Контент опубликован пользователем сайта

Про звезд

Бывшие фабриканты

51
Бывшие фабриканты

Ксения Ларина
Когда на одном из концертов «Фабрики звезд – 4» Ксения Ларина исполнила песню Лары Фабиан Je t’aime, подумалось, что на сцене появилась еще одна певица с мощным, красивым вокалом. Но Ксюша не стала победительницей, «золото» тогда взяла Ира Дубцова. Правда, и Ларину продюсер проекта Игорь Крутой решил взять под свое крыло. Однако молодая артистка повела себе более чем экстравагантно: вместе со Стасом Пьехой (выпускником той же ФЗ) она отказалась от семилетнего контракта с фирмой Крутого «АРС». Разразился большой скандал. Адвокаты «АРС» подали на Ксению и Стаса в суд. Тогда история закончилась переходом Лариной к продюсеру Виктору Дробышу, с которым, однако, она тоже не сработалась… С тех пор о Ксении Лариной ничего не было слышно. Но, как говорится, если талант есть, то он не пропадет.

Ксения, мне — как зрителю и как журналисту — в свое время было странно, что ты решила уйти со сцены. Сейчас ты поешь в проекте Театра мюзикла «Времена не выбирают». Расскажи, чем ты занималась до этого?
На самом деле всё очень просто. Попав в шоу-бизнес, я поняла, что это не моё. Потому что то, что мне там предлагалось, не соответствовало моим внутренним потребностям и амбициям.

Не подошло то, что предлагали петь?
Да. Я не люблю нашу поп-индустрию, потому что не вижу в ней никакой ценности. Мне всегда хотелось чего-то большего, хотелось говорить о чем-то серьезном, о чем-то, что меня реально волнует. Это, наверное, очень по-детски, наивно. Может, я так воспитана. Я всегда тянулась к чему-то настоящему, к тому, где ты по-настоящему душевно затрачиваешься. И я убила все свои силы на то, чтобы поступить в театральный институт. Но после «Фабрики звезд» это было трудно, потому что «Фабрика» — это такое своеобразное клеймо. Серьезные люди к тебе серьезно не относятся. Поэтому мне долго приходилось доказывать, что я не верблюд. Я поступала три года. Меня так долго не брали именно потому, что я участвовала в телевизионном шоу. Но закончила я Щукинский театральный институт с отличием.

А ты не понимала, что для реализации своих амбиций изначально выбрала не то место?
Мне было 17 лет! Я думаю, что в этом возрасте мало кто вообще соображает, куда он идет. Потому что куча энергии, желаний, амбиции через край... Хочется перевернуть весь мир. Конечно, я думала, что я сейчас что-то изменю, буду петь красивые песни, буду плакать на сцене, буду страдать, и люди в зале тоже будут страдать вместе со мной... Но когда я увидела, на что некоторые готовы пойти ради того, чтобы что-то получить, я поняла, что я-то не готова. А когда мы стали ездить на гастроли и каждая собака узнавала нас в метро, а при этом у нас не было денег на такси... Это только с виду кажется, что показали ребят по телевизору — и вот они все звезды. Для того чтобы быть звездой, нужно очень много работать. И это долгий путь, и пусть он лежит через тернии, и не будет сразу всемирной известности... Но зато это моё. И я буду уважать себя за то, что я чего-то достигла.

А тебе бы хотелось быть знаменитой? Ну, чтобы и узнавали, и деньги на такси были.
Деньги на такси у меня сейчас есть. (Смеется.) Я образно выразилась. Хотела сказать, что это только с виду кажется, что звезды получают много. А на самом деле для того, чтобы зарабатывать деньги, нужно сначала кем-то стать. Нужно, чтобы люди хотели тебя слышать и видеть. Сейчас я вполне довольна своим положением. Я надеюсь, что дальше будет лучше. А знаменитой... Я слукавлю, если скажу, что человек, который занимается этой профессией, вообще не хочет быть знаменитым. Я не буду врать и говорить, что всё только ради искусства. Конечно, и ради него тоже. Но понимаете, человек, который выходит на сцену, это уже априори человек ненормальный.

