"Они делают моду" и в России. Мало того, что не хуже, чем на западе, но даже и... Догадайтесь сами.

Многие гордятся тем, чего они добились к такому-то возрасту. Однако, глядя на биографию Эвелины Хромченко, понимаешь: ты упустил порядочно. Завидовать ей не стоит, а вот брать пример можно и нужно.

Рождение, детство

Точная дата рождения Эвелины остается загадкой. Одни источники утверждают, что она родилась в 1971 году, другие называют 1972 или 1973, сама Хромченко обмолвилась в одном из интервью, что она родилась в год смерти Коко Шанель (1971).

Маленькая Эвелина была самым настоящим подарком: смышленая, воспитанная, послушная, радовала папу с мамой отличными оценками в школе.  Любовь к прекрасному у ребенка проявилась еще в детстве:

__________________________________________

СЕМЬЯ ЗАЛОЖИЛА ВО МНЕ БАЗОВУЮ ПЛАТФОРМУ. МОЯ БАБУШКА ЛЮБИЛА ПЛАТЬЯ-ФУТЛЯРЫ И ТРИКОТАЖНЫЕ ДЖЕМПЕРЫ, ВСЕГДА ХОДИЛА НА КАБЛУКАХ, С МАЛЕНЬКОЙ СУМОЧКОЙ И ПОЛЬЗОВАЛАСЬ КОРАЛЛОВОЙ ПОМАДОЙ 

__________________________________________

Творческий путь

Дальше была музыкальная и художественная школа, пока юная Хромченко не стала референтом на радио «Смена»: создавала свои собственные маленькие сюжеты.  Когда пришло время выбирать профессию, девушка, не долго думая, подала документы на журфак МГУ и смогла поступить с первого раза. Но работать журналистка не бросила и уже на первом курсе зарабатывала едва ли не больше мамы-педагога:

__________________________________________

МНЕ ПЕРЕВОДИЛИ ГОНОРАРЫ: ПО 15, ПО 25 РУБЛЕЙ ЗА ПЕРЕДАЧУ - Я ЖЕ ТАМ И СЮЖЕТЫ ЗАПИСЫВАЛА, И ВЕДУЩЕЙ БЫЛА, И СЦЕНАРИЙ ПИСАЛА, ВОТ И НАБЕГАЛО. ЗА МЕСЯЦ НАБИРАЛОСЬ ПОРЯДОЧНО. МЕНЯ НЕНАВИДЕЛИ НА ПОЧТЕ: ШКОЛЬНИЦА ПРИХОДИТ И ПРИХОДИТ, ПОЛУЧАЕТ ДЕНЬГИ И ПОЛУЧАЕТ.

__________________________________________

«Лихие девяностые» для Эвелины были весьма насыщенными:  она то записывала передачи на «Авторадио», то на Европе-Плюс внушала слушателям, что сейчас модно носить, то на «Смене» вела программу «Спящая Красавица». Даже диплом об окончании журфака выпускница получила немного позже: во время церемонии вручения у нее был прямой эфир: "Я пришла на радио в неполных 16 лет. Делала программу для подростков, а что интересует девочек в этом возрасте? Мода, красота, мальчики. Так что все пересеклось уже тогда. Помню, как, добираясь в метро до журфака, смотрела на неухоженных и немодных попутчиков, сидящих напротив, и мысленно переодевала их, делала им макияж и прически. Уже тогда пришла к выводу, что по-настоящему некрасивых людей практически не бывает - просто далеко не все умеют себя преподнести".

Кстати, именно во время своей «диджейской» карьеры она проявила себя как достаточно пробивной репортер: Хромченко запросто брала интервью у авторитетов мира моды, к которым просто так было не подступиться – ее собеседниками становились Клаудиа Шиффер, Ив Сен-Лоран, Наоми Кэмпбелл , Кристиан Лакруа и многие другие.

Следующим шагом в творческом пути Эвелины стало основание собственного журнала, который существует до сих пор. Первоначально это было издание «Карусель», целевой аудиторией которого были пионервожатые, но в конце концов издатели решили изменить концепцию проекта и превратить его в журнал для девочек-тинейджеров «Маруся», а главным редактором была назначена Хромченко. Впрочем, журнал Эвелине позже пришлось оставить: «Через некоторое время мой партнёр оказался прохвостом, – рассказывает Хромченко. – Он не вписал меня в учредители. Мне было 20 лет, и я ему доверяла, а он был комсомольским работником. Моя интеллектуальная собственность досталась ему бесплатно. В итоге, мы расстались очень нехорошо. Я ушла и оставила ему журнал…»

Ко всему прочему, Эвелина занималась пиаром в агентстве «Интермедиа», принадлежащее ее мужу Александру Шумскому. Впоследствии оно было переименовано в «Артефакт» и сейчас является основным организатором Недели Русской Моды. Параллельно она работала внештатным автором в различных изданиях («Cosmopolitan», «Elle», «Комсомольская правда», «Огонек»), тексты для которых писала по ночам.

