Контент опубликован пользователем сайта

Про звезд

Бузова, Водонаева, Боня и Эми Ви в инстаграме

132
Бузова, Водонаева, Боня и Эми Ви в инстаграме

Love you all!!

Today I'm working on my new TV project.

 Сегодня начались съемки нового сезона проекта 'Красота на заказ'

working moments...

working moments...

Мы с Анджелиной в предкушении... Сегодня Яночка прислала нам огромную коробку подарков! Спасибо !!!

Обновлено 25/10/13 18:01:

Эмилия  Вишневская:

Бренд EmiVi Lingerie получил предложение выступить в качестве участника и представить свою продукцию на международной выставке белья в Париже в феврале 2014 года. Эта возможность предоставляется только трём молодым дизайнерам со всего мира раз в год! Lets do it!!!)

Shanghai Fashion Week. Приятно быть почётным гостем на подобных мероприятиях. Не ожидала такого ажиотажа на входе.. Народ меня фотографировал со всех сторон))) Вот что делает любимое платье D&G и отличное настроение))

Вот и подошёл к концу первый продуктивный, активный и важный день в моей жизни и в моей карьере. Силы на исходе, но эмоции и желание идти вперёд берут верх! Впереди 4 месяца жёсткого графика: подготовка новой коллекции, подготовка к выставке и презентации бренда EmiVi Lingerie на европейском рынке, заключение новых контрактов с фабриками в Италии и Франции, обучение, поездки на производства и многое другое! Как же это круто заниматься любимым делом!

Happy Emi;))

Brand building: 7 keys for success with your brand (“строительство” бренда, 7 секретов успеха Вашей торговой марки) от Carlin International

Век живи - век учись;) Как я благодарна маме, что она отдала меня в языковую школу и теперь могу свободно общаться, слушать лекции, проводить переговоры и строить свой бизнес.

 

 

 

 

 

 

Обновлено 25/10/13 18:02:

Провели переговоры с представителями выставки Le salon international de la lingerie. И ещё одна хорошая новость! Бренд EmiVi Lingerie будет представлен на Paris Fashion Week!

Вот и прошла международная выставка нижнего белья в Шанхае. В конце января она пройдёт в Париже, а после в Гонконге. В мире столько всего интересного, нового и неизведанного... Впереди предстоит встретится с трудностями и испытаниями, но была ли бы без них так приятна победа... Безусловно, перед всем тем, что нам не приходилось ранее испытывать, мы испытываем некий страх...

 Как же важно его перебороть и поверить в свои силы. И еще, самое главное, как можно чаще говорите близким и родным, что вы ими гордитесь и цените, этого так не хватает, просто чувствовать, что в тебя верят и тобой гордятся! Это даёт всем нам дополнительные силы и желание идти к своей цели!

Почти 90% моих поездок я совершаю в одиночестве. Для меня это уже обычное дело. Но как же я люблю эти поездки! Это захватывает дух! Я не люблю рестораны, клубы, шумные московские тусовки, но хлебом не корми, дай куда-нибудь улететь! Гулять по городу, есть местные блюда, изучать культуру. Это же круче! Познавательнее! Ярче! И это наполняет, а не опустошает как бесмысленное шляние по злачным московским местам. 4 месяца я жила в Лос Анжелесе, 3 месяца на Бали, месяц на Пхукете, месяц во Франции, теперь поездка в новый для меня мир-Китай. Я объездила одна почти пол мира. Многие не понимают как можно вот так просто улететь вникуда. Наверное это стиль жизни и некая степень моего внутреннего комфорта. Не хочется упустить что-то важное, ведь на свете столько интересных мест!

 

Обновлено 25/10/13 18:05:

Алена  Водонаева:

Девочки, а вы что делаете, когда вся ваша мужская половина семьи устраивает себе каникулы на две-три недели, уезжает и вы остаетесь одна? Еще и няня под такое дело уехала на такой же срок. Я умру с голоду, моя квартира превратится в склад моих игрушек и теперь я буду боятся спать одна. Я боюсь темноты и того, кто в ней, когда я одна ...