И в чем, по-твоему, аномальность творческого человека?
Нормальный, адекватный, психически стабильный человек на сцену не пойдет. Надо иметь смелость, чтобы выйти на сцену, чтобы на тебя все смотрели. И получать от этого еще и удовольствие... Это вообще очень странно. Выйти, держать какую-то линию, играть так, чтобы тебе сопереживали. И при этом быть честным с самим собой… Артист — это какая-то особая порода людей, мне кажется. И быть частью этой какой-то небольшой семьи очень интересно. Я получаю кайф, если я скажу слово, а в зале смеются. Как сейчас в мюзикле «Времена не выбирают». У меня там комическая роль. Хотя в принципе в институте меня всегда пробовали в драматических проявлениях. Но здесь у меня очень такая юморная девица, такая вся современная, подвижная. И в нее влюблен мальчик, который всячески пытается добиться ее расположения, а она «нет, нет, не хочу, не буду», а на самом деле «хочу и буду»... Ну, такая вот... вертихвостка. И бывает такое, что ты скажешь слово и видишь в зале реакцию. Это так приятно. На мой взгляд, играть комедию намного сложнее, чем трагедию. Потому что заставить зрителя плакать проще, чем заставить его искренне хохотать. И я хочу этому научиться. Вот сейчас пытаюсь, и говорят, что делаю успехи. (Улыбается.)

Твои родители — актеры, оба играли в «Современнике». И оба в свое время ушли из профессии. Что они сказали, когда ты объявила, что хочешь быть актрисой?
Когда я лет в шесть говорила «Я хочу петь», мама отвечала: «Хочешь петь — пей». Мама хотела, чтобы я могла всегда заработать на кусок хл:). У меня есть склонность к иностранным языкам, поэтому родители думали, что я буду переводчиком, или дипломатом, или кем-то таким. Но поскольку в доме всегда были артисты, художники, писатели — друзья родителей, а я, маленькая, сидела под столом и слушала, как они читали стихи, пели песни, обсуждали книги... Конечно, стать актрисой было мечтой всей жизни. Мама к моему желанию серьезно не относилась, потому что прекрасно знала, что это очень сложная и очень неблагодарная профессия. А во мне не было тех черт характера, которые необходимы для того, чтобы пробиваться, куда-то пролезть...

Скажи, ты ни разу не пожалела о решении уйти от крутого продюсера?
Нет, просто не этого я хотела. Но как объяснить это людям, которые занимаются всю жизнь этим и они это любят? Поэтому, конечно, мне грустно, что у нас такая получилась история с этими судами. Но я вообще эту ситуацию стараюсь не вспоминать, и я ни на кого зла не держу, наоборот, я ужасно благодарна за этот огромный жизненный опыт.

Ксюша, я так понимаю, что в Театре мюзикла ты демонстрируешь и вокальные данные, и пластику… А в драматическом театре тебе сыграть не хочется?
Я играю в драматическом театре. Еще на четвертом курсе меня пригласили в театральный проект «Другой театр», где нужна была актриса на главную роль в спектакле «Шоколад на крутом кипятке». Это такая кулинарно-мистическая фантазия. Два с половиной часа я вообще не ухожу со сцены. И мы там во время спектакля готовим, страдаем, плачем, любим, ненавидим. Такая очень эмоциональная история. Я очень люблю этот спектакль. Потому что с него началась моя серьезная большая работа. Вообще в драматический театр я очень хотела бы попасть.

А ты пробовалась после окончания Щукинского?
Я пробовалась с курсом, но прекрасно понимала, что сейчас в наших театрах очень много талантливых артистов. Из Щуки берут в Вахтанговский театр. Туда с моего курса попало двое ребят. И они пока что особо ничего не играют.