L’Officiel

В 1997 году свершилось событие, которое оказалось весьма значимым в истории отечественных медиа: французский журнал мод «L’Officiel» впервые начал издаваться в России и его первым главным редактором стала Хромченко.  

Русский L’Officiel был достаточно передовым изданием среди остального глянца: в нем содержались в основном только оригинальные (непереводные) статьи, благодаря  Эвелине открывались новые таланты отечественного мира от кутюр: Игорь Чапурин, Денис Симачев, Алена Ахмадуллина. Также этот журнал одним из первых ввел понятия «модная фотосессия» и «стилист». Кроме того, на его страницах были впервые опубликованы фотографии с показов Russian Fashion Week и Московской недели моды: «У нас пишут люди совершенно разных профессий: от профессиональных писателей, типа госпожи Робски, до профессиональных математиков, вроде Вари Ремчуковой – девушки, которая очень хорошо разбирается в джинсах и является наследницей крупного издательского дома. Сати Спивакова, например, сделала в свое время большое эксклюзивное интервью с Бернаром Арно. И это было его единственное очень личное появление в мировой прессе. В мировой! Я не говорю о русской: она, понятно, отдыхает. И мне жаль, что наш журнал не выходит хотя бы на английском языке. Я мечтаю, чтобы мир увидел, какой сильный журнал родился в России. Мы же не перепечатываем всё то, что делают наши французские партнёры. Мы создаём свой отдельный продукт».

Русская Миранда Пристли

В 2006 году Эвелина озвучила Миранду Пристли – главную героиню фильма «Дьявол носит Prada», роль которой исполнила Мерил Стрип. Картина позиционирует Миранду как властного и деспотичного редактора журнала о моде, у многих такое мнение складывается и об Эвелине. Доля правды в этих разговорах действительно есть: Хромченко – очень требовательная начальница: "Я за гармонию и хороший тон во внешнем виде, поведении, работе, личной жизни... Нарушать их нельзя ни под каким предлогом просто потому, что мы люди. Если это происходит, то я могу быть жесткой. И потом работа главного редактора, сами понимаете, особого легкомыслия не допускает".

Эти слова подтверждает внешний вид сотрудников L’Officiel: хотя особого дресс-кода в редакции не соблюдается, любой подчиненный «Наиглавнейшего» редактора журнала всегда выглядит на все сто.

Кстати, Эвелина прочитала роман «Дьявол носит Prada» еще до того, как поучаствовала в дубляже кино: Я купила ее [книгу], как только оригинальная версия появилась в продаже. Прочла в самолете из Нью-Йорка и отдала своей ассистентке. Она прочитала ее и сказала: "Да эта главная героиня-секретарша – чистая дура. Она ничего не умеет делать и плачет потому, что ее за это наказывают". Я солидарна с ее мнением. (В романе ассистентка Миранды Андреа увольняется, предварительно послав свою начальницу к черту – прим.)

Придирчивость Хромченко можно объяснить только одним: в любое дело, которым она занимается, она вкладывает всю свою энергию, доводя работу до совершенства и совершенно справедливо требует этого же от сотрудников. Такое нечеловеческое трудолюбие и терпеливость у нее еще с молодых лет, когда она работала по 12 часов в день на шестом месяце беременности, несмотря на токсикоз.

Тем, кого Эвелина возьмет под свое крыло, следует уяснить: она женщина хоть и справедливая, но подчас бескомпромиссная – если прикажет вам расписать 600 керамических ступок, а крайний срок – вчера, значит, либо повинуйтесь, либо увольняйтесь: "Я, когда принимаю на работу человека, сразу вижу, что от него можно ждать, а чего ждать не приходится. И я заставляю его делать вещи, о которых человек и не подозревал, что делать умеет. Он спрашивал: «Да как же я сделаю?» А я говорила: «Да так, возьмешь и сделаешь, я знаю, что ты умеешь…». И он верил, делал и делал великолепно, а ведь и не знал, что умеет. «Вы умеете играть на скрипке?» - «Не знаю, не пробовал». А я заставляла пробовать, выдавала скрипку и обговаривала гонорар за концерт. И он играл этот свой концерт, и никто ничего не замечал, и все думали, что это дипломированный скрипач. И так во многом".

