Внимание - сплошные спойлеры!!!!!!!!!!!!

Девочки и мальчики , вот досмотрела только что сериал ПЕПЕЛ. И сижу вся такая в задумчивости. Очень хотелось бы обсудить его не на "узкопрофильном" форуме, а с "широкими массами", так сказать)))

Итак, действие сериала начинается в 38-м году.

Перед нами герой Машкова  - капитан  Петров Игорь и его жена - Мргарита. Они влюблены и счастливы, но Игорь знает, что по приезду в часть его ожидает арест и, возможно, расстрел или ссылка. 

Картинка вторая - ювелирная мастерская, где налетчики совершают дерзкое ограбление при помощи мадвежатника под кличкой - Пепел (герой Миронова). Пепел - безшабашен, удачлив, любим женщинами. И ему предстоит большое задание - перевезти воровской общак в Лениград, прод сопровожением двух воров. 

В поезде происходит потасовка, в результате которой Игорь Петров (военный) меняется одеждой с находящимся без сознания вором Сенькой Пеплом, также подсовывает ему свои документы, взамен - забирает его, не збыв прихватить воровской общак у находящегося без сознания Пепла.

Теперь все поменялись местами -вор  Сенька Пепел стал военным Игорем Петровым, Игорь Петров - вором Сенькой Пеплом.

Оба они попадают под сильнейший пресс л: лже-Пепел скрывается от воров, лже-Петров от НКВДистов (пытается бежать из больницы), обоим не удается избежать погони и они на некоторое время оказываются в застенках (правда, разных). 

А Рита ищет своего мужа, приезжает в больницу (ведь с документами мужа туда привезли Пепла), потом ждет его из застенок НКВД, и лишь, когда он выходит, она смотрит и понимает, что ждала не того...

Вот тут и начинается самое интересное. Пепел убеждает Риту, что ее муж погиб и он забрал его документы, и , что Рите лучше какое-то время поддерживать легену о том, , что он - Игорь Петров.

А Герой Машкова попадает в криминальным мир зоновских авторитетов.

Короче, суть фильма в том, насколько бытие определяет сознание. Т.е. - изменения в человеке, в его личности под воздействием обстоятельств. Мне вобще нравится эта идея, о том - как могло бы случиться, как могло бы сложиться...какой выбор сделала бы я на месте героев, или на месте героини...

Итак, скажу сразу - к просмотру однозначно рекомендую, ибо , по большому счету - хороший фильм...посмотрела только что...напишу свое мнение..
Мне, как и большинству зрителей импонирует герой Миронова. Почему?  да по всему)) Главное, что в данной конкретной ситуации, он - жертва и не более, да и все трое героев стали жертвами, но герой Машкова - вполне добровольно загубил свою жизнь и жизнь двоих других людей.

Герой Миронова - цельный, он способен развиватся, и он умеет использовать шанс, данный ему судьбой с максимальной для себя выгодой, причем, прежде всего в духовном плане - он полюбил достойную женщину, защитил Родину, сделал карьеру, стал честным человеком, и был бы таким до конца своих днйей, мог бы воспитать прекрасных детей...если бы...если бы не


Герой Машкова - он мне крайне неприятен...в фильме звучит фраза - что честь превыше всего...так вот , у героя Машкова чести нет вовсе, один только шкурный интерес...сначала он спасает свою шкуру от НКВДшников, потом шкурит золото, бриллианты и бегает за общаком, который, кстати, не ему пренадлежал...кстати, ведь НКВД могли легко разоблачить фокус с переодеванием, и тогда уже утром они бы приехали за столь горячо любимой его женушкой...но героя Машкова это мало заботит - главное шкуру спасти, а там - как получится...даже финал показывает всю его сущность...

Ведь во всей этой ситуации виноват он сам...но что ты уже теперь лезешь к людям - жить им мешаешь, ну видишь ты, прошло 10 лет, твоя бывшая жена счастлива, устроена, с у нее хорошо...а нет - жаба душит, как так- я по болотам ползаю, а он (на которого сам форму надел) - частью командует и с женой моей спит...я думаю, что герой Машкова просто не ожидал, что у героя Миронова все так хорошо сложится, и любовь тут ни при чем...любой нормальный человек , на месте героя Машква, ну посмотрел бы со стороны, ну порасстраивался бы, да и отошел бы в сторону...но ему было мало разрушить свое счастье, ему нужно было еще и жену погубить, а уж героя Миронова - так вобще за радость...


Рита, как героиня, меня тоже удивила...понятно было уже, что мужа она своего к тому времени не любит - так, воспоминание, страсть мимолетная, не более.с героем Миронова ее связывают гораздо более глубокие чувства - 10 лет вместе прожили, он любит ее искренне...поэтому первым ее порывом на призыв героя Машкова пойти за ним, был ответ - я не могу, я не могу...