А ты что, хочешь всего и сразу?
Конечно, нет. Мне просто уже двадцать шесть! Я знаю, что молодых ребят очень много талантливых, красивых, умных, интересных и они всё идут и идут... А я, может быть, и не выгляжу на двадцать шесть лет, но тем не менее есть такая данность. Мне нельзя рассиживаться, мне нужно много работать. И у меня такая профессия, где всё зависит от удачи, на самом деле. Кто бы что ни говорил. В нужное время в нужном месте оказаться, быть в правильном настроении.

Ты сказала, что в шоу-бизнесе люди часто соглашаются на то, на что ты бы никогда не согласились. Но про театр в этом смысле тоже не говорят ничего хорошего.
Вы знаете, я так думаю, что всякие там вещи, на которые надо пойти... Слава богу, у меня в жизни этого не было. Но это ведь есть не только в театре и в шоу-бизнесе. Везде бывают интриги, подсиживания, кто-то с кем-то спит, кто-то за кем-то замужем... Это нормально, такая жизнь. Жизнь швыряет нас в разные обстоятельства. А вот как мы из них будем выходить, на что мы согласны... Я думаю, что и дается человеку в результате по делам его. Имея духовного отца, я начинаю выражаться такими высокопарными словами. (Смеется.) Я не фаталист, но я верю в то, что ничего просто так не бывает и что за всё мы платим.

А почему ты думаешь, что это простой выбор — согласиться на приглашение в сауну за большие деньги, за роль − мечту всей жизни?
Я даже не знаю, но я бы, наверное, от таких условий отказалась. Правда. Вы сказали, а я сейчас живо представила ситуацию: «Ксюша, мы даем тебе роль, но за это ты должна это, это и это». Фу, меня, если честно, сейчас даже немножко замутило. (Морщится.)

Согласись, выбор бывает разным. На этой неделе все, вплоть до продавцов в магазине, в который я случайно зашла, обсуждали ситуацию с выпадом Ксении Собчак против Чулпан Хаматовой на церемонии премии «Ника». Меня удивило, что продавцы оказались на стороне Ксении.
Люди вообще жестокие, я считаю. Люди думают в основном о себе. О том, как им живется. И мало кто способен думать о других, о многих других. Я вот и сама не могу похвастаться тем, что я всё время думаю о том, как там в Африке живется бедным голодающим детям. Я периодически об этом вспоминаю, и мне становится плохо и стыдно, что я жалуюсь на какие-то свои проблемы, а есть люди, у которых проблемы посерьезнее. Но к сожалению, мы так устроены.

Я заметила, что у большинства творческих людей огромное количество комплексов. Дело даже не в том, что творческий человек должен в себе сомневаться, это другое...
(Перебивает.) Моя мама надо мной смеется: «Господи, как ты можешь быть такой неуверенной в себе? Ты же замечательная!» Я самокопанием занимаюсь постоянно. Комплексов много... Я очень часто испытываю чувство вины по поводу и без повода. Я очень в себе неуверена в плане того, что всегда думаю, что я не настолько способная, талантливая... Уверенность приходит только тогда, когда я чего-то добиваюсь. Видимо, мне нужно это для того, чтобы преодолевать в себе неуверенность. Мне постоянно хочется самой себе что-то доказывать. Но я ни о чем не жалею. Всё, что в моей жизни было, оно всё было так, как надо. Я ничего не хочу вернуть или исправить. 

Павел Артемьев
Победив вместе с группой «Корни» на первой «Фабрике звезд», а затем став артистом настоящей кузницы звезд — Продюсерского центра Игоря Матвиенко, Павел Артемьев мог бы еще долго почивать на лаврах. Но наступил момент, когда статус участника бойз-бенда ему окончательно наскучил. Теперь Паша играет другую музыку в собственной группе Artemiev, а еще занят в экспериментальных постановках театра «Практика». Недавно состоялась премьера нового независимого спектакля «Кольтес» с его участием.