Модный приговор

С 2007 года Эвелина является еще и обвинительницей в передаче «Модный приговор» на Первом. В этом шоу она судит героинь по внешнему виду, а затем вместе со своими соведущими превращает «лягушек в принцесс». Пощады ждать не приходится никому – Эвелина прокурор суровый.  А подчас она действительно вершит судьбы «жертв»: одну из героинь программы вскоре после ее чудесного преображения перевели на новое высокооплачиваемое место работы.

Личная жизнь

Муж Эвелины – директор PR-агентства «Артефакт» Александр Шумский, как было отмечено ранее. Познакомились благодаря работе: журналист Шумский предложил журналистке Хромченко обмениваться эксклюзивными материалами. Через год Александр сделал девушке предложение. 

__________________________________________

ОНА НЕОБЫЧНАЯ ЖЕНЩИНА, И ТРЕБОВАНИЯ У НЕЕ НЕ ТО ЧТОБЫ ЗАВЫШЕННЫЕ, ПРОСТО ОНА ВНИМАТЕЛЬНА К МЕЛОЧАМ: ЕСЛИ ВЫ ДАРИТЕ ЦВЕТЫ, ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ УПАКОВАНЫ, ЗДЕСЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ СТИЛЬ ВО ВСЕМ. ЭТО БЫЛО С САМОГО НАЧАЛА, С ПЕРВОГО ДНЯ

__________________________________________

Поссорились они только один раз: спорили, кому мыть посуду. Конфликт был разрешен мирно: пара купила посудомоечную машину: "Я люблю своего мужа, но почему-то на меня из-за этого многие смотрят чуть ли не с жалостью. Почему-то у нас в Москве принято любить чужого, причем за деньги, - вот тогда женщина умной считается. Прямо Содом и Гоморра! И это все меня очень расстраивает".

Интересно, а как одет муж Эвелины Хромченко? Судя по жене, это должен быть самый модный мужчина в России. Муж Эвелины Хромченко - Александр Шумский - мужчина видный и одет всегда "с иголочки". Он руководит PR-агентством "Артефакт" и всячески демонстрирует свою успешность. Имеет офис рядом с Кремлем, носит только дорогую дизайнерскую одежду, владеет шикарным авто.

Муж Эвелины Хромченко, как и она, окончил факультет журналистики МГУ. Печататься начал еще в школьные годы. В 22 года пытался организовать собственный издательский бизнес, но затея с треском провалилась. В 1998 году Шумский перепрофилировался из журналистики в PR: создал агентство коммуникаций "Артефакт". Главные направления деятельности агентства, конечно же, мода, спорт, ну и так, по мелочам: туризм, элитный кофе, шампуни... Главным же проектом мужа Эвелины Хромченко является модное мероприятие "Russian Fashion Week".

 

 Александр Шумский и Эвелина Хромченко познакомились в своей альма-матер - в МГУ. Шумский заявляет, что терпеть не может феминисток, но считает, что женщина не должна сидеть дома, рожать детей и заниматься хозяйством, дескать, тогда она становится неинтересной, и мужчине будет с ней скучно. По всей видимости, Эвелина Хромченко умудряется придерживаться золотой середины. Александр работает минимум по 12 часов ежедневно, да еще постоянно ездит в командировки. По причине частого отсутствия муж Эвелины Хромченко с сыном видится редко, но и в этом находит свои плюсы: чем меньше проводишь времени с ребенком, тем больше он ценит это самое время. Интересно, разделяет ли Эвелина Хромченко взгляды супруга?

Подпишитесь на наш
Блоги

ЭВЕЛИНА ХРОМЧЕНКО-ШУМСКАЯ

12:49, 4 июля 2013

Автор: raya

Комменты 147

N

Я уважаю ее как профессионала, но она неприятна по человеческим качествам. Да , она выжала из внешности почти максимум, но категорически убрала трогательную незащищенность, которая поглядывает на ранних фото. Там она какая- то милая, похожа на хоршую

Аватар

не нравится она,неприятная дама,некрасивая,не умеет себя подать правильно.слабость к боа и рюшам,которые ей совсем не идут.она должна нести в массы просвещение на ниве крастоты и вкуса,но как то личным примером не вдохнавляет.не умоляю ее работоспособности и ума,она бы не добилась того,что сейчас у нее есть,если бы не эти качества.

Аватар

Некрасивая, неприятная пара с соответствующим ребенком, который на всех фото выглядит замученным

Аватар

Очень нравится. Крутая женщина, побольше бы таких.

J

Кстати, муж у Эвелины (или не муж) вполне симпатичный мужик, только очень толстый. Гораздо симпатичнее его. Его бы отдать в руки Ксюшади, она из него быстро стройняшку сделает. :)

Подождите...