Ааааа!!! Подарок от моей семьи ❤❤❤ #Аленашуззз Как же я их хотела, но думала уже не найду, тк не успела летом в Европе купить. Спасибо

В школу поехала. Платье #Thomaswylde шуз #Balenciaga на шее @readytowear_ru шапку не помню. Мур

Женя про Милан - Барселону. Я про клубничный шейк с печеньем. Вот такая пауза у нас

Ну устали устали. Домой домой. Сегодня рано закончили - в час ночи! Счастье!!!

Сегодня я уже почти выручила наш Венский Вальс. Очень красивый и нежный танец. Немного не мой по настроению, в котором я пребываю сейчас, но репетиции у нас очень позитивные и даже какие-то веселые. Хотя сам танец сложный. Опять рамка, опять гладить паркет и новый счет. Я 6 дней настраиваюсь и учу счет, на 7-ой день эфир, а на следующий день снова новый счет... Так и живу второй месяц. Я уже при ходьбе в жизни, думаю - а как сейчас идти. А еще у меня какая-то проблема с коленями. Не хочу жаловаться и ныть, но раз я даже об этом говорю, значит это не на шутку беспокоит меня. На Квикстепе еще проблемы начались. А Вальс танец на смягченных ногах, а это колоссальная нагрузка на колени. Я очень надеюсь, что это пройдет и что все это незначительно. Надо наверное просто не думать об этом

Даже фотография на фоне тюменского заката у меня нашлась. Фантастическая романтика  Криииис @krasimir Посмотри, что я нашла

Я и какие-то голые мужчины

Буз, посмотри что я нашла  Фото двух врагов 2004 год  Как же мы воевали. Столько лет!!! Ненавидели, ругались, сплетничали

Обновлено 25/10/13 18:09:

Ольга  Бузова:

Традиционно сидела на 23 месте!!! С победой Локомотив! Главное, без травм Любимый, ты лучший! @tarasov23

Блондинки на футболе! Объясняю @darya_pinzar86, что сейчас будет происходить

В одежде я предпочитаю более спокойные тона, но костюмы решила сделать яркими ТЦ лотте плаза, 3 этаж! Не забывайте, что при покупке любой вещи из моей коллекции, вы получаете пригласительный на мой показ, который состоится 31 октября на Неделе моды в Москве!!!

Я всегда рядом на бутсах тоже

Заехала в наш с сестрёнкой магазин за новыми браслетами желаний

Пусть все желания сбудутся

Обновлено 25/10/13 18:11:

 ТЦ принц плаза, ул. Профсоюзная 129A,

Сегодня моя Олечка участвует в конкурсе "миссис Санкт-Петербург"! Я мысленно её поддерживаю и желаю ей победы, как самой лучшей жене и маме!!!!

Моя Олечка @miwonok0305 в платье С&С by Olga Buzova стала только что обладательницей короны и статуса народная миссис Санкт-Петербург!!! Я безумно тобой горжусь Спасибо вам всем за поддержку!!!!

Ой

Всем в кроватку

Съемка для #modatopical

Кадры очень хорошие получились!!!

Вот и погуляли люблю тебя @tarasov23

 

 

 

Обновлено 25/10/13 18:20:

Волочкова в  качестве  бонуса))):

Фрагмент моего концерта в Смоленске позавчера..Номер "Одна со всеми" на песню Дж.Майкла

Люди стоят в проходах..

Мастер класс Смоленск. Незаменимая лесенка..

Полюбившееся место в Смоленске!Красный Бор. Ресторан Веранда. И баня здесь нереальная!!!!!

Дегустация итальянской кухни. Всё! Остаюсь жить в Смоленске! 

Какая красота подачи блюд.! Не ем,но наслаждаюсь!

 

 

 

Оставьте свой голос:

1147
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

poncheg-
poncheg-

вот это гудок у бони на фотке в желтом. как раззявила-то!

mius
mius

poncheg-, хорошо что фоткали сверху, а не снизу))

MagicI
MagicI

poncheg-, правила хорошего тона от призмы- 'дегустировать итальянскую кухню' никак нельзя без меховых варежек!