Паша, тебе театр зачем, ты же музыкант? Как тебя угораздило туда попасть?
Случайно. На дне рождения одной общей подруги я познакомился с Эдуардом Бояковым, художественным руководителем «Практики». Спустя какое-то время мне позвонили и предложили попробоваться на роль в фильме, который он тогда снимал. А потом, на стадии озвучания, помню, я сказал, что хотел бы попробовать себя в театре. Мне было любопытно, а любопытство любого человека может завести очень далеко. Вот оно меня сюда и завело. Эдуард предложил мне роль в спектакле «Жизнь удалась», в котором я и по сей день играю.

Можешь назвать себя настоящим актером?
Профессионалом я назвать себя ни в коем случае не могу. Иначе мне перегрызут глотку те, кто учился этому пять лет, а то и дольше, в различных вузах, посвятил этому всю свою жизнь. А я такой нагленький пришел и зайцем прыгнул в открытую дверь. Но я, во всяком случае, учусь.

В профильном институте?
В «Практике». Я учусь прямо на сцене, работая с профессионалами. С этим опытом я получаю своего рода образование. И я уже начал получать удовольствие.

Накануне нашей встречи я посмотрела в Сети кучу театральных роликов с твоим участием. Например, твой монолог из спектакля «Жара».
Жесткий, да?

Именно. Ты играешь молодого человека, который вооружился и взял в заложники офисный планктон, как сейчас принято говорить. Та обличительная речь о нашем обществе — это и твоя позиция или просто слова твоего персонажа?
В чем-то я с ним согласен. Пьеса, написанная в 2008 году, отчасти оказалась провидческой. Когда мы в декабре играли спектакль, в то время, когда начались все эти выборные дела, нас пробирало до мурашек. Люди в те дни аплодировали нам стоя... Но я ни в коем случае не пошел бы с автоматом захватывать офис, я такие темы не поддерживаю. Это вопрос эволюционный, а не революционный — не добьешься таким путем ничего. Всё равно государственная машина у нас сильная, и она просто задавит. Я считаю, нечего ныть и жаловаться. Пойди и сделай что-нибудь. Укрась жизнь вокруг себя, собери микрообщество нормальных, интеллектуально развитых людей. Интеллигентных, вежливых. Научись переходить дорогу на зеленый свет. Это такая мелочь, которая лично меня уже сводит с ума. Уже поставили даже таймеры на светофорах, но люди не могут подождать и трех секунд, идут на красный. Научитесь соблюдать эти малюсенькие правила, а потом уже требуйте, чтобы правила соблюдали другие. Иначе что ты требуешь от тех, кто сидит у власти?

Ты более болезненно воспринимаешь критику своей актерской работы, нежели своих песен?
Любая критика, если она не основана ни на чем, а ее цель — просто обидеть, меня задевает.

Так обиднее за песни или за роли в театре?
Я вообще тяжело переношу критику. Не критику, а оскорбления. Если ты что-то делаешь, показываешь, а тебе говорят: «По-моему, ты мудак!» На днях я прочел первый комментарий к нашему новому клипу на YouTube: «Ты просто картавое чепушило из «Корней». Я звоню нашему менеджеру Вите: «Привет, тебя беспокоит картавое чепушило, а теперь объясни мне, что это такое!» Но к конструктивной критике я прислушиваюсь, стараюсь исправить какие-то вещи, если согласен, а если нет — объяснить почему. Вообще я начал защищать свои позиции, раньше был потише.

Почему?
Если говорить про группу «Корни», это изначально продюсерский проект, в котором так или иначе все решения принимаются за тебя. Ты не можешь целиком брать на себя всю вину за ошибки группы, хотя ты ее ощущаешь. Вступать в полемику насчет художественной ценности того или иного произведения группы «Корни» было бы совсем уж странно.

