Контент опубликован пользователем сайта

Про звезд

Все по парам!

23
Все по парам!

Абсолютно счастливые Кэти Перри и Рассел Брэнд катаются на санках в Лондоне. Как же я им завидую))) image image ага, целуемся.. image image image image image Пинк и Кэри Харт: счастливы вместе image image image Хайди Клум и Сил показывают Лоу горнолыжный курорт Аспен. image image image image image Я тоже хочу в Аспен! Обновлено 23/12/09 18:19: Канье Уэст и Эмбер Роуз смотрели фильм "Аватар" image Ох, моя любимая рванина. Эмбер в тренде))) image image Обновлено 23/12/09 19:39: на TMZ выложили классное видео с концерта Пинк, на котором типа неожиданно появился Кэри Харт....смотрим

Оставьте свой голос:

390
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

ritaa
ritaa

как хочется найти свою вторую половинку ))))))чего и всем желаю !

Peppy
Peppy

найдете, обязательно найдете)))

NeStandart
NeStandart

Хочется с мужем подратся подушками!!!!!! надо устроить будет))

_LeXy_
_LeXy_

Наряды Эмбер всегда будут выдавать её бывшую профессию....

milly_walker
milly_walker

как сказала когда-то Ксения Собчак про Таню Терешину - "она изо всех сил сдерживается, чтобы не прийти голой". Думаю, это применимо и к Эмбер)))

milly_walker
milly_walker

мне кажется у Кэти с Расселом практически что ни день, то праздник, такие они оба задорные!))

Vaflya
Vaflya

а я тоже хочу в Лондон!)) Кататься на саночках!))

antoshkina
antoshkina

всё таки не стоит носить лосины не прикрыв попу

PrincessFiona
PrincessFiona

Рассел Брэнд - это просто ходячий прикол)))

antoshkina
antoshkina

кто знает где в москве есть приличные горки
только не за городом а в городе))

nd999
nd999

В Кылатском. Крылатские холмы)

antoshkina
antoshkina

спасибо)

Jew
Jew

Дико извиняюсь за оффтоп, но эмоции через край. Скажите, что происходит в основной ленте последние недели 2?? Вчера все мои комментарии удалили!!! Хотя содержание было просто ангельским, как-то:"Света Маниович пришла в платье от Dsquared, которое купила в своём же убыточном магазине Dsquared", и в том же духе. За один репортаж подрезали комментов 30, раньше такого не было.
Это чтоб перед НГ не портить настроение "ролевым моделям престижного потребления"??

Изивини, Peppy, что вмешалась в пост, просто Я, честно говоря, удивлена нехило.

nd999
nd999

Да, нашу переписку про Маниович всю удалили. и Мои комменты про мужа Чилингаровой удалили. И много ещё чего. Жесть!!

ossa
ossa

Видимо, тут важен именно ваш переход на конкретные личности.
Цензура. Вернее, цензурка-с.

nd999
nd999

Ключевое здесь - КОНКРЕТНЫЕ личности. Про многих просто выжгли всё до последней буквы, а про многих так и остались висеть довольно-таки нелестные высказывания. Не пойму...

Peppy
Peppy

Девочки, редакция перестраховывается и оно понятно. Им не нужен гемморой из-за нас..особенно перед новым годом. Мои как-то тоже удаляли, а некоторые подрезли так, что смысл весь потерялся и было ощущение, что какая-то тупка пишет. Поэтому пусть лучше удаляют, чем корректируют

vitta
vitta

А мой на туже тему, довольно нелицеприятный с именами и фамилиями, странно. но висит. Хотя было дело резали и удаляли. Ваши (я читала) были в начале, мои в конце. Вывод, комменты до конца редакции читать лень.
Хотя смысла в удалении комментов не вижу. Ну не будет "Сплетник " сайтом, где розовые сопли размазывают. Или это будет уже не сплетник

miomi
miomi

У меня вчера тоже самое было, прям зло берет уже =)

_LeXy_
_LeXy_

Согласна с Jew!!!Что за "Сплетник" без острот и легкого юмора???Иногда и почитать нечего, оставляют только "ангельские" комментарии((

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Модная битва: Татьяна Навка против Джиованны Баттальи
Яна Рудковская, Алика Смехова и другие на светской елке
Рождественские коллекции макияжа: часть II
Подражая маме: Мэрайя Кэри вышла на сцену со своими детьми
Белокурая малышка: отец Беллы Хадид опубликовал детское фото модели
Стиляги: Дженнифер Лопес поделилась новым фото детей
Третий этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: классика
Космос вокруг: Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт на фотоколле фильма "Пассажиры"
Ксения Собчак, Наталья Ионова, Яна Рудковская: выбираем лучший образ церемонии "Женщина года-2016"
Мадонна, Рита Ора, Кеша и другие на церемонии Billboard Women in Music 2016
Анна Нетребко готовится к Рождеству с мужем Юсифом Эйвазовым, сыном и друзьями
Анджелина Джоли впервые появилась на публике после объявления о разводе с Брэдом Питтом
Битва платьев: Наталья Ионова против Даши Малыгиной
Рене Зеллвегер оказалась в суде по вине своего бойфренда Дойла Брэмхолла
Барак Обама и его семья разослали свою последнюю рождественскую открытку из Белого дома
Минутка ретро: уцелевший в страшной катастрофе, или Как Кирк Дуглас получил шанс на вторую жизнь
Дети Филиппа Киркорова и других знаменитостей на открытии океанариума в Москве
Райан Рейнольдс рассказал о дочерях, смене пеленок и Блейк Лайвли