Erisa
Erisa

poncheg-, зато на пароходе или товарном составе работать может. каааак загудит.

jujelka
jujelka

poncheg-, там не гудок -клаксонищщее))

tangomania
tangomania

Девушки и губы.

MagicI
MagicI

tangomania, девушка+губы-мозг ))

Marpha_petrovna
Marpha_petrovna

tangomania, какие времена такие и девушки , такие и губы.

poncheg-
poncheg-

все слушают лекцию, а Эми Ви только и думает, как запечатлеть происходящее на инстакамеру) по ходу, вообще не вникает

adali
adali

poncheg-, "ой...там еще и слушать надо было??"

Beka
Beka

poncheg-, даже если она будет слушать,всё-равно ничегошеньки не поймёт

Fridaaa
Fridaaa

Beka, человек новое слово услышал - "лекция",не будьте такими строгими)))

tangomania
tangomania

poncheg-, ну так по мысли Эми Ви, на лекции только за этим и ходят. Надо быть полным идиотом, чтобы что-то слушать, а уж тем более записывать)))

Shotakoe
Shotakoe

poncheg-, я че то представила как бы она на фоне лектора сфоткалась)) в языкуовую школу ее мама отдала, но вроде как ее бабушка воспитывала? я запуталась

irinka13
irinka13

poncheg-, "Вот и подошёл к концу первый продуктивный, активный и важный день в моей жизни и в моей карьере." Первый! Нам тут заливает, что пашет без сна и отдыха, а выходит, что хер...й днями занимается ЭмиВи.

shopomany
shopomany

poncheg-, такое ощущение, что Вий не учится поехала, а спонсора цеплять, да еще и на таких копытах)помню в свою студ бытность в балетках бегала и то ноги отваливались к вечеру...

Arkona
Arkona

Почему у эми ви близкие фотки всегда плохом качестве?

karinasonce
karinasonce

Arkona, а вы догадайтесь))))

Loli_TA
Loli_TA

Arkona, вот и я себя ловлю на этой мысли уже в который раз. она вообще не показывает лицо близко и в норм качестве...

Nami
Nami

Loli_TA, у нее были серьезные проблемы с кожей. Коже шероховатая, поэтому она ее тщательно гримирует.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Дженна Дьюэнн-Татум рассказала об их с Ченнингом Татумом первой ночи и нынешней интимной жизни
СМИ: стала известна дата свадьбы Пиппы Миддлтон и Джеймса Мэттьюза
Иван Янковский, Филипп Киркоров, Марина Александрова и другие на церемонии вручения премии "Событие года"
"Леди Макбет": страсть и преступление в трейлере британской экранизации русской классики
Игорь Чапурин, Александр Терехов, Марина Юдашкина и другие на презентации дизайнерских елок
73-летний Мик Джаггер стал отцом в восьмой раз
Марат Башаров с бывшей и нынешней женой, Михаил Ефремов и другие на презентации сериала "Пьяная фирма"
"Спасатели Малибу:" Дуэйн Джонсон, Зафк Эфрон и другие в первом трейлере
Итоги года от "Яндекс": "Физрук", "Игра престолов" и другие самые запрашиваемые сериалы
Анджелина Джоли просит Брэда Питта помочь найти нового психотерапевта для их детей
Экс-жених Софии Вергары Ник Лоеб снова подал на нее в суд — от имени эмбрионов их детей
48-летняя Кайли Миноуг с 28-летним женихом Джошуа Сассом в лондонском ресторане
Конкурс на SPLETNIK.RU: кто идет на концерт группы "Моя Мишель"
Под мальчика: Холли Берри сделала короткую стрижку
Эмили Ратажковски в смелой съемке рождественского календаря Love
Тренд: Кендалл Дженнер, Кейт Мосс, Мирослава Дума и другие восстанавливают репутацию леопардового пальто
"Викинг": Данила Козловский, Светлана Ходченкова и Александра Бортич в финальном трейлере
Друзья опровергают слухи о разводе Ким Кардашьян и Канье Уэста