Ты так описываешь это, будто бы это некий офис, а ты — нанятый сотрудник.
Я по-прежнему с теплотой отношусь к ребятам, которые остались в «Корнях», к работникам офиса, к Игорю Матвиенко — с гигантским уважением и благодарностью. И слова дурного никогда не скажу. Мне повезло работать в одном из самых лояльных ПЦ в России. Меня там никто не мучил, к батарее не приковывал. Всё делалось по собственной воле. Просто с возрастом у тебя меняются вкусы, взгляды на жизнь. Ты хочешь ими делиться с миром, но если тебе это не удается, тогда возникает неудовлетворенность. Вот поэтому я и ушел.

Это было холодное и трезвое решение?
Взвешенное. Если сказать «холодное», это будет звучать так, как будто я расчетливая скотина. Я не уходил, хлопнув дверью. За полтора года до того, как я планировал уйти, я и Саша Асташенок, который тоже решил покинуть группу, высказали свое желание покинуть проект. Игорь и все остальные отнеслись к этому с пониманием. Мы отработали по контракту до конца. Никто никого не кидал, не обманывал. Мы расстались, пожав друг другу руки.

Не ностальгируешь?
Я с огромным теплом вспоминаю какие-то моменты. Это же большой опыт — восемь лет. Даже какие-то негативные моменты приобретают милые оттенки. Но вернуться ни капельки не хочется. Хотя в чем-то сейчас сложнее.

Тебя до сих пор преследует этот флер кудрявого мальчика из «Корней»?
Сейчас гораздо меньше. Но общественное мнение сложно поменять. Не скажешь: всё, ребят, я сейчас занимаюсь другой музыкой. Мне просто никто не поверит.

Паша, в тусовке наверняка крутили пальцем у виска, мол, с ума сошел — уйти из такого заведения, он скоро сдуется.
Прямо как в заключительном клипе «Корней» с моим участием. Нас с Асташенком там «сдували» — такой, видимо, дружеский прощальный жест. Никто, естественно, не обиделся. Но как бы — в добрый путь.

Насколько для тебя важен коммерческий успех? Более качественная музыка мало кому у нас нужна...
Это иллюзия. Постепенно зарождается новое поколение, начинается новый цикл в поп-музыке. Радио и ТВ, конечно, здорово, но в целом это уже не основополагающие вещи. Есть Интернет. Сарафанное радио приобрело сейчас гораздо больший вес. Это раньше на него можно было надеяться, но не рассчитывать. С социальными сетями, с YouTubе и прочими ресурсами люди появляются из ниоткуда. Если у тебя есть реально качественный материал, идея, и если это уже нравится определенному кругу людей, это не может не сработать.

Ты теперь ощутил, насколько труднее стало с финансовой точки зрения?
Тяжелее, да. Теперь мне приходится решать вопросы, о которых я даже не подозревал.

Концерт группы «Корни» стоит определенное количество денег. Группа Artemiev, вероятно, гораздо дешевле, хотя бы потому, что пока менее известна...
Я не хочу говорить о ценах. Я не хочу вступать в соревнование Artemiev против «Корней». Я ребятам желаю успеха и удачи. А вообще с этой точки зрения у меня с концертами всё нормально, поверь. Это вопрос того, как ты себя преподносишь. Сейчас я ложусь спать не с мыслью, что я сделал что-то не то. Я чувствую себя цельным, я живу в гармонии с самим собой. Это очень правильное настроение. Ты смотришь так, что я не понимаю, согласна ты со мной или нет.

Моя коллега, впечатлительная девушка, узнав, что я еду на встречу с тобой, сказала: «Паша такой умный, красивый, талантливый, воспитанный… Гей, наверное». Тебя не расстраивают эти слухи?
Не гей ли я? Да, я всё время об этом слышу.

Тебя это не бесит? Никогда не хотелось дать в морду за такие разговоры?
А кому?

Откуда это берется? Если у человека более тонкая душевная организация, это причина считать его геем?
Очень сложно найти оправдание чему-то более вменяемому, сделанному правильно. Нас же приучили везде искать подвох. Нет, я ни на кого не могу сердиться по этому поводу. Думают люди, ну и пусть. Если я буду вступать в полемику и доказывать «Я не гей, ребята, вы ошибаетесь, я мужик!», это будет еще большим идиотизмом. Что тут скажешь? Люблю я девушек очень, что неоднократно создавало мне в жизни проблемы. Я их очень люблю и буду любить всю жизнь. Я люблю свою девушку.

