсе, Келли Роуленд и Тины Ноулз на закрытом ужине в Лос-Анджелесе
Кэти Топурия с дочерью Оливией на показе своей новой коллекции KETIone
Розовая пантера: Наоми Кэмбелл на вечере в честь номинантов The Fashion Awards
Хлоя Морец, Ариэль Уинтер и другие гости благотворительного вечера Trevor Live
Майкл Фассбендер, Джейми Дорнан и другие на красной дорожке The British Independent Film Awards
Модная битва: Ксения Собчак против Ксении Князевой
Крис Прэтт в Москве: фотоколл и пресс-конференция с актером
Эволюция: Ирина Шейк