кстати, многие пеняют, что герой Миронова вяло себя с ней повел...да он и не мог себя вести с ней иначе, она любила его, как верного, надежного, военного человека - ему что, в истеричку нужно было превращаться...герой Миронова, как умный мужчина прекрасно понимал, что Рите просто нужно время, чтобы разобраться в себе,если она сразу не сбежала с лже-Пеплом, то посидев-подумав пару недель, вобще б решила - да на кой он ей сдался, тем более, что "подумать" герой Миронова отправлял ее к их общим друзьям - фронтовому товарищу, которому он жизнь спас - в очень блаоприятную для таких "дум" обстановку...у Риты бы там мозги сразу бы на место встали...есть такие люди и среди мужчин и среди женщин - они ведомы и им нужно время на принятие решения
Теперь по самому фильму. Иногда складывалось впечатление, что ему дико не хватает хронометража. Наример, так и не раскрыы чувства Миронов-Рита, так и не раскрыт перелом в характере Машкова, понятно, что стать военным за месяц обучения в камере невозможно (Миронов), ну и , конечно, всякие несуразицы- типа вся рота не слышит, как взрывается склад, "слепые" НКВДшники , ...и т.п., т.е., многие вещи как-будто вырваны из общего полотна, и этот просто мега-слив в финале, причем в финальных сериях - ну зачем же так?

финал, конечно за гранью...мне лично он остался непонятен - в смысле - на кой?

типа, зло побеждает добро...что за безысходность?

Для меня этот фильм остался фильмом о любви Риты и Пепла (настоящего Пепла),

о том, что искупление возможно и человек способен измениться, стать лучше и чище. Жаль только у сценаристов другое мнение на сей счет, раз они посчитали нужным так жестоко расправиться с героем Миронова  - во всех смыслах, и гибелью Риты и ее последним признанием Петрову...

как вам сериал?

фото со сьемок:

как-то сумбурно получилось, извините, если что...

Подпишитесь на наш
Блоги

ПЕПЕЛ - сериал

01:39, 2 ноября 2013

Автор: Anita0

Комменты 45

Аватар

напишите, что точно в последней серии было, а то я уснула, муж досмотрел, а одна я смотреть уже точно не буду

Аватар

Я вчера тоже досмотрела! Но я смотрела сразу все серии.))) Понравилось! Рекомендую.

T

Могу утверждать, что такой "обмен судьбами" исключается в принципе организации советского строя. Сериал «Пепел» режиссера Вадима Перельмана и Тимура Вайнштейна на мой взгляд - фильм вредный и даже опасный. Сериал "Пепел" создает искажённую атмосферу жизни в советское время по воле душевно больных сценаристов и режиссеров. Это подстава, всего Советского строя и советского офицерства в частности. Последняя серия раскрыла всю никчёмную работу бригады халявщиков, халтурщиков - сценаристов в составе Эдуарда Багирова, Рената Хайруллина, Дмитрия Новоселова, Марины Степновой. Сюжет «шит белыми нитками» по голливудской методике. Взяты основные завязки: - «exПепла» - полковника Красной Армии, «new Пепла» разбойника-убийцы и их общей жены Ритки; - Андрей Петрищев Рядовой – дезертир пленяет майора Еременко начальника особого отдела части. И далее, не взирая на исторические гражданские ценности советской эпохи, характеры советских людей, сварганили сюжет сериала. А Ритка из сериала «Пепел» режиссера Вадима Перельмана и Тимура Вайнштейна – вообще типичная публичная девка из трактира дикого Запада. И, как мы знаем из голливудских типажей, сменять героя войны на разбойника–убийцу могла только американская шлюха. Ляпов, лжи в сериале «Пепел» режиссера Вадима Перельмана и Тимура Вайнштейна много, в каждом эпизоде. Но мне хочется подчеркнуть, что в Советское время командир Красной армии и его жена - это военно-политическая ячейка общества. Офицеры и их жены были истинными патриотами Советской Родины. Время было тяжелое, и выбор умели делать правильно. Теперь нет доверия и этому звездному актерскому составу сериала «Пепел»; Владимир Машков, Евгений Миронов, Елена Лядова, Сергей Гармаш, Чулпан Хаматова, Андрей Смоляков, Петр Мамонов, Владимир Гостюхин, Ирина Розанова, Сергей Чонишвили – обляпались вы, народные артисты. И саундтрек к сериалу «Пепел» жидковат, как и весь этот диарейный сериал «Пепел» режиссера Вадима Перельмана и Тимура Вайнштейна.

Аватар

Машков все больше и больше на Зиновия Гердта внешне походит.

E

Название сериала правильное - "Пепел". Миронов - все. Остальное просто фон какой-то и какая разница какой. Ничего подобного не видела: это не сериал - это наслаждение - М и р о н о в!

Подождите...