Это та красавица, фото которой ты не так давно выкладывал на Facebook’е?
Наверное...

Я даже «залайкала».
Да, это моя Анечка.

Скажи, художник должен быть голодным?
Художник должен быть счастливым.

А как же говорят, что человек способен создать шедевр, когда переживает сильные эмоциональные потрясения?
Любовь, рождение ребенка — тоже эмоциональное потрясение. А депрессивные нотки бывают у всех. Я на самом деле человек очень грустный, депрессивный. Я бываю меланхоличным и вообще людей не очень люблю… Нет такого правила, каким он должен быть. Художник должен быть. Если у человека есть талант — а я как верующий человек считаю, что талант дается Богом, — то тем, кто рядом, надо его поддерживать. То, что в советской России замучили столько великих поэтов, не сделало их хотя бы чуточку более талантливыми. Пусть они прожили бы чуть более счастливую жизнь и написали бы меньше. Зато было бы больше неисковерканных душ.

Ты всё еще не купил машину? В этом городе считается, что если у тебя нет машины, ты попросту лох.
Во-первых, я очень люблю ходить пешком, даже зимой. Я очень люблю Москву, точнее, то, что от нее пока остается. Продолжаю любить какой-то мазохистской любовью. А еще я стал ездить на метро года два назад. Обнаружил для себя такой вид транспорта, который оказался не таким уж ужасным. Какие-то новые поезда появились на кольцевой, классно. А я же восемь лет почти туда не спускался. Я маскируюсь, спускаюсь в метро и почти никуда не опаздываю.

Узнают?
Бывает. Узнают по волосам, так что шапка или кепка спасает. Отсутствие машины не делает меня недочеловеком. Есть же видео, где Киану Ривз ездит в нью-йоркском метро. Это норма. Игра в бояр, в какой-то высший класс — это отвратительно.

 

Оставьте свой голос:

757
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

lana_leto
lana_leto

много букв, не осилю)

Jill_Morris
Jill_Morris

lana_leto, это ещё не много)

mataharey
mataharey

Jill_Morris, лучше про ржевскую, вроде так. Недавно тут ее вспоминали

aigul888
aigul888
Показать комментарий
Zhansura
Zhansura
Показать комментарий
marianna8339
marianna8339

Zhansura, так в названии поста сказано , о ком он. К чему Ваши стенания.? Зайдите в Поиск сайта , там есть посты про все , о чем Вы написали.

marianna8339
marianna8339

lana_leto, Зря, потому что он того стоит. Паша_ вещь в себе. Хорошая, стоящая вещь.

elenenine
elenenine

Гей или не гей, вот в чем вопрос...

Skarletty
Skarletty

elenenine, первое, вроде как... ((

marianna8339
marianna8339

Skarletty, Или я проморгала , или не было Вашего поста о Голосе, в этот раз. Уже привыкла, жаль.

LiLi_
LiLi_
Показать комментарий
vredinko
vredinko

Такие настоящие ребята)

babybou
babybou

Хорошо про Москву сказал

DaiTaLanda
DaiTaLanda

Некоторые вопросы не много провокационные
Другое дело, если цель интервьюера была вывести собеседника на более яркие эмоции, но это опасная черта, перейдя которую можно нарваться на агрессию...как в случае с Киркоровым, фор экзампл)

marianna8339
marianna8339

DaiTaLanda, Паша не тот человек, чтобы проявлять агрессию, как Киркоров.

sananur
sananur

marianna8339, очень примечательно упоминание вами Паши в связке с Киркоровым..
Знаю человека, который божится, что видел приватное видео с участием их двоих..Это, кстати, еще к вопросу eleneni

marianna8339
marianna8339

sananur, даже если он гей, то вдвоем , с Киркоровым? "...вапрячь не можно коня и трепетную лань..." Киркоров -конь , если что...

sananur
sananur

marianna8339, а там все проходило без запрягания. думаю, вы понимаете о чем я..

marianna8339
marianna8339

sananur, я про Киркорова упоминала совсем в другом контексте. Пашу люблю и не хочу и не люблю пошлости.

sananur
sananur

marianna8339, ВСЕ ПРАВИЛЬНО. отделяем мух от котлет.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Итоги года от Instagram: Селена Гомес и Криштиану Роналду — авторы самых популярных фотографий

Итоги года от Instagram: Селена Гомес и Криштиану Роналду — авторы самых популярных фотографий

Новости 11493 22
Кристина Орбакайте, Виктория Лопырева и другие отметили начало зимы на вечеринке

Кристина Орбакайте, Виктория Лопырева и другие отметили начало зимы на вечеринке

Светская жизнь 11886 18
Дочь Ренаты Литвиновой и Константин Хабенский в фильме для благотворительного проекта Светланы Бондарчук: видео

Дочь Ренаты Литвиновой и Константин Хабенский в фильме для благотворительного проекта Светланы Бондарчук: видео

Наше кино 6616 21
Кристен Стюарт снялась в клипе The Rolling Stones на песню Ride 'Em On Down: встреча с зеброй и сексуальные танцы

Кристен Стюарт снялась в клипе The Rolling Stones на песню Ride 'Em On Down: встреча с зеброй и сексуальные танцы

Шоу-бизнес 10829 42
Серое ей к лицу: беременная Натали Портман на премьере фильма "Джеки" в Вашингтоне

Серое ей к лицу: беременная Натали Портман на премьере фильма "Джеки" в Вашингтоне

Звездный стиль 9255 28
Степан и Елизавета Михалковы, семья Новиковых и другие на открытии гастрономического фестиваля

Степан и Елизавета Михалковы, семья Новиковых и другие на открытии гастрономического фестиваля

Светская жизнь 16290 69
Анастасия Стоцкая, Яна Рудковская, Юлия Барановская на дне рождения дочери Филиппа Киркорова: новые фото

Анастасия Стоцкая, Яна Рудковская, Юлия Барановская на дне рождения дочери Филиппа Киркорова: новые фото

Звездные дети 23095 18
Рождественские коллекции макияжа: часть I
Мадонна сделала предложение Шону Пенну, оделась в костюм клоуна и раскритиковала Дональда Трампа
Второй этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: самая стильная пара
Иван Ургант, Влад Лисовец, Татьяна Геворкян и другие на открытии бутика
Новый сериал: Евгений Цыганов, Мария Андреева и другие в сериале "София"
Дмитрий Хворостовский отменяет выступления из-за ухудшения здоровья
СМИ: Канье Уэст живет отдельно от Ким Кардашьян и детей
Драка за коляску: Ксения Собчак с Максимом Виторганом и мамой Людмилой Нарусовой на прогулке с сыном
Мода в моменте: Виктория Бекхэм присоединилась к флешмобу Mannequin Challenge
Шнур, Филипп Киркоров, Елка на церемонии вручения премий "Высшая лига"
Мила Кунис и Эштон Катчер сообщили имя новорожденного сына
Битва платьев: Светлана Бондарчук против Екатерины Мухиной
Регина Тодоренко выпустила сольный альбом Fire и клип на одноименную песню
Барак Обама и Ева Лонгория спели на ежегодной церемонии зажжения огней на рождественской елке
Минутка ретро: короткая любовь Фрэнка Синатры и Миа Фэрроу, или Почему актриса лишилась своих длинных волос
Риз Уизерспун и Николь Кидман в трейлере сериала "Большая маленькая ложь"
58-летняя Шэрон Стоун отдыхает с новым бойфрендом Лонни Купером на острове Сен-Барт
Косметичка бьюти-редактора Cosmopolitan Beauty: что выбирает Алиса Дробот